Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » Регулировка креплений (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Регулировка креплений
ANNDY
Завсегдатай (#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442


Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 30 Июл 2007 22:48
Отправить ответ   Ответить по тексту ANNDY    Профайл для ANNDY   Email ANNDY   Отправить новое частное сообщение ANNDY   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

...а ещё пружины со временем "подседают" и ДИНы уже не те - соответственно нужно затягивать больше...и вполне адекватно если креплению больше 10-ти лет (случай в прокате) затянуть его на десятку для 105-киллогремового тяжеловеса..!
Вообще как по мне - то лучше перетянуть чем недотянуть , кому-то - наоборот , всё зависит от стиля езды. Пример: при весе 74кг. обычно катаюсь на 9-ке , чтобы пройти трассу дотянул до 10-ти , оказалось мало - на 2/3 дистанции "ушла" лыжа - абыдна да...поставил 11-ть - всё ОК! , а 1 попытка "коту под хвост"
Selknu
Завсегдатай (#3963)
Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 31 Июл 2007 12:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Selknu    Профайл для Selknu   Email Selknu   Отправить новое частное сообщение Selknu   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
...и на личном опыте (был набор веса (в чистых трусах 15-20 кг, соответствующих
корректировок ДИН не производил, нежелательные срабатывания участились
многократно, соответственно фактор веса имеет место быть)

Несомненно фактор веса имеет место быть. Вопрос лишь в том, как он прявляется. Если был набор веса и срабатывания участились - это имхо потому, что увеличение веса привело к ухудшению спортивной формы. При увеличении веса нужно еще больше работать над стилем и техникой катания для того, чтобы привести их в соответствие с новыми кондициями. И затяжка креплений здесь - помощник имхо никакой.

Регулировка креплений - это конечно же определение преемлимого компромисса между риском травмы от несрабатывания и риском травмы от ложного срабатывания. Серьезность отношения к этому вопросу видно хотя бы по перечню стандартов ISO (Технический Комитет TC 83 Sports and recreational equipment):

ISO 8061:2004
Alpine ski-bindings -- Selection of release torque values

ISO 9462:2006
Alpine ski-bindings -- Requirements and test methods

ISO 9465:1991
Alpine ski-bindings -- Lateral release under impact loading -- Test method

ISO 9838:1991
Alpine ski-bindings -- Test soles for ski-binding tests

ISO 11087:2004
Alpine ski-bindings -- Retention devices -- Requirements and test methods

ISO 11088:2006
Assembly, adjustment and inspection of an alpine ski/binding/boot (S-B-B) system

ISO 13993:2001
Rental ski shop practice -- Sampling and inspection of complete and incomplete alpine ski-binding-boot systems in rental applications

Возможно есть переводы на русский. Сами тексты наверное есть в библиотеках. Я не разыскивал, поскольку имею имху, что серьезные производители таки с ними ознакомились и таки им вполне соответствуют ;-)

Set
Завсегдатай (#1934)
Рейтинг: 340


Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 31 Июл 2007 14:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Set    Профайл для Set   Email Set   Отправить новое частное сообщение Set   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Selknu:

Регулировка креплений - это конечно же определение преемлимого компромисса между риском травмы от несрабатывания и риском травмы от ложного срабатывания.


Вот квинтесенция всей дискуссии. ИМХО на достижимых скоростях катания подавляющей массы лыжников (и, безусловно, прекрасных лыжниц ) более опасно первое.

ANNDY
Завсегдатай (#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442


Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 01 Авг 2007 13:25
Отправить ответ   Ответить по тексту ANNDY    Профайл для ANNDY   Email ANNDY   Отправить новое частное сообщение ANNDY   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Set:

Цитата:Оригинал отправлен Selknu:Регулировка креплений - это конечно же определение преемлимого компромисса между риском травмы от несрабатывания и риском травмы от ложного срабатывания. Вот квинтесенция всей дискуссии. ИМХО на достижимых скоростях катания подавляющей массы лыжников (и, безусловно, прекрасных лыжниц ) более опасно первое.


Вот тут я бы поспорил : в первом случае лыжник уже знает об опасности - потеря равновесия, падение , столкновение с препятствием, резкое измение рельефа и т.д. и примет все меры, в силу своего опыта и возможности, чтобы предупредить или максимально уменьшить последствия..; во втором случае всё происходит неожидано и , как правило, в более опасных условиях..!
Согласитесь - лучше повредить конечность, чем позвоночник или голову...

Selknu
Завсегдатай (#3963)
Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 01 Авг 2007 13:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Selknu    Профайл для Selknu   Email Selknu   Отправить новое частное сообщение Selknu   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Пример: при весе 74кг. обычно катаюсь на 9-ке , чтобы пройти трассу дотянул до 10-ти , оказалось мало - на 2/3 дистанции "ушла" лыжа - абыдна да...поставил 11-ть - всё ОК!
Я бы этот пример трактовал так:
- на первом спуске была ошибка (напр. лыжа попала в колею) и крепление спасло от травмы;
- на втором спуске ошибки не было и потому перетянутое крепление не нанесло травму.

Первое - это свершившийся факт.

Второе - это гипотеза. Но и то, что "все ОК благодаря 11" - это тоже гипотеза. То, что проходил по той же трассе - мало что значит, сравнивать можно было бы если бы проходил точно так же, а это невозможно.

Но даже если 11 - это правильное значение, то это всего лишь значит, что путем рискованного эксперимента были определены собственные параметры прочности. Тогда зачем "снижать градус"?
;-)

KIra
Завсегдатай (#4794)
Киев

Рейтинг: 308

Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 01 Авг 2007 14:07
Отправить ответ   Ответить по тексту KIra    Профайл для KIra   Email KIra   Отправить новое частное сообщение KIra   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Долго читаю вашу дискуссию..... В общем ничего нового не скажу.

Позиция Анютика мне ближе, и в принципе, сама регулирую крепы по тем же критериям что и она. За 20 лет на лыжах - ни одной серьезной травмы....

     Цитата:


Оригинал отправлен Set:

Цитата:Оригинал отправлен Selknu:Регулировка креплений - это конечно же определение преемлимого компромисса между риском травмы от несрабатывания и риском травмы от ложного срабатывания.

Вот квинтесенция всей дискуссии. ИМХО на достижимых скоростях катания подавляющей массы лыжников (и, безусловно, прекрасных лыжниц ) более опасно первое.


 Цитата:


Оригинал отправлен  ANNDY
Вот тут я бы поспорил : в первом случае лыжник уже знает об опасности - потеря равновесия, падение , столкновение с препятствием, резкое измение рельефа и т.д. и примет все меры, в силу своего опыта и возможности, чтобы предупредить или максимально уменьшить последствия..; во втором случае всё происходит неожидано и , как правило, в более опасных условиях..!


И оба вы правы, как ни странно.... Опасно и то и другое.... Все зависит от скорости и умения падать. На невысокой скорости ложное срабатывание не так опасно, а вот на высокой - и покалечиться можно....

Так что ИМХО, каждый выбирает сам именно то, что ему подходит...

ANNDY
Завсегдатай (#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442


Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 01 Авг 2007 15:43
Отправить ответ   Ответить по тексту ANNDY    Профайл для ANNDY   Email ANNDY   Отправить новое частное сообщение ANNDY   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Selknu:

Я бы этот пример трактовал так:- на первом спуске была ошибка (напр. лыжа попала в колею) и крепление спасло от травмы;- на втором спуске ошибки не было и потому перетянутое крепление не нанесло травму.Первое - это свершившийся факт.Второе - это гипотеза. Но и то, что "все ОК благодаря 11" - это тоже гипотеза. То, что проходил по той же трассе - мало что значит, сравнивать можно было бы если бы проходил точно так же, а это невозможно.Но даже если 11 - это правильное значение, то это всего лишь значит, что путем рискованного эксперимента были определены собственные параметры прочности. Тогда зачем "снижать градус"? ;-)


...само собой разумееться если б была ошибка - я данный пример не приводил бы ( тем более я вроде ясно выразился - лыжа именно "ушла" - это и есть случай ложного срабатывания ) то биш - потери равновесия или "вылета" небыло - но на одной лыже дальше быстро не поедешь ...хотя Максим ( ака Бульдозер ) повеселил публику - доехал таки на одной лыже до финиша , показав довольно приличный результат..!

SEGA
Завсегдатай (#5484)
Запорожье

Рейтинг: 145


Оценить сообщение!
Сообщение №57, отправлено 01 Авг 2007 16:59
Отправить ответ   Ответить по тексту SEGA    Профайл для SEGA   Email SEGA   Отправить новое частное сообщение SEGA   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2ANNDY
Цитата:
 
Вот тут я бы поспорил : в первом случае лыжник уже знает об опасности -
потеря равновесия, падение , столкновение с препятствием, резкое
измение рельефа и т.д. и примет все меры, в силу своего опыта и
возможности, чтобы предупредить или максимально уменьшить
последствия..; во втором случае всё происходит неожидано и , как
правило, в более опасных условиях..!
Согласитесь - лучше повредить конечность, чем позвоночник или голову...

Все-таки риск повредить позвоночник или голову при отстегнувшихся лыжах гораздо меньше, чем конечность при неотстегнувшихся (личный опыт), а вот последствия не менее продолжительные. Все таки по травматичностина первом месте ноги лыжника.
miha181
Завсегдатай (#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344


Оценить сообщение!
Сообщение №58, отправлено 01 Авг 2007 17:05
Отправить ответ   Ответить по тексту miha181    Профайл для miha181   Email miha181   Отправить новое частное сообщение miha181   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен KIra:

Долго читаю вашу дискуссию..... В общем ничего нового не скажу.Позиция Анютика мне ближе, и в принципе, сама регулирую крепы по тем же критериям что и она. За 20 лет на лыжах - ни одной серьезной травмы....    

...но у меня это тоже был бы 26-й сезон (см. начало дискуссии в теме "советы Доктора) и за 25 предыдущих ни одной серьезной травмы, сам удивляюсь. Но я никогда не меняю настройку крепов,а только технику прохождения в конкретных условиях трассы. А тут вот на тебе, на ровном месте при полном отсутствии скорости... достаточно одного неловкого движения и ... пишите письма. Так, что крути, не крути, а все под Богом ходим. Хотя на мой взгляд при умеренных скоростях лучше недокрутить, чем лететь с неотстегнувшейся лыжей. Так меньше вероятность оказаться на койке.
Selknu
Завсегдатай (#3963)
Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №59, отправлено 02 Авг 2007 11:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Selknu    Профайл для Selknu   Email Selknu   Отправить новое частное сообщение Selknu   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
само собой разумееться если б была ошибка - я данный пример не приводил бы ( тем более я вроде ясно выразился - лыжа именно "ушла" - это и есть случай ложного срабатывания )
Ну-у, если действительно ошибки не было, ни в технике, ни в траектории, ну совсем ни в чем - имхо надо срочно менять крепы, возможно и бренд, а не затягивать их. Тем более, если вылета и потери равновесия не было, т.е. ушла ненагруженная лыжа...Т.е. как бы имеем чисто случайное срабатывание, а при этом кататься имхо очень опасно.

