Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Обучение   » Украинская школа карвинга (Страница 12) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Украинская школа карвинга
rossi3
Заблокирован (#1329)
Сообщение №275, отправлено 12 Сен 2006 13:59
Отправить ответ   Ответить по тексту rossi3    Профайл для rossi3   Email rossi3   Отправить новое частное сообщение rossi3   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен r.u.s.h:

2 Rossi3: а де такие фотки классные? линку в студию! ))) а то одной двух мало... уже слюни текут )))

К середине октября будет много зимних фоток на обновленном сайте Rossignol-Украина в размере до 2000х3000.
Powderhound
На правах рекламы
Сообщение №276, отправлено 12 Сен 2006 14:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Powderhound    Профайл для Powderhound   Email Powderhound   Отправить новое частное сообщение Powderhound   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен r.u.s.h:
товарищ Шеридан просто инструктор

Аааааа!!! Какой я инструктор? Школьник до сих пор.

oleg mashtalir
Завсегдатай (#1951)
Kiev

Рейтинг: 285

Оценить сообщение!
Сообщение №277, отправлено 12 Сен 2006 15:13
Отправить ответ   Ответить по тексту oleg mashtalir    Профайл для oleg mashtalir   Email oleg mashtalir   Отправить новое частное сообщение oleg mashtalir   Редактировать/удалить сообщение

2 r.u.s.h

Мы народ не балованый, поэтому стараемся экономить где можно и где нельзя. Летом немного дешевле и проживание и подъемник. Чем дальше от самого Тукса, тем дешевле. Так летом в хороших апартаментах можно жить за 13-16 евро в день, если с завтраком 20-25. Осенью 15-20 (можно найти). Дорога получается туда 2000км, назад, и за 20 дней там 1000км. Получается на дизель +-400евро. Еще могут быть дополнительные расходы. Например у нас, сел акумулятор. За вызов механика со своим акумулятором 120евро  .

 А вцелом у нас 20-ти дневный сбор со всеми расходами на оформление, питание, проживание, подъемник, дорогу и т.п. обходится около1300 евро на человека. На 14 дней думаю вместиться в 1000евро.

 Хотя нужно думать, если нужно экономить. Например, если человек летит на самолете туда и обратно, + такси за 120евро с Инсбрука, + обратно.., только дорога получится около 800! Да гостиници через наших тур-операторов немного дороже. Там где гост. номер 70 евро с завтраком, с нашими будет 110 евро/день. Поэтому, недельный выезд в Австрию может обойтись от 600 до 1500. Каждый смотрит по возможности. Деньги там потратить не трудно, но можно и продумать где и как экономить.

 Если ехать с нами, мы дорогу микроавтобуса раскидываем на всех. Если человек 7, то на каждогоменьше 100 и туда и назад. Только мы же с другой земли, поэтому самая главная загвоздка в оформлении документов!!! У меня забронирована гостиница с 20 .09, а с визами пока проблемка. Вот пока целыми днями,то и дело, что занимаюсь визами для команды.

Rossignol-Ukraine
Заблокирован (#1362)
Сообщение №278, отправлено 12 Сен 2006 17:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Rossignol-Ukraine    Профайл для Rossignol-Ukraine   Email Rossignol-Ukraine   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Osja:

 Знаете, чем задеть старое, измученное нарзаном, сердце... Так, на один "Мини" я могу твердо рассчитывать? Возьму по-любому...  Кстати, мои юные  друзья интересовались стоимостью дивайса... Озвучьте, ежели это не страшная коммерческая тайна

На один 100 %
Rossignol-Ukraine
Заблокирован (#1362)
Сообщение №279, отправлено 12 Сен 2006 17:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Rossignol-Ukraine    Профайл для Rossignol-Ukraine   Email Rossignol-Ukraine   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Powderhound:

Rossi3, при всём уважении, найдите фото более правильное. Наши девчёнки должны катать намного правильнее.Единственная, кто ещё более-менее правильно стоит - это последняя девушка. Хотя в профиль не очень видно правильно ли положение тела. О девочке в красном уже всё сказали. Две девушки крайние справа вообще не обсуждаются. У девушки в оранжевой куртке плоское ведение внутренней лыжи - старая школа.А вид - действительно супер. На этом склоне ТАК заложить можно!!! Уххх!!! Очень скучаю по зиме.

Шеридан , неужели за 5-6 лет уже знаете как " можно заложить " , а ?

Вот молодцы , мне бы так , а то 36 лет на лыжах мучаюсь , а " ошибок "  " умных " и " тонких " сразу как -то и не приметил , а если серьёзно , то на тестирования моделей как не странно  компания РОССИНЬОЛЬ преглашает не только спецов и профессиональных тестеров , но и любителей с " малым стажем"  на лыжах ,  а у ВАс на Елане как , также
Rossignol-Ukraine
Заблокирован (#1362)
Сообщение №280, отправлено 12 Сен 2006 17:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Rossignol-Ukraine    Профайл для Rossignol-Ukraine   Email Rossignol-Ukraine   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен DImaPetroFF:

Цитата: Оригинал отправлен Osja:Цитата: Оригинал отправлен rossi3:Надеемся, к весне наши лыжники (-цы) смогут так: Особенно хороша девушка в красном... На ум приходят кадры классического советского фильма "Хроники пикирующего бомбардировщика" ох и Ося-снова опередил на полшага! а я только ручки потирал собираясь что-нибудь про красную девицу написать, а Ося уже тут-как тут! нигде за ним не успеешь!

не судите так стого , девушки - же всётаки
Rolek
Завсегдатай (#3187)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 546


Оценить сообщение!
Сообщение №281, отправлено 12 Сен 2006 18:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Rolek    Профайл для Rolek   Email Rolek   Отправить новое частное сообщение Rolek   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен r.u.s.h:

а сколько всего денег надо на недельную поездку с Вами в Австрию, пан Олег? может тот, кто уже ездил с вами может примерно сказать?! Rolek, вы кажетцо ездили? заранее спасибо за инфу.


Я делал запрос в первых числа сентября и на тот момент
стоимость поездки составляла 905 евро, что включало: перелет Киев – Вена – Инсбрук
– Вена – Киев и недельное проживание в одноместном номере гостиницы Penkensicht (www.penkensicht.at) городка
Ланерсбах. Городок находится в 5-7
км от подъемника. Питание, трансфер и ski-pass в названную стоимость не
входили. Я планирую покататься там недельку ориентировочно с 25 сентября сего
года. Зима не за горами…

oleg mashtalir
Завсегдатай (#1951)
Kiev

Рейтинг: 285

Оценить сообщение!
Сообщение №282, отправлено 12 Сен 2006 19:44
Отправить ответ   Ответить по тексту oleg mashtalir    Профайл для oleg mashtalir   Email oleg mashtalir   Отправить новое частное сообщение oleg mashtalir   Редактировать/удалить сообщение

Думаю знать как "заложить", можно и не особо читая литературу. Хватает посмотреть телевизор или увидеть пару плакатов с Ч.м. Рассказывать может каждый. Упражнения, всякие техники катания, карвинговые, еще какие-то.., как класно кататься без палок...  На самом деле все гораздо проще чем кажется.

 Самое главное уметь балансировать своим телом и правильно стоять на протяжении всего поворота. А также быть "мягким" и "пластичным"(выполнять все движения очень мягко и пластично). При малейших ошибках, которые невооруженным глазом заметить тяжело, теряется баланс и поворот не происходит вниз по дуге так как нужно. Происходит заваливание вовнутрь, подсед назад, закручивание внутрь, боковое проскальзывание лыжи и т.п. А при этом огрганизм лыжника уже не будет так устойчив как при правильной постановке. ТО-есть при малейшем воздействии все может закончиться падением.

Поэтому, те упражнения которые все знают и могут их самостоятельно выполнять не всегда приведут вас к ожидаемому успеху. Так как без помощи инструктора или теренера можно так наотрабатывать эти упражнения, что потом попробуй подыскать инструктора, который найдет пути исправления ошибок!

Не каждое упражнение вообще получится правильно, первых раз 600 выполнения Ведь при выполнении нужно следить за балансом на протяжении каждого следующего поворота. А ритм выполнения после первых двух поворотов или при перепаде сразу меняется и можно уже начинать закатывать ошибки.

 Вот навернок поэтому лучше работать с человеком, который вовремя найдет правильный подход и направит все ваши действия на совершенстврвание карвинговой техники.

 Лично я поражаюсь выражениям "карвинговая техника", "класическая" и т.п. Если у вас современные карвинговые лыжи, значит и езда карвинговая. Но ведь основы перешли  с класических лыж. Суть-то одна. Выполнить поворот без срыва дуги. На класических лыжать его выполнить чисто было гораздо труднее, чем на карвинговых. Все задачи облегчены изобретением широкого носка и пятки. Перенос центра тяжести вперед назад существенно изменился к центральному положению. Поэтому и выполнять практически ничего не надо. Нужно просто скользить, перенося центр тяжести во внутрь поворота. Затрачивая минимальное кол-со усилий.  

 А значит, при правильном положении тела горнолыжника на протяжении всего поворота, вы можете переходить на любой сложности склоны (жесткий крутяк, мякгий или свежий положняк, бугры и целик) не теряя баланс и оставаясь устойчивым при любых внешних воздействиях.

 

Дали буде...

oleg mashtalir
Завсегдатай (#1951)
Kiev

Рейтинг: 285

Оценить сообщение!
Сообщение №283, отправлено 12 Сен 2006 22:33
Отправить ответ   Ответить по тексту oleg mashtalir    Профайл для oleg mashtalir   Email oleg mashtalir   Отправить новое частное сообщение oleg mashtalir   Редактировать/удалить сообщение

По поводу занятий с тренером или инструктором и оплаты их труда.

Еще раз повторюсь, но расказать новичку как и что нужно делать сможет даже ребенок. Только грамотно дать понять, что для чего надо и правильно подобрать комплекс упражнений для исправления ошибок сможет только опытный человек, который понимает все тонкости технических элементов. Да и правильно показать упражнение человек без стажа врядли сможет.

Только платить первому инструктору на Тростяне или Драгобрате, за то что он вас "потягае за веровочкы" совсем не обязательно. Толку от таких занятий, абсолютно никакого. Лучше подобрать хорошую компанию из человек 5-7 и взять с собой в горы толкового и опытного горнолыжника. Допустим, если кататься в Киеве на П.я. и заниматься индивидуально с инструктором, лучше это делать систематически. Нужно знать расценки АПГИ/час выбрать удобное время и вперед.  Ну, а если делать учебно-тренеровочный выезд (например Буковель), нужно рассматривать немного другие условия .

Всех интересует сколько стоит "школа карвинга". Наверное это не совсем правильный или корректный вопрос. Я бы ответил, что любой уважающий себя тренер или инструктор врядли поедет в горы за свои деньги, чтоб кого-то поучить покататься. Думаю нужно все расходы (питание, проживание, подъемник и проезд) +зарплату сумировать и разделить на количество участников выезда. Это получатся копейки, если будет 7-8 человек. Гонорары наших инструкторов (как говорили)не станут дешевле, но и не сравнить их с европейскими ценами. Если больше 10 человек, нужно брать 2 инструктора  и это не выйдет дорого. Не так страшен волк... Тем более, если Росси предложил проводить школы на выезде за свой счет.

 То что касается моего предложения занятий в Киеве или как говорили "курсов", можно обговорить и учесть пожелания желающих. Согласен с тем, что в выходные много народу и занятия проводить опасно и бесполезно. А вот в будни можно попробовать после рабочего дня с 18.30-19.00 и полтора, 2 часа работать раза 3 в неделю. Если сезон будет ранним за декабрь месяц можно хорошо подготовиться к зимнему отпуску.

Lukash
Завсегдатай (#3583)
Киев/полтава
Отчеты
Рейтинг: 259


Оценить сообщение!
Сообщение №284, отправлено 13 Сен 2006 00:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Lukash    Профайл для Lukash   Email Lukash   Отправить новое частное сообщение Lukash   Редактировать/удалить сообщение

Согласен с oleg mashtalir по поводу ПЯ...
С удовольствием буду учиться кататься по вечерам, особенно, если цены будут приемлимы...
А членам школы на время учёбы - бесплатный подъёмник...
(О, это сладкое слово ХАЛЯВА  )
oleg mashtalir
Завсегдатай (#1951)
Kiev

Рейтинг: 285

Оценить сообщение!
Сообщение №285, отправлено 13 Сен 2006 12:26
Отправить ответ   Ответить по тексту oleg mashtalir    Профайл для oleg mashtalir   Email oleg mashtalir   Отправить новое частное сообщение oleg mashtalir   Редактировать/удалить сообщение

Думаю бесплатный подъемник врядли кто-то даст, для этого электронная пропускная система. А цены на занятия приемлемые для каждого по разному. Кому-то и индивидуально заниматься с инструктором подходит, а кто-то ждет когда услуги инструкторов подешевеют и все также безобразно привыкает к своим техническим ошибкам. Но думаю в группе из 7-10 человек будет гораздо выгоднее заниматься, чем индивидуально. Можно сделать, как говорилось раньше.., первое занятие бесплатно для определения уровня занимающихся, а потом собрать группу (..пы) для совершенствования технического мастерства. 
Kertis
Завсегдатай (#2983)
Киев

Рейтинг: 204


Оценить сообщение!
Сообщение №286, отправлено 13 Сен 2006 14:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Kertis    Профайл для Kertis   Email Kertis   Отправить новое частное сообщение Kertis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен oleg mashtalir:

По поводу занятий с тренером или инструктором и оплаты их труда.Еще раз повторюсь, но расказать новичку как и что нужно делать сможет даже ребенок. Только грамотно дать понять, что для чего надо и правильно подобрать комплекс упражнений для исправления ошибок сможет только опытный человек, который понимает все тонкости технических элементов. Да и правильно показать упражнение человек без стажа врядли сможет. Только платить первому инструктору на Тростяне или Драгобрате, за то что он вас "потягае за веровочкы" совсем не обязательно. Толку от таких занятий, абсолютно никакого. Лучше подобрать хорошую компанию из человек 5-7 и взять с собой в горы толкового и опытного горнолыжника. Допустим, если кататься в Киеве на П.я. и заниматься индивидуально с инструктором, лучше это делать систематически. Нужно знать расценки АПГИ/час выбрать удобное время и вперед.  Ну, а если делать учебно-тренеровочный выезд (например Буковель), нужно рассматривать немного другие условия . Всех интересует сколько стоит "школа карвинга". Наверное это не совсем правильный или корректный вопрос. Я бы ответил, что любой уважающий себя тренер или инструктор врядли поедет в горы за свои деньги, чтоб кого-то поучить покататься. Думаю нужно все расходы (питание, проживание, подъемник и проезд) +зарплату сумировать и разделить на количество участников выезда. Это получатся копейки, если будет 7-8 человек. Гонорары наших инструкторов (как говорили)не станут дешевле, но и не сравнить их с европейскими ценами. Если больше 10 человек, нужно брать 2 инструктора  и это не выйдет дорого. Не так страшен волк... Тем более, если Росси предложил проводить школы на выезде за свой счет.  То что касается моего предложения занятий в Киеве или как говорили "курсов", можно обговорить и учесть пожелания желающих. Согласен с тем, что в выходные много народу и занятия проводить опасно и бесполезно. А вот в будни можно попробовать после рабочего дня с 18.30-19.00 и полтора, 2 часа работать раза 3 в неделю. Если сезон будет ранним за декабрь месяц можно хорошо подготовиться к зимнему отпуску.

Насчет часа с инструктором на Драге категорически не согласен, что бес толку. В прошлом году ездил в Красию. В группе все в первый раз стали на лыжи. Первый день попытался разобраться без инструктора, вроде в детстве неплохо катался, хотя и на беговых но с горок. В общем, только и делал, что падал. Если бы не очень большой опыт падений, то могло бы закончится плохо, а так даже синяков не было. На второй день позанимался с инструктором минут тридцать, понял основы и пошел кататься. Очень помогло. Не скажу, что я неожиданно научился кататься, но я перестал представлять опастность для себя и, главное, для других. А взять с собой в горы толкового лыжника не всегда получается. Из моих знакомых я, на лыжах, лучше всех катаюсь, увы. И не на том уровне, чтобы пытаться учить других. Самому бы...
Будут деньги и время, поеду в Школу, не будет... буду сам совершенствоваться, хотя это и не то... Все равно на Новый Год в Карпаты поеду.
Насчет Протасова, вечер, конечно, хорошо. Но не темновато ли? В темноте не так просто рассмотреть ошибки. Хотя, выходные это хуже... Там впору тренироваться уворачиванию от лыжников, а не технике катания
В общем, если что, я не против присоединиться, правда, пока, увы, не знаю как у меня с работой будет. В смысле, в каком районе и до скольки часов
В любом случае, даже просто покататься с опытными лыжниками приятно, а то прошлый сезон катался исключительно с девушкой-сноубордистской. Ясное дело, в плане техники, это никому ничего не дало.
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №287, отправлено 13 Сен 2006 14:18
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Олег, ИМХО это надо ближе к сезону... мне было-бы наверное интересно с относительного утреца - часиков где-то с 10. А вечером много минусов - народу много, склон убит, сам после рабочего дня выжат, с работы регулярно сбегать - крайне проблематично.

А Олени возражать не будут? Ну и тариф - должно быть интересно и тебе, и нам... но Оленевский тариф для такой горки - запредельный

oleg mashtalir
Завсегдатай (#1951)
Kiev

Рейтинг: 285

Оценить сообщение!
Сообщение №288, отправлено 14 Сен 2006 21:09
Отправить ответ   Ответить по тексту oleg mashtalir    Профайл для oleg mashtalir   Email oleg mashtalir   Отправить новое частное сообщение oleg mashtalir   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за ответ! Конечно это все ближе к сезону. Только пожелания и предложения хотелось бы слышать заранее. Вот поэтому мне и интересно поговорить на эту тему. Да и будут ли желающие покататься вместе...

 Я например, согласен заниматься и утром часиков с 10. Только включат подъемник, можно по гладкой трассе поработать. Только снова, будут ли еще желающие?

 Почему-то не возникает у людей вопросов по этой теме.. Наверное не так интересно, как все остальное.

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №289, отправлено 14 Сен 2006 22:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен oleg mashtalir:

Спасибо за ответ! Конечно это все ближе к сезону. Только пожелания и предложения хотелось бы слышать заранее. Вот поэтому мне и интересно поговорить на эту тему. Да и будут ли желающие покататься вместе... Я например, согласен заниматься и утром часиков с 10. Только включат подъемник, можно по гладкой трассе поработать. Только снова, будут ли еще желающие? Почему-то не возникает у людей вопросов по этой теме.. Наверное не так интересно, как все остальное.

Почему не возникают? конечно возникают, и не только вопросы, но и мысли... как минимум 2 - что же делать с работой, которая с 9 до 18, и будет ли с утра гладкая трасса Так что желающие то есть
oleg mashtalir
Завсегдатай (#1951)
Kiev

Рейтинг: 285

Оценить сообщение!
Сообщение №290, отправлено 14 Сен 2006 23:28
Отправить ответ   Ответить по тексту oleg mashtalir    Профайл для oleg mashtalir   Email oleg mashtalir   Отправить новое частное сообщение oleg mashtalir   Редактировать/удалить сообщение

Ну вариантов может быть несколько:

-если есть работа и здоровье после нее - значит можно кататься вечером.

-если трассу будут ратрачить, да еще и морозец будет - значит есть надежда и вечером побалдеть. Если нет, то и на буграх полезно покататься, чтоб ноги мягче работали. Но это ближе к сезону.

- ну и вариант предложеный Наумом, конец декабря- Буковель.

А самое главное - что желающие есть

 

Rolek
Завсегдатай (#3187)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 546


Оценить сообщение!
Сообщение №291, отправлено 15 Сен 2006 00:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Rolek    Профайл для Rolek   Email Rolek   Отправить новое частное сообщение Rolek   Редактировать/удалить сообщение

2 Oleg

Меня записать не забудь.Может тут в костяке окажусь?

Lukash
Завсегдатай (#3583)
Киев/полтава
Отчеты
Рейтинг: 259


Оценить сообщение!
Сообщение №292, отправлено 15 Сен 2006 02:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Lukash    Профайл для Lukash   Email Lukash   Отправить новое частное сообщение Lukash   Редактировать/удалить сообщение

Для меня бы подошла вторая половина дня...
Naum
Заблокирован (#2246)
Сообщение №293, отправлено 15 Сен 2006 14:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Naum    Профайл для Naum   Email Naum   Отправить новое частное сообщение Naum   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен oleg mashtalir:
 Но это ближе к сезону.- ну и вариант предложеный Наумом, конец декабря- Буковель.А самое главное - что желающие есть  

В правильном направлении думаете, товарищи !

А там в Польшу перескочить- даже ботинки снимать не придётся.

Kertis
Завсегдатай (#2983)
Киев

Рейтинг: 204


Оценить сообщение!
Сообщение №294, отправлено 15 Сен 2006 15:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Kertis    Профайл для Kertis   Email Kertis   Отправить новое частное сообщение Kertis   Редактировать/удалить сообщение

Собственно да, нужно думать ближе к сезону. Если я не сменю работу, то могу кататься каждый день в любое время . График у меня ненормированный. Если сменю, на что очень надеюсь, то даже и не знаю. Все зависит от условий... Может быть вообще график будет такой, что кроме выходных никак. А может и нет. Ближе к сезону ясно будет.
А насчет Буковеля, увы, сменю, не сменю, но я не настолько богатый. Я в Красию. Там дешевле, а это для меня более актуально чем куча хороших трасс.
vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №295, отправлено 18 Сен 2006 20:43
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение

Устшики !!! там в 10-й ще точно велвет
r.u.s.h
Завсегдатай (#2914)
Hell

Рейтинг: 185

Оценить сообщение!
Сообщение №296, отправлено 19 Сен 2006 13:08
Отправить ответ   Ответить по тексту r.u.s.h    Профайл для r.u.s.h   Email r.u.s.h   Отправить новое частное сообщение r.u.s.h   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Powderhound:

Цитата:Оригинал отправлен r.u.s.h:товарищ Шеридан просто инструкторАааааа!!! Какой я инструктор? Школьник до сих пор.

ну не хошь как хошь )
r.u.s.h
Завсегдатай (#2914)
Hell

Рейтинг: 185

Оценить сообщение!
Сообщение №297, отправлено 19 Сен 2006 13:51
Отправить ответ   Ответить по тексту r.u.s.h    Профайл для r.u.s.h   Email r.u.s.h   Отправить новое частное сообщение r.u.s.h   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен oleg mashtalir:

2 r.u.s.hМы народ не балованый, поэтому стараемся экономить где можно и где нельзя. Летом немного дешевле и проживание и подъемник. Чем дальше от самого Тукса, тем дешевле. Так летом в хороших апартаментах можно жить за 13-16 евро в день, если с завтраком 20-25. Осенью 15-20 (можно найти). Дорога получается туда 2000км, назад, и за 20 дней там 1000км. Получается на дизель +-400евро. Еще могут быть дополнительные расходы. Например у нас, сел акумулятор. За вызов механика со своим акумулятором 120евро  .  А вцелом у нас 20-ти дневный сбор со всеми расходами на оформление, питание, проживание, подъемник, дорогу и т.п. обходится около1300 евро на человека. На 14 дней думаю вместиться в 1000евро. Хотя нужно думать, если нужно экономить. Например, если человек летит на самолете туда и обратно, + такси за 120евро с Инсбрука, + обратно.., только дорога получится около 800! Да гостиници через наших тур-операторов немного дороже. Там где гост. номер 70 евро с завтраком, с нашими будет 110 евро/день. Поэтому, недельный выезд в Австрию может обойтись от 600 до 1500. Каждый смотрит по возможности. Деньги там потратить не трудно, но можно и продумать где и как экономить. Если ехать с нами, мы дорогу микроавтобуса раскидываем на всех. Если человек 7, то на каждогоменьше 100 и туда и назад. Только мы же с другой земли, поэтому самая главная загвоздка в оформлении документов!!! У меня забронирована гостиница с 20 .09, а с визами пока проблемка. Вот пока целыми днями,то и дело, что занимаюсь визами для команды.

2 Олег & Rolek:
О! спасибо за более детальную информацию. вот никакие перелёты нас не интересуют. и мы тоже не балованные, и лично мне всё по-минимому желательно всегда: было бы где спать и где кататься . интересует именно возможность покатать с вашим выездом, Олег. Я и за ПЯ и за поездку с вами на автобусе куда угодно. только для меня ПЯ отпадает пока-что (я не живу в Киеве). а насчет следующих поездок будем думать, вы главное держите нас в курсе здесь на форуме. спасибо.
Petr
Заблокирован (#1757)
Сообщение №298, отправлено 19 Сен 2006 15:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Petr    Профайл для Petr   Email Petr   Отправить новое частное сообщение Petr   Редактировать/удалить сообщение

Занятия на П.Я. очень интересны. Записывайте и меня. Согласен по поводу утренних занятий: и бугели посвободнее и склон неразбитый. Единственный вопрос: на Буковели была разбивка групп по уровням (Олег занимался с группой 3-5 лет катания, если не ошибаюсь), возможно имеет смысл разделить желающих по уровню и на ПЯ.(при наличии достаточного кол-ва желающих)?
oleg mashtalir
Завсегдатай (#1951)
Kiev

Рейтинг: 285

Оценить сообщение!
Сообщение №299, отправлено 19 Сен 2006 21:37
Отправить ответ   Ответить по тексту oleg mashtalir    Профайл для oleg mashtalir   Email oleg mashtalir   Отправить новое частное сообщение oleg mashtalir   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за предложение! Постараюсь держать в курсе дела всех поездок. После летних сборов я писал, что на осеннюю подготовку планию два выезда на ледник в сентябре и октябре. Всегда самая главная загвоздка в визовой поддержке. Хотя те кто хочет, а главное может, открывает визы и через тур-фирму. У спортсменов немного сложнее. Я ждал приглашения с австрийской федерации с начала августа, но даже это не факт, что после подготовки всех документов их вообще примут в посольство. Даже биатлонистам и лыжникам основным составам делают отказ. Поэтому, осенняя подготовка зависит от удачного расположения  звезд в ночь перед подачей документов...

 Еще по удачному расположению, между сборами планирую поехать на тренерский семинар, который проводится международной лыжной федерацией (FIS) 13-15 октября в Голандии. Сразу после этапа Кубка мира по сноуборду, в крытом помещении. Очень хотелось бы пообщаться со специалистами ведущих горнолыжных государств.

 

 

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор