Панорама дня .

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать



Показать - Убрать

Показать - Убрать


Свежее фото:


Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Особенности автопутешествий (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Особенности автопутешествий
Rom13
Завсегдатай (#2385)
Рейтинг: 169

Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 03 Июн 2006 12:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Rom13    Профайл для Rom13   Email Rom13   Отправить новое частное сообщение Rom13   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

To DOCTOR

Поздравляю с покупкой.
Тачка Бомба!!!

vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №51, отправлено 03 Июн 2006 14:27
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Збираюсь пересісти на нову Гранд Вітару (2.0 механіка). Може є якісь враження ???

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1131

Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 03 Июн 2006 18:05
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен peter:

Стас, у меня месяц назад возникла та же проблемка и те же требования. Я купил Митсубиси оутлендер. Это конечно не внедорожник в полном смысле этого слова, но машинка нравится. Уже поездил по Венгрии и Югославии. После реношки символа детям в салоне просторней и удобней. Но вот багажник маловат будет, так что сейчас ещё хочу приобрести "лодку" на крышу.

Багажники (боксы) советую покупать здесь: http://www.avi.com.ua/about.php

"Первые руки" в Украине, с установкой и гарантией. Дешевле, чем в других местах (в магазинах). Там у них склад. Магазина нет. Надо обратиться на 2 этаж в отдел розничной торговли. Продадут. И установят.

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 04 Июн 2006 01:24
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Спасибо за рекомендации по моделям... Но эта... а поговорить? :-))) В смысле критерии выбора обсудить-покритиковать-исправить-дополнить или предложить другие...

1. doctor, а почему А/Т? Разве на скользком М/Т не лучше?

2. Полный привод вроде как добавляет устойчивости. Однако мне встречалось мнение, что на скорости на скользком, если все же занос начался (напр. зацепил обочину), то полный привод может сыграть злую шутку, вплоть до переворота через крышу, и в таких случаях передний привод безопаснее, точнее - на нем проще прекратить занос. Справедливо?

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1131

Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 04 Июн 2006 10:31
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

Спасибо за рекомендации по моделям... Но эта... а поговорить? :-))) В смысле критерии выбора обсудить-покритиковать-исправить-дополнить или предложить другие...1. doctor, а почему А/Т? Разве на скользком М/Т не лучше? 2. Полный привод вроде как добавляет устойчивости. Однако мне встречалось мнение, что на скорости на скользком, если все же занос начался (напр. зацепил обочину), то полный привод может сыграть злую шутку, вплоть до переворота через крышу, и в таких случаях передний привод безопаснее, точнее - на нем проще прекратить занос. Справедливо?

Стас, привет. Only A/T, в Outlander стоит адаптивный автомат с ручным режимом переключения. В условиях гололеда переходишь в ручной режим и все ОК! Полный привод всегда лучше чем "недопривод"  Несколько уроков езды, несколько самостоятельных опытов и на монопривод уже не пересядешь. А вообще все от головы - в ней и газ, и тормоз, и обочины (или их отсутствие)

А поговорить - звони. И поговорим, и покатаем, и вообще

Czeslaw
Завсегдатай (#1409)
Activ-sport.eu
Отчеты
Рейтинг: 601


Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 04 Июн 2006 19:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Czeslaw    Профайл для Czeslaw   Email Czeslaw   Отправить новое частное сообщение Czeslaw   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Stas! Полностью согласен с Юрой, только автомат, я с ноября на сегодняшний день накатал на Outback 40 000 km, из них не только по "бездорожьям" Европы.. Автомат с переводом на М плюс полный привод, до этого я не думал что есть такие машины..
У нас существует  школа езды Субару которая проводиться в разные времена года  www.sjs.pl на кольцевом тренировочном шоссе , похожее делают что то на Чайке, есть смысл поучавствовать - впрочем как в каждой школе
С уважением
doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1131

Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 05 Июн 2006 17:40
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Автомат, автомат  Как один из примеров - у меня получается как-то так ежегодно несколько раз посещать Драгобрат. На Паджеро с автоматом. Ни разу не имел проблем. И другим не создавал . Вообще, Стас, смотри - читал в какой-то автопрессе, что в Америке ручная коробка это редкая опция за дополнительные деньги для гурманов . И самый важный аргумент в пользу автомата: лень-матушка

Переслал Скиеру несколько снимков поездки на Драг пятилетней давности на Mitsubishi Montero II 3,5 A/T.

   

vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №57, отправлено 06 Июн 2006 09:14
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

автомат прикольний по місту, а на трасі часами за-а-адуу-у-мчівий...

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1131

Оценить сообщение!
Сообщение №58, отправлено 06 Июн 2006 09:57
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен vasssia:

автомат прикольний по місту, а на трасі часами за-а-адуу-у-мчівий...

На трассе - супер. Особенно автомат + круиз = главное не заснуть
vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №59, отправлено 06 Июн 2006 11:58
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

цe  тому, що ви кияни - балувані двох-рядками. А тут поки доїдеш Славсько-Львів обгонів так з тридцять зробиш....
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №60, отправлено 06 Июн 2006 16:11
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Еще раз подчеркну, что в автомобилях я считаю себя чайником, хотя на протяжении последних 10 лет ежедневно "наматываю" несколько десятков км. Отношение к авто у меня чисто потребительское, примерно как к телевизору. Потому вполне допускаю, что я порю чушь, на что и прошу указать :-)

ИМХО нужно различать несколько условий движения:

- бездорожье
- скользкая дорога - дождь, снег и особенно дождь, переходящий в снег
- горный рельеф - смесь из спусков, подъемов и крутых поворотов
- обычная сухая трасса
- город - перекрестки и пробки

Бездорожье, куда имхо относится и дорога на Драг - скорости низкие, на первый план после навыков влждения выходят жесткость кузова и различные блокировки дифференциалов. Потому тип трансмисии здесь особого значения наверное не имеет.

А вот по скользкой дороге у меня сомнения... в А/Т смущает невозможность в начале заноса выжать сцепление, освободив их таким образом для свободного качения, и соответственно для восстановления управляемости.

На горной дороге смущает невозможность тормозить двигателем, хотя хорошие тормоза кпупе с системой курсовой устойчивости должны бы это компенсировать.

Еще из минусов автомата, снижающих практичность машины - невозможность буксировки и соответственно завестись с толчка.

На обычной трассе современные А/Т с возможностью "подоткнуть" передачу вручную наверное не хуже, но и не лучше М/Т, хотя ленность - это святое ;-)

Преимущества АТ - езда в пробках и имхо особенно начало движения в горку для начинающих. Реально интерес представляет только последнее в смысле усадить таки жену за руль и иметь возможность хотя бы иногда и перемещаться с комфортом, и "спортивный режим" с друзьями нарушать ;-)

Не уверен, соответствуют ли плюсы дополнительным $2-3-5К?

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1131

Оценить сообщение!
Сообщение №61, отправлено 06 Июн 2006 17:38
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:


Оригинал отправлен UncleStas:

А вот по скользкой дороге у меня сомнения... в А/Т смущает невозможность в начале заноса выжать сцепление, освободив их таким образом для свободного качения, и соответственно для восстановления управляемости - ни в коем случае!!! В момент выжатого (т.е. выключенного) сцепления машина неуправляема !.

На горной дороге смущает невозможность тормозить двигателем, хотя хорошие тормоза кпупе с системой курсовой устойчивости должны бы это компенсировать - в автомате переводите рысаг в низшие положения и тормозите двигателем (это в старых автоматах). В современных - переходите в ручной режим и выбираете нужную передачу.

Еще из минусов автомата, снижающих практичность машины - невозможность буксировки и соответственно завестись с толчка - современные машины с электронными системами управления газораспределением и всей работой двигателя заводить "с толкача" нельзя независимо от типа трансмиссии. Такая попытка может просто убить автомобиль .

На обычной трассе современные А/Т с возможностью "подоткнуть" передачу вручную наверное не хуже, но и не лучше М/Т, хотя ленность - это святое ;-)Преимущества АТ - езда в пробках и имхо особенно начало движения в горку для начинающих. Реально интерес представляет только последнее в смысле усадить таки жену за руль и иметь возможность хотя бы иногда и перемещаться с комфортом, и "спортивный режим" с друзьями нарушать ;-)

Не уверен, соответствуют ли плюсы дополнительным $2-3-5К? Разница не стольвелика, кроме роботизированных устройств, применяемых в BMW,  MB, AUDI, Porsche и т.п.


И самое главное: попробуйте, почувствуйте разницу

peter
Завсегдатай (#1085)
Рейтинг: 252

Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 06 Июн 2006 18:31
Отправить ответ   Ответить по тексту peter    Профайл для peter   Email peter   Отправить новое частное сообщение peter   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

to doctor: спасибо за ссылку по боксам-багажникам. сайт прикольный и интерактивный с различными мультимедийными приколами, вот только в списке автомобилей оутлендеров не оказалось, поэтому "примерять" модель бокса не смог. Я бы с радостью заказал у них бокс, но до Киева мне далековато и на автомобиле я в столицу скоро ещё не приеду.

 

Хотел также спросить о GPS. Вы уже опроеделитлись и что-то приобрели? А то я нкиак не обзаведусь. К сожалению у меня плохие люди спёрли смартофон нокия 7710, поэтому остался только КПК. Хотелось бы приобрести необходимую антенну и закачать карты. Но ссылку на карты никто так и не скинул.

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 06 Июн 2006 22:38
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 doctor:

Юра, я понял... красное - это указание на чушь :-)))

Не обижайся, я не для поспорить-доказать... просто стараюсь понимать происходящее - и на лыжах, и на дороге, и в жизни. Потому...

Со сцеплением имхо не так все однозначно. Я говорил только о начальной фазе заноса, когда вращение вокруг собственной оси еще только начинается. тогда игрой сцепления и тормоза и рулением можно "словить" машинку в начальной фазе, еще во время сноса. К тому же навык управляемого заноса на переднем приводе (руление с добавлением газа - праль-на?) достаточно сложен и контринтуитивен, и используется редко, потому правильное и уверенное его исполнение чайником весьма проблематично. А вот выжал сцепление - и к машине приложены только силы инерции и трения... и что получается:
- моменты вращения и сноса еще малы (машина ловится в са-амом начале сноса),
- сопротивление трения сносу и вращению достаточно велико и эти две составляющие быстро затухают,
- а вот продольно машинка продолжает катится на подшипниках и нормально рулится.

Конечно, таким приемом поворот на 90град на 80км/час не пройдеш, а управляемым заносом наверное после длительных тренировок можно, но...

Было бурное обсуждение на autoconsulting'e . Барышня Дрю там выглядит весьма убедительно... имхо...

Ты, конечно, прав - надо пробовать. Вот с делами бы разобраться... и с благодарностью воспользоваться твоим предложением поговорить-покататься-и-вообще :-)

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №64, отправлено 06 Июн 2006 23:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен peter:

Хотел также спросить о GPS. Вы уже опроеделитлись и что-то приобрели? А то я нкиак не обзаведусь. К сожалению у меня плохие люди спёрли смартофон нокия 7710, поэтому остался только КПК. Хотелось бы приобрести необходимую антенну и закачать карты. Но ссылку на карты никто так и не скинул.


К тезису о сопряжении КПК и ГПСа... Я, так понял, на Вашем КПК блютус есть... Видел прикольные приемники ГПС, использующие блютус канал... Кладешь такой приемник в рюкзак и получаешь полноценный ГПС на своем КПК... А карты я видел на бесплатном файловом архиве www.offstore.org Правда о работоспособности оных пока ничего сказать не могу...

peter
Завсегдатай (#1085)
Рейтинг: 252

Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 07 Июн 2006 00:31
Отправить ответ   Ответить по тексту peter    Профайл для peter   Email peter   Отправить новое частное сообщение peter   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

то Osja: да, "голубой зуб" на карманнике имеется, именно приёмник блютузный ищу. А ссылка на карты у меня почему то не открылась ((

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №66, отправлено 07 Июн 2006 09:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Могу ошибаться насчет адреса... Доберусь до рабочего места, уточню... Но это через неделю...
Maksus
Завсегдатай (#485)
Киев, украина

Рейтинг: 318


Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 07 Июн 2006 11:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Maksus    Профайл для Maksus   Email Maksus   Отправить новое частное сообщение Maksus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 UncleStas
Правильно эту Дрю залошили на "консалтинге". В школе учиться надо - занос - поворачивай руль в сторону заноса, может чуть газа добавить - все. Какое сцепление?
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 07 Июн 2006 11:54
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 Maksus:

Бывают устойчивые заблуждения - ну там про плоскую Землю и проч :-) Я пытался своими словами рассказать ФИЗИКУ/МЕХАНИКУ процесса про выжатое сцепление - а Вы мне опять эти догмы "от автоспорта". И барышню там не залошили - у нее, в отличие от ее оппонентов, имеется понимание процесса, да и знания эти - от ADACовских учителей... лично мне это внушает. Там админы спаслись от позора закрытием темы, ибо барышня продемонстрировала местным авторитетам их полную несостоятельность ;-)

Проблемы с нашими учителями имо в том, что все они - из спорта, а образования-то, знаний по разделам физики механики и кинематики и не хватает для понимания, отсюда - упрощенное понимание и делай как я, ...полицейский разворот как вершина мастерства... а жизнь - она сложнее ;-)

Кстати, может у кого есть ссылки на европейские/американские источники по контраварийным приемам - поделитесь плиз

Maksus
Завсегдатай (#485)
Киев, украина

Рейтинг: 318


Оценить сообщение!
Сообщение №69, отправлено 07 Июн 2006 14:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Maksus    Профайл для Maksus   Email Maksus   Отправить новое частное сообщение Maksus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
И барышню там не залошили - у нее, в отличие от ее оппонентов, имеется понимание процесса, да и знания эти - от ADACовских учителей... лично мне это внушает.

Да чего там разговоры разговаривать - надо сделать выезд на площадку и смоделировать ситуации - все станет понятно.
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 07 Июн 2006 15:03
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

...только подождать надо до снегов ;-)

Я уже пробовал... именно так - играя сцеплением и рулем (а другими приемеми я не владею, к сожалению) - и поймал машинку на крайней своей поездке в Бук, на 2й этап. Если помните, дождило тогда и по дороге сначала лил дождь, а потом подморозило и ледяную корку прикрыл снежок. А дорога ночью оказалась абсолютно пустынной, ни встречных, ни обгонов. Следов нет, разметки нет, сугробы дождем смыло... не видно, где граница полотна, а где уже обочина... как по чисту полю... Скорости не чувствуется, и конечно 90-100 км/час для таких условий - это перебор. Ну и где-то в очень пологом левом повороте таки цепанул я обочину... но поймал машинку, за несколько качаний влево-вправо стабилизировал, жена так и не поняла, чего происходило. Тогда я подумал, что очень повезло и я удержал машину чудом... но потом прочитал соображения Дрю - и все стало на свои места.

Дождитесь зимы и попробуйте.

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1131

Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 07 Июн 2006 15:54
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

...только подождать надо до снегов ;-)Я уже пробовал... именно так - играя сцеплением и рулем (а другими приемеми я не владею, к сожалению) - и поймал машинку на крайней своей поездке в Бук, на 2й этап. Если помните, дождило тогда и по дороге сначала лил дождь, а потом подморозило и ледяную корку прикрыл снежок. А дорога ночью оказалась абсолютно пустынной, ни встречных, ни обгонов. Следов нет, разметки нет, сугробы дождем смыло... не видно, где граница полотна, а где уже обочина... как по чисту полю... Скорости не чувствуется, и конечно 90-100 км/час для таких условий - это перебор. Ну и где-то в очень пологом левом повороте таки цепанул я обочину... но поймал машинку, за несколько качаний влево-вправо стабилизировал, жена так и не поняла, чего происходило. Тогда я подумал, что очень повезло и я удержал машину чудом... но потом прочитал соображения Дрю - и все стало на свои места.Дождитесь зимы и попробуйте.

Я бы посоветовал пройти курс контраварийной подготовки в одной из специализированных школ - "Автоакадемия водительского мастерства", "Альфа-щит", "Энергия движения". Они и летом моделируют гололед, имеют большой опыт обучения. Проверено на себе.

http://www.avm.kiev.ua/main.htm

http://alpha-security.com.ua/

 



 

UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 07 Июн 2006 18:10
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Юра, спасибо за ссылки - буду поучаствовать :-)
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №73, отправлено 08 Июн 2006 09:26
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Интересно, у меня была ситуация, когда аварии удалось избежать именно выжимом сцепления. В плане опыта вождения отношу себя к компании UncleStas и Дрю .  Но действовал умышленно и осознанно.

Ситуация, которую вряд ли моделируют спортсмены . Жигули, задний привод, летняя резина, движение на спуске, дорога имеет боковой наклон. В течение ночи дождь сопровождался морозом и перешел в снег. Покрытие - мокрый снег на льду. Кругом полно машин, движущихся в самых непредсказуемых направлениях. Встречаются и гонщики .

Возникает необходимость остановки (остановился Богдан впереди, как всегда посреди дороги). Нажатие на тормоз не рассматриваю даже как вариант! Шел медленно, на второй передаче. Просто сбавил газ, чтобы притормозить двигателем (плавно). Привело это к эффекту тормоза, блокировке задних колес и началу заноса в сторону бокового наклона дороги. Выжимаю сцепление, задние колеса начинают вращаться без проскальзывания и занос прекращается. Отпускаю сцепление - занос возобновляется. Крутиться нельзя, тесный поток машин. Богдан все ближе . Понадобилось раза 4 отработать сцеплением как тормозом в режиме ABS, после чего полностью остановиться уже при помощи тормоза. Думаю, никакие другие действия не спасли бы от встречи с Богданом и/или машинами сбоку.

Согласен с  мыслью, что все ограничения в голове. Но тогда молодой был и глупый...

ЗЫ - Насчет понимания физики/кинематики процесса. Если бы сороканожка знала, что делает каждая нога, она бы не смогла сдвинуться с места. Талантливый гонщик (горнолыжник, легкоатлет), если начнет задумываться о своих действиях, как правило, обречен. А вот некоторым инженерам и программистам, лишенным природного таланта, может иногда помочь знание законов Ньютона и своей нехитрой матчасти . Ну и языки почесать в инете - это ведь святое  Независимо от предмета обсуждения и глубины знакомства с ним

[ 08 Июн 2006: Сообщение исправлено: SKIER ]

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1131

Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 08 Июн 2006 09:27
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas:

Юра, спасибо за ссылки - буду поучаствовать :-)


Стас, привет. Хочу тебе (и всем кому интересно) посоветовать обратиться с вопросами на тему вождения-обучения к Алексею Мочанову. Мы не знакомы с ним лично, но я заочно отношусь к нему с большим уважением в мире автомобилей. Думаю, что достойнейший специалист и Мастер. Обратись к нему через его сайт: http://www.mochanov.com/main.php?s=questions&l=questions.php

Я иногда захожу на его сайт и часто удивляюсь его терпению и доброжелательности в ответах на разные  вопросы.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор