Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Регулировка креплений (Страница 4) - Добавить в закладки
Страница: <<   
Автор Тема: Регулировка креплений
Slavke
Новичок (#11515)
Киев



Оценить сообщение!
Сообщение №75, отправлено 10 Янв 2010 11:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Slavke    Профайл для Slavke   Email Slavke   Отправить новое частное сообщение Slavke   Редактировать/удалить сообщение

Может кто знает как отрегулировать эти крепления по размеру?
Когда откручиваю винт посередине - двигается только задняя часть, что еще нужно сделать чтобы сместить переднюю?

ast 22
Завсегдатай (#1542)
Черкассы

Рейтинг: 366


Оценить сообщение!
Сообщение №76, отправлено 10 Янв 2010 15:32
Отправить ответ   Ответить по тексту ast 22    Профайл для ast 22   Email ast 22   Отправить новое частное сообщение ast 22   Редактировать/удалить сообщение

Найти винты, которые крепят головку, раскрутить их, снять головку, посмотреть: правильно-ли она стоит под длину колодки ботинок, которые будут устанавливаться на данные лыжи.(Обычно там, под головкой есть шкала длины колодки ботинка). Установить правильно головку (может она и правильно стоит, но проверить нужно, тем более, если смещения пятки для установки ботинка недостаточно.)
 Потом установить пятку, настроить крепы и - на гору!
Avrora83
Завсегдатай (#12549)
Ужгород

Рейтинг: 4


Оценить сообщение!
Сообщение №77, отправлено 19 Дек 2010 23:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Avrora83    Профайл для Avrora83   Email Avrora83   Отправить новое частное сообщение Avrora83   Редактировать/удалить сообщение

Ребята, у меня тут сегодня случилось кое-что с креплением, что вызывает у меня беспокойство. А дело было следующее. Сделала я сегодня несколько спусков и решила чаю попить. После выхожу из кафе, деловито подхожу к своим лыжам, лежащим на снегу, и пытаюсь одеть левую лыжу. Но не получается- "тормоза" поднимаются вверх, но не до конца, защелкнуть крепление не удается. Пробую правую лыжу одеть- все нормально, сравниваю положение креплений на обоих-все одинаково. Короче, пробовала я, пробовала, потом руками защелкнула крепление (это легко удалось), "расщелкнула" и после этого удалось одеть лыжу как всегда. Вот я и переживаю, чтоб на спуске у крепления сбой не случился, когда это меньше всего нужно . Может, кто что знает насчет этой проблемы? Крепления старые, я эксплуатирую их уже 4 года, а покупала б/у.
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №78, отправлено 20 Дек 2010 09:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Была такая проблема, когда снег на ботинок налип
Avrora83
Завсегдатай (#12549)
Ужгород

Рейтинг: 4


Оценить сообщение!
Сообщение №79, отправлено 21 Дек 2010 20:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Avrora83    Профайл для Avrora83   Email Avrora83   Отправить новое частное сообщение Avrora83   Редактировать/удалить сообщение

Да не, я эту фишку давно знаю. ,Перед тем как одевать лыжу я хорошенько оббила снег с подошвы ботинка об то же таки крепление. Разве что лед намерз.

kastro2
Новичок (#7791)
Moscow

Рейтинг: 115


Оценить сообщение!
Сообщение №80, отправлено 21 Дек 2010 23:30
Отправить ответ   Ответить по тексту kastro2    Профайл для kastro2   Email kastro2   Отправить новое частное сообщение kastro2   Редактировать/удалить сообщение

Знающие, подскажите.
На сколько нужно затягивать крепы при моих ТТХ 192см и 85кг. Лыжи - scott punisher, крепления tyrolia SP120.
Катаюсь универсально, т.е. и на трассах и вне.
Сейчас преимущественно больше на трассах.
Рассчитывал по формуле вес поделить на 10 и отнять 20% от полученного. Получилось 6,8. Выставил на 7. Это нормально?
Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №81, отправлено 22 Дек 2010 00:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен kastro2:

Знающие, подскажите.На сколько нужно затягивать крепы при моих ТТХ 192см и 85кг. Лыжи - scott punisher, крепления tyrolia SP120.Катаюсь универсально, т.е. и на трассах и вне.Сейчас преимущественно больше на трассах.Рассчитывал по формуле вес поделить на 10 и отнять 20% от полученного. Получилось 6,8. Выставил на 7. Это нормально?

...где-то так, если не участвуете в соревнованиях (себе ставлю примерно также 7-8 при весе 90кг) - лучше лишний раз упаду
live_fast
Новичок (#19595)
Minsk

Рейтинг: -1

Оценить сообщение!
Сообщение №82, отправлено 17 Окт 2013 14:33
Отправить ответ   Ответить по тексту live_fast    Профайл для live_fast   Email live_fast   Отправить новое частное сообщение live_fast   Редактировать/удалить сообщение

Доброго дня всем!

На цеховые GS фёлькл требуется установить родную рейс-плату Marker WC
Piston Control Plate. Инструкцией предусмотрены два варианта установки:

 Вариант 1:


Вариант 2:


Знающие товарищи, подскажите: как эти варианты установки влияют на
поведение лыж и какой вариант предпочтительнее? ТТХ: крепы - Marker Comp
16.0 EPS, длина лыжи - 193 см, радиус - 27 м, вес катающегося - 90 кг.

Также интересует, нужно ли саморезы при установки платы садить на какой-либо герметик?

Заранее благодарен.

mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №83, отправлено 18 Окт 2013 09:47
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Первый вариант серьезнее. Винты можно любой смазкой(напр. литол), чтобы нутро не
подрывали. Главное- правильные отверстия под винты, как пишет MARKER.
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №84, отправлено 18 Окт 2013 10:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

1-й вариант добавит продольной жесткости лыже, если это нужно
Naum
Заблокирован (#2246)
Сообщение №85, отправлено 01 Дек 2013 21:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Naum    Профайл для Naum   Email Naum   Отправить новое частное сообщение Naum   Редактировать/удалить сообщение

Знающих товарищей в природе не существует , или их следует называть камрадами . Таковые имеются в австрии , италии франции и т д . имею опыт установки установки крепов М200 на Фёлки SL WC / Никого не хочу обидеть , но ни в коем случае , никакой "...я думаю лучше так " . только у спецов с гарантией . В Бад Гаштайне три больших сервис центра отфутболили меня к конторе , которая действительно ... в теме . В Киеве тоже не взялись , хотя могли . Просто я хотел профиков .
Все время: Киевское время
Страница: <<   
Переход на:



На основную страницу | Администратор