Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Обучение   » Учебное видео (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Учебное видео
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №0, отправлено 07 Фев 2006 20:13
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Учебное видео  - бугры

Ссылка http://infostore.org/info/460157/learn_to_ski2_bumps.avi

Размер 53 Мб  320х240  DivX 5  

Продолжительность 5 min

Отрипал с учебного ДВД " Learn to ski better -2 "

Отличные съемки, замедления, повторы, советы.

Если кто может выложить на более доступный ресурс - прошу...

[ 07 Февраля 2006: Сообщение исправлено: dimson ]

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 07 Фев 2006 20:26
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Учебное видео - целина

Ссылка http://infostore.org/info/460184/learn_to_ski2_powder.avi

Размер 54 Мб  320х240  DivX 5  

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 08 Фев 2006 09:49
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Учебное видео - карвинг

Ссылка http://infostore.org/info/461454/learn_to_ski2_carving.avi

Размер 73 Мб 320х240  DivX 5  

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 08 Фев 2006 09:58
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Learn to ski better -2. Продается на Петровке, торговая точка №5. У этого же парня есть еще несколько дисков, в том числе - учебные фильмы. чень интересный диск купил о борде (это так - к слову ).
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 08 Фев 2006 10:01
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Я вырезал самое интересное.

Может кого-то ломает на Петровку идти... 

Заодно ДВД-рип освоил по ходу...

Если дашь списать свои учебные фильмы -могу и их отрипать.

Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №5, отправлено 08 Фев 2006 10:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Фильм, безусловно, очень приятный. Powder уроки рулят. А вот советы по осваиванию карвинговой техники, предоставленные в этом фильме несколько устарели. Уоррен Миллер снимал этот фильм с 94 по 99 года. И сейчас заметно много ошибок лыжника, на котором обьясняются нюансы карвинга. Там есть и разножка, и икс, и перегруз внутренней ноги со срывом. В общем, время прошло, уровень катания сейчас заметно вырос.
doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 08 Фев 2006 10:39
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Это-то да... Научиться бы хоть так, как эти "устаревшие" у Миллера . Катаются там красиво ребята. Еще нашел вот что:

Заклон как неотъемлемая часть современной техники слалома - гиганта

 

       Выполнение чистых резанных поворотов слалома-гиганта это то, к чему стремились спортсмены и тренеры в течение двух последних десятилетий. Общеизвестно, что для резания дуги поворота лыжник должен поставить лыжу на кант путем выполнения последовательности технических элементов, обычно называемой закантовкой. Также не секрет, что закантовка может быть выполнена как путем ангуляции колена и бедра, так и путем заклона тела. Тем не менее, что позволяет выполнить поворот гиганта наилучшим образом было и остается не совсем понятным.

Когда использовать перечисленные элементы, и в какой комбинации? Какая техника наиболее эффективна и в конечном счете создает наивысшую скорость? Я попытаюсь ответить на эти вопросы, фокусируясь на одном из ключевых элементов техники – заклоне тела.

Определение

     Что такое заклон? Это отклонение тела лыжника от его вертикальной оси. Говоря простыми словами, это движение всего тела вперед и внутрь в направлении центра будущего поворота, как показано на рисунке 1.

 

              

Рис.1

 

Чем же заклон отличается от наклона всего тела(включая и верх корпуса) или просто «заваливания внутрь», что считается грубой технической ошибкой?

Граница между этими, по виду схожими движениями, весьма нечеткая и лишь один нюанс действительно создает значительное отличие. При заклоне спортсмен держит бедра и плечи выровненными (как показано красными линиями на рис1). Бедра остаются почти в одном плане с лыжами в начале поворота(напрвлены туда же куда и носки лыж), и слегка «открываются» (разворачиваются) при пересечении линии падения склона, помогая поддерживать сцепление канта со снегом. (Более детально это показано на фотографиях ниже)

Угол закантовки лыжи создается в основном за счет распрямлённой внешней ноги практически без ангуляции колена (минимальная ангуляция колена иногда используется, но не для создания угла закантовки а лишь для его точного контроля). Даже незначительное запрокидывание плеч внутрь может вызвать перенос бoльшего веса на внутреннюю лыжу в начале поворота, что приведет к проскальзыванию. Несколько бoльший необходимого заклон, или выполнение его слишком резко приведет к падению внутрь поворота. Заклон, выполненный своевременно и чётко – это искусство, для мастерского овладения которым требуются годы. Чтобы понять, почему этот элемент появился и стал одной из важных составляющих современной техники гиганта, необходимо внимательно рассмотреть основы этой дисциплины.

Гигантский слалом на любом уровне имеет одну цель - скорость. Существует множество факторов, влияющих на среднюю скорость спортсмена на трассе. Многие спортсмены и тренеры задаются вопросом о том, что же производит наибольшую скорость. Я беру за основу весьма простой подход к спортивному катанию, рассматривая скорость спортсмена на трассе как результат взаимодействия двух ключевых факторов:

траектории спуска и чистоты резания дуги поворотов

Можно задаться вопросом – как скорость зависит от этих двух факторов? Ответ прост: спортсмен, который может резать повороты наиболее чисто, удерживая при этом наиболее плотную траекторию по всей трассе, будет иметь наибольшую скорость. Поэтому все технические элементы гигантского слалома, включая и технику закантовки, должны быть направлены на достижение эффективной траектории спуска и чистого резания поворотов. Физика процесса тоже весьма проста – спортсмен, режущий повороты по самой плотной траектории, проводит свой центр масс по более прямому и короткому пути от старта до финиша. Хотя одно это дает существенный выигрыш во времени, есть и другие преимущества заклона. Для лучшего их понимания мы должны рассмотреть более подробно физику поворота.

Физика заклона

Физика заклона наглядно проиллюстрирована на рисунке 2:


CM – центр масс

Рис.2

Рассмотрим следующую гипотетическую ситуацию:

Для созданиия угла закантовки a спортсмен «A» использует в основном ангуляцию колена, а спортсмен «B» создает такой же угол закантовки a путем заклона с выпрямленной внешней ногой.

Не смотря на то, что углы закантовки равны, расстояния на которые выводятся лыжи из-под центра масс различны.

Очевидно, что Rb > Ra.

Теперь давайте рассмотрим эмпирическую формулу: I = M x V(R) **

Она обозначает следующее:

Импульс (Энергия), которую лыжы получают в повороте, равна произведению момента инерции и скорости. Скорость движения лыж прямо пропорциональна радиусу (смещению ). Иными словами для заданной массы, чем дальше части этой массы располагаются от оси вращения (поворота), тем больше будет энергия (импульс) создваемая при вращении(повороте).

Этого весьма примитивного приближённого объяснения (не претендующего на научность) вполне достаточно для понимания необходимости применения заклона в повороте. Поэтому, основываясь на вышесказанном, спортсмен « B» на этом рисунке создаст больше энергии путем заклона и смещения лыж дальше из-под своего тела, чем спортсмен « A», достигающий меньшего смещения ангуляцией колена. В большинстве ситуаций при выполнении поворотов, бoльший угол закантовки обеспечивает лучшую хватку кантов. Однако это верно лишь в определенных пределах. Для каждой скорости и радиуса поворота существует критический угол закантовки, после превышения которого лыжа уже не держит. Чрезмерная закантовка в начальной стадии поворота вызовет раннее «запирание канта» - глубокое врезание канта в снег под углом близким или превосходящим критический. Это всегда вызывает торможение. Правильно выполненный заклон позволяет спортсмену плавно и постепенно увеличивать угол закантовки в первой половине поворота без преждевременного запирания канта и замедления. Все перечисленные выше преимущества заклона вступают в игру только при правильном его исполнении.

Что же необходимо для эффективного заклона, и как он связан с другими элементами техники?

Технические основы заклона

Как и любой другой элемент современной техники, заклон основывается на ряде фундаментальных компонентов, выполняемых в следующем порядке:

1. Укол палкой

 

В определенной степени игнорируемый и часто считающийся ненужным в Гигантском слаломе, укол палкой по-прежнему остается существенным и используется большинством спортсменов на Кубке Мира в законченных поворотах на крутых участках трассы. Здесь показан укол палкой в исполнении Фредрика Ниберга. Укол палкой обеспечивает инициацию движения распрямления, а так же содействует последующему продвижению центра масс вперед и внутрь в направлении центра будущего поворота .

2. Распрямление

Это понятие относится в основном к распрямлению «новой» внешней ноги, которая была слегка согнута при завершении предыдущего поворота. Не смотря на то что ноги распрямлены, ни бедра ни коленные суставы не распрямлены полностью до стадии закрепощения, как демонстрируют Майкл Вон Грюниген и Фредрик Ниберг ниже.Распрямление внешней ноги необходимо для выполнения правильного заклона и достижения достаточного смещения лыж , как показано на рис. 1 и 2 (выше).

3. Продвижение

Под этим понятием имеется ввиду движение центра масс в направлении будущего поворота. В современном слаломе-гиганте высокого уровня распрямление и смещение неразделимы и выполняются почти одновременно, обеспечивая движение центра масс вперед и внутрь в фазе сопряжения поворотов.

Комбинация распрямления и продвижения позволяет спортсмену начать новый поворот в положении правильного заклона с выровненными бедрами/плечами и распрямленной внешней ногой как демонстрируют Вон Грюниген и Рэйнер Сальцгебер Распрямление/продвижение обеспечивает плавное движение центра масс. Это может быть так же описано как пересечение-над (Центр масс проходит над лыжами) или пересечение-под (лыжи проходят под телом). В современных «из дуги в дугу» поворотах гиганта оба типа пересекающих движений происходят практически одновременно и едва разделимы.

С целью условного разделения этих движений можно сказать, что в круглых законченных поворотах на крутых участках пересечение-над играет бOльшую роль, в то время как в отлогих поворотах на пологих участках трассы пересечение-под более выражено.

4. Динамическая ангуляция

Часто рассматриваемая как движение закантовки, ангуляция в действительности просто дополняет заклон. Она служит для поддержания сцепления кантов со склоном при возрастании сил во второй части поворота. Динамическая ангуляция не может быть выполнена эффективно, если начальный угол закантовки не создан заклоном с выровненными бедрами/плечами и распрямлённой внешней ногой. Для мощного выхода из поворота важно чтобы внешняя нога оставалась распрямленной почти до самого завершения дуги. Затем она слегка сгибается для совершения нового распрямления/продвижения (обычно инициируемого уколом палкой). Эти движения в свою очередь обеспечивают условия для эффективного заклона с последующей ангуляцией. Другими словами, весь технический цикл повторяется снова и снова на протяжении всей трассы слалома-гиганта.

Не смотря на то, что отработка техники заклона в свободном катании и на трассе не рассматривается в этой статье, хочу сказать, что понимание этого элемента современной техники может быть полезно не только тренерам и спортсменам но и любителям. Правильное выполнение заклона делает катание более динамичным и улучшает контроль на больших скоростях.

 

 

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 08 Фев 2006 10:53
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Там и перевод не совсем адекватный, имхо.

У кого есть что-то лучше - поделитесь.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 08 Фев 2006 10:59
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Учебное видео - катание по лесу

Ссылка http://infostore.org/info/461540/learn_to_ski2_trees.avi

Размер 37 Мб  320х240  DivX 5  

aid
Завсегдатай (#2511)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 08 Фев 2006 13:42
Отправить ответ   Ответить по тексту aid    Профайл для aid   Email aid   Отправить новое частное сообщение aid   Редактировать/удалить сообщение

Классная ветка, спасибо dimson

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 08 Фев 2006 14:40
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Учебное видео - крутой склон

Ссылка http://infostore.org/info/462208/learn_to_ski2_steeps.avi

Размер 90 Мб  320х240  DivX 5  

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 08 Фев 2006 15:58
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Интересный ресурс, кажется, есть видеоматериалы: http://www.youcanski.com/ru/
aid
Завсегдатай (#2511)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 08 Фев 2006 19:18
Отправить ответ   Ответить по тексту aid    Профайл для aid   Email aid   Отправить новое частное сообщение aid   Редактировать/удалить сообщение

Эх, если бы еще и украинский, было бы вообще хороше

Deep Silent
Завсегдатай (#1087)
Ужгород

Рейтинг: 327

Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 08 Фев 2006 19:36
Отправить ответ   Ответить по тексту Deep Silent    Профайл для Deep Silent   Email Deep Silent   Отправить новое частное сообщение Deep Silent   Редактировать/удалить сообщение

фрагмент про катание карвингом, это какая-то неудачноя пародия на катание, либо штука. Ужасные примеры катания. За такую школу катания, я бы денег не дал.

aid
Завсегдатай (#2511)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 09 Фев 2006 10:49
Отправить ответ   Ответить по тексту aid    Профайл для aid   Email aid   Отправить новое частное сообщение aid   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Deep Silent:

фрагмент про катание карвингом, это какая-то неудачноя пародия на катание, либо штука. Ужасные примеры катания. За такую школу катания, я бы денег не дал.


и чем именно ужасная?

aid
Завсегдатай (#2511)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 09 Фев 2006 10:52
Отправить ответ   Ответить по тексту aid    Профайл для aid   Email aid   Отправить новое частное сообщение aid   Редактировать/удалить сообщение

Может еще у кого - нибудь есть видео (примеры правильного катания)?
Deep Silent
Завсегдатай (#1087)
Ужгород

Рейтинг: 327

Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 09 Фев 2006 11:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Deep Silent    Профайл для Deep Silent   Email Deep Silent   Отправить новое частное сообщение Deep Silent   Редактировать/удалить сообщение

Ужасная тем, что слишком много ошибок катания в самом примере. Я бы не советовал по данному материалу изучать карвинг.

Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №17, отправлено 09 Фев 2006 13:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Deep Silent: Странно, кроме нас никто не высказался отрицательно об этом лыжнике.

P.S. нужно учесть уровень катания основной массы...
Если бы они катались так, как это парень в фильме - было бы очень неплохо.
Для начала.

Deep Silent
Завсегдатай (#1087)
Ужгород

Рейтинг: 327

Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 09 Фев 2006 13:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Deep Silent    Профайл для Deep Silent   Email Deep Silent   Отправить новое частное сообщение Deep Silent   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Powderhound:

Deep Silent: Странно, кроме нас никто не высказался отрицательно об этом лыжнике. P.S. нужно учесть уровень катания основной массы... Если бы они катались так, как это парень в фильме - было бы очень неплохо.Для начала.


Powderhound: В данном случае я говорю, не о уровне катания, а о шибках которые показаны в ролике и считаю, что совсем не обязательно идти по чужим граблям, когда и своих то навалом.

 

Dmitrii
Завсегдатай (#1128)
Киев

Рейтинг: 252

Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 09 Фев 2006 17:23
Отправить ответ   Ответить по тексту Dmitrii    Профайл для Dmitrii   Email Dmitrii   Отправить новое частное сообщение Dmitrii   Редактировать/удалить сообщение

 По поводу Карвинга видео- так можно ездить и на "классике" только ампитуда движений тела больше.  Плохой пример. Невидно использования преймущества карвов.

aid
Завсегдатай (#2511)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 10 Фев 2006 01:39
Отправить ответ   Ответить по тексту aid    Профайл для aid   Email aid   Отправить новое частное сообщение aid   Редактировать/удалить сообщение

В Славском так не покатаешься... что - то мне така кажется так что приходится ездить так как подсказывает природа самое обидное что уже 4 - й год

[ 10 Февраля 2006: Сообщение исправлено: aid ]

aid
Завсегдатай (#2511)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 10 Фев 2006 01:51
Отправить ответ   Ответить по тексту aid    Профайл для aid   Email aid   Отправить новое частное сообщение aid   Редактировать/удалить сообщение

Если получиться.. выложу видео подскажете есть ли шансы...
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №22, отправлено 10 Фев 2006 09:03
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 самое обидное что уже 4 - й год

 А что это Славское это единственное место для катания в мире?

Я тоже там встал впервые на лыжи, и считал что это и есть горные лыжи -горбы объезжать.

Потом начал читать про технику, карвинг, купил карвы, поехал в Польшу...   И прозрел.

В общем в Славское уже не тянет.

Пусть сначала начнут регулярно ратрачить склоны.

Потом подумаем.

 

slotty
Завсегдатай (#2038)
Киев

Рейтинг: 280

Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 13 Фев 2006 17:35
Отправить ответ   Ответить по тексту slotty    Профайл для slotty   Email slotty   Отправить новое частное сообщение slotty   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Учебное видео  - бугрыСсылка http://infostore.org/info/460157/learn_to_ski2_bumps.aviРазмер 53 Мб  320х240  DivX 5  Продолжительность 5 minОтрипал с учебного ДВД " Learn to ski better -2 "Отличные съемки, замедления, повторы, советы.Если кто может выложить на более доступный ресурс - прошу...


Ссылки мертвые - не успел я (

Можешь прожечь мне DVD или мы можем как-то пересечься.

моя мабила 8-096  537-1894 Сергей.

slotty
Завсегдатай (#2038)
Киев

Рейтинг: 280

Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 13 Фев 2006 17:37
Отправить ответ   Ответить по тексту slotty    Профайл для slotty   Email slotty   Отправить новое частное сообщение slotty   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен doctor:

Learn to ski better -2. Продается на Петровке, торговая точка №5. У этого же парня есть еще несколько дисков, в том числе - учебные фильмы. чень интересный диск купил о борде (это так - к слову ).


А ряд какой? Или это не книжный рынок?

Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор