Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » Заменить или отремонтировать? (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Заменить или отремонтировать?
Dimmonn
Завсегдатай (#1131)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 25 Мар 2006 14:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Dimmonn    Профайл для Dimmonn   Email Dimmonn   Отправить новое частное сообщение Dimmonn   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

После двух лет пользования лыж на скользяке появилось достаточное колличество царапин и задиров. Вопрос: отремонтировать родной скользяк или заменить целиком, насколько ремонтный скользяк хуже родного, и где это лучше сделать в Киеве?

ЗЫ: лыжи Саломон Кроссмакс 10.

 

Petruchi
Завсегдатай (#1158)
Ирпень

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 25 Мар 2006 15:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Petruchi    Профайл для Petruchi   Email Petruchi   Отправить новое частное сообщение Petruchi   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Заедь к примеру в "Протоку", или в веху баннер"Прокат сервис" и т.д.
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 25 Мар 2006 20:04
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Заменить скользяк можно только вместе с лыжей ;-) Ремонтный скользяк - это палочки, которые поджигают и с них на повреждение капает расплавленный полиэтилен. Затем это выравнивается заподлицо. Мелкие царапины просто сошлифовывают. Так что выбор прост - эти лыжи ремонтировать, или новые покупать.
Dimmonn
Завсегдатай (#1131)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 25 Мар 2006 20:36
Отправить ответ   Ответить по тексту Dimmonn    Профайл для Dimmonn   Email Dimmonn   Отправить новое частное сообщение Dimmonn   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2UncleStas

Спасибо! Сам склоняюсь к мысли прикупить такие же лыжи только новые. На Кольцова говорят цены просто смешные... ежели будет моя ростовка (175 см) так и зделаю.

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 25 Мар 2006 21:43
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 dimmon:

Удивили. Если кант в порядке - я бы однозначно ремонтировал, тем более если лыжи ни разу не шлифовались. А покупать такие-же... во-первых они весьма вероятно будут не такими же, призводители любят поиграться от сезона к сезону... А во-вторых - расширьте свою коллекцию, купите скажем карвы-вездеходы для Драга, или слаломки спорт-цех, или гигант для соревнований на Буке, или чего-то павдерно-фрирайдное.

Кстати, катание по павдеру может оказаться очень интересным для любителя мочить по прямой ;-)

Dimmonn
Завсегдатай (#1131)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 25 Мар 2006 22:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Dimmonn    Профайл для Dimmonn   Email Dimmonn   Отправить новое частное сообщение Dimmonn   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вопрос был о том : хуже востаноленный "скользяк" оригинального или нет???
Dimmonn
Завсегдатай (#1131)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 25 Мар 2006 22:23
Отправить ответ   Ответить по тексту Dimmonn    Профайл для Dimmonn   Email Dimmonn   Отправить новое частное сообщение Dimmonn   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:

 ... А во-вторых - расширьте свою коллекцию, купите скажем карвы-вездеходы для Драга, или слаломки спорт-цех, или гигант для соревнований на Буке,

 Очень торкнули "рельсы" от Росси 9Х.. кататься на них не возможно.. пользует мой компаньйон....

ЗЫ: если вы собираетесь побеждать в соревнованиях, то  эти лыжи для вас... а мой компаньйон пришёл и попросил самые лучшие лыжи для чайников... ему и дали....  Посему перед приходом в этот магазин не поленитесь почитать Скиер!

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 2995


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 25 Мар 2006 22:24
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Да, я тоже этим вопросом задавался

В описании моделей лыж употребляются всякие популярно-фантастические названия типа "ультра" "электра" "хай" "молекуляр" и т.д. и т.п.

В той же словакии, когда сдаешь лыжу в фул-сервис, там ее засовывают в автомат, никто пробкой не капает. А материал пробки все таки отличается от всего этого хайтека?

Radiator
Завсегдатай (#123)
Kiev

Рейтинг: 647


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 25 Мар 2006 23:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Radiator    Профайл для Radiator   Email Radiator   Отправить новое частное сообщение Radiator   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Читайте в середине страницы: http://www.ski-club.org.ru/gear/

Ремонт, уход за лыжами, разное:
lilu
Заблокирован (#2852)
Сообщение №9, отправлено 25 Мар 2006 23:15
Отправить ответ   Ответить по тексту lilu    Профайл для lilu   Email lilu   Отправить новое частное сообщение lilu   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Да, я тоже этим вопросом задавалсяВ описании моделей лыж употребляются всякие популярно-фантастические названия типа "ультра" "электра" "хай" "молекуляр" и т.д. и т.п.В той же словакии, когда сдаешь лыжу в фул-сервис, там ее засовывают в автомат, никто пробкой не капает. А материал пробки все таки отличается от всего этого хайтека?


Один лишь раз пришлось воспользоваться фул-сервисом в словакии. С тех пор зарёкся(лась). Уходит пол лыжи под замечательным швейцарским станком. Лыжи надо любить т.е. отдавать в хорошие руки.

Dimmon:

По моему мнению, у Вас замечательные лыжи , и если их не убивали методично ,используя курорт Паландокен с его камнями, то ремонт в нормальной мастерской(ручной) вернёт им все их первоначальные качества.

Можно и новые V12-2006 или V 10- 2007. И те и другие- просто бомба.

макс ростовка 178. могу помочь   

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 25 Мар 2006 23:42
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 WarGo:

Цитата:
сдаешь лыжу в фул-сервис

или там не фул, или... но ведь нигде понятие фул-сервиса для лыж и не определено, так что - что хочу, то и делаю... но ИМО лучше глубокие раны в скользяке залить, а не сошлифовать. Они там в сервисах с прокатными лыжами работают, а у прокатных лыж скользяк МНОГО толще, чем у обычных

p-tex наверно хуже , чем оригинальный полиэтилен скользяка, но намного лучше, чем глубокая царапина

KKND
Завсегдатай (#5230)


Рейтинг: 131

Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 03 Ноя 2008 21:27
Отправить ответ   Ответить по тексту KKND    Профайл для KKND   Email KKND   Отправить новое частное сообщение KKND   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Скажите, как можно отреставрировать верxнюю часть лыжи (сбоины, потрескавшаяся краска), или вообще перекрасить ? Как понимаю нужна грунтовка, краска, и лак ..вопрос какие ?

p.s. Администратору - если возможно переведите меня в статус где я смогу создавать темы, спамить не буду ) Иначе немного офтоп получается в чужиx темаx

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №13, отправлено 03 Ноя 2008 21:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен KKND:

Администратору - если возможно переведите меня в статус где я смогу создавать темы, спамить не буду ) Иначе немного офтоп получается в чужиx темаx

Создавать свои темы Вы сможете только по достижению статуса "Завсегдатай", Для этого Вам надо написать 30 сообщений. Участвуйте в жизни сайта

Naum
Заблокирован (#2246)
Сообщение №14, отправлено 03 Ноя 2008 23:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Naum    Профайл для Naum   Email Naum   Отправить новое частное сообщение Naum   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен KKND:

Скажите, как можно отреставрировать верxнюю часть лыжи (сбоины, потрескавшаяся краска), или вообще перекрасить ? Как понимаю нужна грунтовка, краска, и лак ..вопрос какие ?

Никак !   Не занимайтесь ....хм..,  этим , никогда. Есть опыт. Результат, мягко говоря - плохой.
KKND
Завсегдатай (#5230)


Рейтинг: 131

Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 04 Ноя 2008 00:19
Отправить ответ   Ответить по тексту KKND    Профайл для KKND   Email KKND   Отправить новое частное сообщение KKND   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Xм, а подробнее ?

Есть блейды запасные, рисунок там все равно никакой, xотелось бы что-то оригинальное сотворить.

Нашел на английском немного инфо, красят как машину, но пишут не очень надежно получается. Xотя с другой стороны можно картинку каждый сезон менять, под рисунок курточки .. )))

chih
Завсегдатай (#923)
Ivano-frankivsk
Отчеты
Рейтинг: 380


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 04 Ноя 2008 09:17
Отправить ответ   Ответить по тексту chih    Профайл для chih   Email chih   Отправить новое частное сообщение chih   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

У таких художников нету краски лака с нужними характеристиками.
Еластичность, Морозо и влагостойкость. Устойчивость к ультрафиалету.

Улдшие екземпляри на шлемах держатся до сезона. На лыжах бордах слезать начинает в первий день катания. День на третий картинка струдом угадивается.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №17, отправлено 04 Ноя 2008 10:36
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вариант - цветная печать всего креатива на Оракале и наклейка. Можно по всей длине, если лыжа не рельефная (плоская поверхность). У меня наклейка SKIER, наклеенная на носок с рифленой поверхностью, прожила 3 года и ушла вместе с лыжами к новому хозяину.

Sen_Dog
Завсегдатай (#1464)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 378


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 04 Ноя 2008 11:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Sen_Dog    Профайл для Sen_Dog   Email Sen_Dog   Отправить новое частное сообщение Sen_Dog   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Хм, интересная идея с наклейками.. Я вот второй год думаю сотворить что оригинальное на шлеме. Только вот ареография боюсь может слезть, да и по цене почти как новый шлем. Учитывая то что хочу сделать рисунок в черно белом, а ля наскальный граффити то можно и наклейками.

2 Skier

А где вы заказывали наклейки? Хотелось бы чтобы они не в первый же день слетели, а то обидно будет за зря потраченное время…

chih
Завсегдатай (#923)
Ivano-frankivsk
Отчеты
Рейтинг: 380


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 04 Ноя 2008 11:55
Отправить ответ   Ответить по тексту chih    Профайл для chih   Email chih   Отправить новое частное сообщение chih   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Есть такая штука оракал называется - ет фирма котрая делает такие пленки. Покупать и разрезать в дизайнерских мастерских - ониже печатніе мастерские. Когдато давно такая одна была на углу ярославов вал и олеся гончара. Оракала есть много видов - 3-5 разные, в каждом большое количество оттенков. На лыжи подходят те которые для наружного применения и неотдираемые.

В таких мастерских тебе могут не только продать рулончик но и художетсвенного его порезать на специальном станке.

Исходная информация принимается в векторной картинке типа корел-драв или автокад и другие. Могут также помоч с картинкой - но за денющшку.
 
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №20, отправлено 04 Ноя 2008 12:37
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Sen_Dog - со шлемом сложнее, он выпуклый и сложно будет наклеить без морщин. Или дизайн сделать в виде узких полос.

Порезка плоттером - немного не то. Я имел в виде чисто белый Оракал и печать на нем при помощи специального струйного принтера. Тогда рисунок может содержать любые полутона.

Любое рекламное агенство это делает. Вопрос цены и качества. Первое торгуется, второе смотрится на их образцах.

Sen_Dog
Завсегдатай (#1464)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 378


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 04 Ноя 2008 13:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Sen_Dog    Профайл для Sen_Dog   Email Sen_Dog   Отправить новое частное сообщение Sen_Dog   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Я вот тоже подумал о том что на выпуклой поверхности с этим могут возникнуть траблы.

Скорее всего нужно будет делать рисунок при помощи тонких полос. Но тогда возникает другая проблема, потом весь этот хитрый пазл наклеить. И того проблемы три: 1 – найти качественный материал (пока это проще всего), 2 – разработать дизайн (с этим придется поморочится, ну или тупо передрать с америкосовских сайтов) 3 – все это дело нанести (вот тут уж точно трабл, вряд ли кто то захочет этим заниматься).

Опять возникает дилемма и аргументы в пользу ареографии…

chih
Завсегдатай (#923)
Ivano-frankivsk
Отчеты
Рейтинг: 380


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 04 Ноя 2008 13:28
Отправить ответ   Ответить по тексту chih    Профайл для chih   Email chih   Отправить новое частное сообщение chih   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Сам процес наклейки орекала прост. Предварительно на плотере режится согласно дизайнерской мисли. Потом отдирается вирезанные елементи от подложки и клеится на предварительно почищеную часть шлема. Саморакал потипу скотча с нанесенным клеем на тильной стороне.
KATenok
Завсегдатай (#7444)
Киев. оболонь.
Отчеты
Рейтинг: 398


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 04 Ноя 2008 14:05
Отправить ответ   Ответить по тексту KATenok    Профайл для KATenok   Email KATenok   Отправить новое частное сообщение KATenok   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А Вы можете у того же агенства, где будете печатать, заказать и поклейку...
На мой взгляд, так будет проще.
Они разгревают пленку перед поклейкой, поэтому она ровно ложится. Плюс, используют специальный фен.
Sen_Dog
Завсегдатай (#1464)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 378


Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 04 Ноя 2008 15:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Sen_Dog    Профайл для Sen_Dog   Email Sen_Dog   Отправить новое частное сообщение Sen_Dog   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Заказать поклейку… это интересно! Нужно будет промониторить вопрос. Уж больно хочется что то стильное и оригинальное на шлеме сотворить.

Не сочтите за лень, может кто то знает подобного рода фирмы которые предоставляют такие услуги? Просто не хочется чтобы шлем изуродовали, потом это дело отодрать очень сложно, да и следы останутся. А шлем фортовый, менять особо пока не хочется…

KKND
Завсегдатай (#5230)


Рейтинг: 131

Оценить сообщение!
Сообщение №25, отправлено 04 Ноя 2008 20:51
Отправить ответ   Ответить по тексту KKND    Профайл для KKND   Email KKND   Отправить новое частное сообщение KKND   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен chih:

У таких художников нету краски лака с нужними характеристиками. Еластичность, Морозо и влагостойкость. Устойчивость к ультрафиалету.

Ну у машинныx красок-лаков кроме еластичности думаю остальное все есть.

Если слазит в первый же день то не очень конечно оправданно ..

Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор


Biathlon-Suite - настройка отображения комментариев сайта biathlon.com.ua