Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » Тесты снаряжения 2006/2007 (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Тесты снаряжения 2006/2007
Tommy
Завсегдатай (#1239)
:)
Отчеты
Рейтинг: 566


Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 11 Апр 2006 19:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Tommy    Профайл для Tommy   Email Tommy   Отправить новое частное сообщение Tommy   Редактировать/удалить сообщение

ФУ!!! Какой  отвратительный дизайн Метронов! В стиле конца эпохи классики - начала карвинга... Я уже видел живой Б5 - думал, может остальные получше... А оно все близнецы-братья. Конечно, дизайн - одна из самых маловажных характеристик лыжи(скорее,самая), но в контексте современности, "с точки зрения банальной эрудиции"((с)народ), и выкладывая такие деньги, "вимагаєш більшого"... Эх, надо было в этом сезоне брать... Очень хорошие лыжики...
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 12 Апр 2006 13:48
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 Томму:

Ну если ты проглотил современную спортивную раскраску от Атомик (сугубое имхо: а-ля такси в захолустье), то уж викторианско-кабинетный раскрас Метрона тебя смущать не должен :-).

А интерьер скажем меломана-горнолыжника оформить... хорошие колонки красного дерева или тика на дорогих подставках под бронзу, справа напольные часы с боем и большим поблескивающим маятником, а слева витрина аналогичного дизайна и в ней - несколько современных Метронов. И знойным вечером ты сидишь и смотришь видеосъемки со Школы под скажем ...э-э-э... Вивальди. А?
:-)))

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 12 Апр 2006 14:00
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

2 Томму:Ну если ты проглотил современную спортивную раскраску от Атомик (сугубое имхо: а-ля такси в захолустье), то уж викторианско-кабинетный раскрас Метрона тебя смущать не должен :-). А интерьер скажем меломана-горнолыжника оформить... хорошие колонки красного дерева или тика на дорогих подставках под бронзу, справа напольные часы с боем и большим поблескивающим маятником, а слева витрина аналогичного дизайна и в ней - несколько современных Метронов. И знойным вечером ты сидишь и смотришь видеосъемки со Школы под скажем ...э-э-э... Вивальди. А? :-)))


Не, не пойдет. Лучше Шуман или Вагнер

Oleg Kh
Завсегдатай (#3059)
Kiev

Рейтинг: 158

Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 13 Апр 2006 21:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Oleg Kh    Профайл для Oleg Kh   Email Oleg Kh   Отправить новое частное сообщение Oleg Kh   Редактировать/удалить сообщение

Boots Atomic - хочу узнать более подробно точное назначение  race-tech   и            x-series, а также если кто знает различие ботов по технологии и жесткости в каждой ленейке.

Очень хотелось!бы увидеть описание технологии и назначение этих серий на доступном русс. языке, т.к. Atomic в 2007 году изменил ряд буквенных обозначений.

Диме отдельное спасибо

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 14 Апр 2006 11:09
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Oleg Kh:

Boots Atomic - хочу узнать более подробно точное назначение  race-tech   и            x-series, а также если кто знает различие ботов по технологии и жесткости в каждой ленейке.Очень хотелось!бы увидеть описание технологии и назначение этих серий на доступном русс. языке, т.к. Atomic в 2007 году изменил ряд буквенных обозначений.Диме отдельное спасибо


http://www.atomicsnow.com/0506/flash_html.php?country=Russia

Oleg Kh
Завсегдатай (#3059)
Kiev

Рейтинг: 158

Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 14 Апр 2006 11:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Oleg Kh    Профайл для Oleg Kh   Email Oleg Kh   Отправить новое частное сообщение Oleg Kh   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо большое
LiNe
Новичок (#3119)
Kiev

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №57, отправлено 14 Апр 2006 16:33
Отправить ответ   Ответить по тексту LiNe    Профайл для LiNe   Email LiNe   Отправить новое частное сообщение LiNe   Редактировать/удалить сообщение

2 Oleg Kh рад бы ответить, но это считается рекламой... Поэтому милости просим, по телефону или при личной встрече.
Oleg Kh
Завсегдатай (#3059)
Kiev

Рейтинг: 158

Оценить сообщение!
Сообщение №58, отправлено 17 Апр 2006 19:44
Отправить ответ   Ответить по тексту Oleg Kh    Профайл для Oleg Kh   Email Oleg Kh   Отправить новое частное сообщение Oleg Kh   Редактировать/удалить сообщение

Если Вас не затруднит на мой личный mail       -   build_invest@mail.ru

буду очень благодарен.

vitalianoK
Завсегдатай (#3099)
Киев

Рейтинг: 179


Оценить сообщение!
Сообщение №59, отправлено 18 Апр 2006 16:15
Отправить ответ   Ответить по тексту vitalianoK    Профайл для vitalianoK   Email vitalianoK   Отправить новое частное сообщение vitalianoK   Редактировать/удалить сообщение

http://www.skimag.ru/layout2.php?menu=15;46;40

Очень любопытная ссылочка, не знаю насколько можно доверять тестам но что то Rossi там не в фаворе...   Еще такой вопрос имеется почему  Rossi советуют ростовку Агрессивный стиль - рост лыжника +5 см или в рост Отдых - в рост лыжника а другие производители -5-15 см роста лыжника. Речь не идет о лыжах для гиг слалома. Карвинг просто карвинг.

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №60, отправлено 19 Апр 2006 10:19
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен vitalianoK:

http://www.skimag.ru/layout2.php?menu=15;46;40Очень любопытная ссылочка, не знаю насколько можно доверять тестам но что то Rossi там не в фаворе...   Еще такой вопрос имеется почему  Rossi советуют ростовку Агрессивный стиль - рост лыжника +5 см или в рост Отдых - в рост лыжника а другие производители -5-15 см роста лыжника. Речь не идет о лыжах для гиг слалома. Карвинг просто карвинг.


После многих лет экспериментов на себе пришел к выводу, что чем короче, тем лучше. Начиналось все с беговых КЛЕЕННЫХ лыж, ростовка - до лучезапястного сустава поднятой вверх руки. Ужасно неудобный инструмент. Особенно в общественном транспорте и балконном хранении. А потом наступила эра прогресса: горные лыжи младость, полспорт, элан, фишер, саломон. и т.д. Классика - рост + 15 см. А потом - карвы  В рост, рост минус 10, минус 20, минус 25... Потом купил блэйды. Супер! Помещаются в любом багажнике любого автомобиля. В джиповском  - вообще незаметны. Свои первые блейды, купленные случайно два года назад так же случайно обнаружил в багажнике этой зимой во время "ревизии" содержимого. Но уже лежат там же еще одни новые с безопасными креплениями. Так, что ростовка должна быть индивидуальна. На какой Вам более легко и в кайф кататься, ту и выбирайте. Это же отдых. Как с машинами - если Вас не тянет на кольцо Нюрбургринга, зачем Вам жесткий болид о 300 л.с.? Покупайте маленькую, комфортную, легкую в управлении, машинку и получайте удовольствие на улочках родного городка (например - Киева). Берите лыжи покороче , твинтипы и катайтесь в удовольствие во всех направлениях и по любым рельефам и снегу.

vitalianoK
Завсегдатай (#3099)
Киев

Рейтинг: 179


Оценить сообщение!
Сообщение №61, отправлено 19 Апр 2006 12:48
Отправить ответ   Ответить по тексту vitalianoK    Профайл для vitalianoK   Email vitalianoK   Отправить новое частное сообщение vitalianoK   Редактировать/удалить сообщение

Для себя я давно решил что для моих 180 и 90 длина лыж 165-170см не напрягают легко рулятся и тд.  Почему возник такой вопрос, решил себе прикупить новые Rossi а у них в рекомендациях написанно дословно "Агрессивный стиль - рост лыжника +5 см и Отдых - в рост  " . Оно понятно что чем короче тем легче, но возникает вопрос скорости. На блейдах особо не розгонишся, если конешно нет в запасе кайта. Приходилось кататься и на класике под 2 метра, так укатаешся до судорог во всем теле, но это вчерашний день.

MAG
Завсегдатай (#628)
Київ
Отчеты
Рейтинг: 504


Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 19 Апр 2006 12:54
Отправить ответ   Ответить по тексту MAG    Профайл для MAG   Email MAG   Отправить новое частное сообщение MAG   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен vitalianoK:

 "Агрессивный стиль - рост лыжника +5 см и Отдых - в рост  " .


Я так понимаю, что это для кросовых и гигантских лыж с радиусом 16-17 метров. А для слаломок 11-12 м. как раз на сантиметров 10-15 короче.

Jharos
Завсегдатай (#991)
Київ

Рейтинг: 368


Оценить сообщение!
Сообщение №64, отправлено 20 Апр 2006 04:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Jharos    Профайл для Jharos   Email Jharos   Отправить новое частное сообщение Jharos   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен vitalianoK:

Для себя я давно решил что для моих 180 и 90 длина лыж 165-170см не напрягают легко рулятся и тд.  Почему возник такой вопрос, решил себе прикупить новые Rossi а у них в рекомендациях написанно дословно "Агрессивный стиль - рост лыжника +5 см и Отдых - в рост  " . Оно понятно что чем короче тем легче, но возникает вопрос скорости. На блейдах особо не розгонишся, если конешно нет в запасе кайта. Приходилось кататься и на класике под 2 метра, так укатаешся до судорог во всем теле, но это вчерашний день.


Уууу , с такими параметрами вам прямая дорога в тему Лыжи для здоровых мужиков   

Там есть и про соответствие ростовки стилю катания,  и про методы подбора - с примерами.

vitalianoK
Завсегдатай (#3099)
Киев

Рейтинг: 179


Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 20 Апр 2006 11:28
Отправить ответ   Ответить по тексту vitalianoK    Профайл для vitalianoK   Email vitalianoK   Отправить новое частное сообщение vitalianoK   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 

Уууу , с такими параметрами вам прямая дорога в тему Лыжи для здоровых мужиков    

Там есть и про соответствие ростовки стилю катания,  и про методы подбора - с примерами.


 НУ спасибо  а то я думал что мелковат для данной категории ни ровня вашим  Рост 192, вес 105     . Нет ну как все таки угадать с выбором лыж если хочеш купить 1 пару а не прицеп...
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №66, отправлено 20 Апр 2006 12:21
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

2 vitalianoK:

Только вот еще что... Рекомендации в ветке про лыжи для больших (здоровый - это все же скорее не больной:-)) очень сильно смещены к катанию вне подготовленных склонов, причем в основном к катанию в Приэьбрусье и в КраснойПоляне, где бывает очень много свежего снега. Потому там рекомендации про "талия 100 и не меньше" и "рост+15".

Если же для наших местных условий - то эти рекомедации "немножко слишком", в малых горах вполне достаточно малых лыж. Проверил на своих 182/105+. В этом апреле катался на Драге сантиметрам по 20+ свежего снега, добрые люди дали попробовать Елан Магфаер10 160см и М999 180см - и хотя обе лыжи вроде как коротковаты, на таком снегу они были заметно комфортнее, чем мои Rossi 9S Oversize 173cm. А кстати 999 были уже не столь намного лучше, чем МФ10, хотя у меня сложилось впечатление, что на опушках леса 999 более маневренны.

Потому выбор одной универсальной пары мне представляется весьма простым - универсал (талия 75-80мм), привычной длины 165-170см и привычного радиуса.

ЗЫ. А где Вы такую рекомендацию от Rossi прочитали? У них на сайте (http://www.skisrossignol.com) Product Selector еще только Coming Soon?

vitalianoK
Завсегдатай (#3099)
Киев

Рейтинг: 179


Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 20 Апр 2006 15:16
Отправить ответ   Ответить по тексту vitalianoK    Профайл для vitalianoK   Email vitalianoK   Отправить новое частное сообщение vitalianoK   Редактировать/удалить сообщение

Конечно же уклон  к катанию вне подготовленных склонов в ветке для здоровых мужиков просматривается, что не всегда настолько актуально в наших условиях, но все равно очень много исчерпывающей и полезной инфы почерпнуть можно особенно из уст уважаемого Jharos. Х-FIGHT 1ST Oversize хорошие лыжи но к сожалению дороговаты, а вот Х-FIGHT 2nd думаю то что нужно (Лыжи для длинных и средних дуг, очень демпфированные и стабильные. Приятная хватка кантов, легко входят в поворот на низкой скорости. Особенно понравятся атлетичным лыжникам - это пронас) и по цене приемлемы, Но вот лыжа 2007 года  X-FIGHT 2 OVERSIZE привлекает и геометрия у нее такая же как у 9S ирадиусы ... Кто пробовал????

 

 
MAG
Завсегдатай (#628)
Київ
Отчеты
Рейтинг: 504


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 20 Апр 2006 16:01
Отправить ответ   Ответить по тексту MAG    Профайл для MAG   Email MAG   Отправить новое частное сообщение MAG   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен vitalianoK:

(Лыжи для длинных и средних дуг, очень демпфированные и стабильные. Приятная хватка кантов, легко входят в поворот на низкой скорости. Особенно понравятся атлетичным лыжникам - это пронас) и по цене приемлемы, Но вот лыжа 2007 года  X-FIGHT 2 OVERSIZE привлекает и геометрия у нее такая же как у 9S ирадиусы ... Кто пробовал????   


Лыжи для длинных и средних дуг это про модель этого года

http://www.rossignol.ru/catalog/mskis06/6/, аналог слалома гиганта - 8Х

А модель следующего года для коротких дуг

http://www.ski.ru/static/127/2_20961.html , аналог слаломки - 8S

Вот как раз 8S следующего года я пробовал на Буке. Мне понравиловсь  Скажу даже больше - со вчерашнего дня она уже живет у меня дома

В принципе согласен с описанием на ски.ру

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №69, отправлено 20 Апр 2006 17:09
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
а вот Х-FIGHT 2nd думаю то что нужно

там из крепов для них рекомендуют Асиум (3.5-11) - что имхо малоприемлемо для тяжелого лыжника

да и вообще, о качествах лыжи во многом говорит рекомендуемое/установленное крепление... потому лучше бы поискать верхнюю модель из прошлых лет на распродажах

[ 20 Апреля 2006: Сообщение исправлено: UncleStas ]

StasV
Завсегдатай (#3207)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 374

Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 10 Мая 2006 09:48
Отправить ответ   Ответить по тексту StasV    Профайл для StasV   Email StasV   Отправить новое частное сообщение StasV   Редактировать/удалить сообщение

 

Спасибо огромное Славе Руничу за лыжи и катание J

 

Приехав с Кавказа решил вот написать небольшой отчотец по свежим впечатлениям о тестах новой для меня лыжи Atomic Thug. Если вы сейчас ломанётесь искать что то о ней в Интернете – то мало чего найдёте , т.к. это новая лыжа сезона 2006/2007. Т.к. она оставила у меня неизгладимые впечатления – то расскажу всем J Это новая лыжа для фрирайда/фристайла с геометрией 141-120-133 с радиусом бокового выреза 40 метров J … я не люблю короткие дуги – по этому мне этот радиус был даже очень комфортен …

 

Лыжа была покатана пожалуй на всех типах снега от сухой целины глубиной 30-40 сантиметров до весенней раскисшей каши причём всё это за один спуск на Эльбрусе со скал Пастухова (4530) в ущелье Терскол до высоты примерно 2000 метров. Скажу сразу что везде было мягко и на протядении всего спуска лыжа очень радовала своей мягкостью , стабильностью на прямых на большой скорости , т.к. обычно на прямых в целине лыжи колбасит и приходится их ставить на кант … тут же лыжа словно прилипала к снегу и спокойно держала даже очень большие скорости . чем неймоверно меня порадовала и удивила J т.к. для такой мягкой лыжи это очень необычно. При разгрузке в проворотах эта лыжа легко выпрыгивает из снега , с больших дропов я не прыгал , но с небольших прыгал и приземляет она очень комфортно и стабильно , без клевков , не старается перекинуть через голову J. В узких местах кататься на ней тоже легко , стоит только вспомнить классическую технику катания и вперёд … узкие кулуары и проезды между камней абсолютно не напрягают.

 На второй день был Чегет с подмёрзшими наверху , но задутыми свежим снегом ночью и отпущенными внизу даже в 10 утра югами первых 2 спуска на дальние юга , дальше на морену ледника Донгуз-Орун и вниз по одному из кулуаров морены дальше выезд через лес на Чегетскую поляну … это был восторг … огромные дуги , отличная хватка кантов , попороты боковым проскальзыванием на жёстком и карвинг на отпущенном мягком , единственный недостаток – это плохой контроль на жёстком примороженном расколбасе и  на буграх  из за того что лыжа мягкая, на мягких же склонах только восторг от сёрфинга по поверхности целины J. Дальше был спуск с Куриной лапы Чегета, и снова я в восторге, Слава Рунич умеет находить нетронутые лыжей райдера куски целины всегда и в этот раз он нас вывел на огромное целинное поле … наверху 20-30 сантиметров сухого пуха J Начинаем спуск в северный цирк … я иду замыкающим группы , смотрю как все спускаются и замечаю что из 300 метрового участка метров 200 пуха , а дальше он переходит в корку … все ушли вниз и я поехал промчал 200 метров в 2 поворота и вылетел на корку , лыжа даже не провалилась под неё , а только стала ускоряться , причём очень стабильно J пришлось аккуратно вытормаживаться чтобы не влететь в группу , дальше было ещё пару приятных мягких участков , а потом спуск во второй лавинный конус по уже отпущенному за весь день солнышком снегу … люблю я эти лавинные конусы за то что можно и скорости дать и попрыгать со снежных торосов что я и сделал на полной скорости и снова удивительная стабильность даже на мокром снегу J жаль было расставаться с такой интересной лыжей , но это был мой крайний день катания и надо было уже уезжать домой на следующее утро.

Как резюме могу сказать что эта лыжа не универсал , а только для мягкого и глубокого снега. От своей любимой Volkl Gotama 190 я не откажусь в любом случае , т.к. по моему она более универсальна из за своей жёсткости , и очень хорошего контроля как на мягком , так и на жёстком снегу и расколбасе. Я бы взял эту лыжу как вторую , но на универсальную фрирайдовую лыжу она не тянет из за своей мягкости … а возможно я её и возьму , кстати , кого заинтересовало – могу помочь её купить

vitalianoK
Завсегдатай (#3099)
Киев

Рейтинг: 179


Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 10 Мая 2006 11:22
Отправить ответ   Ответить по тексту vitalianoK    Профайл для vitalianoK   Email vitalianoK   Отправить новое частное сообщение vitalianoK   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Приехав с Кавказа решил вот написать небольшой отчотец по свежим впечатлениям о тестах новой для меня лыжи Atomic Thug. Если вы сейчас ломанётесь искать что то о ней в Интернете – то мало чего найдёте , т.к. это новая лыжа сезона 2006/2007. Т.к. она оставила у меня неизгладимые впечатления – то расскажу всем J Это новая лыжа для фрирайда/фристайла с геометрией 141-120-133 с радиусом бокового выреза 40 метров


 Это ж не лыжа а танк какой то Тундра 2007. А РАдиус 40 м. Это или что очень новенькое или какаято  шутка, скорее второе!!!
StasV
Завсегдатай (#3207)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 374

Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 10 Мая 2006 12:05
Отправить ответ   Ответить по тексту StasV    Профайл для StasV   Email StasV   Отправить новое частное сообщение StasV   Редактировать/удалить сообщение

А что Тебя смущает в цифре 40 метров ???

Довольно многие пацанские фрирайдовые лыжи имеют очень большой радиус поворота ... например моя Gotama 190 имеет радиус бокового выреза 34 метра ....  да и сам посмотри на геометрию лыжи и подумай какой у неё может быть радиус при таких параметрах ....

Ну и не танк , а очень приятная мягкая лыжка ... на ногах очень лёгкая даже при её габаритах и параметрах

StasV
Завсегдатай (#3207)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 374

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №73, отправлено 10 Мая 2006 12:50
Отправить ответ   Ответить по тексту StasV    Профайл для StasV   Email StasV   Отправить новое частное сообщение StasV   Редактировать/удалить сообщение

Вот , кстати , как она выглядит

vitalianoK
Завсегдатай (#3099)
Киев

Рейтинг: 179


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 10 Мая 2006 16:14
Отправить ответ   Ответить по тексту vitalianoK    Профайл для vitalianoK   Email vitalianoK   Отправить новое частное сообщение vitalianoK   Редактировать/удалить сообщение

Прикольно...  Чистый фрирайд!!!
StasV
Завсегдатай (#3207)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 374

Оценить сообщение!
Сообщение №75, отправлено 10 Мая 2006 17:59
Отправить ответ   Ответить по тексту StasV    Профайл для StasV   Email StasV   Отправить новое частное сообщение StasV   Редактировать/удалить сообщение

Мягкий снег и никакой универсальности ... Огромные целинные поля - это их стихия ... ну и прыжки с естественного рельефа ...

Barada
Новичок (#3821)
Kiev

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №76, отправлено 28 Окт 2006 23:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Barada    Профайл для Barada   Email Barada   Отправить новое частное сообщение Barada   Редактировать/удалить сообщение

решил я се купить метроны года 2 назад но не успел сезона 2004/5. пришла пора сезону 2005/6 продаваться. Посмотрел я дизайн и расстроился. Вместо радикальной красно-оранжевой расцветки, бронза-черный и градиенты оранжевого в районе крепов. а боты черно-оранжевии. Но не выдержала душа и купил я то что предлагалось. Посмотрел спокойно без предубеждения и понял: 1.Объективно дизайн очень даже неплох. 2.Даже лучше подходит к расцветке ботов, не нарочито повторяет -черный/рыжий, что быстро приедается. Сочетание получилось утонченнее. как раз в районе крепов бронза переходит в оранжевый. ээ.. к чему я? Да к тому что есть инерция восприятия. Мне тож не понравился дизайн 2006/7 метронов, но вспомнив историю про год предыдущий я посмотрел на линейку отвлеченно и надо сказать есть некая фича в этом варианте дизайна. Есть. Работали профессионалы и более-менее, но удачно однозначно. Кстати про стиль )))) там викторианского ну столько же сколько и ренесаса или модерна. Ретроспектива на тему футуризма в промдизайне - пожалуй, но только в современной трактовке(и это естественно).

[ 28 Окт 2006: Сообщение исправлено: Barada ]

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор