Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Обучение   » Научите карвингу :) (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Научите карвингу :)
<r.u.s.h.>
Без регистрации
Сообщение №25, отправлено 25 Фев 2006 00:13
Отправить ответ   Ответить по тексту <r.u.s.h.>    Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

Цитата: Тезис о том, что карвинг придумали для новичков, а уж потом его взяли на вооружение спортсмены - как-то малоубедительно Это я такое сморозил, что сначала для новичков, а потом спортсмены это позаимствовали? Well... я говорил о том, что резаный поворот всегда (в рамках некоей современности) был основой спортивной техники, и в этом смысле он есть органичная часть классической техникиА вот проникновение карвингового поворота в массы... я это представляю примерно так. В недрах секретных лабораторий были созданы лыжи новой геометрии (причем я встречал 3 авторства - некий гениальный австриец (в Нете даже есть его имя), Элан и Росси). Эти лыжи не только облегчали ведение крутой резаной дуги на жестком склоне (что очень выжно для спрортсменов), но и облегчали вход в поворот - самую большую трудность при начальном обучению лыжам. Кроме того, удалось отменить обязательную разгрузку - источник усталости и крепатуры в бедрах, ведь выполняется разгрузка перемещением центра тяжести по вертикали. Новые параболики (так они тогда назывались), будучи поставленными достаточно широко, позволяли переходить из поворота в поворот не разгрузкой (по вертикали), а перемещение нагрузки с одной лыжи на другую - по горизонтали, что намного легче! Т.е. в перспективе (если смотреть с точки зрения конца 90-х) мы можем сделать глыжи намного более доступными для неспортивных масс. И вот появляется "социальный заказ - разработать методики начального обучения и разработать щадящие методы катания - тогда на лыжи можно поставить намного больше людей, и соответственно продать намного больше лыж! А если сюда еще и фану добавить! И нужно назвать это все красиво, емко и броско - чем отличается новое? - резаным! -точно! классика умерла, да здравствует carving!Правда новая техника катания не имеет собственного "нативного" способа торможения и остановки... ну да ладно, склоны-то полОги и ширОки, как нибудь да остановятся... P.S. Признаю, что в одном я точно ошибся - "взлету" учат, а вот "посадке" - тут каждый сам за себяP.P.S. Давайте относиться к вышеизложенному как к гипотезе...


 че-то я вас не понимаю... кто говорил о классике и карвинге как об противоречащих друг другу вещах? кто тут говорит о том что карвинг это прямо замена всему? никто и не спорит что карвинг это просто одна из техник катания...

о чем речь вообще?... по-моему вы все таки не читали жубера. почитайте. я тоже люблю писать, но зачем это делать если это не будет соотвествовать действительности, и при этом и так уже давно все хорошо написано теми кто сведущ в этих вопросах на все сто.

ту АвторТемы: читайте жубера "карвинг это революция или эволюция"
полазьте по инету и поищите раскадровки спортсменов на слаломе, по-моему такое есть на сайте http://www.youcanski.com/. и внимательно изучите все советы. потом я бы порекомендовал поделать упражнения, аля тех которым учат в польской школе карвинга. очень полезно, испытал на себе. поищите в инете инфу, и пробовать, и стараться, и работать. и поменьше сидеть на форумах и читать полемику всех кому не лень ее писать, и побольше кататься. в межсезонье выполнять "сухую" тренировку. ролики, различные упражнения на физподготовку, и на выравнивание стойки. удачи.

с уважением, раш.
<r.u.s.h.>
Без регистрации
Сообщение №26, отправлено 25 Фев 2006 00:33
Отправить ответ   Ответить по тексту <r.u.s.h.>    Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен SKIER:

Цитата: ...я бы сказал, что повсеместное применение коротких карвов в слаломе сегодня это отчасти заслуга Миллера...  (c) Г.Гуршман, "Феномен" Боде Миллера


чет меня эта статья вашего Гуршмана, или кто он там, не сильно впечатлила. извините, но к чему вся эта хренова полемика о технике катания? в чем заслуга Боди Миллера? - я кажется так задавал вопрос.

осмелюсь набраться наглости и процитировать вам Ростовцева, люди старшего возраста, а не такие сопляки как я, возможно знают кто это такой в горнолыжном спорте нашей бывшей могучей родины.

"Лучшая техника - это та техника, которая которая учитывает все анатомические особенности спортсмена (с учетом особенностей конкретно взятого инвентаря)." - за точность цитаты не отвечаю. но смысл думаю ясен всем.

чё там расписывать его технику? лыжи нормальные, чувак себе не парится и приезжает первым. и это не его заслуга что в штатах полно баранов которые  на ровне с ним катались на прямых длинных лыжах вместо современных карвинговых. это скорее недостаток его оппонентов. говорить о таком глубоком анализе техники есть смысл только если параметры анатомии людей совпадают с точностью до сантиметра.мое почет и уважение почетным -манам Фельдману и Гершману, но поменьше бы таких статей, потому что это всё догадки, а люди читают подобную болтовню и начинают думать что они что-то поняли - хрен там. правду знает только спинной мозг миллера. в отстой статью.

<r.u.s.h.>
Без регистрации
Сообщение №27, отправлено 25 Фев 2006 00:41
Отправить ответ   Ответить по тексту <r.u.s.h.>    Редактировать/удалить сообщение

    нароД! давайте все таки оставим полемику и вернемся к теме форума! кто тут хорошо катается карвингом? отзовитесь! ваши советы рекомендации, линки на ресурсы, и др. будут интересны не только автору темы.
)))
Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №28, отправлено 25 Фев 2006 17:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен r.u.s.h.:

    нароД! давайте все таки оставим полемику и вернемся к теме форума! кто тут хорошо катается карвингом? отзовитесь! ваши советы рекомендации, линки на ресурсы, и др. будут интересны не только автору темы.)))


По линкам на ресурсы научиться карвингу нереально. А совет один - в школу.

<убийца пустозвонов>
Без регистрации
Сообщение №29, отправлено 25 Фев 2006 20:24
Отправить ответ   Ответить по тексту <убийца пустозвонов>    Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Powderhound:

По линкам на ресурсы научиться карвингу нереально. А совет один - в школу.


спасибо за дельный совет, реалист . открыл америку.
такое ощущение что форумы для того чтобы каждый свои пять копеек вставил, и имел возможность поумничать, вместо того чтобы реально меняться какой-то полезной информацией.
Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №30, отправлено 26 Фев 2006 11:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Поменяйся со мной своей полезной информацией,а?
Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №31, отправлено 26 Фев 2006 12:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

епсель... 90% успеха учебы карвинговой техники состоит в том, что бы поставить "криво" ногу, а вместе с ней и лыжу на кант. Практически все остальное твое тело сделает само. Но это не могут понять 99% катающихся/учащихся. А еще я заметил то, что мало кому удается думать о технике во время движения... Т.е. ученик слушает тебя, повторяет твои действия и т.п., а как только начинает ехать, то ни о чем не может думать и соответсвенно ни чего не может повторить. А ведь "новые" лыжы сами все сделают, поставь их на кант. Наклони колено внутрь, зациклись на этом, думай об этом во время движения и все у тебя получиться.
Romanenko
Завсегдатай (#2541)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 732


Оценить сообщение!
Сообщение №32, отправлено 28 Фев 2006 20:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Romanenko    Профайл для Romanenko   Email Romanenko   Отправить новое частное сообщение Romanenko   Редактировать/удалить сообщение

Макс!

Полностью с тобой согласен

Именно так и катаюсь

Хорошо бы посмотреть  на себя со стороны

 

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 28 Фев 2006 21:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

у меня это получилось.... Месяц назад в Тисовце меня товарищ заснял на цифровичек на видео... Вот я и смотрю теперь на себя... Да и всю прошлую неделю там же откатался... И тоже меня засняли... имхо красивый фан вышел...
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 01 Мар 2006 10:35
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Вернулся с Бука. И сразу на форум

Цитата:

 Наклони колено внутрь, зациклись на этом,

ИМХО, это грубая ошибка.

Лыжи ставятся на канты заклоном ТЕЛА а не колена!

 

Мои рекомендации новичкам! по освоению карвинга

1-убрать плуг, параллельные лыжи во всех стадиях поворота

2-научиться вести дугу до конца, даже заезжая вверх, но не проскальзывая, сначала на внешней ноге, без равномерной загрузки ног, а то будете падать ...

3-перекантовываться на внутреннюю ногу над линией падения склона, перебрасывая при этом тело через лыжи внутрь нового поворота.

4 - корпус всегда направлен туда же куда и лыжи, никаких вращений, вертим только головой  как учил Титаренко (с)

(т к много дебилов несутся в позе типа на унитазе и норовят проехать по лыжам карвера)

Потом можно начинать учиться резать дугу на внутренней ноге

Потом на двух одинаково,

Примерно так , можете лошить

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №35, отправлено 01 Мар 2006 13:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

Друг

я не претендую на мастера и тем более учителя.... НО.. Лыжа ставиться на кант начиная с движении ноги, а не тела. Тело твое двигается когда набрана определенная скорость и возникла центробежная сила. Она и позволяет наклоняться внутрь дуги.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 01 Мар 2006 13:58
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Друг, я тем более не претендую. Речь не о том вовсе.

Опиши плиз подробно что ты делаешь коленом чтобы ввести лыжу в поворот, может я не так понял? 

Я например просто разогнавшись немного, как бы бросаю тело в с торону поворота ничего не делая коленом, и лыжи начинают резать.

Причем именно степенью заклона тела и давлением стоп строго по центру подошвы я регулирую на какой из ног вести дугу - на внешней, внутренней или обеих равномерно. 

 

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №37, отправлено 01 Мар 2006 15:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

я когда то оттачивал технику на маленьких таких лыжках, типа Близард или Фишер... с радиусом дуг 4 метра. На них не надо разгоняться, на них надо писать дуги на черепашьей скорости... так вот на них ногами работать надо.

По поводу бросания тела в сторону... Примерно такое же происходит и со мной. НО, дуги я веду на внешней ноге, если речь идет о карвинге.... На внутренней, если речь идет о "Фане"...

И согласись, что внешняя лыжа всегда должна быть закантованна больше внутренней.... А это достинается наклоном колена внутрь, помимо наклона тела. 

Мое предложение: не продолжать флейм, плиз... Главное - кататься.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №38, отправлено 01 Мар 2006 16:51
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Кататься все время невозможно , а потрындеть в форуме тоже радость.

Я пробовал ангуляцию коленом - неудобно, некрасиво, да и "чувствую я в этом бесовщину а обосновать не могу"(с)

Ладно, завяжем.

r.u.s.h
Завсегдатай (#2914)
Hell

Рейтинг: 185

Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 02 Мар 2006 14:29
Отправить ответ   Ответить по тексту r.u.s.h    Профайл для r.u.s.h   Email r.u.s.h   Отправить новое частное сообщение r.u.s.h   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Кататься все время невозможно , а потрындеть в форуме тоже радость.Я пробовал ангуляцию коленом - неудобно, некрасиво, да и "чувствую я в этом бесовщину а обосновать не могу"(с)Ладно, завяжем.


Димсон, а у тя видео эсть?

ладно, шучу )
а чо тут обосновывать, чувак, я бы с твоим горьким опытом тоже ангуляцию колен не очень-то любил бы.

имхо: не заклоном тела, а ангуляцией таза (щас меня за этот доморощенный термин прибьют знатоки, но думаю о чем речь - ясно всем). одной ангуляцией коленей не закантуешься нормально. кантуют загибом таза, подкантовывают ангуляцией коленей, а уж если и при этом центробежная сила выносит из поворота (как в фанкарвинге) то тогда уже полным заклоном тела. но то уже крайности. в обычном же карвинге, по-моему, да и не только карвинге а везде, кантоваться надо изгибом тела в тазобедреном суставе (маятниковое движение тела), а уточнять и усиливать закантовку уже ангуляцией колен. для наработки этих обоих навыков существует куча упраженений, вырабатывающих чувство дозировки закантовки.
но имхо, без ангулиции колен никак.

товарищи щарящие в вопросе и инструктора, товарищи бывшие и текущие спортсмены! добавьте пару слов если читаете это, а то шо нам любителям спорить о том о чем только по видео знаем. )) скажите чему новичку начать учиться карвингу?!

щас, кто-то сразу напишет, что надо идти в школу... причем в одну не безызвестную, согласен - тоже вариант ))))
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 02 Мар 2006 14:55
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Мой опыт тут не при чем. Хотя опередленные выводы по жизни я для себя сделал, но это не касается техники.

У меня есть сотрудница бывшая спортсменка, 7 лет тренировок. Потом 5 лет не каталась. Потом купила карвы, собралась ехать осваивать уже карвы. Я как раз приехал с Польши, показал ей видео. Она спросила а чего это я коленом не ангулирую ! Я говорю типа на "юкенски" не советуют. Она - да? А нас учили. Ну говорю попробуй без колена, дал линк.

Приехала, отвечает -  "на этих карвах никакого колена не надо, они сами поворачивают. Пробовала коленом ангулировать - так бросило что чуть не навернулась. Ангуляция колена нужна была при классических лыжах."

Возможно это все звучит глупо, но вот такое есть мнение еще.

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №41, отправлено 02 Мар 2006 15:10
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
ангуляцией таза

это - ангуляция в бедрах, бедро (в тазобедренном суставе) подвижно как вперед-назад (назад ну очень мало), так и влево-вправо, что и есть ангуляция

... а колено не может ангулировать (ну почти не может) - не так устроено, оно имеет подвижность только в одном направлении. А то, что называли ангуляцией колена - это наклон колена вперед и внутрь - это конечно же увеличивает давление на носок лыжи и ставит ее на кант ... конечно на карвах чуть не выбросило

и, кстати, и на классике ангуляция коленом уже очень давно считалась устаревшим приемом, а вот ангуляция в бедре - прогрессивным и правильным

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 02 Мар 2006 16:19
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Вот метко написано про карвинг

Цитата:


 При правильном выполнении должно возникнуть специфическое ощущение: как будто летишь в воздухе, а лыжи ведешь ногами по произвольной непрерывной кривой (как ведешь рукой карандаш), с нажимами в нужных местах

http://forum.ski.ru/topic7408.html  
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №43, отправлено 03 Мар 2006 11:03
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

"Вчера еще раз перечитал пейджер, много думал" (с)

Вот толковая статья, где доходчиво описано в чем разница слома в тазу (проводка лыж под корпусом) и переноса тела над лыжами.

http://ski.ru/static/112/2_20438.html

Для новичка, имхо, такие тонкости дело не первое.

Основная проблема учащегося карвингу, имхо, - неумение, нежелание удержать дугу, вести лыжи на кантах, спешка при перекантовке и как результат - торможение,шкрябание вместо резания.

Ну и конечно длина лыж. На длинных учиться бесполезно. Скорость нужна чтоб они работали как следует. Иначе - "шкряб-шкряб."

ast 22
Завсегдатай (#1542)
Черкассы

Рейтинг: 366


Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 06 Мар 2006 21:18
Отправить ответ   Ответить по тексту ast 22    Профайл для ast 22   Email ast 22   Отправить новое частное сообщение ast 22   Редактировать/удалить сообщение

Привет!

Решил вставить свои "5 копеек"!

Сам пришел из классики. В детстве за 4 года дошел до 2-го взрослого разряда. Начал кататься более 30 лет назад, потом был большой перерыв. (Гораздо больший, чем у той Вашей знакомой.)  Вернулся к лыжам, когда появился карвинг. А т.д. просто кататься "для отдыха" не умею, то, понятно,  стал осваивать новую технику (по статьям, раскадровкам, видео и т.д.).

Определенные успехи были, со стороны многим нравилось, но просматривая свои спуски на видео, понимал, что без грамотного инструктора, который не только может рассказать, а и показать, проанализировать ошибки, подсказать какими упражнениями их можно исправить, толку не будет.

Провел неделю на Драге в Школе карвинга  с 26.02 по 03.03.06г. Наконец-то удалось поработать с грамотными инструкторами. Группа из Польши, настоящие профи!

 Так, вот, то, что я (и все, кто занимался в Школе) от них получил за пять дней - это просто колоссально! Причем, сам наблюдал за прогрессом других. Даже за 2-3 дня были видны изменения! 

Поэтому не надо смеяться над советами человека, который сказал - в Школу! А именно - в Школу! И все эти рассуждения по поводу заклона, ангуляции и т.д. лучше осваивать на практике, а не на форуме! Ибо все мы рассуждаем красиво и грамотно, а катающихся красиво и правильно что-то не много на наших склонах!

P.S. К проведению Школ, их организации и проч. отношения не имею. Поэтому "не засланный казачок"!

С  уважением!

Dmitrii
Завсегдатай (#1128)
Киев

Рейтинг: 252

Оценить сообщение!
Сообщение №45, отправлено 07 Мар 2006 00:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Dmitrii    Профайл для Dmitrii   Email Dmitrii   Отправить новое частное сообщение Dmitrii   Редактировать/удалить сообщение

Всем привет!

Поддерживаю ast 22.

 Катаюсь лет 15 на класике( два первых года с хорошими инструкторами) и два последних года на карвах. Школа дает сильный скачок и в умении кататься карвингом и в понимании техники карва. Остается только закреплять полученные знания. Самостоятельно такого эффекта, даже обладая значительным опытом катания, недостигнешь или потратишь  2-3 сезона предварительно прочитав тонну пособий.
,

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №46, отправлено 07 Мар 2006 08:59
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Ну так опишите их методику обучения. Очень интересно.

А то сами они  молчат как рыбы, только школу свою все рекламируют.

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №47, отправлено 07 Мар 2006 11:15
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Потому и молчат, что в процессе обучения инструктор должен видеть проезд ученика, исправлять ошибки, обращать на что-то внимание. Можно и самому, но многих моментов сам не почуствуешь.

Принимал участие в школе на Драге  с 26.02 по 03.03.06г. В том числе, чтобы составить свое мнение о предмете. Могу сказать, что мне понравилось. Явный прогресс, а главное, понимание (надеюсь) того, над чем дальше можно работать и самому, при наличии подходящего склона.

О себе - в течение 22 лет катался как получится, для отдыха и удовольствия. Тяготения к спортивному стилю и скоростям не испытывал никогда. Нравятся бугры, узкие места и лес Тростяна. Последние 2 года люблю целину (после приобретения фрирайдовой лыжи). Карвингом пытался ездить, но без особого фанатизма. Сейчас стал получать удовольствие и от этого:

Больше фоток ЗДЕСЬ

ЗЫ - По поводу "замшелого годиля". Угадайте, отработке какого элемента (в различных вариациях) посвящалось около 40% школы карвинга? Правильно, именно его. Правда, по-польски это называется "шмиг". Незаменимая, эффективная техника прохождения сложных участков, узких мест, бугров, целины. Про карвинг в таких случаях лучше и не вспоминать . Так что школа ориентирована не только на карвинг, но и на другие базовые элементы техники катания.

ЗЗЫ - катание в компании хорошо катающихся лыжников обязательно приводит к прогрессу, тем более под руководством грамотного инструктора. Хотя анализ и постоянная работа над собой обязательны.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №48, отправлено 07 Мар 2006 11:29
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Явный прогресс, а главное, понимание (надеюсь) того, над чем дальше можно работать и самому, при наличии подходящего склона.

 Ну а развернуть тезис можешь? Что именно тебе за советы дали, какие элементы техники подправили? Или это секрет не подлежащий разглашению?

Про "замшелый " - извини, выразился неудачно...

Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №49, отправлено 07 Мар 2006 11:44
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Ну так опишите их методику обучения. Очень интересно.А то сами они  молчат как рыбы, только школу свою все рекламируют.


Уважаемый Dimson!

Проникнитесь, пожалуйста тем, что Вам пытаются обьяснить постоянные участники данного форума. И даже сам Скиер. Описание методики не повысит Вашего уровня. Найдите время и поучаствуйте в следующей школе. Всего пять дней. Мне очень интересно будет почитать Ваши посты после школы.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор