|
|
Автор
|
Тема: Новини з Буковелю ..!
|
ANNDY
Завсегдатай
(#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442
Оценки сообщения:
|
Шапка темы (первое сообщение):
Власне назва говорить за себе! До адміністрації Бука тема відношення немає - будь-яка реклама, прихована, непряма і т.д. буде видалятися.Для публікації звітів про поїздки (з подробицями і фотографіями) створена тема Буковель - звіти Прохання звіти розміщувати там, щоб не загубилися в загальному потоці цієї гілки. Традиційно: фоторепортажі (з об'ємом понад 50кБ/фото) прохання розміщати в Новини з Буковеля ..! Фото!!!(Будуть видалятися без попередження) Також додаткову інформацію можна знайти в розділах Проживання , Трансфери , Попутники . Прохання тут подібну інформацію (пошук житла, попутників або варіанти трансферу) не публікувати і не запитувати. Торгівля скіпасами на форумі заборонена. З приводу придбання звертайтесь до авторизованих дилерів. УВАГА ! З сезону 2011-2012 на г/к Буковель впроваджується обов'язкова наявність захисного шолому під час катання !
[ 07 Дек 2012: Сообщение исправлено: ANNDY ] [ 07 Дек 2012: Сообщение исправлено: ANNDY ] [ 11 Мар 2013: Сообщение исправлено: ANNDY ]
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Я изредка соглашаюсь с коллегой witness ,но здесь он абсолютно прав- все стрельнули по разику, кто удачлив- по два в низкий сезон . И затаились на время, потому что включили голову и логистику. И сократили в первую очередь расходы на отдых. А маркетологи Бука аппетит вовремя не выключили . А тут еще сыпануло в Карпатах в кои десятилетия ... Короче, сезон спасать надо . Поэтому Оксамит надо было сразу после Святкового открывать .
|
|
Aleksandr Pak
Завсегдатай
(#3409)
Odessa
Рейтинг: 340
Оценить сообщение!
|
Это точно..., сезону 2017 несомненно рады владельцы подъемников, прокатов, жилья, общепита.... в Славском, Пилипце, Подобовце и в прочих не Буковелях...) И всем нам больше вариантов для маневра получения лыжного удовольствия...)
|
|
rever
Завсегдатай
(#9822)
Юг
Отчеты
Рейтинг: 206
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:
все стрельнули по разику, кто удачлив- по два в низкий сезон . И затаились на время, потому что включили голову и логистику. И сократили в первую очередь расходы на отдых.
Зато оживились словаки (поляки?). 25.01 катал на 16м подъёмнике, по впечатлениям - 50% словаки, семьями, большими компаниями. Цены в Фильварок выше, чем в начале сезона наполовину, но словаков это не смущает тоже.
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценки сообщения:
|
О, они давно уже на Буковеле.Пару лет назад Татры банкрутували, снега не было . Вот ближнее зарубежье и переместилось к нам . Да и какие у них аналоги ? Штребске Плесо, Смоковец, Ждяр, Криница , Верхомля.....? Очень много молдаван, румын, есть итальянцы, белорусы само собой, литовцы, болгары . Это с кем общался . Я ведь грузин Тоже гость Фильварки, пончики. 100 евро - и ты хозяин всех кафе. А для жителя Евросоюза адекватные деньги . 30 евро лобовая цена за скипасс . Я в Микуличине третий год не могу попасть к любимой хозяйке , работает с польской фирмой, все авансом забронировано на сезон . Автобус приходит, сразу 50 человек в три дома . И мне не грустно , гордиться надо таким Буковелем . Хотя и критиковать нещадно за косяки .
|
|
Mobil
Новичок
(#7099)
Irsava
Рейтинг: 75
Оценить сообщение!
|
Бережіть себе.Померла закарпатка, що 2 тижні перебувала в комі після зіткнення з іншою лижницею на Буковелі Близько двох тижнів тому на гірсько-лижному курорті "Буковель", що на Івано-Франківщині, трапився нещасний випадок — на лижній трасі зіткнулися дві лижниці, внаслідок чого одна з них отримала численні переломи та була доставлена у реанімаційне відділення Надвірнянської районної лікарні. " Закарпаття онлайн"
|
|
rick_69
Завсегдатай
(#8525)
Kiev
Рейтинг: 152
Оценить сообщение!
|
Соболезную, конечно, но к чему это писать? Вам рассказать, сколько человек за сегодня попали под машину и т.д.? Несчастные случаи бывают всегда и везде, от судьбы не уйдешь. В Буке в этом году увидел улучшения во всех сферах безопастности - высокие сетки-улавливатели, маты на опорах и т.п. А человеческий фактор, увы, ещё никто не отменял..
|
|
|
Mobil
Новичок
(#7099)
Irsava
Рейтинг: 75
Оценить сообщение!
|
Вітка називається "Новини з Буковелю..!". От тому я і написав, не бачу в цьому ніякої проблеми.
|
|
Aleksandr Pak
Завсегдатай
(#3409)
Odessa
Рейтинг: 340
Оценить сообщение!
|
Согласен с Mobil..., напоминание об опасности горнолыжного отдыха всем нам необходимо..., как и выставленные на показ вдоль дороги разбитые автомобили... хорошее напоминание для водителей... не превышать скорость и соблюдать ПДД... Так как к сожалению печальная последовательность: неконтролируемая скорость..., столкновение...., несчастный случай... - имеет место быть..., увы... Всем желаю безопасного катания...
|
|
rick_69
Завсегдатай
(#8525)
Kiev
Рейтинг: 152
Оценить сообщение!
|
Да я, как бы, без наездов, неприятно просто негатив видеть. Люди бьются везде, Бук не самый экстремальный курорт. Этот спорт - наш же сознательный выбор.
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценки сообщения:
|
Единственное, что поправлю- Буковель таки самый опасный и экстремальный курорт. Не адреналиновой экстремальностью, а непредсказуемостью и прямо таки роковой зависимостью от других так сказать спортсмэнов..
|
|
rever
Завсегдатай
(#9822)
Юг
Отчеты
Рейтинг: 206
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:
Единственное, что поправлю- Буковель таки самый опасный и экстремальный курорт. Не адреналиновой экстремальностью, а непредсказуемостью и прямо таки роковой зависимостью от других так сказать спортсмэнов..
А какие основные виды травм на Буке?
Я для себя стараюсь 1 - не ездить там, где много людей 2 - не стоять без надобности на трассе 3 - если уже встал, то стараюсь так, чтобы сверху меня уже кто то стоял ( и принимал торпеды) 4 - чтобы не сбили сзади - стараюсь ездить побыстрее 5 - чтобы не сбить кого то сзади самому - п1 и ещё ездить по более сложным трассам если даже на таковой впереди образовалось скопление чайников, то не объезжаю их как флажки на полной скорости, а притормаживаю.
|
|
O3ON
Завсегдатай
(#5916)
Киев
Рейтинг: 617
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:...поправлю- Буковель таки самый опасный ... курорт.
Всё таки нельзя ставить знак равества между суммарным количеством травм на курорте и статистической вероятностью травмы для одного чела. Поясню: (все цифры с потолка, но думаю, недалеки от реальности) 1. Ч/з Бук за сезон прошел 1 млн. чел. Тяжело или смертельно травмировалось 30 чел. При равномерном освещении в прессе мы будем слышать о трагедии на Буке каждые 4 дня (!) (4мес х 30дней : 30 чел). Блин, это ж Бухенвальд какой-то, а не курорт! 2. Ч/з Драг за сезон прошло 50 тыс. чел. Тяжело травмировалось 4 чел. При тех-же условиях мы узнаем о трагедии на Драге 4 раза за сезон, т.е. раз в месяц. Ну, экстрим есть экстрим, что-ж поделаешь, се ля ви. При этом статистически: Бук - (30 : 1 000 000) 1 травма из 33 тыс чел. Драг - (4 : 50 000) 1 травма из 12,5 тыс чел. Получается, что статистически - Драг почти втрое опаснее!
|
|
|
|
qweik777
Завсегдатай
(#12125)
Полтава
Рейтинг: 16
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен rever:Цитата: Я для себя стараюсь1 - не ездить там, где много людей 2 - не стоять без надобности на трассе3 - если уже встал, то стараюсь так, чтобы сверху меня уже кто то стоял ( и принимал торпеды)4 - чтобы не сбили сзади - стараюсь ездить побыстрее5 - чтобы не сбить кого то сзади самому - п1 и ещё ездить по более сложным трассам если даже на таковой впереди образовалось скопление чайников, то не объезжаю их как флажки на полной скорости, а притормаживаю.
Согласен, сам подъезжая к началу спуска останавливаюсь, оцениваю количество людей , возможно даже пропущу пару "пачек", пока впереди не будет свободного пространства. И еще одно мое правило: ни впереди ни сзади не должно быть бордистов, их траектории хуже всего поддаются угадыванию, да и процент нормально управляющих бордами от общего числа катающих на этом снаряде намного меньще чем у лыжников.
|
|
O3ON
Завсегдатай
(#5916)
Киев
Рейтинг: 617
Оценки сообщения:
|
И еще один ньюанс.Безусловно качественная подготовка склона создает условия для большей скорости, и в этом смысле склон, не познавший ратрака , безопаснее выглаженного вельвета. Образно говоря, горбы Тростяна спасают от травмы, несовместимой с жизнью - путём нанесения травмы, несовместимой с катанием Но разве из этого следует, что Буковель опаснее Тростяна? Опять-же, поясню мысль на примере (даже 2-х примерах). 1. Не раз слышал восхищенные отзывы о скользяке лыж Штокли. Обычно такой: "...выпросил у друга попробовать. Качу там-же и так-же, как привык на своих "старичках" - и вдруг понимаю, что я как-то сильно разогнался! Шпарят так, как будто скользяк только что из-под утюга!" 2. Не раз слышал отзывы от пересевших с бензина на "электричку" Ниссан Leaf: "...еду вроде как обычно. Но... понимаешь, какая фигня: двигателя не слышно, тяга хоть и "дурная", но приём очень плавный, без пиков и провалов. В итоге, пока доехал до работы - три раза спохватывался, что топлю больше сотни по городу!" Общеизвестно, что сновная причина неприятностей (как на лыжах, так и на авто) - это ИЗБЫТОЧНАЯ СКОРОСТЬ. Отсюда вопросы: - можем-ли мы утверждать, что лыжи Stöckli и автомобиль Nissan Leaf - более опасны, чем остальные аналоги? - следует ли государству (как гаранту безопасности жизненной среды) обязать все г/л курорты обработать склоны а-ля "Центр Тростяна", а на всех автодорогах расположить лежачих полицейских через каждые 100 м? P.S. Лично я считаю, что трассы Бука на сегодня организованы настолько безопасно, насколько это вообще возможно для г/л курорта. Во всяком случае, у меня впечатление, что в Австрии и Италии гораздо меньше парятся по поводу сеток, матов и пересечений трасс.
Это что-то вроде пешеходного перехода: муниципалитет может поставить знаки, нарисовать зебру, осветить его - И ЭТО ВСЁ. Вертеть головой на переходе, понимать разницу между гололедом и сухим асфальтом - это святая обязанность пешехода. И если он ночью попадет под машину на переходе, разговаривая по телефону в капюшоне и наушниках - я буду считать его не невинной жертвой, а соучастником.
|
|
rever
Завсегдатай
(#9822)
Юг
Отчеты
Рейтинг: 206
Оценить сообщение!
|
Обсуждение реально конструктивное. Всё же хочется услышать от бывалых, как минимизировать возможность наезда сзади.
Ну и история несостоявшегося лыжника (мой коллега), случившаяся лет 10 назад на Буке.
" В первый день с женой взяли инструктора. К концу дня нам сказали, что можем катать сами. На следующий день - первый же спуск. Еду - супер, звезда. Быстро. Тут вижу - очередь на подъёмник приближается. Но чтобы к нему попасть нужно проехать по узенькому мостику, а я в него не попадаю. А лечу в овраг, или в трактора что возле оврага стоят. Пробую повернуть - не получается. А овраг всё ближе, сеток нет. Сделал, как учил инструктор - упал. Неудачно - перелом ключицы. Жена оказалась осторожнее - упала ещё на малой скорости, без переломов. Больше на лыжи не ездил."
Судя по всему произошло на двойке.
|
|
qweik777
Завсегдатай
(#12125)
Полтава
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
Цитата: Ну и история несостоявшегося лыжника (мой коллега), случившаяся лет 10 назад на Буке." В первый день с женой взяли инструктора. К концу дня нам сказали, что можем катать сами. На следующий день - первый же спуск. Еду - супер, звезда. Быстро. Тут вижу - очередь на подъёмник приближается. Но чтобы к нему попасть нужно проехать по узенькому мостику, а я в него не попадаю. А лечу в овраг, или в трактора что возле оврага стоят. Пробую повернуть - не получается. А овраг всё ближе, сеток нет. Сделал, как учил инструктор - упал. Неудачно - перелом ключицы. Жена оказалась осторожнее - упала ещё на малой скорости, без переломов. Больше на лыжи не ездил."Судя по всему произошло на двойке.
Ну судя по описанию, что он видел близко очередь на подъемник и был мост, то это скорее всего переезд с 2В на 5 ку, и там действительно довольно коварное сужение, при том, что скорость как правило большая. И если это случилось там, то как ни крути он туда однозначно рано полез. Классификация этого участка - красная, тесть "для досвідчених лижників", несмотря на то, что раньше 2В маркировалась как синяя. Реально она для новичков не подходит, не зря теперь она покраснела. Я сам тоже 10 лет назад открыл для для себя Буковель, уже имея за спиной небольшой опыт Ворохты и местные полтавские пупыри, сначала упражнялся на 7ке, потом 3+7, 14 и только потом полез дальше. Думаю, оцени он правильно свое умение, был бы он удавшимся лыжником.
|
|
Yurg1
Завсегдатай
(#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252
Оценить сообщение!
|
В среду получил креслом по горбу, смешно сказать. Возле посадки на 22-й помог встать на ноги парню, он беспомощно барахтался, лыжи при падении не отстегнулись... Потом вместе ехали на подъемнике, перед верхней станцией спрашиваю - ты куда, вправо или влево? Он говорит, что правее. Ок, думаю, пропущу, а сам в другую сторону потом. И шо вы думаете, чувак при соскоке с кресла делает резкий вираж в мою сторону и падает... я успел оттормозиться и тут же меня догоняет кресло... Хорошо, что ростом не обижен, а то бы по голове мог получить.
|
|
Anatoli4
Новичок
(#11437)
Donetsk
Рейтинг: 8
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:Единственное, что поправлю- Буковель таки самый опасный и экстремальный курорт. Не адреналиновой экстремальностью, а непредсказуемостью и прямо таки роковой зависимостью от других так сказать спортсмэнов..
соглашусь, в 14 году сопровождал легко травмированного родственника, 3 часа просидел в травмпункте Буковеля и потом 3 часа в больнице Яремче, куда подвозили новых клиентов, такого кошмара даже в фильмах ужасов редко показывают.
|
|
bohdk
Завсегдатай
(#9929)
Львів
Рейтинг: 262
Оценки сообщения:
|
Прочитав попередні пости. Зародилася в мене рацуха. Не так, щоб я дуже любив Буковель, скорше навпаки, але, IMHO, давайте створимо тему, нп, "Страшики на Буковелі/Драгобраті/Тростяні/etc". І там детально описувати вищенаведені випадки. І всіх новачків/чайників/etc при реєстрації примусом пхати носом у дану тему. Ну, і підгодовувати тих, хто, як у Саймака, харчується чужими прикростями. Ну, ось. Сподіваюсь, моє повідомлення було настільки ж малоінформативним, як і вище. Бо у мене в запасі є кілька десятків аналогічних. Боюсь набриднути загалу. В якості PS: якщо мене хтось сприймає в даному повідомленні занадто серйозно - гляньте на мій аватар. Мякого снігу і без поломок!
|
|
|
|
Schummi1
Завсегдатай
(#5608)
Україна
Рейтинг: 1307
Оценить сообщение!
|
To Sheyk По нинішній погоді, краще їхати довшою дорогою Київ - Львів - Бібрка - Рогатин - Ів.Франківськ - Поляниця. Кілометрів на 120 довше, але стан покриття і очищення значно кращі, чим "напрямик" через поля.
|
|
YUKS
Завсегдатай
(#9788)
Kiev
Рейтинг: 27
Оценить сообщение!
|
Подскажите пожалуйста, можно ли рассчитаться в кассе буковеля платежной картой за скипасс?
|
|
Yaroslav.M
Завсегдатай
(#7124)
Київ
Рейтинг: 332
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Sheyk:
Посоветуйте плиз какой дорогой ехать из Киева.
Погоджусь з Schummi1.: Київ - Рівне - Львів - Бібрка - Рогатин - Ів.Франківськ- Богородчани - Надвірна - Поляниця. Ця дорога, хоч і довша, але швидша і безпечніша. Про дорогу Київ - Франек - Бук вже писалось-переписалось ось тут Це пости приблизно річної давності, але з того часу мало що змінилось. До кінця літа їздив до Франківська тією ж дорогою. Правда, залишились ще прихильники прямішої дороги: Київ - Житомир - Чуднів - Любар - Гриців - Ланівці - Тернопіль - Дружба - Бучач - Франківськ - Бук, але я особисто від цього маршруту відмовився вже років 4 тому через погану якість доріг. А взагалі, найкраще про це розкаже ZBISHKO , він постійно туди катається бусом. Правда, він зараз в Грузії
|
|
VitVas
Завсегдатай
(#3822)
Ukraine, kiev
Рейтинг: 184
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен YUKS:Подскажите пожалуйста, можно ли рассчитаться в кассе буковеля платежной картой за скипасс?
Год назад было можно. Думаю, что и сейчас тоже.
|
|
|
Все время: Киевское время
|
|
|