Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Австрия   » Отчет. Австрия: Заальбах-Хинтерглем-Леоганг и Капрун - Добавить в закладки

Автор Тема: Отчет. Австрия: Заальбах-Хинтерглем-Леоганг и Капрун

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 14
Сообщение №0, отправлено 09 Фев 2006 01:15
Отправить ответ   Ответить по тексту maksuz    Профайл для maksuz   Email maksuz   Отправить новое частное сообщение maksuz   Редактировать/удалить сообщение

Привет, многоуважаемые любители лыж и бордов !

Вернувшись неделю назад из первой в моей жизни поездки в Австрию очень хочется поделиться впечатлениями. Признаюсь сразу, что восторгов так много, что прошу простить, если мои деферамбы будут слишком восторженными, но по другому просто не получится J Но все по порядку.

Вступление.

До этого три года катался только в Карпатах и в этом году очень захотелось поехать посмотреть самому все то, что рассказывают о мекке горнолыжного туризма. Не раз слышал возгласы, что там не особо интересно, все ровненько и скучно кататься, вот другое дело Тростян! Неправда! Там очень здорово и скучать совсем не хочется, да и не получится J Не зря их называют горнолыжными КУРОРТАМИ, потому что у нас ты едешь в Карпаты кататься, а там (если кататься неделю) первая половина одно сплошное ски-сафари, когда чуствуешь себя таким себе путешественником-первооткрывателем, исследующим все новые и новые трассы, И лишь, когда вся красота и новизна вокруг успеет немного наскучить, выбираешь эдак с десяток особо понравившихся и соответствующих твоему уровню трасс и начинаешь гасать, полностью сконцентрировавшись уже на катании. Но ни один пейзаж не выглядит одинаковым, потому как сегодня день без единого облака и полный штиль, а завтра редкие облака, сильный ветер, срывающий снежную пыль с горных вершин и покрывало облаков, покрывшее долину чуть ниже горных вершин.

В качестве завершение вступления фотография: Австрия... Альпы... Пиво !!!

Сколько ездил в Карпаты, ни разу не возникало желания выпить пива на горе, а оказывается очень даже неплохо. Особенно понравилось пшеничное пиво, но об это позже.

Выбор курорта, оформление документов и дорога.

Всем кто не может решить куда поехать, очень рекомендую купить ежегодный журнал SKI GUIDE , в котором Юрий Бугельский очень красочно и толково описывает основые Альпийские курорты, расположенные в Австрии, Швейцарии, Италии и Франции. После изучения журнала, инфы из инета и советов «старших» товарищей был выбран курорт Сан-Антон. Было желание поехать с другом на машие. Однако начав заниматься всем лично, стало очевидно, что из-за временных рамок и неопытности лучше поехать с группой из турагенства в первый раз. После недолгих поисков остановились на туроператоре «Активные Каникулы» www.jeka.com.ua . Сперва планировалсь поездка в Лехталь, но затем возникли трудности с оформлением виз, так как на той стороне был бельгийский туропаератор и нам предложили сменить тур на Цель-Ам-Зе, который был немного дороже. Недолго думая мы согласились. Хочется отметить приятное и внимательное к себе отношение со стороны организатора поедки – Леси Ивановны Токар. Все документы были быстро собраны и виза получена без проблем. Разве что нужно отметить важность справки о материальном состоянии и счете в банке, на котором должна быть некая сумма, равная 1000 евро. Не знаю насколько это важно, но чтобы не дать ни единой зацепки для отказа пришлось сделать и это. Но вот виза получена и мы стали ждать время Х J На поезде мы добрались до Львова, где нас ждал автобус под стенами вокзала в 5 утра. Сразу же сели и отправились в Чоп, где нас ожидала основная группа. Как оказалось лучше выходить из поезда в Чопе, так как это удобнее. В Чопе все загрузились и автобус направился к границе, до которой было пару км. Границу проехали быстро, хотя перспектива проходить ее на своем автомобиле не радовала. Машин очень много и очередь движется крайне медленно. Но автобус прошем вне очереди. Дорога по Венгрии особо ничем не отличалась. Вечером остановислись в отеле «Паприка» возле самой границы с Австрией. Переночевали и утром направились к границе. Австрийскую границу прошли также без проблем и Австрия нас встретила полями с ветряными електростанциями. Погода была весенняя и снега было очень мало. А Киев в это время замерзал...

Днем приехали в Вену и нам дали 2 часа погулять по ней. Вена нас встретила теплой и солнечной погодой и даже не верилось, что в Киеве сейчас холодно, а в 100 километрах должны быть горы и снег.

Описание жилья и курорта

Вечером приехали на место, переоделись и пошли ужинать. Жыли мы в трехзвездочном отеле в селе Майсхофен, что в 3 км от Цель-Ам-Зее. Вот так выглядел наш отельчик.

Первый этаж отеля был отведен под столовую и бар, подвал под сауну, а второй и третий этажи под номера. Все номера выходили на один общий балкон, опоясывающий второй и третий этаж по всему периметру. Как оказалось дальше, почти все дома в Заальбахе и Хинтерглемене были сделаны точно так же и отличались лишь цветом, деталями отделки и четвертым этажем. В стоимость жилья входил завтрак, представляющий из себя шведский стол из нарезанных колбас и сыров, и полноценный ужин из салатов, супа, второго и сладкого. Сауна также входила в стоимость и можно была паритсья столько, сколько здоровья хватало. После обильного ужина все легли спать в ожидании следующего дня. Лишь немного не радовала пасмурная погода и идующий снег, ведь очень хотелось увидеть панораму гор.

В 7 утра подъем, завтрак и в 8 автобус повез нас на подъемник в Хинтерглем (14 км). Первый день не порадовал нас хорошей погодой. Было пасмурно и шел снег.

Мы быстро купили себе Super Ski Pass (180 евро на 6 дней), который покрывал весь Зальцбургский регион, так как планировали один день посвятить леднику Kitzsteinhorn (3000 м). Ски пас только на регион Заальбах-Хинтерглем-Леоганг стоил 160 евро. Но мы оптимистично надеялись на хорошую погоду на леднике и не прогадали... Первый день мы катались в тумане и снеге и первые яркие впечатления – это первый в жизни вагончик, обилие снега, подготовленные трассы и 6-местная креселка с подогревом задницы и опускающимся стеклянным колпаком ( мы их называли хлебница). Садишься себе в нее, тебе приятно греет пятую точку, опускаешь колпак и поплевываешь на непогоду снаружи. Вообще добрая половина креселок с подогревом. Даже не думал раньше, что такая мелочь будет меня так радовать каждый раз, когда я садился на креселку J . Мелочь, а ОЧЕНЬ приятно.

Регион называют Лыжный Цирк, так как он расположен по обеим сторонам растянувшихся на километров 10 городков Заальбах и Гинтерхлем. Граница между ними достаточно условна. Городки лежат на высоте 1000 метров, а высота окружающих гор 2000 метров. Все склоны объеденены продуманной системой подъемников, позволяющих воплотить в жизнь ски сафари в полной мере. Ты не просто катаешься по одному и тому же спуску десять раз, а путешествуешь с горы на гору, любуешься видами и попутно катаешься J Всех желающих узнать больше об этом курорте и его истории прошу сюда

Но лучше всего это описал Юрий Бугельский в своем журнале SKI GUIDE . Мне не хочется переписывать его и кто захочет, найдет этот журнал на петровке.

Катание.

Второй день нас порадовал солнечной безоблачной погодой и можно сказать, что именно с этого дня мы отрыли для себя Альпы. Советую открыть перед собой карту региона, чтобы было интереснее смотреть фотки и понимать что происходит. Нас снова отвезли на автобусе к подножию подъемника   Zwolferkogelbahn , который поднимал на вершину горы Zwolferkogel ( левый верхний угол карты). Мы сели в кабинку и в нервном ожидании стали подниматься на вершину, любуясь открывающимися видами. На вершине перед нами открылся просто необыкновенный вид. Вот несколько фоток:

Вначале пару раз спускаемся по красным-черным трассам (11, 12, 13, 15), протяженностью 4,5 км от вершины до подножия.

В этот день мы решаем с другом сделать полный круг по лыжному цирку против часовой стрелки. Следующая точка – это гора Schattberg West ( слева посередине) Вот как она выглядит с первой горы:

Мы планируем как нам спуститься к подъемнику Westgipfelbahn , который поднимет нас на гору. По трассе номер 11 спускаемся к нужному подъемнку. Во время подъема сделал снимок предыдушей горы. Вот она гора Zwolferkogel во всей красе

Но вот мы на вершине и можно увидеть где мы совсем надавно были:

С этой горы уходит вниз очень классная красная трасса номер 6 длинной 5 километров. Трасса просто отменная и как большинство черных и красных трасс немноголюдна. Но сегодня у нас в планах сафари и наша цешь следующая гора Schatberg Ost ( слева внизу на карте). Вот она наша следующая цель

Далее по трассам 7 и 4 спускаемся к четырех местному подъемнику и на нем поднимаемся на вершину. На вершине стоит ресторан, в котором продавалось самое вкусное пиво, которое я там пил. Оно было на фото.

С этой горы есть возможность или поехать по черной трассе номер 1 в Заальбах или по самой длинной синей трассе 2 b отправиться в Vorderglem . В этот раз мы выбираем черную и спускаемся в Заальбах, откуда начинаем наше движение по правой солнечной стороне ( на карте снизу вверх по правой стороне) и через пару часов достигаем Hochalmspitze ( справа вверху).

Оттуда спускаемся ко второму подъемнику Zwolfer - Nordbahn , который поднимает нас к исходной точке, откуда мы начали наше путешествие Zwolferkogel . Под последним подъемником проходит наверно самая трудная и дикая трасса региона номер 14 длинной 3 км.

Вот таким образом мы путешесвовали три дня, периодически останавливаясь вот в таких местах, стараясь не повторяться

На пятый день мы отправились в Капрун не ледник Kitzsteinhorn . Краткая инфа о нем здесь:

Тут катаются круглый год и мне он понравился прежде всего невероятной панорамой Альп. Сами же трассы очень широкие и не сложные ( почти все синие) и быстро надоедают.

В последний день мы уже не устраивали гонок по кругу, а с спокойно покатались по левой стороне цирка, выбрав несколько интересных трасс.

В целом левые северные склоны мне понравились больше, они сложнее и живописнее. Справа в основном синии траверсные и широкие красные. Хотя справа есть еще Леоганг, дорога к которому просто роскошная благодаря панораме скалистых остроконечных гор.

Можно бесконечно описывать эти шесть дней катания, но я думаю того, что написал достаточно, чтобы при желании по ссылкам и журналам найти больше информации. В ближайшее время надеюсь встретиться с другими участниками поездки для обмена фото и видео и потом положить это все на украинский FTP , чтобы можно было при жалании все вытянуть. Об этом сообщу отдельно. Мне лично очень не хватало такого ресурса при выборе куда поехать.

Резюме.

Честно говоря эта поездка в какой-то степени изменило мое представление о катании на лыжах. Все трассы утром вафельные от работающих всю ночь ратраков. Просто огромный выбор трасс по твоему желанию и умению. Наличию и бугров и целины при желании. Я ни разу не стоял в очереди больше 5-10 минут. Продуманная система подъемников, рестораны и туалеты на горе, доброжелательные люди и всеобщая атмосфера веселья и беззаботности. Чуствую что будет тянуть сюда снова и снова и в следующем году постараюсь выбраться на какой-нибудь другой курорт. Катание в Альпах очень интересное и захватыющее! Всем желаю того же J

Удачи!

Если у кого-то есть вопросы  - спрашивате

KonstantinS
Завсегдатай (#1712)

Рейтинг: 364

Сообщение №1, отправлено 09 Фев 2006 09:26
Отправить ответ   Ответить по тексту KonstantinS    Профайл для KonstantinS   Email KonstantinS   Отправить новое частное сообщение KonstantinS   Редактировать/удалить сообщение

нет слов... SUPER

надеюсь в следующем году там побывать...

Цитата:

На  фото и видео обязательно дай ссылу.
kuzija
Завсегдатай (#1091) Отчеты
Рейтинг: 291

Сообщение №2, отправлено 09 Фев 2006 10:05
Отправить ответ   Ответить по тексту kuzija    Профайл для kuzija   Email kuzija   Отправить новое частное сообщение kuzija   Редактировать/удалить сообщение

2 maksuz. Отчет впечатляет. Появилось желание все увидеть своими глазами. Есть вопросы. Почему остановились на  фирме jeka? Офис фирмы во Львове? Нужно или нет для подачи заявки и всех документов предворительно ехать во Львов?
Stan
Новичок (#2413)
Ukraine, kyiv
Рейтинг: 275

Сообщение №3, отправлено 09 Фев 2006 10:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Stan    Профайл для Stan   Email Stan   Отправить новое частное сообщение Stan   Редактировать/удалить сообщение

Отличный отчёт, спасибо!
Уже хочу туда.

Каков, примерно,  бюджет такой поездки на одного человека?
Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Рейтинг: 1817

Сообщение №4, отправлено 09 Фев 2006 10:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

ну наконец то, дорогой товарищЪ

С приездом тебя и Сашу и спасибо большое за отчетик... Про наше ацтойное катание в Тисовце, ты можешь прочитать в соседнем топике... Макс, журнал твой у нас, точнее у Виктора... мой тел 8 050/ 4136251 давай сконектимся и пересечемся... Я захвачу журнальчик, выпьем пива, поболтаем....

AnJL
Завсегдатай (#2081)

Рейтинг: 402

Сообщение №5, отправлено 09 Фев 2006 12:33
Отправить ответ   Ответить по тексту AnJL    Профайл для AnJL   Email AnJL   Отправить новое частное сообщение AnJL   Редактировать/удалить сообщение

класс !!! поддерживаю на 100%

вот именно это и пытаешься втолковать "фанатам одной горы"

автору респект!

dimson
Завсегдатай (#384)
Рейтинг: 2713

Сообщение №6, отправлено 09 Фев 2006 15:37
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Респект за отчет.

Может я проглядел, но что там с финансовой стороной если не секрет?

Сколько получается все вместе?

Сообщение №7, отправлено 09 Фев 2006 17:00

Спасибо всем за положительные отзывы!

Отвечаю по порядку:

2KonstantinS: Когда все будет готово, найду куда и все положу на на украинский фтп , чтобы можно было без проблем для трафика вытянуть желающим.

2kuzija: Jekka мелькала по здешним форумам и к тому же ее специализация ( судя по инфу на сайте ) как раз относительно доступные цены на поездку в Австрию. Посольства Австрии во Львове нет и поэтому никуда не надо ехать. Все оформляется здесь и работники фирмы помогают собрать документы и сами готовят пакет документов, занмают очередь в посольство и все, что нужно от тебя, так это просто подойти к открытию посольства, тебе вручать весь твой пакован документов и ты отдашь в окошко (в моем случае там сидела очень красивая барышня

Теперь самое главное, именно финансы:

В Лехталь получалось значительно дешевле, но условия жизни там были другие. Комнаты с двухярусными кроватями и самодельное питание. Насколько мне известно, тут есть люди, которые туда ездили и они могут рассказать подробнее. Я же могу поделиться инфой по тому, где были мы.

З услуги по оформлению визы (включая стоимость визы) мы заплатили 600 гривен. Потом после получения визы заплатили 500 евро. Сюда входила дорога, начевка в отеле перед границей с Австрией, 6 дней в трехзвездночном отеле с душем и туалетом в каждом номере (топили кстати там будь здоров - окно было приоткрыто постоянно). В стоимость номера входило завтрак и ужин и баня хоть до инфаркта. Плюс автобус нас возил до подъемника, там стоял и можно было в любой момент туда спуститься и перекусить если что-то брал с собой, вечером отвозил домой. Еще нас возили в радоновые ванны за 60 км и за это тоже не доплачивали. Платили за вход.

Итого 600 Евро. Плюс еще скипас на 6 дней ( об этом я уже писал) Получается либо 760 или 780 евро. Ну а дальше уже насколько ваши желания соответсвуют вашим возможностям. Потому как просадить там денег можно легко, если не экономить.

В целом компания подобралась отличная и все превосходно провели время. Никто ничего не поломал и с автобусом тоже не было ЧП. Людей было немного и большинство сидело один на два кресла.

Всем удачи!

<idyachkov>
Сообщение №8, отправлено 09 Фев 2006 17:03
Отправить ответ   Ответить по тексту <idyachkov>    Редактировать/удалить сообщение

Макс, молодец!

Хороший отчет получился.

Наша часть материалов будет готова где-то к концу следующей недели, монтируем видео.

<Marina>
Сообщение №9, отправлено 20 Фев 2006 17:46
Отправить ответ   Ответить по тексту <Marina>    Редактировать/удалить сообщение

Привет, Макс!!!! Спасибо за навеянные твоим отчетом воспоминания!!! Сегодня Игорю передаю диск с нашими фото. Там кстати есть фото "в пару к твоему пиву": Солнце, Альпы, Кофе

Привет Саше!

Марина Синицына

Сообщение №10, отправлено 20 Фев 2006 23:17
Отправить ответ   Ответить по тексту kokos    Профайл для kokos   Email kokos   Отправить новое частное сообщение kokos   Редактировать/удалить сообщение

2 maksuz
Слышал, что скипасс через эту же Akka-Jekka можно зараннее забронировать чуть ли не в двое дешевле, если проплатить зараннее. Ничего об этом не скажете? хотца и тут сэкономить

Сообщение №11, отправлено 20 Фев 2006 23:58
Отправить ответ   Ответить по тексту DIKO    Профайл для DIKO   Email DIKO   Отправить новое частное сообщение DIKO   Редактировать/удалить сообщение

Отличний, отчет. Супер фотки. Все навеяло кучу приятних воспоминаний.Я опять хочу в Альпы, а меня мля тянут в Доминикану , нет ну как скиеряна можно тянуть в Доминикану ето мне в голову не укладиваеться .

Ксати девушке в консульстве привет не забыл передать?

Сообщение №12, отправлено 21 Фев 2006 13:43

Ну так в Доминикане на кайте или виндсерфе будет кайф

Сообщение №13, отправлено 21 Фев 2006 14:43

Оригинал отправлен kokos:

Ну так в Доминикане на кайте или виндсерфе будет кайф

Возможно, но ни на том, ни на другом нету опита катания, а вот лижи ето родное. Прилагаю титанические усилие чтобы сломать план поездки и отправить всю публику в Альпы (Австрия, Андора)

Сообщение №14, отправлено 21 Фев 2006 18:18

2 kokos:

Насколько мне известно в случае поездки в Лехталь именно через это агенство действительно можно было заказать скипасы заранее значительно дешевле. Но то другая история. Там поездку организовывала непосредственно бельгийская JEKKA в не особо раскрученный регион и наверно у них есть какие-то концы там. По поводу же Заальбах-Хинтерглем у нас скидки не было, так как до групповой мы не дотянули (30 человек).

Вообще варианты подешевле можно найти при желании. Самый бюджетный и мобильный вариант - это своя машина. Но тут играет роль очень дальняя дорога. Потом автобусный тур (например http://artex.com.ua/tour/tour401.html). Далее самим поездами с пересадками и наконец самолетом. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, которые определяются наличием денег и времени на дорогу.

С АККА например есть возможность при наличии группы (не помню сколько людей) договориться о спец туре в выбранный курорт на автобусе. Но это все планы на следующий год. А пока вспоминать и мечтать.

Сообщение №15, отправлено 21 Фев 2006 19:22

Спаибо Макс, я уже понял, что отбой на этот год, т.к.  списался с Аккой и все такое.. у меня щас есть проблемы с тем, чтобы заменить жене загранпаспорт на мою фамилию. Мы до этого выезжали в 3 страны и все по старому ее загранпаспорту на девичью фамилию. Мне и в Киев можно будет одному поехать, если как семью оформлять. Акка написала, что на 11 марта есть места, но это такая спешка с оформлением, что можно даром потратить кучу денег и впустую Остается только или в Румынию, нам из Крыма на машине ближе чем в Карпаты   Или на Кавказ в марте-апреле, правда уже лавиноопасно

Насчет машиной в австрию- мы за! И компания есть, но лучше иметь хоть по одному шенгену в паспорте, а то думаю будет обидно, если ты онлайн бронь выкупишь, получишь хоть на факс подтверждение, а тебя загнут в консульстве

Так что меняем жене паспорт, сохраняем копии виз, там есть Словакия, Тунис, Египет- вдруг поможет   и в след. году в бой!

Andre_K
Завсегдатай (#490)
Харьков

Рейтинг: 300

Сообщение №16, отправлено 23 Фев 2006 10:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Andre_K    Профайл для Andre_K   Email Andre_K   Отправить новое частное сообщение Andre_K   Редактировать/удалить сообщение

2 kokos

Прошу прощения, что не в тему топика, но:

Цитата:

Так что меняем жене паспорт, сохраняем копии виз,

Мне скоро паспорт менять, а там....  Не подскажете, как сохранить копии виз в новом паспорте? Или вы просто ксеро делаете и бумажки потом прикладывать думаете?

Сообщение №17, отправлено 23 Фев 2006 20:09

2 Andre_K

Сообщение №18, отправлено 24 Фев 2006 01:56

Оригинал отправлен kokos:

2 Andre_K Мне вот туроператор подсказал, что внутренности старого паспорта ваще принадлежат тебе и все! т.е. якобы можно страницы с визами вырвать и оставить на память, посмотрим завтра, если доберемся до ОВИРа, что нам там скажут. А так можно ксерокс паспорта снять, а номер паспорта на каждой странице есть, можно понять чьи визы... вот такие дела... посмотрим что на практике, но думаю для любого консула немаловажно, что ты несколько раз был за бугром, пусть и не в шенгене

А на кой нужен номер паспорта, на каждой визе фамилия стоит, так что все должно быть путем. О новостях с ОВИРа отпишытесь, очень интерестно дйствитель можно ли странички оставлять на память, слишал о возможной скорой замене старих паспортов на новие, так что может оказаться актуально.

<idyachkov>
Сообщение №19, отправлено 24 Фев 2006 14:28

Коллеги, здравствуйте!

Фотоотчет можно посмотреть по ссылке:

В соседнем каталоге лежат материалы по прошлогодней поездке в Лехталь:

fsm
Завсегдатай (#2823)
Рейтинг: 175

Сообщение №20, отправлено 27 Фев 2006 16:00
Отправить ответ   Ответить по тексту fsm    Профайл для fsm   Email fsm   Отправить новое частное сообщение fsm   Редактировать/удалить сообщение

Хороший отчет! Молодец Макс! И фото качественные! Так держать!

Сообщение №21, отправлено 28 Фев 2006 11:59

По просьбам трудящихся- о новостях с ОВИРа  Легенда- замена паспорта жены после смены фамилии

Только позвонила жена, сдала документы, сама лично ножницами вырезала все странички с визами из старого паспорта. Затем на цифровик сфоткали и подпись отсканировали, через месяц сказали будет паспорт нового образца

Ну не обошлось без допомоги  Иначе надо стоять с 5 утра по записи, т.к.  только 2 дня в неделю по пол дня принимают документы, а народу  если приходишь в первой половине дня, ну вот так просто, типа ты пришел паспорт получать, то дают бумажечку с номером 86 например, и до 13-00 никак ты 86 не попадаешь. И это есть наша действительность. Им выгодно чтоб люди искали каналы и носили коньячек и т.п.

Andre_K
Завсегдатай (#490)
Харьков

Рейтинг: 300

Сообщение №22, отправлено 28 Фев 2006 12:26

2 kokos

Спасибо за инфу, очень прикольно (это я про ножницы )

Anis
Новичок (#9696)

Рейтинг: 25

Сообщение №23, отправлено 26 Ноя 2010 17:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Anis    Профайл для Anis   Email Anis   Отправить новое частное сообщение Anis   Редактировать/удалить сообщение

На Skipass сэкономить нельзя, только на кол-ве дней катания: 6 дней, 5 дней, 5 из 7 дней... Скидки только для детей.