Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » дырки для креплений (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: дырки для креплений
usik
Новичок (#3112)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 16 Мар 2006 19:26
Отправить ответ   Ответить по тексту usik    Профайл для usik   Email usik   Отправить новое частное сообщение usik   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

подскажите ,плиз ,можно ли их сделать самому,а ,если можно ,то как???
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №1, отправлено 17 Мар 2006 08:06
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Конечно можно.Акуратно проколупать шилом отверстие нужного диаметра и глубины.
Skikettle
Завсегдатай (#1529)
Рейтинг: 229

Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 17 Мар 2006 09:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Skikettle    Профайл для Skikettle   Email Skikettle   Отправить новое частное сообщение Skikettle   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Didyk Y
Завсегдатай (#1814)
Г. киев

Рейтинг: 286

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 17 Мар 2006 14:34
Отправить ответ   Ответить по тексту Didyk Y    Профайл для Didyk Y   Email Didyk Y   Отправить новое частное сообщение Didyk Y   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Не надо никаких "дырок" - иначе испортите лыжи!
MAG
Завсегдатай (#628)
Київ
Отчеты
Рейтинг: 504


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 17 Мар 2006 14:50
Отправить ответ   Ответить по тексту MAG    Профайл для MAG   Email MAG   Отправить новое частное сообщение MAG   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен usik:

подскажите ,плиз ,можно ли их сделать самому,а ,если можно ,то как???


Если спрашиваешь то лучше не надо  Испоганишь лыжи

usik
Новичок (#3112)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 17 Мар 2006 17:26
Отправить ответ   Ответить по тексту usik    Профайл для usik   Email usik   Отправить новое частное сообщение usik   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Снкс за инфу!!!

Подскажите ,что же делать.Крепы не раздвигаются под мой ботинок

enott
Завсегдатай (#1895)
Оттуда

Рейтинг: 225


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 17 Мар 2006 17:40
Отправить ответ   Ответить по тексту enott    Профайл для enott   Email enott   Отправить новое частное сообщение enott   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Крепы не раздвигаются в принципе, или же просто вы не можете их раздвинуть?  Или не хватает расстояния? Теоретически их можно переставить. Практически каждая такая операция снижает прочность лыж и увеличивает вероятность их поломки...
Bogomaz
Заблокирован (#3022)
Сообщение №7, отправлено 17 Мар 2006 22:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Bogomaz    Профайл для Bogomaz   Email Bogomaz   Отправить новое частное сообщение Bogomaz   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Так есть же мастерские! в них мастера подскажут и сделают...
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 17 Мар 2006 22:11
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ха, мастера понятное дело сделают.А ,тут ,процес твоерческого единения единомышленников.Кто линейку принес ,кто керн ,кто сверло итд.А потом за чашкой чая разработать план сверления , все таки потом надо семь раз прицелиться ,а после еще и проверить в работе , не отваливаеться ли и правильно ли лыжи едут ,так и выходные пройдут.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 18 Мар 2006 16:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Старые дырки очень хорошо заклеивать хорошо прожеванной жевачкой... А новые сверлить насквозь, делать снизу небольшую фаску и крепить болтом с гайкой... Тогда никакой потери в прочности конструкции не будет...
usik
Новичок (#3112)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 19 Мар 2006 16:26
Отправить ответ   Ответить по тексту usik    Профайл для usik   Email usik   Отправить новое частное сообщение usik   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Решил процесом "твоерческого единения единомышленников" не заниматься.Пойду в мастерскую!Может кто-то знает ,где могут сделать в хорошем соотношении цена-качество?желательно недалеко от м.Шулявка
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 19 Мар 2006 21:33
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен usik:

Решил процесом "твоерческого единения единомышленников" не заниматься.Пойду в мастерскую!Может кто-то знает ,где могут сделать в хорошем соотношении цена-качество?желательно недалеко от м.Шулявка



Запросто.Вышел с метро -налево -вниз- направо-налево-вверх -направо-налево-звонок-Антон.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 20 Мар 2006 10:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен shishkin:

Цитата:Оригинал отправлен usik:Решил процесом "твоерческого единения единомышленников" не заниматься.Пойду в мастерскую!Может кто-то знает ,где могут сделать в хорошем соотношении цена-качество?желательно недалеко от м.ШулявкаЗапросто.Вышел с метро -налево -вниз- направо-налево-вверх -направо-налево-звонок-Антон.


Не вводи в заблуждение, в идеале должно звучать:

Вышел с метро -налево -вниз- направо-налево-вверх -ПРЯМО-направо-налево-звонок-Антон.

Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 21 Мар 2006 00:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 Shishkin & Osja: Огромное спасибо за несанкционированную рекламу Антона т.е. меня, а самое главное доходчивое пояснение. Думаю человек сразу понял где меня искать  

На всякий случай скажу, что есть ещё Протока, Экстрем-Стайл (говорят там тоже сервис имеется) и прочие места где могут приспокойно, а главное грамотно прокулупать шилом отверстия нужного диаметра и глубины ( т.е. сквозные   , но к метро Шулявская мы однозначно ближе - 5 мин. от указанной станции метро, и вы на месте. Путь от м. Шулявская покажется менее витееватым если предварительно звякнуть мне на мобилку (8-067-440-75-07) и всё уточнить.  

2 Usik: Если что заходите. Кстати а какие у вас крепления?

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №14, отправлено 21 Мар 2006 14:18
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Osja:

:Вышел с метро -налево -вниз- направо-налево-вверх -ПРЯМО-направо-налево-звонок-Антон.


Конспираторы

Нет бы сказать, что прямо на этой странице сверху уже давно висит вот такой баннер:

Прокат-Сервис

Одним кликом человек попадает на нужный сайт, узнает подробный адрес и едет себе ковырять экип или покупать специальное шило с изменяемой глубиной ковыряния

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 21 Мар 2006 18:46
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Wakerunner:

 Путь от м. Шулявская покажется менее витееватым если предварительно звякнуть мне на мобилку (8-067-440-75-07) и всё уточнить.  


Антон выйдет к метро со всем нужным инструментом.И никуда ходить не надо .Даже за приделы турникета.

usik
Новичок (#3112)
Киев

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 22 Мар 2006 00:07
Отправить ответ   Ответить по тексту usik    Профайл для usik   Email usik   Отправить новое частное сообщение usik   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Наконец-то я догнал Ваши приколы.пока не посмотрел карту и не вообразил траэкторию пути от Шулявки до пр. Победы, 43, кв.32 считал Вас жуками-навозниками ,которые смеются с начинающих вместо того,чтоб дать дельный совет.Ложное мнение.

Спасибо админу - навёл на источник нужной инфы.

Кстати ,крепы - Маркет 1000,только там  на передней части несильно работают вот те штучки,на которые выставляется нагрузка в зависимости от веса для срабатывания при падении.короче они шатаются какой вес не поставь.

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 22 Мар 2006 11:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ну, насчет жуков-навозников - это ты, как раз, правильно считал

olesi4ka
Новичок (#11904)
Киев



Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 05 Фев 2010 12:49
Отправить ответ   Ответить по тексту olesi4ka    Профайл для olesi4ka   Email olesi4ka   Отправить новое частное сообщение olesi4ka   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

много уже лет прошло с тех пор как Вы разместили тут свое сообщение, но для меня эта тема актуальна сейчас)))
так что, удалось Вам переставить крепление??? у меня тоже не раздвигается под мой размер. была в одном сервисе, сказали что надо покупать новые крепления, а старые переставлять нельзя((
Gagaryn
Завсегдатай (#3680)
50° 27′ 0
Отчеты
Рейтинг: 962


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 05 Фев 2010 12:56
Отправить ответ   Ответить по тексту Gagaryn    Профайл для Gagaryn   Email Gagaryn   Отправить новое частное сообщение Gagaryn   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А нам еще в школе трудовик желание отбил "отверствия" "дырками" называть) вот
Koval_123
Завсегдатай (#8533)
Нововолынск

Рейтинг: 116


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 06 Фев 2010 00:35
Отправить ответ   Ответить по тексту Koval_123    Профайл для Koval_123   Email Koval_123   Отправить новое частное сообщение Koval_123   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Не на первых лыжах переставляю крепления. Достичь нагрузки при которой ламается лыжа в месте крепления  - (старого-нового) достаточно сложно !!! Для большинства лыжников (лыжниц) вполне доступно сделать самому перестановку крепления .
Yanek
Завсегдатай (#849)
Хмельницкий

Рейтинг: 655


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №21, отправлено 06 Фев 2010 02:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Yanek    Профайл для Yanek   Email Yanek   Отправить новое частное сообщение Yanek   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Если вы собрались самостоятельно переставить крепления, дайте себе ответы на следующие вопросы, если хотябы на один вопрос вы ответите НЕТ - прямая дорога в мастерскую.

1. Есть ли у Вас шуруповерт или низкооборотная дрель ?

2. Есть ли у Вас сверло на 3.5мм?

3. Есть ли у вас пробка (пробковая от вина) ?

4. Сверлили лы вы с положительным результатом вообще когда нибудь дерево или металл?

5. Есть ли у вас эпоксидный или полиэфирный двухкомпонентный клей и умеете ли вы с ним работать?

Если вопросы не вызывают труднностей тогда дальше :-)

Нужено:

1. гладкий стол, с хорошим освещением,  где будем все делать

2. 2 резинки от трусов по 0.5м,

3. шуруповерт, сверло 3.5мм.

4.острый керн (большой шуруп или гвоздь) наметить отверстия, 

5. карандаш, линейка,

6. отвертка плоская, отвертка крестообразная мощная (должна плотно входить в головки шурупов на креплениях), На ручке отвертки желательно отверстие.

7. пластиковая крышка от банки (на ней замешиваем клей)

8. клей эпоксидный двукомпонентный , можно быстрый 15мин. (5мин не рекомендую т.к. очень пыстро подхватывает)

9. зубочистки. Ими замешиваем клей и забиваем старые отверстия.

10. острый канцелярский нож с новым лезвием

11. пылесос , им удобно убирать колящую стружку из лыжи.

Процедура такая:

1. связываем резинку в круг, зажимаем этим кругом скистопы чтоб не мешали заднику крепления. На одной и на другой лыже.

2. вставляем ботинок в головку крепления, и оценивем на сколько надо сдвинуть пятку чтоб фиксация ботинка была надежной.

Ботинок должен входить слегка отодвигая пятку назад при защелкивании, по этому при перестановке крепа рекомендую оставлять небольшой ход регулировки на пятке и не переставлять пятку крепа если оно сдвинуто на максимум или минимум. Лучше когда пятка переставляеться в среднем положении регулировки.

Смотрим на отметку центра на ботинке и на лыже, если они не совпадают менее чем на 15мм на это можно забить и переставлять только пятку, если более то лучше переставить и пятку и головку крепления.

Обычно пятки хватает.

3. Откручиваем 4 самореза на пятке, если они посажены на клей то вставляем в прорезь на ручке крестообразной отвертки плоскую и действуем как рычагом. Крестообразная отвертка ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ и плотно без люфтов входить в головку шурупов.

Снимаем пятку и устанавливаем ее регулировку в среднее положение.

4. Замешиваем клей, заполняем им отверстия от шурупов, берем зубочистки замачиваем их в клее и забиваем в отверстия влазит 4 шт в одно. Обламывать их пока не надо. Тоже на другой лыже. Когда клей засохнет (это зависит от клея и температуры в помещении) необходимо срезать заподлицо торчащие зубочистки. Опять замешиваем чуть клея и покрываем тонкой пленкой клея места срезов.

Есть спациальные пробки для забивания отверстий , продаються в лыжных магазинах редко, но если они у вас есть то вы врядли читаете это :-)

4. Вставляем ботинок в головку крепления, подвигаем пятку до соприкосновения заднего ранта ботинка и места которым зажимаеться задний рант ботинка. Отмечаем положение пятки карандашем. Еще раз все проверяем. Вынимаем ботинок.

5. Пятку устанавливаем по отметке на лыже. Проверяем центровку по лыже линейкой. Керном отмечаем отверстия (желательно чтоб ктото придерживал пятку пока вы отмечаете). Еще раз проверяем центровку пятки по ширине лыжи и совпадение меток под отверстия. Снимаем пятку.

6. Просверливаем строго по центру пробки сверлом 3.5мм насквозь. Выводим жало сверла на 9мм за пробку и зажимаем сверло в шуруповерте губками под другой конец пробки. Этим задаем глубину сверления. Еще раз проверяем как зажато сверло, диаметр и выход сверла на 9мм.

7. Сверлим отверстия стараясь сверлить перпендикулярно лыже БЕЗ нажима. Каждый раз контролируя выход жала сверла над пробкой 9мм. Обе лыжи.

8. Замешиваем клей. Подготавливаем отверстия клеем. Вкручиваем шурупы в пятку чтоб они чуть вышли наружу, приставляем пятку и наживляем все 4 шурупа (не попутать шурупы местами длинные сзади! ) Закручиваем поперемено все шурупы до упора и подтягиваем их. ОСТОРОЖНО не провернуть. Т.е. затяжка должна быть до упора и чтоб не провернуть!

9. Если таки провернули то добавьте в отверстие клея и 2-3 расщепленные зубочистки и закрутите шуруп снова.

10. Зрительно в местах где шуруп проходит через крепление не должнно быть никаких щелей между креплением и лыжей.

11. Дать клею высохнуть .

12. Вставить ботинок и отрегулировать пятку регулировкой.

14. Выставить на головке и на пятке необходимое усилие срабатывания.

15. Головка переставляеться аналогично. (следить за совпадением центра лыжи и ботинка , метки)

16. Убрать все пылесосом тщательно и порадовать жену, что вы сэкономили 100гр для бюджета. :-)

olesi4ka
Новичок (#11904)
Киев



Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 06 Фев 2010 13:31
Отправить ответ   Ответить по тексту olesi4ka    Профайл для olesi4ka   Email olesi4ka   Отправить новое частное сообщение olesi4ka   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

вау! как подробно! огромнейшее спасибо!!!!
попробуем переставить
BatkoMahno
Новичок (#16564)
Donetsk


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 28 Мар 2013 13:49
Отправить ответ   Ответить по тексту BatkoMahno    Профайл для BatkoMahno   Email BatkoMahno   Отправить новое частное сообщение BatkoMahno   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Yanek, спасибо!Ваше сообщение-руководство по переустановке-установке креплений хорошо помогло разобраться,будем делать.Саморезы на всех креплениях одинаковой толщины под сверло 3,5?
Batyj
Завсегдатай (#218)
Рейтинг: 376

Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 28 Мар 2013 15:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Batyj    Профайл для Batyj   Email Batyj   Отправить новое частное сообщение Batyj   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Wakerunner:

 На всякий случай скажу, что есть ещё Протока,

на всякий случай скажу, чтоб никто туда не поперся, что Протоки нет уже года 2 (два).
Тпм сейчас модный магазин рыболовных принадлежностей
Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор


Biathlon-Suite - настройка отображения комментариев сайта biathlon.com.ua