Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Обучение   » Радиус поворота на лыже (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<   
Автор Тема: Радиус поворота на лыже
Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №25, отправлено 25 Окт 2005 18:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

2vasssia: правильно, именно фанкарвингист (слово то какое...) это поймает. Кайф неземной.

А по поводу резаных поворотов на лыжах слаломной геометрии (116+- в носке) реальный экстаз ловится когда тебя так выстреливает из поворота, что ты перекантовываешься в воздухе.

 

 

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №26, отправлено 25 Окт 2005 23:46
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Хорошо расказал и формулы и следствие и последнее предложение оказалось моим предположением по выбору лыж для новичков и средне катающихся ,и сомневающихся.Может Скиер положит эту статью на сайте.Чтоб перечитывать или давать ,тем кто задает вопрос ,что он начинающий и никак не может определить что ему надо.
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №27, отправлено 26 Окт 2005 00:09
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

ИМХО:

1. То, что описАл Шишкин (пост #22, рассказ карвингиста за чаем) - сильно напоминает классический "инструкторский" S-поворот, изобретен задалго до изобретения слова "карвинг"; в нем тормозят не соскальзыванием, а за счет силы тяжести лыжника

2. То, что описАл Powderhound -перекантовка в воздухе- сильно напоминает энергичнную разгрузку сгибанием, также изобретено задолго до карвинга

3. Оба приема действительно доставляют удовольствие, у кого до экстаза, а у кого возможно и вплоть до оргазма :-)

4. Оба приема выполнимы как на лыжах классической геометрии, так и на карвах, но на карвах - с меньшими усилиями

5. Карвинг как техника катания - поворот перемещением центра тяжести по горизонтали (в отличии от веркальных движений в классике), отказ от контр-вращений, укола полкой и др. относительно сложных, требующих хорошей координации, движений - ориентирован в основном на ускоренное обучение новичков на хорошо подготовленных склонах

6. Карвы (приталенные лыжи) своим сочетанием продольной мягкости и торсионной жесткости - есть рулез. Карвы НЕ мешают классической технике, а лишь облегчают,в смысле прилагаемых усилий, контролируемое движение на лыжах

Подчеркиваю: все вышесказанное - исключительно имхо

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №28, отправлено 26 Окт 2005 09:55
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

по п.1 Я так понял, что поворот вверху идет в том же напрввлении, что и поворот внизу, что приводит в результате к непрерывному скоростному повороту на 360 (а не S-повороту).

Насчет всего остального. Конечно, навыки катания на классике никуда не деваются и прекрасно работают в случае использования приталенной лыжи. На подготовленном склоне такая лыжа дает ощутимый плюс в возможностях. И стоит уделить время работе над техникой карвинга просто для того, чтобы получать больше кайфа при катании на подготовленных склонах, полнее использовать потенциал лыжи.

А в сложных условиях (бугры, целина) не только карвинговые навыки не пригодятся, но и приталенные лыжи могут вести себя непредсказуемо.

Alexander Smirnov
Завсегдатай (#540)
Винница
Отчеты
Рейтинг: 1368


Оценить сообщение!
Сообщение №29, отправлено 26 Окт 2005 11:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexander Smirnov    Профайл для Alexander Smirnov   Email Alexander Smirnov   Отправить новое частное сообщение Alexander Smirnov   Редактировать/удалить сообщение

Совершенно верно! Скажите-ка много ли Вы на наших склонах видели настоящих фанкарверов, показывающих  яркую карвинговую технику, как в учебных австрийских фильмах, я честно ни одного! Разве, что раз в Ясне - местного инструктора. Недавно общался с русским инструктором тирольской горнолыжной школы, который работает в Австрии, так он говорит, что у них тенденция к смешанной технике, удлинению лиж до до уровня "рост", "рост - 10см" и довольно умеренная геометрия лиж (для основной массы катающихся). А поскольку понастоящему подготовленных склонов у нас мало, мало и фанкарвинга.
vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №30, отправлено 26 Окт 2005 19:02
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение

Йо!!!! це ж стосується і карвінгу як такого. На рівних широких, довгих ратрачених схилах - можна говорити про торсионную жесткость, мягкость пятки і т.д.......НА ВСІХ ІНШИХ схилах рулять мякі або середньо-мякі лижі. Фан катав на Драгобраті (зранку).....в Устшиках і на Тисовці після Ющенка. Кайф !!!! 360 вдалось тільки раз....так все більше 270....Фан вимагає серйозної фізухи в ногах!!!!!!!!!!

Все время: Киевское время
Страница: <<   
Переход на:



На основную страницу | Администратор