Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Польша   » Вчера утром 25/02/06 вернулись из Щирка!!! Мы выехали из Кие ... - Добавить в закладки

Автор Тема: Вчера утром 25/02/06 вернулись из Щирка!!! Мы выехали из Кие ...

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №0, отправлено 26 Фев 2006 10:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Natiks    Профайл для Natiks   Email Natiks   Отправить новое частное сообщение Natiks   Редактировать/удалить сообщение

Вчера утром 25/02/06 вернулись из Щирка!!!

Мы выехали из Киева в пятницу 17.02.06 в 22.26 поездом №92 Киев-Львов. Во Львов прибыли 06.39 18.02.06. Добраться от ж/д вокзала до автовокзала можно или на такси или маршруткой №37 до которой нужно идти минут десять прямо от вокзала по длинной улице (в утренних сумерках не посмотрела названия, надеюсь львовяне меня уточнят Wink ). Так как мы хотели попасть на автобус Львов-Пшемысль на 07.20, то очччень летели. Кстати билеты на автобус из Киева через сайт забронировать не смогли, т.к. на сайте были переделки и он не работал (http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-g.pl?tr=&t=ПЕРЕМИШЛЬ&f=&b=460100). Маршрутка едет в среднем 30 мин. Мы сели в нее 6.52 и спросили водителя сможем ли мы успеть на данный автобус - он сказал успеем и приехал на а/вокзал примерно в 07.15! Купили билеты /32 грн./ и только через минут 10 стали загружаться в подъехавший автобус. Когда какие-то суетливые тётеньки позанимав места и оставив на сидениях свои вещи вышли из автобуса, а он поехал – мы забеспокоились и стали говорить водителю и зашедшему на выезде из автовокзала контролёру, что людей нет а вещи остались!!!! Люди не повторяйте нашей ошибки!!!!! Эти тётеньки – сигаретчицы. Они занимают места, потом выходят из автобуса и идут за пределы вокзала на перекресток. Когда подъезжает автобус – они садятся и платят непосредственно водителю 20 грн. за проезд. А тут мы такие правильные, чуть весь бизнес не сбили……!!!!!! Но это были только цветочки – в каком-то небольшом населённом пункте к автобусу подвалила такая орава людей с сумками и началась ТАКАЯ ДРАКА за право попасть в него…. Это нужно видеть – словами не передать. В конечном итоге 5 торговок попеременно пытались нас уломать взять по блоку сигарет провести через таможню. Автобус простоял на 2-х таможнях в общей сложности  5 часов (и из-за сигаретчиц в том числе, так как они прятали сигареты то в кулёчки, то к с себе под одежду и обратно). Нас даже догнал автобус, который выходит из Львова в 9.20!!! Молодая польская таможенница среди 30 торговок приняла нас 2-их без сигарет за шпионов ! И очень придирчиво осмотрела вещи и придралась к моей распечатке с сайта карт гор Щирка и информации по Щирку и Устшикам, и копиям наших украинских паспортов («а зачем Вам это… Eek »)!!!! Но другой таможенник сказал, что это открытые сведения из Интернета и она отстала. Еще ее заинтересовали наши подтверждения о том где мы поселимся – мы ей объяснили, что они устные и я показала в мобильном телефон Jola Lechowicz из Biuro kwater prywatnych "Beskidy", ul.Mysliwska 6  tel. +48(33)817-88-78, tel/fax +48(33)817-91-84, cell. +48(60)456-39-31, e-mail: lechowicz@szczyrk.com.pl.

В общем в Пшемысле мы были где-то в 13.25 /теперь и далее польское время/ и так зарапортовались после автобуса, что пока поменяли деньги / 1$ - 3.17 zl/ и пришли покупать билет на вокзал – электричка в 13.35 на Б.-Бялу ушла!!!! Следующая была в 15.30!!! Mad А-а-а-а-а-а-а!!! Купив билет до Б-Бялы через Катовице /45,65 zl/ мы сели в зелёный вагон с цифрой 2 (билет 2 класса) и поразились его комфортабельности, НО не учли что есть купе для курящих (эмблемка с сигаретой на дверях) и не курящих (перерчеркнутая сигарета). Сели в первое купе и долго про себя возмущались, что 2 подсевших мужика закурили Big Grin !!

В Катовице мы были в 20.49. Нужно было быстро перейти на 3 перон, так как там уже стояла электричка Катовице-Б.Бяла /нужно быть внимательным к объявлениям о поездах и лишний раз спросить у служащего в будочке о поезде, что мы и сделали – так как по расписанию этот поезд должен был отправиться со 2 перона!/. В Б.-Бялу мы приезли в 22.34!!! Такси до Щирка обошлось в 60 зл. Там давно уже нет ночных цен по 50 зл.

Выражаем огромное спасибо Йоле, с которой мы всю дорогу созванивались и она нам искала жилье     ! Дело в том, что я позвонила ей перед отъездом в четверг по поводу брони на субботу, но вариантов не было, т.к. во-первых наступали выходные и была последняя неделя каникул – всё было занято. По прибытии в Б.-Бялу мы ей очередной раз перезвонили и она нам сразу дала адрес, куда ехать жить. И вы не поверите мы попали к  Krystyna I Henryk Cygonkowie, ul.Uzdrowiskowa 39 – 35 зл. за ночь (важно учесть, а то мы дни считали и пришлось за последнюю ночь доплачивать). Но мы были их предпоследними постояльцами, т.к. они уже хотели возвращаться к себе домой после 2-х месячного пребывания в Щирке.

ul.Uzdrowiskowa отходит перпендикулярно от ul.Mysliwska. Расположение нам понравилось, так как и улица тихая и до магазина близко – 5 мин. пешком (маркет на ul.Mysliwska напротив въезда на ul.Uzdrowiskowa). До креселки на г.Шкшычне 15 мин пешком.

То Ales: Йола вспомнила и историю про паспорт     и сказала, что возможно кто-то из наших прошлой зимой оставил у Cygonkowie черную курточку. Она у них до сих пор хранится!! Это не Ваша?

Прокат. Комплект лыжи, боты, палки в хорошем состоянии брали в прокате (& сервис) на ul.Mysliwska, 31-А по левой стороне 1-этажный домик по дороге к Шкшычне. На 1 день стоит 30 зл., если на 4-5 дней – 25-20 зл. Перед прокатом флагштоки и вывеска с надписью Elan, т.к. ребята также торгуют снаряжением данной фирмы. Ребята весьма вежливые, подбирают снарягу пока не подойдет – нам понравилось. А летом они занимаются виндсерфингом и кайтсерфингом на озере где-то за Б.-Бяла (там также есть прокат снаряжения).

Вообще должна отметить особенность местного населения – очень вежливые и добродушно настроенные, особенно к украинкам Big Grin , люди. Общаться с ними было одно удовольствие. Большая часть взрослого населения еще помнит русский язык, учимый в школе и можно поговорить. Молодёжь учит английский и немецкий. Мне, как новичку было не страшно кататься на склонах и не нужно было постоянно озираться, чтобы кто-нибудь не сбил, так как ездят там весьма аккуратно и лихачей мало. Русских встречала несколько раз, пару раз наших. А вот с Алексеем (Ala) так и не пересеклись – у обоих закончился предел денег на мобильных и операторы заблокировали даже исходящие смски, хотя на них деньги были (у меня Джинс – оставалось 17 грн. и ничего поделать не могла!!!)

То Алексей ака Ala:   если уже вернулся дополни мой отчет, тем как добираться через Краков и сколько стоит!!!

Креселка из двух частей на самый верх г.Шкшычне стоит 4,5+4,5=9 зл. Можно покупать единоразово, можно карточку с пунктами (1 пункт – 10 грошиков).

Каймовка – частная гора. 1 синяя трасса 400 м (бугель 4,5 зл.) и трасса учебная 100 м (бугель – 1 зл.) Вечером есть освещение!!!!

Стоимость инструктора – 50 зл. за 1 ч.

Это все в пределах наших пеших переходов.

До гг. Мале Шкшычне, Малинов (подъёмники Czyrna, Solisko) мы добирались на бусиках или автобусе (сообщением Б.-Бяла – Щирк Салмопол), которые ходят каждые 20 мин и стоят 2 зл. Не доезжая метров 200 до подъёмников Czyrna по левой стороне ul. Salmopolska есть Евромаркет.

Минус для пеших по поводу подъемников Czyrna, то что от остановки бусика надо с лыжами пройти пешком до них минут 5-7.

У подъёмников Solisko – конечная бусиков. Можно подняться как на Малинов так и на Мале Шкшычне.

Несоответствие по распечатанной из Интернета карте трасс было в том,что на Мале Шкшычне зеленые трассы 3 и 6 сначала идут вместе а потом 6 уходит влево и заканчивается у 2 подъёмника со стороны Солиско, соединяясь с синей и вниз до конца уже по синей.

Переход с Шкшычне на Мале Шкшычне (зелёная трасса) был закрыт  .

Освещенная красная трасса есть на Малинове. А вот зелёная заканчивается посередине горы и надо или по красной спускаться или пешком идти, что я и сделала спустившись от бугеля 50м вниз и вправо. Там такая неширокакя дорожка, по которой спускаются экстремалы лыжники и бордеры. Через 20 мин. я вышла к конечной бусика и подъёмникам на Мале Шкшычне и Малинов!! Красотища была в лесу!!!!

Вся прелесть в том, что трассы совершенно разноплановые и можно переходить с одной на другую с помощью разных подъёмников. А расположены даже для пеших довольно компактно. Единственное, что карточки с пунктами на Малинов и Мале Шкшычне (Czyrna+Solisko) разные. До 13.00 карточка стоила 38 зл. + 25 зл. возвращаемый залог, после 13.00 – 35 зл. + залог. Это очень выгодно для тех кто быстро спускается. Подъёмники работали до 16.30. И еще минус в том, что между некоторыми подъёмниками прилично расстояние пройти надо. Неудобно.

В выходные действительно завал с приезжающими поляками, но даже с этим завалом очереди по времени в допустимых пределах.

Насчет Après-ski . Были 1 раз в цукерне напротив «Green Pub» Siesta – там около 20 сортов мороженого!!! Я заказала капуччино (6 зл.) и мороженое с горячими малинами (10 зл.), подруге заварили 0,5 л выбранного ею чая (5 зл.) и разного мороженного по 2 зл. за шарик. Вкусно! 1 раз были в милой кафешке напротив небольшого продуктового магазинчика «ABC» - можно вкусненько покушать и недорого (название к сожалению не запомнили, но это если не ошибаюсь ul. Beskidska или 15 мин. пешком от ul. Uzdrowiskowa) – на двоих ушло 17 зл. (салаты, баранья колбаска, «русские пироги» - как наши жаренные вареники). Но мы же девушки – и ели с точки зрения мужчин не очень много !

У наших хозяев была сауна – 10 зл. за 1 или 15 зл. за 2-х 2 ч. В Киеве за такие деньги не попаришься!!!

Погода. 19-20.02.06 стояла отличная минусовая температура -4-5. Во вторник 21.02 началась оттепель и снег стал мокрым и рыхлым. Начал моросить дождик, который в горах превращался в мелкую крупу. На общем участке синих трасс на Шкшычне появились земляные залысины. Пушки при плюсе не работали.В горах молочный туман. Едешь – ничего не видно. В среду подморозило. А так как ратраки работали ночью, то утром все что они сделали, превратилось в замерзшую ледяную ребристую корку. Туман остался. Четверг тоже самое + сбитый по краям трасс в сугробы искусственный снег. В общем за 5 дней мы поездили на все, чем можно . Подруга ездила и по синим, и по красным и по черной FIS. Трассы разноплановые и интересные.

Вообщем уезжать в пятницу не хотелось (у-у-у-у), но надо было. Как назло похолодало и стало светить яркое солнце!!! Хотя в отличие от Щирка в Б.-Бяла снега практически не было. А за Краковом в сторону Пшемысля вообще весна начиналась.

Ехали обратно тем же способом. Автобусом из Щирка в Б.-Бялу (расписание с остановки ниже ul. Uzdrowiskowa: 6.01, 6.41, 7.13, 7.21, 7.41, 8.01, 8.21. 9.01, 9.11…). Мы сели на бусик в 7.13. в Б.-Бяле были у вокзала через 40 мин.(остановка за 100 м от него) В Б.-Бяле электричка в Катовице (расписание: 5.32, 5.52, 6.14, 6.42, 7.10, 8.29, 9.50, 11.40, 12.56, 14.09, 15.13… дальше смысла нет так как от Б.-Б. до Пшемысля 7 часов езды ). Мы сели на поезд в 8.29 и были в Катовице в 9.50. Но поезд в Пшемысль был только в 11.50 и мы 2 часа гуляли по Катовице. Расписание на Пшемысль из Катовице (в скобках указано прибытие в Пшемысль): 0.54(6.12), 5.02(10.37), 8.50(13.57), 11.50(17.12), 14.50(20.04), 18.00(23.16).  Сдать 1 сумку на хранение стоит 4 зл. до 00.00 следующих суток, нам надо было на 1,5 ч но стоимость от этого не изменилась. Что не понравилось на вокзале, так это то, что там просто негде присесть в крытом помещении. Лавочки только на открытых перронах. Но на дворе-то зима!!!!  Только приехали в Пшемысль сразу ринулись к автобусам и правильно сделали, т.к. наш во Львов отходил через 10 мин. и как сказал водитель следующего уже могло не быть (зависит от прохождения границы). Можно платить 20 зл. или 30 грн. прямо водителю. На таможне были через 15 мин.!! и пересекли всех за 40 мин. Наши сумки никто не проверял!!! Правда водитель был молодец – хотя была очередь из автомобилей он всех разрулил, сам собрал паспорта (в автобусе вместе с ним и нами было 5 чел.), сам все отнес-принес. Только наши пограничники автобус долго простукивали, но мы не выходили. В 20.30 мы приехали прямо на ж/д вокзал. Купили 2 билета на 22.55 на №92 фирменный в купе и нижние полки!!! Польша просто нас выпихивала домой!!! И 7.30 были в Киеве. ВСЁ.

Дорога на своих двоих меньше чем в сутки не получается.

P.S.  Infomacja Turystyczna, ul. Beskidzka 41, tel. +48(33)815-83-88

Медстраховку спортивную (горнолыжную) с покрытием в 30`000 EUR я брала в PZU /отделение на ул. И.Франка, 40) и получилось 22 грн. на 5 дней с человека. Но надо быть внимательным! Я брала на себя и на подругу и на границе мы обнаружили, что в страховке подруги перепутали местами наши фамилии в графах «Страхувальник» та «Застрахована особа». Её страховка получилась недействительна L. А так как мы стояли уже между нашими и польскими таможенниками, то уже ничего поделать не смогли. Кстати на нашей границе мы особо никаких страховых компаний не заметили?

У меня затраты денег на всё составили примерно 250$ и 250 грн. (может чуть-чуть больше- не удержалась от сувениров )

Sovpadenie
Завсегдатай (#2035)
Закопане

Рейтинг: 258

Сообщение №1, отправлено 27 Фев 2006 09:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Sovpadenie    Профайл для Sovpadenie   Email Sovpadenie   Отправить новое частное сообщение Sovpadenie   Редактировать/удалить сообщение

супер отчет
спасибо

Сообщение №2, отправлено 27 Фев 2006 19:04

Prosze bardzo!     Я надеюсь, что подключится Ala (Алексей)  и всё таки добавит, как он добирался через Краков (стоимость и время) и в каких он заведениях побывал Big Grin

Сообщение №3, отправлено 27 Фев 2006 20:28

To Sovpadenie & Vasssia: Спасибо за оценку, а то я уже думала у Skiera спросить - долго ли на мне еще позорный серый крестик от BigMuzzy висеть будет! Big Grin

Сообщение №4, отправлено 22 Мар 2006 20:28

Заметили неточность в отчете, поэтому вношу маленькую поправочку: стоимость большего из подъёмников на Каймовке 2,5 зл - 1 раз и 25 зл - 11 раз

И попытаюсь вставить наконец-то отсканированные фото:

Начало креселки на Шкшычне

Дом

Красная - Каскадная, Синяя - Видокова

Мале Шкшычне

И напоследок не могу не вставить потрясающую открыточку:

Кто не понял: Ужассно здесь красиво!

[ 15 Мар 2007: Сообщение исправлено: Natiks ]

Любаня
Завсегдатай (#3752)
Рейтинг: 388

Сообщение №5, отправлено 14 Мар 2007 19:07
Отправить ответ   Ответить по тексту Любаня    Профайл для Любаня   Email Любаня   Отправить новое частное сообщение Любаня   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо огромное за отчет! Замечательный!

Подскажите плиз - Пшемишль и Перемишль - один и тот же город?

Oleg_B
Завсегдатай (#2001)
Kiev

Рейтинг: 416

Сообщение №6, отправлено 14 Мар 2007 20:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Oleg_B    Профайл для Oleg_B   Email Oleg_B   Отправить новое частное сообщение Oleg_B   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Подскажите плиз - Пшемишль и Перемишль - один и тот же город?
Если оба возле границы с Украиной - то один
BigMuzzy
Завсегдатай (#938)
Рейтинг: 380

Сообщение №7, отправлено 15 Мар 2007 12:15
Отправить ответ   Ответить по тексту BigMuzzy    Профайл для BigMuzzy   Email BigMuzzy   Отправить новое частное сообщение BigMuzzy   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен Natiks:

Да не берите в голову ! Попали под настроение, исправил, как смог.
В Щирке ходил (ездил) по тем же стопам - и квартирное бюро, и тот же прокат. Согласен - впечатления от общения с поляками самые приятные. А вот от катания - увы. Я правильно понял, что работали и вторая очередь на Шкшычне и Мале Шкшычне ? Если да, то Вам повезло больше, чем мне.

Сообщение №8, отправлено 15 Мар 2007 13:51

Оригинал отправлен BigMuzzy:

Да не берите в голову ! Попали под настроение, исправил, как смог.

Замётано...

Да, когда мы там были все работало, кроме зеленой трассы с Шкшычне на Мале Шкшычне.

Правда у меня возникает подозрение, что не посмотрели на дату моего отчета - это было в прошлом году  В этом году я к сожалению туда не попала....

BigMuzzy
Завсегдатай (#938)
Рейтинг: 380

Сообщение №9, отправлено 15 Мар 2007 14:44

Оригинал отправлен Natiks:

Угу, маху дал.
Цитата:
В этом году я к сожалению туда не попала....