Но чет мне каэтся, что ежели на трассе да в соревновательном задоре - ошибка, хотя и не была осознана, все же была... может эластичночти не хватило, мож ботинком склон зацепил, мож с развесовкой обшибся, да мало ли... Чтобы точно сказать, что ошибки не было, нужна хорошая кинограмма

Set
Завсегдатай (#1934)
Рейтинг: 340


Оценить сообщение!
Сообщение №60, отправлено 02 Авг 2007 12:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Set    Профайл для Set   Email Set   Отправить новое частное сообщение Set   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен ANNDY:

Вот тут я бы поспорил : в первом случае лыжник уже знает об опасности - потеря равновесия, падение , столкновение с препятствием, резкое измение рельефа и т.д. и примет все меры, в силу своего опыта и возможности, чтобы предупредить или максимально уменьшить последствия..; во втором случае всё происходит неожидано и , как правило, в более опасных условиях..! Согласитесь - лучше повредить конечность, чем позвоночник или голову...

Согласитесь что большинство начинающих и среднекатающихся лыжников редко развивают скорости, которые могут привести к серьезным травмам по вине отстегнувшейся лыжи. Хотя, конечно, вероятность есть всегда. Но, на мой взгляд, проблемы с коленными и иными суставами из-за чрезмерно выставленных креплений более вероятны так как они могут произойти и на малых скоростях.
ANNDY
Завсегдатай (#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442


Оценить сообщение!
Сообщение №61, отправлено 02 Авг 2007 13:25
Отправить ответ   Ответить по тексту ANNDY    Профайл для ANNDY   Email ANNDY   Отправить новое частное сообщение ANNDY   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 Selknu - неупрямься..! Всё очень просто :
1.Ошибка была , но в том что поосторожничал и затянул мало. Причём не у меня одного - человек 5 насчитал, хотя осматривал трассу и отмечал не очень хорошую её подготовку и чрезмерно жесткое покрытие...точка
2.Ввиду этого и сообщил что для моего стиля катания лучше перетянуть чем недотянуть и привёл вышеизложенный случай...ещё одна точка
Как ещё разжевать ?
Думаю дальше размусоливать и полемизировать нет смысла...
Selknu
Завсегдатай (#3963)
Рейтинг: 218

Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 02 Авг 2007 14:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Selknu    Профайл для Selknu   Email Selknu   Отправить новое частное сообщение Selknu   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
2 Selknu - неупрямься..!
И не проси! Больше 8 я себе не поставлю!
;-)))
AndyG
Завсегдатай (#6416)
Киев

Рейтинг: 129

Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 30 Ноя 2008 21:30
Отправить ответ   Ответить по тексту AndyG    Профайл для AndyG   Email AndyG   Отправить новое частное сообщение AndyG   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Может немоного не по теме... Есть такой вопрос:
налыжах стоят крепления Salomon S810 Ti вроде все нормально, но почемуто болтаются ботинки в передней части (при защелкнутых задних креплениях горизонтально ботинок сидит жестко, а вертикально носок гуляет примерно на сантиметр)
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №64, отправлено 30 Ноя 2008 22:47
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен AndyG:

Может немоного не по теме... Есть такой вопрос:налыжах стоят крепления Salomon S810 Ti вроде все нормально, но почемуто болтаются ботинки в передней части (при защелкнутых задних креплениях горизонтально ботинок сидит жестко, а вертикально носок гуляет примерно на сантиметр)


эти крепы регулируются(передняя головка) сверху винт прижимает перед бота сверху-вниз,винт с боку(слева) сжимает бот с боков
не зажимать сильно! бот должен быть в крепе застегнут при регулировке! перед ботинка должен прикасаться к креплению внутри(ребристая стенка)

AndyG
Завсегдатай (#6416)
Киев

Рейтинг: 129

Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 30 Ноя 2008 23:10
Отправить ответ   Ответить по тексту AndyG    Профайл для AndyG   Email AndyG   Отправить новое частное сообщение AndyG   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
 
Оригинал отправлен igrus

эти крепы регулируются(передняя головка) сверху винт прижимает перед бота сверху-вниз,винт с боку(слева) сжимает бот с боков
 Я тоже так думал, но винт сверху зажат до максимума, и даже если бы он доводился, ботинок был бы не параллельно
лыже. Вариант неправильной установки платформы тоже отпадает, поскольку платформа стандартно крепится в торец лыжи.
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №66, отправлено 30 Ноя 2008 23:25
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен AndyG:

Цитата:  Оригинал отправлен igrus эти крепы регулируются(передняя головка) сверху винт прижимает перед бота сверху-вниз,винт с боку(слева) сжимает бот с боков  Я тоже так думал, но винт сверху зажат до максимума, и даже если бы он доводился, ботинок был бы не параллельно лыже. Вариант неправильной установки платформы тоже отпадает, поскольку платформа стандартно крепится в торец лыжи.



обратитесь в сервис,мне одного падения и оторванного(не докрутил саморезы на пилоте) S912 ti хватило понать,что надо сначала хоть спросить как их устанавливать,а затем умничать
вооще этот винт крутится с напрягом,и помните,эти крепы требуют постоянний проверки!
может стержень не лег на металлическую пластину,а стопориться ею

San4o
Новичок (#8236)
Киев

Рейтинг: 75

Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 01 Дек 2008 10:36
Отправить ответ   Ответить по тексту San4o    Профайл для San4o   Email San4o   Отправить новое частное сообщение San4o   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Все может быть. Рисунок не очень понятный. Я крепы дальше винта не разбирал, так что про какую пластину идет речь не знаю. Но поищу. Могу сказать только, что у вас они сидят  намного ниже, чем у меня, действительно как надо. Уже прогресс. Спасибо
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 01 Дек 2008 11:19
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен San4o:

Рисунок не очень понятный. Я крепы дальше винта не разбирал, так что про какую пластину идет речь не знаю. ....


SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №69, отправлено 01 Дек 2008 11:36
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен AndyG:

....винт сверху зажат до максимума...

Если не ошибаюсь, винт нужно крутить в обратную сторону для опускания крепления.

San4o
Новичок (#8236)
Киев

Рейтинг: 75

Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 01 Дек 2008 11:38
Отправить ответ   Ответить по тексту San4o    Профайл для San4o   Email San4o   Отправить новое частное сообщение San4o   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Что-то не могу выложить фотку...
В обратную сторону просто снимается крепление
San4o
Новичок (#8236)
Киев

Рейтинг: 75

Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 01 Дек 2008 11:48
Отправить ответ   Ответить по тексту San4o    Профайл для San4o   Email San4o   Отправить новое частное сообщение San4o   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вот фотография. Надеюсь откроется Ссылка
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 01 Дек 2008 12:00
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен San4o:

Вот фотография. Надеюсь откроется Ссылка


у вас они раскручены до конца!!!
стержень должен ОПУСТИТСЯ И ЗАЙТИ ЗА МЕТАЛ. ПЛАСТИНУ

[ 01 Дек 2008: Сообщение исправлено: igrus ]

San4o
Новичок (#8236)
Киев

Рейтинг: 75

Оценить сообщение!
Сообщение №73, отправлено 01 Дек 2008 12:00
Отправить ответ   Ответить по тексту San4o    Профайл для San4o   Email San4o   Отправить новое частное сообщение San4o   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ха-ха!!! НЕ поверите, что надо было сделать. При регулировке жесткости цилиндр с пружиной приживает пластику к винту. И она мешала закрутиться креплению. Надо было полностью выкрутить жесткость и тогда винт сел. Большое спасибо за подсказки! Вопрос решен.
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 01 Дек 2008 12:05
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен San4o:

Ха-ха!!! НЕ поверите, что надо было сделать. При регулировке жесткости цилиндр с пружиной приживает пластику к винту. И она мешала закрутиться креплению. Надо было полностью выкрутить жесткость и тогда винт сел. Большое спасибо за подсказки! Вопрос решен.


я тоже лох,не сказал,все регулировки делать на (0-3)!!!

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор


Biathlon-Suite - настройка отображения комментариев сайта biathlon.com.ua