Панорама дня .

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать



Показать - Убрать

Показать - Убрать


Свежее фото:


Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Ремонт лыж, креплений. (Страница 6) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Ремонт лыж, креплений.
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3005


Оценить сообщение!
Сообщение №125, отправлено 06 Апр 2011 11:49
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен ropor:

А черные палочки для ремонта скользяка это те, что в любом строймагазине продаются для клеящего пистолета?


НЕТ!!!! Парень в сервисе виллы Милена на Буковели (кстати да, есть таки сервис там) пробовал! И еще раз подтвердил, нет! Состав пластика не тот

Litande
На правах рекламы
Uk



Сообщение №126, отправлено 07 Апр 2011 16:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Litande    Профайл для Litande   Email Litande   Отправить новое частное сообщение Litande   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Andrey_S, береш плоскую отвертку... снимаеш наконечник и ставиш так как положено ))

Сложного ничего нету )

Litande
На правах рекламы
Uk



Сообщение №127, отправлено 07 Апр 2011 16:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Litande    Профайл для Litande   Email Litande   Отправить новое частное сообщение Litande   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

цитата1: "Только лидеры форума или человек, который создал это сообщение могут отредактировать это сообщение. Только зарегистрированные пользователи могут редактировать/удалить сообщения!"

цитата2: "Примечание: Только лидеры форума могут удалить это сообщение."

ммм.... где логика?

Andrey_S
Новичок (#15102)
Киев


Оценить сообщение!
Сообщение №128, отправлено 07 Апр 2011 23:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Andrey_S    Профайл для Andrey_S   Email Andrey_S   Отправить новое частное сообщение Andrey_S   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Litande:

Andrey_S, береш плоскую отвертку... снимаеш наконечник и ставиш так как положено ))Сложного ничего нету )

Litande, спасибо, но не понял. В каком направлении прилагать усилие отверткой - сталкивать накладку в сторону конца лыжи, или вращать, пытаясь оторвать накладку от лыжи? Иными словами, я хочу понять как крепится накладка на лыже.
Litande
На правах рекламы
Uk



Сообщение №129, отправлено 14 Апр 2011 13:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Litande    Профайл для Litande   Email Litande   Отправить новое частное сообщение Litande   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Andrey_S, смотрим фото "1", ложим лыжу на тиски так, что бы она лежала тефлоном вверх. Берем плоскую отвертку, запихиваем ее под наконечник с боку носка лыжи как можно глубже ) ну а далее просто отвертка действует как рычаг

Грубо говоря, если глянуть на лыжу без наконечника, то носок там в виде рогов на голове ) примерно так:
) (
/ \
! !
! !

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №130, отправлено 11 Янв 2012 23:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Имеется следующий трабл: У ребеночка после фронтфлипа на приземлении сломался кусок заднего крепа от верхних Head Mojo этого года...

Судя по тому, что я безболезненно переставил сердцевину задника от Elan 7.0, крепление достаточно стандартное. Буду благодарен за любую аналогичную сердцевину со шкалой более 7, потому как у 48-ми килограммового юноши сейчас как раз на "семерку" крепы и затянуты... Откуплю, проставлюсь, приму в дар... Ненужное зачеркнуть.

UPD!: Head Mojo 11 = Elan EL10 Проблема решена, подошло один в один, даже дизайн один в один...

[ 12 Янв 2012: Сообщение исправлено: Osja ]

AndrewD
Завсегдатай (#13363)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 446

Оценить сообщение!
Сообщение №131, отправлено 11 Янв 2012 23:32
Отправить ответ   Ответить по тексту AndrewD    Профайл для AndrewD   Email AndrewD   Отправить новое частное сообщение AndrewD   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

подскажите есть ли где то в киеве машинка по проверке срабатывания креп. есть подозрения что моему малому перетянули крепы, и потому лыжа не отстегнула.
Yanek
Завсегдатай (#849)
Хмельницкий

Рейтинг: 655


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №132, отправлено 11 Янв 2012 23:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Yanek    Профайл для Yanek   Email Yanek   Отправить новое частное сообщение Yanek   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Как "перетянули"? Если нет проблем с ногами ставьте вес делим на 10 округляем -2деления для вялокатающих, -1деление для прогрессирующих. Агрессивно катающие в вес или +1 деление. Если проблемы с ногами или суставами отдельная кухня.

Если вы хотите динамометром проверить соответствие усилия срабатывания крепления делениям на шкале то это имеет смысл только в лучае старых крепов + - одно деление не имеет большой разницы для любительского вялого катания. Если идет речь о срабатывании крепления вообще, то можно проверить дома , защелкнув ботинок, наступив на лыжу спереди и сзади крепа, и ударив кулаком в носок (сбоку) ботинка. Крепление срабатывает при определенной силе удара. (головка крепления) Пятка срабатывает вверх. (можно бить ногой в мягкой обуви). При наличии некоторого опыта по силе удара можно судить походит крепеж еще или пружина села. Если села и денех нет можно поджать на пару делений но это опасно для здоровья.

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №133, отправлено 25 Янв 2012 11:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Osja:

Имеется следующий трабл: У ребеночка после фронтфлипа на приземлении сломался кусок заднего крепа от верхних Head Mojo этого года... Судя по тому, что я безболезненно переставил сердцевину задника от Elan 7.0, крепление достаточно стандартное. Буду благодарен за любую аналогичную сердцевину со шкалой более 7, потому как у 48-ми килограммового юноши сейчас как раз на "семерку" крепы и затянуты... Откуплю, проставлюсь, приму в дар... Ненужное зачеркнуть.UPD!: Head Mojo 11 = Elan EL10 Проблема решена, подошло один в один, даже дизайн один в один...


Совсем уж счастливый конец: "Экстрем-Стайл", в котором эти крепления брались, после отсылки крепа производителю (или фото, не знаю нюансов), без проблем заменил его, т.к. это был явный брак. В больших сетях, эта процедура, я так понимаю, налажена.

Vlad18
Новичок (#16899)
Луцк


Оценить сообщение!
Сообщение №134, отправлено 01 Фев 2012 13:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Vlad18    Профайл для Vlad18   Email Vlad18   Отправить новое частное сообщение Vlad18   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Подскажите, а к лыжам TISA подходит крепление Fischer Ссылка
в магазине сказали что подходит.
Maksimys
Завсегдатай (#12191)
Киев

Рейтинг: 4


Оценить сообщение!
Сообщение №135, отправлено 13 Фев 2012 09:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Maksimys    Профайл для Maksimys   Email Maksimys   Отправить новое частное сообщение Maksimys   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

нужен стоп (п-образная деталь держащая ски стопы) на крепления Rossignol Axium 110
yAnTar
Новичок (#11926)
Коломия


Оценить сообщение!
Сообщение №136, отправлено 17 Фев 2012 11:34
Отправить ответ   Ответить по тексту yAnTar    Профайл для yAnTar   Email yAnTar   Отправить новое частное сообщение yAnTar   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Кріплення Salomon LZ9
Тріснув у кріпленні фіксатор, який тримає носок черевика і нога почала вилітати з лижі. Наскільки я зрозумів і як мені сказали у місцевому ремонті кріплення ремонту не підлягає.
Можливо у когось є таке кріплення
Juliett
Завсегдатай (#7842)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 432

Оценить сообщение!
Сообщение №137, отправлено 21 Фев 2012 13:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Juliett    Профайл для Juliett   Email Juliett   Отправить новое частное сообщение Juliett   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Vlad18:

Подскажите, а к лыжам TISA подходит крепление Fischer Ссылка в магазине сказали что подходит.

К лыжам Тиса подходят крепления Фишер Ентри Ссылка
Это официальный ответ Фишера
Я сама занималась этим вопросом не так давно.
ose1955
Завсегдатай (#1203)
Днепропетровск

Рейтинг: 364


Оценить сообщение!
Сообщение №138, отправлено 28 Фев 2012 19:50
Отправить ответ   Ответить по тексту ose1955    Профайл для ose1955   Email ose1955   Отправить новое частное сообщение ose1955   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ищу запчасть к креплению Atomic Neox 412 - пластину AFD

Хотя все видно из рисунка, объясню словами: это плавающая платформа под носок ботинка. Сломалась, гадина.

[ 06 Мар 2012: Сообщение исправлено: ose1955 ]

ose1955
Завсегдатай (#1203)
Днепропетровск

Рейтинг: 364


Оценить сообщение!
Сообщение №139, отправлено 28 Фев 2012 20:58
Отправить ответ   Ответить по тексту ose1955    Профайл для ose1955   Email ose1955   Отправить новое частное сообщение ose1955   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Osja:
У ребеночка после фронтфлипа на приземлении сломался кусок заднего крепа от верхних Head Mojo этого года...

Ничего себе ребеночек - с затяжкой на 8

ZBISHKO
Завсегдатай (#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 5881


Оценить сообщение!
Сообщение №140, отправлено 28 Фев 2012 21:01
Отправить ответ   Ответить по тексту ZBISHKO    Профайл для ZBISHKO   Email ZBISHKO   Отправить новое частное сообщение ZBISHKO   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Да там пацанчик такой ...легкий , но способный !!!
ose1955
Завсегдатай (#1203)
Днепропетровск

Рейтинг: 364


Оценить сообщение!
Сообщение №141, отправлено 06 Мар 2012 16:30
Отправить ответ   Ответить по тексту ose1955    Профайл для ose1955   Email ose1955   Отправить новое частное сообщение ose1955   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен ose1955:

Ищу запчасть к креплению Atomic Neox 412 - пластину AFD.


Вопрос решился очень просто и изящно: На сайте Atomic выбрал страну Россия (Украины нет) и в форме обратной связи описал ситуацию. На следующий день со мной связались из киевского представительства Atomic (фирма Pro Sport, у них магазин в Киеве на Константиновской) и через 3 дня получил Новой Почтой пластину. Цена вопроса - 50 грн плюс пересылка.

Все очень четко, вежливо и приятно. Так что если у кого возникают проблемы с экипом Атомик - рекомендую этот путь.

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №142, отправлено 07 Сен 2012 19:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вот думаю не прикупить ли себе.... вот такую штукенцию... Как раз чтобы на Буковель ездить... Надо еще для ремонта палок найти.

ZBISHKO
Завсегдатай (#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 5881


Оценить сообщение!
Сообщение №143, отправлено 08 Сен 2012 08:49
Отправить ответ   Ответить по тексту ZBISHKO    Профайл для ZBISHKO   Email ZBISHKO   Отправить новое частное сообщение ZBISHKO   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Чего -то я не вижу механизма регулирования талии .... ) Или это усредненный вариант для прокатных ?
Spin
Завсегдатай (#14296)
Ильичевск

Рейтинг: 0

Оценить сообщение!
Сообщение №144, отправлено 04 Окт 2012 22:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Spin    Профайл для Spin   Email Spin   Отправить новое частное сообщение Spin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вопрос к знатокам.
Раньше не встречался с такими креплениями, в которых высота "усов" головки не регулируется вручную, а по пояснению производителя саморегулируется (автоматически).
Купил ребенку б/у лыжи и боты. Все Salomon. Усилие срабатывания выставил на 2.
Рант ботинка свободно перемещается в головке крепления вверх-вниз примерно на 2,5 мм. Когда-то нормой регулировки считалось 0,5 мм. Конструктивно в этой модели крепов (TZ5) усы имеют степень свободы только вправо-влево.
Как поступить? Оставить все как есть (типа, так и должно быть), либо увеличить высоту ранта ботинка, добавив прокладку между подошвой и набойкой (красной)?


bogdan_lv
Завсегдатай (#13319)
Lviv

Рейтинг: 121

Оценить сообщение!
Сообщение №145, отправлено 05 Окт 2012 07:19
Отправить ответ   Ответить по тексту bogdan_lv    Профайл для bogdan_lv   Email bogdan_lv   Отправить новое частное сообщение bogdan_lv   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Думаю надо добавлять, если лыжа болтается - это не есть хорошо. Добавте и попробуйте рукой выбить ботинок с креплений.

[ 05 Окт 2012: Сообщение исправлено: bogdan_lv ]

Spin
Завсегдатай (#14296)
Ильичевск

Рейтинг: 0

Оценить сообщение!
Сообщение №146, отправлено 05 Окт 2012 21:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Spin    Профайл для Spin   Email Spin   Отправить новое частное сообщение Spin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Как вариант можно и прокладкой увеличить толщину ранта.
Но я никак не въеду, почему подобную конструкцию головки крепления назвали "саморегулирующейся"? Что они имели ввиду (эти Саломоновичи)?
bogdan_lv
Завсегдатай (#13319)
Lviv

Рейтинг: 121

Оценить сообщение!
Сообщение №147, отправлено 05 Окт 2012 23:00
Отправить ответ   Ответить по тексту bogdan_lv    Профайл для bogdan_lv   Email bogdan_lv   Отправить новое частное сообщение bogdan_lv   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Может когда они были новые и регулировались сами, а сейчас пружынки ослабли. Подкладывать надо и зад, чтоб ботинок был паралельно лыже.
Spin
Завсегдатай (#14296)
Ильичевск

Рейтинг: 0

Оценить сообщение!
Сообщение №148, отправлено 06 Окт 2012 11:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Spin    Профайл для Spin   Email Spin   Отправить новое частное сообщение Spin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Спасибо за подсказку!
Моделировал наращивание подошвы ботинка подкладыванием картона под носок и пятку. Если с носком все более-менее, то при подъеме пятки задник защелкивается с трудом (можно правда уменьшить толщину подкладки для задника, или увеличить толщину стельки под пяткой).
Попробую еще задать вопрос Саломоновичам. Есть у них российский ресурс.
bogdan_lv
Завсегдатай (#13319)
Lviv

Рейтинг: 121

Оценить сообщение!
Сообщение №149, отправлено 06 Окт 2012 12:17
Отправить ответ   Ответить по тексту bogdan_lv    Профайл для bogdan_lv   Email bogdan_lv   Отправить новое частное сообщение bogdan_lv   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Картон ненадо, он на снегу розмякнет. Пробуйте какие-то пласмаски
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор