Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Багажник на авто (Страница 5) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Багажник на авто
Indeec
Завсегдатай (#5605)
Киев

Рейтинг: 159


Оценить сообщение!
Сообщение №100, отправлено 13 Авг 2009 11:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Indeec    Профайл для Indeec   Email Indeec   Отправить новое частное сообщение Indeec   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Valery_DN:

а 551 Aspen Ссылка ? 4 пары ботинок и 4 пары лыж - проверено на себе


Выходит слишком длинным ( у меня vW Polo) максимум около 200 см

Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №101, отправлено 14 Авг 2009 00:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Indeec:

Цитата:Оригинал отправлен Valery_DN: а 551 Aspen Ссылка ? 4 пары ботинок и 4 пары лыж - проверено на себе Выходит слишком длинным ( у меня vW Polo) максимум около 200 см

... тогда Джуниор бери - он пошире Аспена, т.е. влезет достаточно (ИМХО)
Natiks
Завсегдатай (#2674)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1124


Оценить сообщение!
Сообщение №102, отправлено 15 Авг 2009 18:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Natiks    Профайл для Natiks   Email Natiks   Отправить новое частное сообщение Natiks   Редактировать/удалить сообщение

Мы перед летним отпуском (ехали отдыхать с палатками) и с перспективой на зимний период обзавелись Junior 430 - 180x78x40cm, 430L  на наш Ланос. Нареканий не возникло. Супруг сказал, что на машине практически не ощущается, а всяких "бирюлек" поместилось много
aronin7
Новичок (#6482)
Киев

Рейтинг: 125


Оценить сообщение!
Сообщение №103, отправлено 16 Янв 2010 02:21
Отправить ответ   Ответить по тексту aronin7    Профайл для aronin7   Email aronin7   Отправить новое частное сообщение aronin7   Редактировать/удалить сообщение

Перед поездкой с Чеславом в Польшу долго вібирал боксы. Самый большой выбор оказался в www.bagazniki.com.ua-  магазин на Проспекте победы возле автосалона Сеат  Шкода. Выбрал Junior 450 за 331 евро, аналогичный Монблан 450 стоит 551 евро.  Покупал через магазин лавина в олимпийскойм - www.lavina.com.ua - благодаря чему получил  приятную скидку на бокс. Установщики - молодцы, на Санта Фе стоят ограничители на поперичины- они их сняли, просверлили новые отверстия в релингах, все четко установили. 4 пары лыж, борд, и куча одежды влезли свободно. Надо обращать внимание на установку резиновых прокладок в пазах с креплениями- иначе при движении поппадает воздух и начинает шуметь. ехал по трассе  120 - макс.по гпс 137- все четко.
Ded MoroZ
Завсегдатай (#10146)
Skadovsk,ukrain

Рейтинг: 54


Оценить сообщение!
Сообщение №104, отправлено 16 Янв 2010 08:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Ded MoroZ    Профайл для Ded MoroZ   Email Ded MoroZ   Отправить новое частное сообщение Ded MoroZ   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Indeec:

Цитата:Оригинал отправлен Valery_DN: а 551 Aspen Ссылка ? 4 пары ботинок и 4 пары лыж - проверено на себе Выходит слишком длинным ( у меня vW Polo) максимум около 200 см

У меня Toyota Auris ,взял Junior 430 + багажник здесь Ссылка на крыше смотрятся отлично,можно было ставить до 2 метров,но пришлось,бы снять антенну.Тестировал порожняком на 140-четко,но расход-ух.
Cairo
Заблокирован (#10377)
Сообщение №105, отправлено 16 Янв 2010 13:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Cairo    Профайл для Cairo   Email Cairo   Отправить новое частное сообщение Cairo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен superpima:

Если вешать на задний бампер то я лично не понял как я смогу открыть багажник? Тоже хочу велик возить и тоже не знаю как его туда на верх поднять если ставить крепы на крышу.

У меня авто высокое, поэтому езжу вот так, с креплением на фаркоп (на 2..3 велосипеда). Весьма доволен, снимать / ставить очень удобно, проблем с заездом на крытый паркинг или в гараж нет (по сравнению с велосипедами на крыше ), и по трассе намного удобнее когда велики за спиной - комары не собираются, ветер не свистит - ну сами понимаете!

Крепится на фаркоп, для того чтобы открыть багажник снимать велики НЕ НАДО! Багажник наклонный, и задняя дверь открывается свободно, это предусмотрено конструкцией. За почти три года что езжу с великами никаких проблем с этим багажником. Немного боялся при покупке что на наших дорогах (если в хорошую яму влечу и его тряхнет) он будет скручиваться с фаркопа - опасения оказались напрасными. Уже пару раз авто влетало на наших ямах так что пластмассовые крышки в салоне срывало, но с багажником и великами все ОК, сидит намертво.

 

POZITIFF
Завсегдатай (#11704)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 110


Оценить сообщение!
Сообщение №106, отправлено 22 Янв 2010 15:27
Отправить ответ   Ответить по тексту POZITIFF    Профайл для POZITIFF   Email POZITIFF   Отправить новое частное сообщение POZITIFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен aronin7:

Перед поездкой с Чеславом в Польшу долго вібирал боксы. Самый большой выбор оказался в Ссылка магазин на Проспекте победы возле автосалона Сеат  Шкода. Выбрал Junior 450 за 331 евро, аналогичный Монблан 450 стоит 551 евро.  Покупал через магазин лавина в олимпийскойм - Ссылка благодаря чему получил  приятную скидку на бокс. Установщики - молодцы, на Санта Фе стоят ограничители на поперичины- они их сняли, просверлили новые отверстия в релингах, все четко установили. 4 пары лыж, борд, и куча одежды влезли свободно. Надо обращать внимание на установку резиновых прокладок в пазах с креплениями- иначе при движении поппадает воздух и начинает шуметь. ехал по трассе  120 - макс.по гпс 137- все четко.


тоже санту юзаю.
есть фотки как у тебя бокс стоит? очень интересуюсь на предмет летне-зимнего подспорья.
так на штатные поперечины становится бокс проблем? а то у меня из-за из кривизны беспокойство возникает, как бы не менять их.
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №107, отправлено 23 Янв 2010 00:26
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

приветик братьям сантаводам

На штатные ставится отлично всё (джуниоры) правда нужно более широкие крепёжные скобы. Сами скобы советую обмотать изолентой, чтоб не царапать рейлинги. Также советую на рейлинги прилепить сверху полоску черного скотча, тоже чтоб не царапались.

Да, в сантах с люком действительно поперечины (рейлинги) не ставятся по-нормальному, потому что впереди недостаточно дырочек, чтобы рейлинги не мешали люку. Дырочки досверливал сам.
Антенну сзади вполне можно скрутить, так лучше размещается бокс

Да, еще насчет изогнутых дуг на санте - у меня модель junior JХ600, на 600 литров, она самая широкая 195х95х44,
И тем не менее стала и ездит, несмотря ни на какую кривизну.

[ 23 Янв 2010: Сообщение исправлено: WarGo ]

igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 907


Оценить сообщение!
Сообщение №108, отправлено 23 Янв 2010 00:41
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение

Elenkov
Завсегдатай (#10587)
Одесса

Рейтинг: 25

Оценить сообщение!
Сообщение №109, отправлено 23 Янв 2010 09:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Elenkov    Профайл для Elenkov   Email Elenkov   Отправить новое частное сообщение Elenkov   Редактировать/удалить сообщение

Мы тоже приобрели Junior 430 180x78x40, 430L Конечно когда пришли выбирать начали сомневаться(выбирали по интернету
и картинкам)по сравнению с мон бланками он смотрелся какой-то мыльницей
сам пластик тоньше и открывается проще .Начали говорить с продавцом
.Объяснили что нам на 2-3 раза в год использования поездки в Карпаты.Он
сказал что действительно самый бюджетный вариант ,но самый ходовой,т.к.
замки нормальные стоят (в отличии от тех что продовали в Метро)а значит
остальное навароты.Брали на Митцубиси Паджеро Вагон немного коротковат
а по высоте и ширине то что надо.Но не хочется увеличивать
сопротивляемость и расход -лыжи влезли ,боты и шлема тоже(нас 5 человек) -что ещё
надо?На нашей машине особого увеличения расхода не увидели(правда ездим
на газу но не думаю что от этого).Использовали 1 раз.Из неудобств
одно:приходиться становиться на колесо чтоб достать что-то.Всем удачи в
выборе и приобретении.
POZITIFF
Завсегдатай (#11704)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 110


Оценить сообщение!
Сообщение №110, отправлено 24 Янв 2010 21:44
Отправить ответ   Ответить по тексту POZITIFF    Профайл для POZITIFF   Email POZITIFF   Отправить новое частное сообщение POZITIFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

приветик братьям сантаводам На штатные ставится отлично всё (джуниоры) правда нужно более широкие крепёжные скобы. Сами скобы советую обмотать изолентой, чтоб не царапать рейлинги. Также советую на рейлинги прилепить сверху полоску черного скотча, тоже чтоб не царапались. Да, в сантах с люком действительно поперечины (рейлинги) не ставятся по-нормальному, потому что впереди недостаточно дырочек, чтобы рейлинги не мешали люку. Дырочки досверливал сам.Антенну сзади вполне можно скрутить, так лучше размещается боксДа, еще насчет изогнутых дуг на санте - у меня модель junior JХ600, на 600 литров, она самая широкая 195х95х44,И тем не менее стала и ездит, несмотря ни на какую кривизну.

благодарю за информацию, люка не имею, с антенной разберемся.
а где наклейка скаерская?
POZITIFF
Завсегдатай (#11704)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 110


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №111, отправлено 25 Янв 2010 11:54
Отправить ответ   Ответить по тексту POZITIFF    Профайл для POZITIFF   Email POZITIFF   Отправить новое частное сообщение POZITIFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

приветик братьям сантаводам На штатные ставится отлично всё (джуниоры) правда нужно более широкие крепёжные скобы. Сами скобы советую обмотать изолентой, чтоб не царапать рейлинги. Также советую на рейлинги прилепить сверху полоску черного скотча, тоже чтоб не царапались. Да, в сантах с люком действительно поперечины (рейлинги) не ставятся по-нормальному, потому что впереди недостаточно дырочек, чтобы рейлинги не мешали люку. Дырочки досверливал сам.Антенну сзади вполне можно скрутить, так лучше размещается боксДа, еще насчет изогнутых дуг на санте - у меня модель junior JХ600, на 600 литров, она самая широкая 195х95х44,И тем не менее стала и ездит, несмотря ни на какую кривизну.


кстати, еще 1 вопросик по Санте.
Я так глянул на выходных, там штатная поперечина, та которая первая, она имеет фиксатор в направляющих, не позволяющий ей смещаться вперёд. тобишь, по сути, максимальный вылет её приходится в аккурат на половину крышы. Бокс, стало быть, крепится также в средине своей и задней части, а передок бокса не имеет подпоры.
Так? Если так, он на при движении не резонирует своим неподкреплённым передком?

Чо та я очкую©
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №112, отправлено 25 Янв 2010 15:23
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за спасибо!
Еще раз передаю накопленные на собственном опыте (пытался всё это выяснить на хюндаевском форуме, ноль, пришлось, как дураку, учиться на своих ошибках

Ограничителей два -
1) - это тупа резиночка, которую из направляющих надо вынять
2) - второй "ограничитель", это отсутствие необходимых дырочек, для фиксации поперечин! Я долго мучился - почему этих дырочек нет дальше? Может, это особенности жесткости крыши, или какие то расчеты производителя? В "багазник ком юа" мне сначала установили на те дырочки, что есть! (и взяли денег)
Бокс при этом довольно угрожающе качался на скорости! Если посмотреть сквозь люк, становилось жутковато! Поэтому не смотрел туда, и музыку включал погромче

Потом плюнул, и просверлил новые дырки. Получилось НАМНОГО ЛУЧШЕ!
Бокс стоит как надо, ничего не выпирает и всё смотрится аэродинамично

Поэтому говорю - ограничители - только ради ЛЮКА! И даже если его нет, они делают направляющие стандартные, так что можно сверлить смело!

Еще - у санты ограничение по весу на крыше - 100 кг, у джуниоров - 50 кг (у тюлей типа 70)

Накладываю НИКАК не меньше 50 кг - 6-7 пар лыж, 4 пары ботинок, шлемы, сменную обувь, колбасу, веники для бани. Слава Богу, всё пока норм.

Да, Чем больше бокс, тем ЛУЧШЕ! Поменял уже три - thule, fapa, junior - каждый раз не хватало то длины, то объема.

Счас 195 длина и теперь думаю, а как оно когда заболею фрирайдом? Поэтому если машинко позволяет, то луче брать подлиннее, особенно по джуниорам, они все в одну цену (почти)

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №113, отправлено 25 Янв 2010 15:26
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен POZITIFF:

а где наклейка скаерская?


Не успел наклеить, о чём конечно ОЧЕНЬ жалею

POZITIFF
Завсегдатай (#11704)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 110


Оценить сообщение!
Сообщение №114, отправлено 25 Янв 2010 17:43
Отправить ответ   Ответить по тексту POZITIFF    Профайл для POZITIFF   Email POZITIFF   Отправить новое частное сообщение POZITIFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Спасибо за спасибо!Еще раз передаю накопленные на собственном опыте (пытался всё это выяснить на хюндаевском форуме, ноль, пришлось, как дураку, учиться на своих ошибках Ограничителей два -1) - это тупа резиночка, которую из направляющих надо вынять2) - второй "ограничитель", это отсутствие необходимых дырочек, для фиксации поперечин! Я долго мучился - почему этих дырочек нет дальше? Может, это особенности жесткости крыши, или какие то расчеты производителя? В "багазник ком юа" мне сначала установили на те дырочки, что есть! (и взяли денег)Бокс при этом довольно угрожающе качался на скорости! Если посмотреть сквозь люк, становилось жутковато! Поэтому не смотрел туда, и музыку включал погромче Потом плюнул, и просверлил новые дырки. Получилось НАМНОГО ЛУЧШЕ!Бокс стоит как надо, ничего не выпирает и всё смотрится аэродинамично Поэтому говорю - ограничители - только ради ЛЮКА! И даже если его нет, они делают направляющие стандартные, так что можно сверлить смело!Еще - у санты ограничение по весу на крыше - 100 кг, у джуниоров - 50 кг (у тюлей типа 70)Накладываю НИКАК не меньше 50 кг - 6-7 пар лыж, 4 пары ботинок, шлемы, сменную обувь, колбасу, веники для бани. Слава Богу, всё пока норм.Да, Чем больше бокс, тем ЛУЧШЕ! Поменял уже три - thule, fapa, junior - каждый раз не хватало то длины, то объема.Счас 195 длина и теперь думаю, а как оно когда заболею фрирайдом? Поэтому если машинко позволяет, то луче брать подлиннее, особенно по джуниорам, они все в одну цену (почти)

благодарствую за советы.
при случае в европиях гляну боксы, а то с нуля у нас брать дороговато, хотя вещь нужная и летом (дикарствуем по чуть-чуть) и зимой ( намучились не так возить 5 комплектов в салоне, как сидеть на коленках).
Pasechnik
Завсегдатай (#8658)
Kiev

Рейтинг: 122


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №115, отправлено 26 Янв 2010 00:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Pasechnik    Профайл для Pasechnik   Email Pasechnik   Отправить новое частное сообщение Pasechnik   Редактировать/удалить сообщение

Тоже остановился на Юниоре. JX450

POZITIFF
Завсегдатай (#11704)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 110


Оценить сообщение!
Сообщение №116, отправлено 26 Янв 2010 11:27
Отправить ответ   Ответить по тексту POZITIFF    Профайл для POZITIFF   Email POZITIFF   Отправить новое частное сообщение POZITIFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Pasechnik:

Тоже остановился на Юниоре. JX450


а тебе всё покатушки)))
когда едете?
Scooter
Завсегдатай (#2772)
Киев

Рейтинг: 259


Оценить сообщение!
Сообщение №117, отправлено 26 Янв 2010 11:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Scooter    Профайл для Scooter   Email Scooter   Отправить новое частное сообщение Scooter   Редактировать/удалить сообщение

а можно поинтересоваться моделью крепления?
и, как владельца CRV, прошу відать єкспертное заключение:
будет ли держаться под нагрузкой вот такое крепление ?
Pasechnik
Завсегдатай (#8658)
Kiev

Рейтинг: 122


Оценить сообщение!
Сообщение №118, отправлено 26 Янв 2010 18:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Pasechnik    Профайл для Pasechnik   Email Pasechnik   Отправить новое частное сообщение Pasechnik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен POZITIFF:

Цитата: Оригинал отправлен Pasechnik:Тоже остановился на Юниоре. JX450 а тебе всё покатушки)))когда едете?


Офф. Сань, не всеж работа 13-го выезд.
Cairo
Заблокирован (#10377)
Сообщение №119, отправлено 28 Янв 2010 19:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Cairo    Профайл для Cairo   Email Cairo   Отправить новое частное сообщение Cairo   Редактировать/удалить сообщение


Оригинал отправлен Scooter:

а можно поинтересоваться моделью крепления?и, как владельца CRV, прошу відать єкспертное заключение:будет ли держаться под нагрузкой вот такое крепление ?

Хммм... вот именно по этому багажнику могу выдать  - дело в том, что мои знакомые купили или точно такую, или же очень и очень похожую модель. А через три поездки - продали! (в одну из этих поездок я был с ними... )

Держаться то он конечно будет... Проблема в том, что он упирается непосредственно в кузов и стекло. Как бы плотно его ни затягивали, на более-менее приличных кочках (или же на брусчатке например) он вибрирует и подскакивает - и от каждого удара упоров багажника по стеклу у хозяина авто коленки начинали дрожать . Должен добавить, что они живут в Праге, и ездят по автобанам от отеля к отелю. Когда мы были вместе, я уговорил заехать в горы, по грунтовке - когда мы туда свернули, то страшно стало уже и мне что стекло на задней двери сейчас просто вылетит... притом что ехали со скоростью километров 35..40 / час. Начинаем затягивать ремни поплотнее - и стекло начинает скрипеть... да и сама дверь тоже потихоньку прогибается. Плюс (это уже мое личное мнение) такой дополнительный довесок не очень хорошо влияет на петли двери...

PS: у меня Thule EuroWay 945, брал в Киеве за €270, напрямую у их дилера.

POZITIFF
Завсегдатай (#11704)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 110


Оценить сообщение!
Сообщение №120, отправлено 09 Фев 2010 14:13
Отправить ответ   Ответить по тексту POZITIFF    Профайл для POZITIFF   Email POZITIFF   Отправить новое частное сообщение POZITIFF   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

приветик братьям сантаводам На штатные ставится отлично всё (джуниоры) правда нужно более широкие крепёжные скобы. Сами скобы советую обмотать изолентой, чтоб не царапать рейлинги.
Да, в сантах с люком действительно поперечины (рейлинги) не ставятся по-нормальному, потому что впереди недостаточно дырочек, чтобы рейлинги не мешали люку. Дырочки досверливал сам.

приветствую, уважаемый.
вчера по поводу прохождения очередного ТО на сертифицированной станции Пьяной Хонды задал вопрос мастерам - можете или нет мне передний рейлинг переставить вперёд?
Резинку оторвали быстро, посмотрели на устройство, отморозились что там нет дырочек и стоит какой то там предохранитель и совсем это не возможно...
"И ваще к нам приезжали с боксами на этих штатных установленных рейлингах, так что ставьте себе и не бойтесь"©
На то, что половина бокса будет без поддержки и что, мол, сертифицированная станция могла бы что-то и сделать, раз уж мастера по установке боксов и сами владельцы могут исправить сей изьян, отморозились...
Резинки назад присобачили...
veliki
Новичок (#11046)
Киев

Рейтинг: 25

Оценить сообщение!
Сообщение №121, отправлено 18 Фев 2010 14:02
Отправить ответ   Ответить по тексту veliki    Профайл для veliki   Email veliki   Отправить новое частное сообщение veliki   Редактировать/удалить сообщение

Для своего Поло использую вот такое решение для хэчбека : Thule 9103/9104 

Спокойно перевозил 3 велика.  Никаких проблем.  Из аналогичных на тойже ссылке есть Thule Freeway. Знакомые брали на Октавию универсал - возили велики тоже без проблем.

Кстати эти два велосипедных багажника вместе с креплением Thule BackPack  неплохой вариант для перевозки лыж и сноубордов зимой, для хэчбеков и универсалов и для седанов, в случае если нет багажника на крыше.

 

 

 

Cairo
Заблокирован (#10377)
Сообщение №122, отправлено 18 Фев 2010 22:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Cairo    Профайл для Cairo   Email Cairo   Отправить новое частное сообщение Cairo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен veliki: Для своего Поло использую вот такое решение для хэчбека : Thule 9103/9104
Этот конечно пограмотнее будет - если посмотрите на тот о котором меня спрашивали и который я видел - у него упоры в заднее стекло и дверь опираются, а у Thule всё-таки в раму...
Alex_K
Завсегдатай (#705)
Хмельницкий

Рейтинг: 1084


Оценить сообщение!
Сообщение №123, отправлено 19 Фев 2010 10:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex_K    Профайл для Alex_K   Email Alex_K   Отправить новое частное сообщение Alex_K   Редактировать/удалить сообщение

Доброго дня. Присматриваю себе бокс. Возник вопрос - есть боксы с серебристой крышкой, есть с черной, черная больше нравится, но не будет ли она сильно нагреваться на солнце? Бокс - Thule Pacific 600. 
veliki
Новичок (#11046)
Киев

Рейтинг: 25

Оценить сообщение!
Сообщение №124, отправлено 19 Фев 2010 19:45
Отправить ответ   Ответить по тексту veliki    Профайл для veliki   Email veliki   Отправить новое частное сообщение veliki   Редактировать/удалить сообщение

Там пластик конечно со специальной защитой. Но черный есть черный.
Пыли на нем всегда больше. Как правило они(черные боксы) еще и лакированные.
Царапины будут видны.  Из практики нашего проката боксов скажу, что с серой крышкой куда практичнее чем чисто черной.
Но это как говориться - хозяин барин!
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор