Автор
|
Тема: срыв тросса с Нижнего Запада
|
|
lone-person
Завсегдатай
(#434)
Irpen', kiev
Рейтинг: 368
Оценить сообщение!
|
мда, я даже не могу придумать как можно неосторожным обращением с бугелем сорвать трос, еще и с такими последствиями
|
|
Valentina Irokez
Завсегдатай
(#1232)
Рейтинг: 225
Оценить сообщение!
|
Да, какое неосторожное обращение??? Старые бугеля, старые тросы.... То рвется, то слетает, в сезоне 2004-2005 - это, к сожалению, оч частое явление
|
|
sergei
Завсегдатай
(#197)
Рейтинг: 350
Оценить сообщение!
|
..увы большая часть подъемников на Украине -"латанные -перелатанные " времен СССР
|
|
<<2lone-person >>
Без регистрации
|
Цитата:
мда, я даже не могу придумать как можно неосторожным обращением с бугелем сорвать трос, еще и с такими последствиями
Не знаю как всё произошло в данном случае,а вообще может.Несколько раз сам видел.Один раз,поднимавшиеся впереди меня,упали возле опоры и бугель захлестнуло на опору.А ещё пару раз,не заведённый бугель перехлёстывало через трос и его срывало с блоков.
|
|
Valentina Irokez
Завсегдатай
(#1232)
Рейтинг: 225
Оценить сообщение!
|
Не все подъемники в таком г... состоянии. Буковель - новые, Пилипец - новые, Тысовец - хоть и медленные, но не такие убитые, Драгобрат - в хорошем состоянии. Короче, о таких древних подъемников как на Тростяне.... (даже на Погаре лучше), я не видела и не слышала нигде. За этот сезон у меня не было приезда, чтоб не случилось как минимум 3 эпизода. Правый бугель на Центре - 5 раз перегорал мотор, 2 раза слетал трос, Дальний Запад - еженедельное слетание троса , хотя подъемник работает первый сезон, свожу оторваные бугеля я тоже в каждый свой приезд. Эта тема вечная...
|
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
насчет Погара. Там за эту зиму минимум 2 раза трос слетал. Один раз без последствий, второй раз женщине обе ноги перебило тросом(переломы)...
|
|
<<Joy>>
Без регистрации
|
А как насчет Страховки - может пришло время перед Карпатами енто делать??? Ну а те уж достанут!
|
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
В описанном случае страховку получить бы не удалось, т.к. для этого местный врач должен был дать справку...
А вообще, когда стоимость подьемников (кто помнит) стала 3-00грн вместо 2-50, на Центре висел большой плакат, что в стоимость подъема теперь включена страховка от компании Гарант-Авто. В этом году плакат уже не висит.
|
|
|
Deep Silent
Завсегдатай
(#1087)
Ужгород
Рейтинг: 327
Оценить сообщение!
|
2 lone-person чаще всего виновником сорваных тросов в 90% случаев являются сами лыжники. Самый простой пример езда дугами при подьеме хотя написано же в правилах что это запрещено. Вторая и очень частая проблема неправильное заведение бугеля.
|
|
<<Joy>>
Без регистрации
|
Да!Да!Да!Виноваты энти самые лыжники даже в 100%.Вот без них крысата!!!Бугеля крутятся, тихонько шелестят новенькие блештящие!Бугельщики сидят в белых смокингах с Мартини!А этих лыжников я бы энтими бугелями шоб и близко не подходили!
ЗЫ:А Вы против кого дружите?
|
|
|
Deep Silent
Завсегдатай
(#1087)
Ужгород
Рейтинг: 327
Оценить сообщение!
|
2 <Joy> давайте не впадать в крайности я просто написал простую констатацию фактов. Попрошу аргументированого ответа в чем я не прав. ЗЫ. Я ни за кого в данном случае. просто у мня на глазах падал трос вследствии безлаберного поведения лыжников. вещь довольно неприятная. Можно даже сказать страшная.
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Если не трос так бугель отрываеться каждый раз когда его хватаешь думаешь о джек поте кто следующий и на ком оборветься эта лохматая веревка и где на подьеме или уже в конце
|
|
Alexander Smirnov
Завсегдатай
(#540)
Винница
Отчеты
Рейтинг: 1368
Оценить сообщение!
|
Вот Вам и ответ на те все темы, типа "Славское - супер!" Гора ни при чем, гора хорошая, а вот то, что на ней творится... Кататься там становится опасно для жизни! При мне на Тростяне несколько раз падали опоры и чудом никого не убило. НЕ ВИНОВАТЫ и НЕ МОГУТ БЫТЬ ВИНОВАТЫ туристы в том что произошло, представте себе нечто подобное хотя бы в Словакии. Видимо не могут все-таки работать подъемники по 35 лет, а еще видимо и эксплуатировать их не могут, те кто этим занимается как положено. На тростян.ком было справедливое замечание по поводу натяжения троса, которое на протяжении сезона вряд ли кто-то контролировал. И вообще сомнительно, что перед сезоном кто-то, кому положено, проверяет техническое состояние подъемников ( как например лифтов) либо делается это формально, за определенную мзду, как техосмотр автомобилей! И пока мы все, при любом удобном случае, в любых инстанциях, в том числе и на этом форуме, не будем выражать свое объективное мнение мало что изменится. Есть в конце-концов новая власть, которая в состоянии оценить это и что-то переделать.
|
|
<<yyy>>
Без регистрации
|
насчет бугеля на Пилипце... это реставрированный бугель из Австрии,который там гоняли больше 10 лет
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Deep Silent:2 lone-person чаще всего виновником сорваных тросов в 90% случаев являются сами лыжники. Самый простой пример езда дугами при подьеме хотя написано же в правилах что это запрещено. Вторая и очень частая проблема неправильное заведение бугеля.
Я вот, кстати, читая в очереди табличку с правилами, почерпнул из нее много интересных идей, которые мне раньше и в голову не приходили, типа той же езды дугами А насчет заведения бугелей.... Кхм... Я, исходя из простой логики, сомневаюсь, что австрийцы или немцы парят мозги какой то там особой техникой заведения бугелей. Оно разве само не должно как то затягиваться? По идее? А если нет, то это бредовая, архаичная конструкция, коей место на с в а л к е. Вот только, как экономист, я не хочу, чтобы эту проблему решала какая то там гос комиссия, потому что она создана для коррупции и недопущения новых конкурентов. Все решит время и наше с вами "голосование ногами". Через 2 - 3 года вы не узнаете славского, я уверен. Ну через 5 вы со смехом будете вспоминать хамство вуек, как совковые гастрономы (от меня проперло
|
|
lone-person
Завсегдатай
(#434)
Irpen', kiev
Рейтинг: 368
Оценить сообщение!
|
Deep SilentЯ знаю, и сам такое видел- прошлогодний сезон, Красия. Но там хоть за этим следили. И за натяжением троса, и за заведением бугеля, и за тем, как поднимается лыжник. И принимали меры к невменяемым придуркам. Дело то в отношении... Если Персоналу плевать на всё, то и получается, что каждый твой подъем посредством бугеля- Лотерея, хорошо что пока не Русская Рулетка... И говорить, что во всех таких бедах виноват Лыжник, как на мой взгляд- просто "Отмазался Типа". И это весьма печально.
|
|
<<a>>
Без регистрации
|
В Пилипце бугеля не заводят и следят за этим.Наладку и пуск бугеля проводили специалисты от производителя.
А к примеру Подобовец - чинил (весь январь) Мыша в состоянии нестояния часто, он же был комисией по приемке скорее всего. Ну как это работать может нормально тогда??
А по поводу Словакии - в позапрошлом году упал навес на туристов в Ружбахах (3 перелома позвоночника и пр) и замяли дело. Там тоже все поставлено по принципу выкачивания денег с наименьшими затратами.
|
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценить сообщение!
|
Нет, не соглашусь.Там по принципу максимального выкачивания денег, а принцип минимального вложения средств появляется от бедности, жадности, а главное - большого риска вложений. Я бы тоже год назад не стал бы ничего дорогого вкладывать в Украину. Зачем? Чтобы пришли СДПУо или донецкие и тупо забрали все? Сейчас есть большие радужные надежды в этом плане, но надо еще посмотреть.
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценить сообщение!
|
Да, по сути одно серьезное какое то вложение - это буковель. И то потому, что его хозяин - группа Приват чувствовала себя -относительно- комфортно в Украине.
|
|
<<Гостья.>>
Без регистрации
|
Я соглана с теми, кто говорит про балбесов. Как не знаю, но надо в принудительном порядке заставлять читать правила. Кто прочитал и подписал - бейджик получает или наклейку. Без наклейки - не пускать на гору. 2 нарушения - отбирать бейждик. На весь сезон. 2 прокола - свободен от этой горы совсем. А то я видела придурков, которые несуться по ратраченым трасам - свiт за очi, при том, что чайники и вес, - под сотню. В частности, на севере. Мамы с детьми объезжали эти места по буграм - там спокойнее. И с бугелями некоторые обращаются - страшно смотреть...
Про персонал, тут даже не знаю, что и предложить. Как на это повлиять? Ехала на бугеле у которого болтаются тонкие нити от троса, оплетки - нет... Ехати на нескольких таких нитях, остальные болтались... А если упасть и эта нитка за шею запутается? Возникла мысль, что надо с собой возить нож и обрезать такие бугеля. Но это тоже нехорошо как-то.
|
|
Ales
Завсегдатай
(#1122)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 444
Оценить сообщение!
|
Цитата: <Гостья.>
Как не знаю, но надо в принудительном порядке заставлять читать правила. Кто прочитал и подписал - бейджик получает или наклейку. Без наклейки - не пускать на гору. 2 нарушения - отбирать бейждик. На весь сезон. 2 прокола - свободен от этой горы совсем.
Может не надо так жестко ? Когда по пути подъема встречаются ямы, их приходиться объезжать по дуге - тут у тебя забирают бейдж, и формально они правы ! За границей как-то обходяться без помощи радикальных мер, спец. бейджиков и проч. И бугеля работают, тросы не слетают, опоры не падают, бугеля не цепляются за опоры, а такого понятия как "завести бугель" ВООБЩЕ никто не знает, т.к. сходят с подъемника мин. за 20-30 метров до конца (колеса).
|
|
OleK
Завсегдатай
(#1070)
Рейтинг: 252
Оценить сообщение!
|
А еще лучше – надо пускать на бугель только тех, кто вначале самостоятельно (без поъемника) поднялся на гору в ботах и с лыже бордом и получил такой специальный бейджик на горе в доказательство оного подвига. Причем такой бейджик чтобы надо было получать ежедневно. Я думаю что так много споров в отношении Славского просто потому что Славское это в некотором роде уникальный парадокс опровергающий все логические и экономические закономерности. В том же Пилипце например подъем на бугельном подъемнике б\у Допельмайер 1 500 м стоит 5 гривен и владелец – ТОВ «Боржавськи Полонини» с оборудования и с посетителей «сдувает пыль», на Магуре подъем на бугельном подъемнике б/у Допельмайер 1 000 м стоит 3 гривны и владелец на оборудование и посетителей разве что только не «молится», в Закопане (Польша) подъем на кресельном 4-х местном новеньком Доппельмайере с пластиковым колпаком и музыкой 1 800 м стоит 21 гривну (70 злотых 10 подъемов – Поляна Шимачкова) и каждый «младший помощник бугельщика» разве что только не «облизывает» каждую опору и каждого посетителя. Все определяется экономическим взаимодействием владельца и клиента. А в Славском… все как в «королевстве кривых зеркал»… И даже если там по 25 гривен за подъем начнут брать, ситуация вряд ли быстро исправится… По двум основным причинам. 1) Нет настоящего владельца, заинтересованного в экономическом результате. 2) Спрос превышает предложение до такой степени, что клиентов не становится меньше даже под угрозой серьезных увечий из-за поломанного/непригодного оборудования и неподготовленных склонов
|
|
|