Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » Лыжи для здоровых мужиков (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Лыжи для здоровых мужиков
Mr_Mozg
Завсегдатай (#121)
Киев

Рейтинг: 432


Оценить сообщение!
Сообщение №25, отправлено 17 Фев 2006 11:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Mr_Mozg    Профайл для Mr_Mozg   Email Mr_Mozg   Отправить новое частное сообщение Mr_Mozg   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

... и вот так, мало по малу, тема из "лыжи для здоровых мужиков" превратилась в "как отыскать на склоне здоровых мужиков"!

Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №26, отправлено 17 Фев 2006 12:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Yuri Rusakov:

UncleStas - Жубера читаю помаленьку. Потихонечку начинаю осваивать и применять. На английском читаю плохо, лучше на русском Катаюсь (за неимением лучшего) в "Лавине" (возле ж/м "Сокол" в г.Днепропетровске). Альтернативы без выезда из города нет Почитал "Тесты лых сезона 2005-2006. Модели для ски-кроссса". Практически все в своих отзывах пишут о "превосходном поведении на БОЛЬШИХ скоростях", а это пока не для меня. Единственное, что мне (вроде как) подошло - Fischer RX8 FTI RF2 V2. Она по крайней мере устойчиво ведет себя на низких скоростях, хотя может я и не прав.А что народ скажет вот об этой модели : Rossignol Zenith 9 Oversize ? Параметры : Геометрия 126-73-105 мм (170 cм). Ростовка : 170, 176"Универсальные карвинговые лыжи для любителей энергичного карвинга.""Достаточно жесткая, в поворот входит легко и послушно, вездеход, поразбитому склону идут уверенно, требовательны к работе ногами - незагрузишь, не поедешь. Для гор, включая и легкое внетрассовое катание."Спасибо.


Так. Тут вижу вопросов за время моего отсутствия поднакопилось

Бум отвечать враззброс но по сущаству.

Про скорость

Нужно четко понимать, что уже на 3ей секунде движения большого мужика на длинных лыжах на крутом склоне - скорость уже становится БОЛЬШОЙ . Кроме того - длинные лыжи на средней скорости вообще плохо управляемы ну и пусть - мы (здоровые мужики) на таких скоростях не ездим . Ведь чтобы повернуть длинную жесткю лыжу нужно не только приложить свою немаленькую массу, но и сделать это с должным ускорением  . В общем ориентироваться в отзывах следует именно на поведение на большой скорости. И тогда через годик, когда прогресс в технике позволит вам эту самую скорость держать - ваши лыжи будут соответствовать вашим возросшим запросам.

Про размер

Что бы там не говорили женщины - он ИМЕЕТ значение. Повторюсь - под ваши параметры минимум из стандартных ростовок это 180. Как вы уже убедились на примере Кнэйсслов- дискомфорт при повороте на длинной лыже проходит очень быстро.

Поэтому линейку лыж, у которых максимальная ростовка 176 - смело отставляем в сторону. В линейке подходящих для параметры здорового мужика должны присутствовать размеры 180-185 (зависит от производтеля) и выше. Это служит признаком что в этой линейке модели вышеупомянутая торсионная жесткость - на должном уровне. А уже конкретную ростовку выбрать под себя - свой рост -5 (максимум -10)

Про крепления

Другой косвеный признак искомой здоровым мужиком лыжи- рекомендованые крепления. Если рекомендованы крепления до 10din - отставляем туда же, куда отставили ростовку 176. Крепепления для здоровых (100+ кг) мужиков начинаются от 12din - это факт . Кроме того пружины креплений со временем стареют - поэтому на мой взгляд идельный вариант это 14din. Это совершенно не значит что крепы нужно затягивать на максмум. По поводу того на сколько их нужно затягивать - на форуме была огромная дискуссия. Результат такой - надо во время катания регулировать и найти свой оптмальный вариант - чтобы не было ложных срабатывний на буграх, но вместе с тем чтобы во время падения отстегивались как и должны.

Salo
Завсегдатай (#1657)
Odessa

Рейтинг: 235

Оценить сообщение!
Сообщение №27, отправлено 17 Фев 2006 13:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Salo    Профайл для Salo   Email Salo   Отправить новое частное сообщение Salo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Yuri Rusakov:

А
что народ скажет вот об этой модели : Rossignol Zenith 9 Oversize ?
Параметры : Геометрия 126-73-105 мм (170 cм). Ростовка : 170,
176"Универсальные карвинговые лыжи для любителей энергичного
карвинга.""Достаточно жесткая, в поворот входит легко и послушно,
вездеход, поразбитому склону идут уверенно, требовательны к работе
ногами - незагрузишь, не поедешь. Для гор, включая и легкое
внетрассовое катание."Спасибо.


 Я
прикупил в этосезоне себе Z9 176см. и писал про свои впичатления в
ветке росси, ну да ладно повтарюсь. Обкатывал в Словакии ,,Ясна,,
цилины найти не удолось потоку как довно в Ясна не выподал обильный
снег, днём слнце разагревает а на ночь замерзает , в общем снег плотный
и жосткий. Лыжы комфортные, предсказуемые и любят повароты, на скорости
не дребезжат, не водит по сторонам. На ледяных участках кантоми
ципляются как присосками, едиш как по рельсам. Так как я дядька тоже не
маленький вес 100( + )(-) 2кг. в зависимости от полноты налитого
стакана, рост 183, для себя эту мадель считаю идиальной. Хотя в очереди
на подёмник видил мужика гдето 190см. и вес под 110+ на Z5 170см.,
хотел было с ним пообщатся, по поводу как такому богатырю на мягких Z5
катается, но он оказался из бундеслиги

Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №28, отправлено 17 Фев 2006 13:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Yuri Rusakov: Я и хочу взять именно что-то из сезонов 2003 - 2004, но не 2006 Денег точно не хватит Судя по всему - о K2 придется забыть.

Абсолютно логично.

Так как я плотно занимался этим вопросом то вот самые рыбные места у
нас как всегда в Москве:
http://rasc.ru/freethreads/freethreads.pl?action=list&Board=freehands
http://rasc.ru/freethreads/freethreads.pl?action=list&Board=commerce

А сам я брал новые но по 30% от рекомендованой цене вот тут:
http://www.alpindustria.ru/news/?action=novelty&id=219&page=

Успехов в этом нелегком деле

Bear_Ski
Завсегдатай (#2808)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 253

Оценить сообщение!
Сообщение №29, отправлено 17 Фев 2006 14:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Bear_Ski    Профайл для Bear_Ski   Email Bear_Ski   Отправить новое частное сообщение Bear_Ski   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Jharos - спасибо за советы. Буду стараться их использовать при подборе себе предмета удовольствия. Спасибо за ссылки, но мне с Украины тяжеловато достать до Москвы

Salo - спасибо за отчет.

Я все еще в поиске (денег и лыж ;-) ).
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №30, отправлено 17 Фев 2006 14:14
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Naum:

Поменьше читай Жубера и ежи с ними.


Не, Naum, ты Жубера не трожь, ...а я в благодарность не трону кого хошь, хоть и Гуршмана, ладЫ? :-)))))

Жубер для нас, больших, можно сказать, наше все - классик объясняет, как разгружать лыжку для инициации поворота ... и если мы это умеем - тогда нам что 180, что 210 - без особой разницы

Цитата:


Оригинал отправлен Jharos:

Поэтому линейку лыж, у которых максимальная ростовка 176 - смело отставляем в сторону.


Так уж и в сторону... слаломки на этом размере уже заканчиваются, да и универсалы зачастую тоже...

Naum
Заблокирован (#2246)
Сообщение №31, отправлено 17 Фев 2006 18:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Naum    Профайл для Naum   Email Naum   Отправить новое частное сообщение Naum   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

Цитата:  Не, Naum, ты Жубера не трожь, ...а я в благодарность не трону кого хошь, хоть и Гуршмана, ладЫ? :-


Да дело не в Жубере или Гуршмане, просто я ловил себя на мысли, что сколько ни говори слово, предположим "заклон", и сколько не показывай картинок , а пока интуитивно, случайно или ещё каким то образом он у тебя сам не выскочит, теория бессильна. А вот , на последних выходных возил в Полтаву на Корчак человека на лыжи ставить, так он в прокате уже падать начал. До горки так и не дошёл. Разбился весь . Отослал его к Гуршману на Youcanski.com , но уверенности в успехе нет никакой.

baks5000
Новичок (#2576)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №32, отправлено 17 Фев 2006 22:47
Отправить ответ   Ответить по тексту baks5000    Профайл для baks5000   Email baks5000   Отправить новое частное сообщение baks5000   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Хочу заметить,что даже при наличии денег ,проблема выбора остаётся.
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 18 Фев 2006 01:14
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 Naum:

Цитата:
так он в прокате уже падать начал. До горки так и не дошёл. Разбился весь

Скажи честно, что пили? ;-)

А по поводу Жубера-Гуршмана... один писал для любителей, другой - для тренеров ... один описывает как ВЫПОЛНИТЬ движение (напр. резаный поворот), а второй - как должен ВЫГЛЯДИТЬ спортсмен при выполнении движения (напр. заклон)... потому по одной книжке можно учиться, а по второй - не очень... имхо

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 18 Фев 2006 09:11
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Для учеников-карверов там есть раздел Фельдмана

http://youcanski.com/ru/instruktorskaya/

Считаю это лучшим мануалом по карвингу в интернете.

Гуршман пишет скорее для тренеров.

Жубера тяжело осилить, там много лишнего, устаревшего, да и читайте его же более современный взгляд на технику

http://www.skier.com.ua/guber_2/index.htm

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №35, отправлено 18 Фев 2006 10:59
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 dimson

не согласен с Вами... был разговор с Вейкраннером и другими на тему "правильно кататься"... если интересно - можем продлжить

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 18 Фев 2006 11:11
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

С чем конкретно не согласны?

 

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №37, отправлено 18 Фев 2006 12:39
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

с Вашим тезисом об устарелости Жубера, с важностью карвинга в арсенале лыжника
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №38, отправлено 18 Фев 2006 12:53
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ваше право. Спорить не хочу. Имею уже прецеденты.

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 18 Фев 2006 22:07
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Жубер научит владеть телом .И если вы после Жубера сможете повторять различные техники так и все остальное будет под силу.
Надо уметь применять различные техники для различных склонов или комбинировать.Ведь не везде все ратраченно.Да и освоив карвинг -раноили позно надоест кататься по ратраченным склонам.Вот тут то и засада.А по буграм как , а по целине вот тут и Жубер пригодился.
Когда учился по буграм ездить, так вечером почитал, на след день попробовал поработать над собой и так результат и получиться .Так что читать и работать надо всегда.
Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 20 Фев 2006 12:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен shishkin:

Жубер научит владеть телом .И если вы после Жубера сможете повторять различные техники так и все остальное будет под силу.Надо уметь применять различные техники для различных склонов или комбинировать.Ведь не везде все ратраченно.Да и освоив карвинг -раноили позно надоест кататься по ратраченным склонам.Вот тут то и засада.А по буграм как , а по целине вот тут и Жубер пригодился.Когда учился по буграм ездить, так вечером почитал, на след день попробовал поработать над собой и так результат и получиться .Так что читать и работать надо всегда.


Господа, я с радостью внимаю вашему увлекательному обсуждению нюансировок изложения теоретических основ езды на лыжах . Но все же хочу привлечь ваше внимание к тому факту, что данная ветка посвящена более практическим аспектам катания на лыжах здоровых мужиков .

Bear_Ski
Завсегдатай (#2808)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 253

Оценить сообщение!
Сообщение №41, отправлено 20 Фев 2006 13:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Bear_Ski    Профайл для Bear_Ski   Email Bear_Ski   Отправить новое частное сообщение Bear_Ski   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

И я-бы даже добавил не сколько катанию, сколько подбору модели для них, тех самых здоровых мужиков !
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 20 Фев 2006 21:00
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Да забыли.Так что там про здоровых мужиков.Здоровья им.
Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №43, отправлено 21 Фев 2006 23:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вот странная ситуация получается. Есть здоровые мужики. Есть у них спрос на соответствующие лыжи. Есть масса производителей таких лыж и их представителей в стране и на форуме. Баннеры с применением высоких флэш технологий наверху страницы мелькают, скидками зазывают. Лафа!

И вот парадокс такой получается - в Украине ни у кого серьезных фриайдовых лыж по нормальной цене ( $400 за комплект лыжи+крепления) просто нет.

Может я не там ищу, может здоровья не хватает  подскажите - в чем проблема то?

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 22 Фев 2006 08:59
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А мне кажеться их по такой цене и не бывает.Да и фрирайд уже многие пересмотрели и переосмыслели в другие параметры.

Одна попса пошла в размере до176.И на них только по кругу и ездить ,или канты точить.Хотя снова же производитель орентирован на них ,тех кто там.А там по отчетам ,льда нет ,все ратрачено ,зачем длинные лыжи, усложнять людям жизнь, они там никому не нужны, а раз их нет там то нет и сдесь.Хотя вот заходил недавно в один магазин на букву ХА-начинаеться так там видел преступника ,стал рядом а он выше меня -значит где то под 190 но без талии жирный.

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №46, отправлено 22 Фев 2006 12:17
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен shishkin:

... в один магазин на букву ХА-начинаеться так там видел преступника ,стал рядом а он выше меня -значит где то под 190 но без талии жирный.


 - это про росси бандит Б4 ???

2 Jharos - на соседнем форуме (Куплю-Продам) любопытное объявление. В желаемые $400 не укладывается, но присутствует ключевая фраза "торг уместен"

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №47, отправлено 22 Фев 2006 12:42
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

а не происходит ли некоторая подмена понятий "лыжи для больших мужчин" и "большие лыжи для мужчин" ?

вторые - это наверное фрирайдные лыжи, а вот первые - это любые, в т.ч. и слаломки, включая и лыжи для соревнований, ростовки которых устанавливает FIS, а мужики там вполне даже здоровые попадаются

А лыжи фрирайдные - есть, хотя я особо и не интересовался, но к упомянутым Бандитам и 777 с 999 добавлю Dynastar 8800, K2 верхние. Другое дело, что не за $400 с крепами, так по такой цене никаких нормальных лыж просто так не бывает, только по очень даже акции

2 Jharos:

...другая тема... Вот мне интересно было бы попробовать фрирайд - где посоветуете это сделать? (если не рассматривать Приэльбрусье и КП)

Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №48, отправлено 22 Фев 2006 23:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:


Оригинал отправлен Osja:

По большому счету, в Карпатских горах и фрирайда настоящего нету...  То, чем занимаются скитуристы и беккантристы - не в счет, их единицы... К тому же, стадия развития горнолыжного отдыха такова, что у большинства интересующихся, как правило, одна-единственная пара лыж (досок)... А, как ни крути, фрирайдовую лыжу иметь единственной в комплекте не очень комфортно... Очень уж штука специальная...Реально нема рынка... Может быть, через некоторое время, когда народ первыми парами лыж под завязку затарится, тогда начнут завозить...


Для начала соглашусь с тем что таки да - рынок фрирайдных лыж ограничен естествнным количеством катающих фрирайд и малым процентом здоровых мужиков среди них.

А вот дальше начну не соглашаться

Для начала договоримся о терминах о которых говорим:

Фрирайд - спуск по неподготовленому склону, на котором естественным образом встречаются:

1. Некатаные просторы - соответственно спуск идет по разной глубины и фактуры целине. Это целинный фрирайд.

2. Разнообразный рельеф, с которого можно прыгать - соответственно. Это фрирайд с элементами фристайла.

3. Разнообразная растительность, которую нужно объезжать по возможности. Это фрирайд по лесу.

Внимание вопрос - это ж почему в Карпатах нету фрирайда? Скажу даже по другому - большинство тех ...кхм.. маршрутов , которые в Карпатах называют трассами - по сути своей являются фрирайдными спусками или приближенными к ним. Особенно после снегопадов и находясь в состоянии нераскатанности.

С психологической стороны - в отличие от спортивного катания с его  принципами соперничества с другими "участниками забега". Фрирайд это командный отдых, где соревнование и ведется с силами природы и с самим собой. 

Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №49, отправлено 23 Фев 2006 00:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

а не происходит ли некоторая подмена понятий "лыжи для больших мужчин" и "большие лыжи для мужчин" ?вторые - это наверное фрирайдные лыжи, а вот первые - это любые, в т.ч. и слаломки, включая и лыжи для соревнований, ростовки которых устанавливает FIS, а мужики там вполне даже здоровые попадаютсяА лыжи фрирайдные - есть, хотя я особо и не интересовался, но к упомянутым Бандитам и 777 с 999 добавлю Dynastar 8800, K2 верхние. Другое дело, что не за $400 с крепами, так по такой цене никаких нормальных лыж просто так не бывает, только по очень даже акции2 Jharos:...другая тема... Вот мне интересно было бы попробовать фрирайд - где посоветуете это сделать? (если не рассматривать Приэльбрусье и КП)


Наврено эти понятния настолько близки, что время от времени самопроизвольно смешиваются.

Я честно говоря как то и не задумывался сколько весят спортсмены горнолыжники. Все таки слалом это очень специфическй вид спуска - насколько он востребован в катании по карпатским бугрятникам, где трасса представляет собой дикую смесь могульной и скикроссовой  - сложно сказать.  

По поводу акций я вам так скажу. Именно подходящие для нас длинномерные мегаширокие лыжики, которые типа неходовых ростовок - под такие акции и попадают. По этому поводу выскажусь кратко: "УРА!!!!"  Ну и я кончно слегка покривя душой таки покажу в сторону ближайших западных соседей, которые на ebay.de выставляют коллекции годичной давности как раз с 70-60% скидкой от рекомендованой цены.

Теперь по поводу начала фрирайда:

Жаль что сразу отказываете во взаимности Приэльбрусью. При стоимости поездки $350 на 9 (6 катательных) дней включая проезд, трудно подобрать достойного конкурента по соотношению цена\качество.

В Карпатах начать можно в таких местах

1. Боржавский Хребет в районе Пилипца. Подготваливаются всего 2 трассы - Пилипецикй подъемник на Гембу, и Магура. Разных вариантов фрирайдного спуска прямо от подъемника Гембы - 10 штук точно наберется. В 20-30 минутах подъема пешком на гембу и бесчисленое количаство вариантов на всем хребте от Пилипца до Подобовца. 

Абсолютно необходимое условие -  безоблачная погода и 100% видимость. Идти только в сопровождении тех, кто уже ходил и знает маршрут. Зашли в туман - разворот на 180 и по следам спускаемся назад.  В тумане 99% вероятность блукануть и съехать на на ту сторону хребта, где до ближайшего жилья 15км по 2м снегу. Из за этого каждый год происходит несколько инцидентов, зачастую со смертельным исходом.

2. Как ни странно - Тростян, Славско. Маршруты: Секретная бордерная трасса К5, спуск по лесам на Севера. Очень яркий спуск с вершины горы Варшава на низ подъемника Северов Тростяна. Блукануть там сложнее, но тоже можно долго выгребать. Спуск  только в хорошую погоду - по уже имеющимся следам.

Ну а если повезет, то может случиться как на прошлых выходных в Плипце. Вся гора завалена свежим снегом. Весь народ катается по двум отратраченым полоскам шириной метров 10. Вся остальная гора - нулячий целяк. Погода не позволяла подъем на хребет и Гембу, поэтому катали то что было доступно сразу по сходу с подъемника . Раскатывали "оленьим" коллективом два дня -  не получлось раскатать - осталось еще дофига

Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 23 Фев 2006 00:35
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен shishkin:

А мне кажеться их по такой цене и не бывает.Да и фрирайд уже многие пересмотрели и переосмыслели в другие параметры.Одна попса пошла в размере до176.И на них только по кругу и ездить ,или канты точить.Хотя снова же производитель орентирован на них ,тех кто там.А там по отчетам ,льда нет ,все ратрачено ,зачем длинные лыжи, усложнять людям жизнь, они там никому не нужны, а раз их нет там то нет и сдесь.Хотя вот заходил недавно в один магазин на букву ХА-начинаеться так там видел преступника ,стал рядом а он выше меня -значит где то под 190 но без талии жирный.


Бывает бывает

А вот про переосмысление параметризации фрирайда - можно углубиться? А то я что то не успел уловить мысль как сразу ее потерял..

Ну а про преступников нонче одно можно сказать - новый раскрас ихний - явно для того чтобы на фоне кучи зелени удобнее маскироваться было . Ну и жирность понятие тоже относительное - всякие Наборы Желаний, ПМ Торпеды, Рыбацкое Дубье, не говоря уже о Волчьей Борьбе, так и пожирнее будут.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор


Biathlon-Suite - настройка отображения комментариев сайта biathlon.com.ua