Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » вопрос о ботинках (Страница 31) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: вопрос о ботинках
LionBerg
Завсегдатай (#11486)
Киев

Рейтинг: 4

Оценить сообщение!
Сообщение №750, отправлено 01 Фев 2013 11:22
Отправить ответ   Ответить по тексту LionBerg    Профайл для LionBerg   Email LionBerg   Отправить новое частное сообщение LionBerg   Редактировать/удалить сообщение

Маленький отчет по Salomon Impact CS 100 (как обещал). Может кому сгодится.

1) Ботинки случайно получились чуть-больше положеного (https://www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=001391&p=28#698).

2) После здешнего обсуждения, решил все ж таки попробывать проехаться на Вышгору ("что бы потом не было мучительно больно" в Буковеле). Результат трех спусков и подъемов на гору пешком в лыжах (надо ж было как-то нагреть ботинок ) привел к пониманию, что то-ли лыжи не едут, толи я ... . Пятка гуляла несущественно, но гуляла, кайфа от спуска (хотя какой там спуск на Вышгоре) не получилось. Неоправданая надежда, что новые ботинки (после Salo XWave 9) будут чем-то особенным ввергла в уныние.

3) После тест-драйва начался тюнинг. Чтобы выбрать лишнюю длину из сырой резины 3-4 мм сделал накладки на носок и пятку (на пятке в виде подковы), которые приклеил на двусторонний скотч. Хотел еще подложить стельку из этой резины под сапожек, но оказалось, что в такой конфигурации сапожек напрочь отказывался влазить в ботинок (трение, знаете ли, об резину). Решил, не мучиться и вкинул такую стельку внутрь сапожка (в надежде, что от перестановки слагаемых жесткость особо не изменится).

4) С мыслью, что "сделал все, а кто может, пусть придет и сделает лучше", поехал на Бук.

5) На радостях от вида горок в снегу, нацепил свои новые супер ботинки и попер. В первый день откатался часов 8 не снимая (правда выкатывал ребенка, поэтому особых нагрузок практически не было), температура была -5-0. По ощущениям - ботинки - как тапки даже снимать не хотелось. Термоформовка прошла, видимо, как раз в это время, потому как на следующий день встал пораньше и оттянулся по полной где-то в течении часов 10 (ну очень сильный снеготоксикоз). Ощущения те же. Не отпускать клипсы (кроме случаев, когда намеренно перетягивал голень для некоторых спусков), ни тем более снимать ботинок необходимости не было.

6) В дальнейшем впечатления сохранились на протяжении 10 дн. Боты супер. Единственная проблема - надеть ботинки самому в -15 (после комфортных -5 - 0, когда нога сама заскакивала в бот). Но они в этом не уникальны.

7) Сравнение Salo Impact CS 100 с Salo XWave 9 (сугубо имхо). Боты одного уровня. Управление и жесткость наверное у Импакта немного лучше чем в Х-вейвах, хотя это скорее субъективное, да и сам ботинок новее. Уровень комфорта такой же. Полностью формируемый сапожек что в одних, что в других облегал ногу как влитой. Если бы в прошлом году Х-вейвы не сперли, то их замену на Импакт считал бы нецелесообразной.

8) Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении проблемы по большему размеру.

LionBerg
Завсегдатай (#11486)
Киев

Рейтинг: 4

Оценить сообщение!
Сообщение №751, отправлено 01 Фев 2013 11:43
Отправить ответ   Ответить по тексту LionBerg    Профайл для LionBerg   Email LionBerg   Отправить новое частное сообщение LionBerg   Редактировать/удалить сообщение

В процессе недавнего катания возник один вопрос. Он адресован, скорее, как раз к специалистам, которые посещают тематические семинары производителей. Буду благодарен Kirill.G за ответ (я так понял, вы там часто бываете).

Вводные: уровень - выше среднего (надеюсь), вес - 85 кг, рост - 180 см, лыжи - слаломки Head iXRC 1100. Ботинки Salomon Impact CS 100 полностью удовлетворяли потребности в управлении и комфорте, но хотелось чего-то большего.

Чем реально отличаются рейсинговые ботики (напр. Salomon X Lab или X max) от Импактов???

Будет ли существенная качественная разница от езды в Импактах и Х-макс без значительной потери комфорта (ну чтоб не снимать после каждого спуска, а катать цельный день) ?

Может просто взять ботинок той же серии, но более высокой жесткости? И есть ли какое-то соотношение жесткости ботинка к весу тела в ботинках?

Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №752, отправлено 01 Фев 2013 17:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

[QUOTE]Оригинал отправлен LionBerg:

Единственная проблема - надеть ботинки самому в -15 (после комфортных -5 - 0, когда нога сама заскакивала в бот). Но они в этом не уникальны.7) Сравнение Salo Impact CS 100 с Salo XWave 9 (сугубо имхо). Боты одного уровня. Управление и жесткость наверное у Импакта немного лучше чем в Х-вейвах, хотя это скорее субъективное, да и сам ботинок новее. Уровень комфорта такой же. Полностью формируемый сапожек что в одних, что в других облегал ногу как влитой. Если бы в прошлом году Х-вейвы не сперли, то их замену на Импакт считал бы нецелесообразной./QUOTE]


Начну с конца, простите за каламбур Если бы не поменял свои старые лыжики Dynastar Contact 09 (настоящий made in France) на цеховые слаломки Head iSL RD, то катал бы в XWave 10 и горя не знал, боты зачетные. Тут согласен полностью.

В новые Raptor 130 нога в старом носке Xsocs race влезать, ну, очень не хотела, приходилось заставлять. Поменял на тонкие скользкие Bonner Race, теперь влетает и вылетает из бота по первому приглашению. Типа намек на совет поменять носки

Udav
Завсегдатай (#5636)
Запоріжжя
Отчеты
Рейтинг: 279

Оценить сообщение!
Сообщение №753, отправлено 01 Фев 2013 18:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Udav    Профайл для Udav   Email Udav   Отправить новое частное сообщение Udav   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен LionBerg:
Ботинки случайно получились чуть-больше положеного

имел такую же траблу. Решил просто - кинул толстую войлочную стельку в ботинок под внутренник (максимальный размер которой нашел на рынке, вырезать сам не стал заморачиваться). Сапожок от этого приподнялся и объём каспсулы уменьшился. У меня получились не ботинки, а тапочки. К тому же влага конденсировалась именно войлочной в стельке, которую легко было просушить вынув внутренник.

LionBerg
Завсегдатай (#11486)
Киев

Рейтинг: 4

Оценить сообщение!
Сообщение №754, отправлено 01 Фев 2013 19:21
Отправить ответ   Ответить по тексту LionBerg    Профайл для LionBerg   Email LionBerg   Отправить новое частное сообщение LionBerg   Редактировать/удалить сообщение

to Udav:
я тоже начал со стелек под сапожек, но хотелось 100% зафиксировать пятку. Хотя умом понимал, что при термоформовке сапожек должен сам заполнить пустоты сзади голени, решил все-таки не рисковать и наклеить накладки. Тем более, что если бы они мешали, то отклеить их - секунда дела, а тратить драгоценный вечер в горах на подгонку не хотелось.

По результату тюнингом остался доволен.

Эта поездка вообще оказалась богатой на опыт по подбору и подгонке ботинок. Т. к. со мной было еще трое неопытных лыжников с чужими и прокатными ботинками. Навык с резиновыми накладками и вставками очень пригодился (благо запасся листом сырой резины для себя). Опытным путем, пришел к выводу, что с добавлением стелек и вставок можно и увеличить размер (в ширину естественно), и уменьшить, и жестко зафиксировать пятку накладками.

Но если есть возможность, то безусловно лучше пробовать ботинки (причем в деле) и подбирать свое.

Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценить сообщение!
Сообщение №755, отправлено 01 Фев 2013 21:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

Друзья, не хочу вас расстраивать, но истина дороже (с) Внутренник со временем умнется, объем опять увеличится, и нужно будет затягиваться сильней, потом опять умнется, опять затянуться и т.д. в цикле. Результат - клипса на пределе, гребенка закончилась, глаза на лоб вылезли, а нога болтается. Войлочная стелька - гигроскопична, как правильно было отмечено, но еще она демпфирует передачу от ступни на лыжу, хотя если only gump, то будет амортизировать не слабо.
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №756, отправлено 02 Фев 2013 21:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен LionBerg:

ВЧем реально отличаются рейсинговые ботики (напр. Salomon X Lab или X max) от Импактов???


отличаются шириной колодки. Кроме того лабы сделаны из другой пластмассы, предусматривающей фрезеровку.

Mishusha
Завсегдатай (#9542)
Харьков

Рейтинг: 51


Оценить сообщение!
Сообщение №757, отправлено 03 Фев 2013 08:56
Отправить ответ   Ответить по тексту Mishusha    Профайл для Mishusha   Email Mishusha   Отправить новое частное сообщение Mishusha   Редактировать/удалить сообщение

Кстати ,про LAB ы X3, снимать удаётся только после прогрева феном и только с сапожком!!! Это нормально?
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №758, отправлено 03 Фев 2013 10:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Mishusha:

Кстати ,про LAB ы X3, снимать удаётся только после прогрева феном и только с сапожком!!! Это нормально?


Мои старые саломоны достаточно легко одевались. А вот Атомики могу одеть только теплыми с сапожком.

LionBerg
Завсегдатай (#11486)
Киев

Рейтинг: 4

Оценить сообщение!
Сообщение №759, отправлено 03 Фев 2013 13:37
Отправить ответ   Ответить по тексту LionBerg    Профайл для LionBerg   Email LionBerg   Отправить новое частное сообщение LionBerg   Редактировать/удалить сообщение

to Prokurat:
про ширину колодки и другой пластик - это понятно, но вопрос в том, насколько сильно эти неудобства снижают комфорт катания. Т. е. для "не соревнований" стоит ли овчинка выделки?

И, если не секрет, а что фрезеруют в лыжном ботинке? Или где можно почитать?

Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №760, отправлено 03 Фев 2013 18:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Лично мне жесткий ботинок только повышает комфорт и удовольствие от катания.
Фрезеруют места которые давят, до полного соответствия ноги и ботинка.
Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценить сообщение!
Сообщение №761, отправлено 03 Фев 2013 18:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен LionBerg:

to Prokurat:про ширину колодки и другой пластик - это понятно, но вопрос в том, насколько сильно эти неудобства снижают комфорт катания. Т. е. для "не соревнований" стоит ли овчинка выделки?И, если не секрет, а что фрезеруют в лыжном ботинке? Или где можно почитать?


Могут быть такие "неудобства", что катать будет вообще невозможно, если вы конечно не мазохист-энтузиаст Правильно подогнанный бот практически любой жесткости становится относительно комфортным. Относительно потому, что внутренний объем спортботов - 1500 мл, внутренник чуть толще носка, чем тоньше слой между стопой и пластиком бота, тем точнее и быстрее передача на лыжу.
Про бутфитинг можно найти здесь Ссылка

Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №762, отправлено 03 Фев 2013 18:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

там же есть статья
LionBerg
Завсегдатай (#11486)
Киев

Рейтинг: 4

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №763, отправлено 05 Фев 2013 09:41
Отправить ответ   Ответить по тексту LionBerg    Профайл для LionBerg   Email LionBerg   Отправить новое частное сообщение LionBerg   Редактировать/удалить сообщение

to Amgro & Prokurat

спасибо вам, уважаемые, за ссылки. Потратил на них полтора дня (рабочих блин! и дома до ночи).

"Засем!!! Насяльника ругатса, однако, будит. Таа!"

Но в целом, очень познавательный форум. Много такого, что знал, но не формализировал, много нового. Решил, в принципе, для себя все спорные вопросы (фу-х, теперь хоть ночами можно спать спокойно).

Кому интересно (а может кто и поправит) выводы такие:

1) спорт-бот - это супер. Но для обычного катания (не соревнований) его вполне заменяет любительский-топ (в моем случае Salo Impact). Для езды "а-ля Буковель" менять любительский на рейсинговый нужно только в приступе острого юношеского максимализма.

2) Комфорта можно добиться и от спортцеха (о чем говорил Amgro), но чуть-чуть меншего, чем в коммерческих, плюс надо быть готовым выложить еще полстоимости бота за его подгонку.
Кстати никогда не парился, о кантинге. Всегда считал свои ноги ровными, а после прочтения соответсвующих тем, понял - сиильно ошибался. Вот почему, некоторые упражнения у меня получаются так неуклюже!

3) Спортцех надо выбирать чуть меньшего размера, чем хотелось бы. А то "весь эффект теряется" (с).

4) Искренне надеялся, что юношеский максимализм у меня прошел (все остальное возрастное вреде бы перерос) . Ан-нет, и тут ошибался. Поэтому возвращаюсь к работе. Нужно копить деньги на спортцех и его подгонку. Хотя и импакты свои пока оставлю (для сравнения).

Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценить сообщение!
Сообщение №764, отправлено 05 Фев 2013 13:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен LionBerg:

to Amgro & Prokuratспасибо вам, уважаемые, за ссылки. Потратил на них полтора дня (рабочих блин! и дома до ночи)."Засем!!! Насяльника ругатса, однако, будит. Таа!"... выводы такие:1) спорт-бот - это супер. Но для обычного катания (не соревнований) его вполне заменяет любительский-топ (в моем случае Salo Impact). Для езды "а-ля Буковель" менять любительский на рейсинговый нужно только в приступе острого юношеского максимализма.2) Комфорта можно добиться и от спортцеха (о чем говорил Amgro), но чуть-чуть меншего, чем в коммерческих, плюс надо быть готовым выложить еще полстоимости бота за его подгонку. Кстати никогда не парился, о кантинге. Всегда считал свои ноги ровными, а после прочтения соответсвующих тем, понял - сиильно ошибался. Вот почему, некоторые упражнения у меня получаются так неуклюже!3) Спортцех надо выбирать чуть меньшего размера, чем хотелось бы. А то "весь эффект теряется" (с)...Нужно копить деньги на спортцех и его подгонку. Хотя и импакты свои пока оставлю (для сравнения).


Традицинно начну с конца
Бот любой(!!!) нужно подбирать не по размеру, а по принципу: босая нога вставляется в шел, упирается пальцем в пластик носка бота, расстояние между пяткой и задней стенкой бота должна быть 1-2 собственных пальца, не больше! Другое дело ширина колодки. НО производитель указывает ширину колодки, например 95 мм, для размера 24, с увеличением размера увеличивается пропорционально ширина колодки данной модели.

Бутфитинг стоит не так дорого, как его малюют. В австрийской деревне подгонка бота обошлась в 50евро плюс кастомная сидасовская стелька 100 евров. Ну никак не пол-стоимости бота.

Существуют боты, так называемый клубный спортцех, например Head Raptor 130 , с разумным компромиссом между комфортом и рейсовыми свойствами.

Выбор определенного типа бот зависит не от места катания, а от требовательности лыж на которых катаешь.

Если работа мешает лыжам, то...

Всегда пожалуйста

LionBerg
Завсегдатай (#11486)
Киев

Рейтинг: 4

Оценить сообщение!
Сообщение №765, отправлено 05 Фев 2013 21:42
Отправить ответ   Ответить по тексту LionBerg    Профайл для LionBerg   Email LionBerg   Отправить новое частное сообщение LionBerg   Редактировать/удалить сообщение

Я традиционно начну с начала

1) Свои Импакты я так и подбирал. И вроде бы все было хорошо в магазине. Но в итоге этот размер оказался большой.
+ Я говорил о подборе спорт-бота. 1-2 пальца - это более 7-15 мм. Это много.

Теперь мне больше по душе способ, согласно которого, при полностью отодвинутой назад пятке, палец ноги должен упираться в переднюю стенку (но не давить!!!).

2) Согласно Вашего прейскуранта бутфитинг (кастомная стелька ведь тоже элемент бутфиттинга) вышел 1,5 тыс. грн. И это видимо не для спортцеха. Новый Salo X Lab стоит в районе 4 тыс грн. Уже 40%, а скорее всего подгонять его придется тщательнее. Так что 50% и будет.

3) Salo Impact тоже "огонь", но хочется ведь совершенства (жалко оно недостижимо, хотя может в этом и вся прелесть) .

4) Про катание "а ля Буковель" - это я к тому, что там в 99% случаев катаются для отдыха, а не для спортивных достижений. Хотя в этом году ехал с парнем, который говорил, что он на одной из черных разогнался более 100 км/ч .

5) Хочу работу, которая не мешала бы лыжам (ну и чтоб семью прокормить можно было).

Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценить сообщение!
Сообщение №766, отправлено 05 Фев 2013 22:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен LionBerg:

Я традиционно начну с начала 1) Свои Импакты я так и подбирал. И вроде бы все было хорошо в магазине. Но в итоге этот размер оказался большой. + Я говорил о подборе спорт-бота. 1-2 пальца - это более 7-15 мм. Это много. Теперь мне больше по душе способ, согласно которого, при полностью отодвинутой назад пятке, палец ноги должен упираться в переднюю стенку (но не давить!!!).2) Согласно Вашего прейскуранта бутфитинг (кастомная стелька ведь тоже элемент бутфиттинга) вышел 1,5 тыс. грн. И это видимо не для спортцеха. Новый Salo X Lab стоит в районе 4 тыс грн. Уже 40%, а скорее всего подгонять его придется тщательнее. Так что 50% и будет.3) Salo Impact тоже "огонь", но хочется ведь совершенства (жалко оно недостижимо, хотя может в этом и вся прелесть) .4) Про катание "а ля Буковель" - это я к тому, что там в 99% случаев катаются для отдыха, а не для спортивных достижений. Хотя в этом году ехал с парнем, который говорил, что он на одной из черных разогнался более 100 км/ч .5) Хочу работу, которая не мешала бы лыжам (ну и чтоб семью прокормить можно было).


Не буду нарушать традицию

5)
4) Отдых на лыжах - понятие сугубо личных предпочтений, лично моя душа отдыхает и радуется тому, что не отделилась от моего же тела, которое стремится технично и быстро пройти какой-нибудь черненький и длинненький крутячек. А потом они отдыхают вместе По-поводу скорости не замерял, но мысль интересная, в следующий раз возму с собой на горку GPS.
3)
2) Как-то это совсем уж экстремальный метод, все-таки внутренник имеет толщину и спереди и сзади, пальцы ноги в ботах с внутренником не должны быть согнуты и иметь пространство, чтобы их можно было приподнять вверх. У меня указательный палец плашмя (развернут ногтем к пятке) еле протискивается, но зазор 8-10 мм имеется, т.е. и комфортно, и плотно.
1) Почти все, меняя боты, вставляют свои старые кастомные стельки в новые боты. Так, что инвестиция разовая, опять же можно использовать готовые сидасовские стельки, они гараздо дешевле.
0) Поехали-и!!! (с)

LionBerg
Завсегдатай (#11486)
Киев

Рейтинг: 4

Оценить сообщение!
Сообщение №767, отправлено 06 Фев 2013 00:06
Отправить ответ   Ответить по тексту LionBerg    Профайл для LionBerg   Email LionBerg   Отправить новое частное сообщение LionBerg   Редактировать/удалить сообщение

На всякий случай уточнение по поводу примерки ботинок (ну там где палец упирается в передний край) - имелась ввиду примерка с внутренником. Т. е. одеваем тонкий носок, одеваем ботинок с внутренником, становимся "в позу" и ощущаем, чтоб палец упирался в ботинок, но не давил.
Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценить сообщение!
Сообщение №768, отправлено 06 Фев 2013 00:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

Тогда все по феншую!
O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №769, отправлено 06 Фев 2013 00:36
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен LionBerg:

На всякий случай уточнение ... одеваем тонкий носок... становимся "в позу" и ощущаем, чтоб палец упирался в ботинок, но не давил.


Вот именно после такой примерки я продал новые верхние Нордика Спидмашин. За пол-цены.

"Слегка упирался ... в позе " - через четыре часа на горе превратилось в испанский сапожок.
Каждый заезд на бугор или выход из поворота сопровождался ощущением удара в большой палец ноги. Сначала легко, потом всё сильнее. Как будто киянкой бьют через мягкий носок.

На второй день я начал падать на ровном месте. На третий - на суставах больших пальцев появились синеватые припухлости.

На четвертый я взял прокатные валенки на 2 размера больше, и остаток дня катался на пятках, совершенно счастливый.

O3ON
Завсегдатай (#5916)
Киев

Рейтинг: 617


Оценить сообщение!
Сообщение №770, отправлено 06 Фев 2013 00:56
Отправить ответ   Ответить по тексту O3ON    Профайл для O3ON   Email O3ON   Отправить новое частное сообщение O3ON   Редактировать/удалить сообщение

P.S. Уточню на всякий пожарный.

1) У меня тот самый "пограничный случай" - размер ноги 288 мм, а скорлупы делают с размером 280/285 и 290/295. Соответственно, Спидмашины были 285 мм по внутреннику со скорлупой 280/285. (Казалось-бы - каких-то задрипанных 3 мм лишних )

2) По приезду в Киев интересовался возможностями бутфитинга (на Константиновской). Мастер сказал - носок вытянуть невозможно, нет таких насадок и распорок. После этого решил продавать. Возможно, нынешние станки могут вытянуть и в длину - тогда действительно, ботинки можно брать "в упор", и будет "всё по феншую"

Amgro
Новичок (#17563)
Днепропетровск

Рейтинг: 10


Оценить сообщение!
Сообщение №771, отправлено 06 Фев 2013 07:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Amgro    Профайл для Amgro   Email Amgro   Отправить новое частное сообщение Amgro   Редактировать/удалить сообщение

Эффект синего пальца! Приспособы для вытягивания пятки (носка) шела на критичные 2-3 мм существуют, но не в Украине
А метод 1-2 пальца (10-20 мм) между шелом и пяткой, палец ноги слегка (!) касается носка бота - проверенный, для первой фазы примерки ботинок. Конечно, многое зависит от особенностей ноги, толщины внутренника. Естественно, чем меньше зазор, тем больше вероятность отправиться к бутфитеру. Вообще-то буржуйские спецы рекомендуют для спокойного туристического катания зазор 20-22 мм.
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №772, отправлено 06 Фев 2013 09:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен LionBerg:
2) Согласно Вашего прейскуранта бутфитинг (кастомная стелька ведь тоже элемент бутфиттинга) вышел 1,5 тыс. грн. И это видимо не для спортцеха.

У кого как. Мне обошелся в тюбик клея кусок пробки. Правда две пары ортопедических стельки у меня лежат без дела.

cruiser
Новичок (#13377)
Kyiv


Оценить сообщение!
Сообщение №773, отправлено 19 Фев 2013 12:28
Отправить ответ   Ответить по тексту cruiser    Профайл для cruiser   Email cruiser   Отправить новое частное сообщение cruiser   Редактировать/удалить сообщение

Здравствуйте, почитал тему. Вопросы все равно есть.
У нас боты Dalbello - неделя катания. Мне жмут косточки, любимой в районе подёма (выше стопы). Хотим попробовать их растянуть - не получится, будем искать новые - но новые можно покупать бесконечно, что не есть правильно да и финансово напряжно.

1. Я так понимаю, в Киеве бутфиттинг делают на Глыбочицкой и еще гдето на подоле (возможно не актуальная информация). Может кто знает где еще делют эту процедуру? Вопрос качества важен. Человек писавший статью (http://ski.ru/az/blogs/post/butfiting-instrumenty-tekhnologii-avtorskoe-videnie/) роизводит впечатление знающего, что делает. Найти б такого в Киеве....

2. Salomon IMPACT 100 CS - хвалят очень. Есть ли аналогичная женская модель?

3. Внутренний бот растягивается (формуется) много раз или лучше много не экспериментировать?

FunnySkier
Завсегдатай (#10147)
Mariupol

Рейтинг: 142


Оценить сообщение!
Сообщение №774, отправлено 19 Фев 2013 12:45
Отправить ответ   Ответить по тексту FunnySkier    Профайл для FunnySkier   Email FunnySkier   Отправить новое частное сообщение FunnySkier   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен cruiser:

Здравствуйте, почитал тему. Вопросы все равно есть.У нас боты Dalbello - неделя катания. Мне жмут косточки, любимой в районе подёма (выше стопы). Хотим попробовать их растянуть - не получится, будем искать новые - но новые можно покупать бесконечно, что не есть правильно да и финансово напряжно

Все получится
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор