Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » ТО Лыжам (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: ТО Лыжам
vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №25, отправлено 11 Окт 2006 15:26
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение

 

Гм....там же ж ВНЯТНО написано Confused

Цитата: (появляється при створенні нової теми )https://www.skier.com.ua/vasbin/vfor.cgi?skf=newtopic&f=1

 2. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

 Так можна плодити теми  "Позавчера с Драга","вчера с Драга", "Сегодня с Драга", "Погода на Тростяне", "Дождь на Тростяне".

 

Знову ж таки тема Только с Драгобрата !!! втратила свою актуальність, в цому році  отже треба завести нову тему....

 

В нас з Вами ОСОБИСТО засадничо різне розуміння правил, що проявилося минулого року, тому пропоную дискусію зняти.

AlexRossi
На правах рекламы

Сообщение №26, отправлено 11 Окт 2006 18:44
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexRossi    Профайл для AlexRossi   Email AlexRossi   Отправить новое частное сообщение AlexRossi   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Sen_Dog:

2 DpakoH, 2 All  В Модене мне предложили заточить канты за каких то 25-30 доларов!!!... Если кого-то интересует, ну мол сделают "то что надо" или там " по насовским" технологиям то у меня даже где то визитка мастера валяется. Но я бы не советовал.

Возможно у вас моя визитка, выглядит так примерно  сверху слева напрво изображены- 2 скрещеные ракетки сноубордист в полёте одетый в зелёную куртку потом надпись оборудование для лыж и сноуборда  потом лыжник типа вылетивший из халф пайпа на писано посередине Алексей , потом тел. и мыло? если она значит я вам дал......

Цена $25-30 это обычная цена за полный сервис лыж , тоесть заливка царапин шливовка скользяка , заточка кантов со стороны скользяка и сбоку.. это всё производится вручную тоесть в щадящем режиме для лыжи...на шлифмашине снимается тефлона в несколько раз больше....

 

предполоагаю дело было как приходит человек канты точите - да точим покажите что точить

там канты закруглёные со стороны скользяка тоесть выравниваем кант снизу ,ага ровно отлично естетственно скользяк выступает за канты нужно аккуратно сциклить(как правило скользяк уже седой окислившийся ведь не принято лыжы мазью проплавлять 

естественно чё просто циклить если пред этим можно царапинки позаплавлять чтоб не делать дурно работы потом

сциклили скользяк ровный блестящий  чёрный... гуд точим с боков

там тоже как правило не лучше используешь 3 вида напильников , и 2 камня

всё острое всё ок

проплавляешь мазью , сцикливаешь мазь полируешь.....

вот и выходит что , на поношеных лыжах одно за собой тянет другое , что лучше взять поелозить на пильником с боков отдать человеку сказать я поточил(подумаешь кант снизу покоробленый о они не держат нихренаяже точил факт имел место.... и уплачено было за канты а не за полный сервис)вот поэтому я или берусь и делаю нормально или просто не берусь вообще...

этоже не ухоженые лыжи (как првило спортивные ) где постоянно поттачивают канты там просто взял уголок нужный мелкий напильник раз протянул и она уже острая.....

тоеть вы вероятно хотели просто поточить за 40-50 гривен , а просто точить там не получалось, я или ктото другой вам сказал что делать надо всё и стоит это столькото , но вы не захотели вникакать вероятно.........

Не понимаю , почему выбы не советовали , вас кто обманул в модене? вам некачественно выполнили работу? Проблема в том что дорого? Ну так это рынок всё честно стоит на ценнике цена вы или покупаете или нет или торгуетесь , у стоматолога поторгуйтесь допустим...

не думаю что вы любите работать за за копейки , так что уважайте пожалуйста труд других людей тоже...

Kolban
Завсегдатай (#2122)
Kiev

Рейтинг: 250


Оценить сообщение!
Сообщение №27, отправлено 11 Окт 2006 19:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Kolban    Профайл для Kolban   Email Kolban   Отправить новое частное сообщение Kolban   Редактировать/удалить сообщение

to: вассссям и им подобным, которые выступают умниками и главными учителями всех участников форума

задолбали вы со своими выпендрежами и поучениями какая тема вам подходит, а какая нет   Если такие умные чего сюда лезите в эту тему и пишите, и пишите! НЕ интересует - не лезьте и не пишите - ИДИТЕ вы  ... в другие темы  Здесь люди ждут совета и помощи. И при этом мы все прекрасно знаем, что тема сама умрет, если никому не интересна. К тому же есть модератор - если уж так вам больно и неприятно смотреть на эту тему - пишите ему, а он вправе принять ваш стучокс и удалить темы или послать вас ... в другие темы

Здесь хочется услышать опыт людей- "клиентов" и, безусловно, советы проффи. К примеру, хорошо известная всем нам Юля, говорила, что скользячка имеет  свойство высыхания и теряет свои качества со временем без постоянного должного ухода. Конечно, есть разница между спортивными лыжами и любительскими (особенно в результатах). Любителям, возможно, миллисекунды не нужны. Вот и хочется нам всем понять, что да как.

А то Вы сейчас еще начнете всех в общаки-поисковики отправлять  - "А идите ка Вы поищите ответы в гугле"  Тогда зачем вообще Вы здесь в форуме. Пишите друг другу в личку  

 

AlexRossi
На правах рекламы

Сообщение №28, отправлено 11 Окт 2006 20:21
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexRossi    Профайл для AlexRossi   Email AlexRossi   Отправить новое частное сообщение AlexRossi   Редактировать/удалить сообщение

Kolban

я вас поддерживаю с вашим последним постом , напоминает америкосовских юристов которые всякую херню высасывают из пальца..

по поводу как сохранить скользяк , говорю сразу на роль прфи не претендую , но кое что умею (в контексте ремонта лыж)

чтобы скользяк не старел

1.не ездить по камням земле и прочему гавну

2. регулярно проплавлять мазью при помощи утюга и мази (очень аккуратно сами не начинайте бо запортачите лыжи попросите когото чтобы показалили) если утюга нету, возьмите брусок мази и тупо натрите тщательно скользяк , если нету мази , медицинский парфин он химически чистый и стоит понты(никаких свечек и прочей лабуды)в идале скользяк должен быть всегда покрыт слоем мази/парафина сцикливать непосредственно перед катанием после катания просушить и снова законсервировать, теперь в реале , за неделю катания если 2-3 раза проплавите то будет очень хорошо, обязательно консервируте на зиму гривен за 10-15 вам проплавят где угодно

вроде всё......

тут ещё выше звучало про то что комуто запортачили борду на протасовом- объясняю там людей которые хватаются за ремонт очень много , человек по имени Юра обитает в здании проката , окошко кассы слева от неё дверь, там и работает Юра, он не мого запортачить доску это какойто анриал фантастика.......у него есть шлифмашина и полный набор интрумента и опыта для подготовки спорт лыж, так что на мой взгляд лучше всего обращаться кнему....  

andrewha
Завсегдатай (#2637)
Мукачево

Рейтинг: 206

Оценить сообщение!
Сообщение №29, отправлено 11 Окт 2006 21:54
Отправить ответ   Ответить по тексту andrewha    Профайл для andrewha   Email andrewha   Отправить новое частное сообщение andrewha   Редактировать/удалить сообщение

ИМХО Шлифовать скользячку стоит только при большом количестве глубоких царапин на ней, или же при повреждении нижней поверхности кантов. В остальных случаях заточки кантов с боков обычным канторезом вполне достаточно.

П.С. Одному приятелю продали "Нульцевые" лыжи, которые при первом же спуске цеплялись за склон, будто им на скользяк нождачку приклеили. Не иначе их какойто народный умелец шлифовал для придания товарного вида.
AlexRossi
На правах рекламы

Сообщение №30, отправлено 11 Окт 2006 23:45
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexRossi    Профайл для AlexRossi   Email AlexRossi   Отправить новое частное сообщение AlexRossi   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен andrewha:

ИМХО Шлифовать скользячку стоит только при большом количестве глубоких царапин на ней,

да верно

или же при повреждении нижней поверхности кантов. В остальных случаях заточки кантов с боков обычным канторезом вполне достаточно.П.С. Одному приятелю продали "Нульцевые" лыжи, которые при первом же спуске цеплялись за склон, будто им на скользяк нождачку приклеили. Не иначе их какойто народный умелец шлифовал для придания товарного вида.


точить лыжи канторезом только сбоку ,это сродни ,поднятия комресии в убитом двигателе при помощи присадок в масло -даижение есть прогреса нету и толку тоже..... и вообще катнорезами не точат лыжи максимум подправить слегка на склоне заусенцы снять 

что значит нульцевые , что не видно что ини езженые? крепы , сверху внешний вид?

цеплятся могли по следующим причинам....

1. какой нибудь дедушка не той стороной лыжу в шлифмашину запустил, или наждак был черезмерно грубый(очень распостранёное явление)

2.мазь не в тему на лыжал не по погоде , либо сильно холодно было ниже 15градусов так при такой погоде парафины практически не едут надо смывать их к бабушке..и ездить на сухих....

P.S.

для жаждущих можете купить канторезы думаю за 20-40 уе можно взять приличный...... и тогда всё станет сразу ясно...... что и как надо точить

и давайте меньше теории , кто точил сам пусть расскажет что икак......

Да верно , шлифовать на до если много царапин, но при заточке чуть чуть сцикливается тефлона циклей 

Kolban
Завсегдатай (#2122)
Kiev

Рейтинг: 250


Оценить сообщение!
Сообщение №31, отправлено 12 Окт 2006 08:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Kolban    Профайл для Kolban   Email Kolban   Отправить новое частное сообщение Kolban   Редактировать/удалить сообщение

А как на счет б-у лыж? Как понять, что скользяк умер (исключая конечно видимые безвозвратные повреждения)? Только по его толщине? Какая толщина по стандарту? Или понятие умерший скользяк отсутствует?

 

vasssia
Модератор (#562)
Львів
Отчеты


Сообщение №32, отправлено 12 Окт 2006 10:29
Отправить ответ   Ответить по тексту vasssia    Профайл для vasssia   Email vasssia   Отправить новое частное сообщение vasssia   Редактировать/удалить сообщение

Пользователь 14**  ,  23**  ,  34** ...............Не  той тепер Миргород, Хорол Річка - не та   Smile
AlexRossi
На правах рекламы

Сообщение №33, отправлено 12 Окт 2006 15:28
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexRossi    Профайл для AlexRossi   Email AlexRossi   Отправить новое частное сообщение AlexRossi   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Kolban:

А как на счет б-у лыж? Как понять, что скользяк умер (исключая конечно видимые безвозвратные повреждения)? Только по его толщине? Какая толщина по стандарту? Или понятие умерший скользяк отсутствует? 

Абсолютных методов не существет(насколько мне известно),можно судит по косвеным признакм общая изношеность, как правило скользяк худеет под ботинком , или вдоль кантов начинает сыпаться кусочки откалываются...

стандарта толщины нету или я о нёмне знаю , умерший это когда залысины  появляются , но при всём при этом их ещё можно убивать и убивать хотя скольжение у же не то....

я не вижу другого способа кроме как под платформой вскрыть тефлон увидеть аккуратно залить и заполировать но это сами понимаете не применимо кто даст кромсать лыжи......

есть один признак когда на скользяке начинает текстура, фактура ткани-мешковины проявляться,  это когда тевлон тонюсенький становится и проявляется стеклоткань в теле лыжи  , аля корд на колесе повылазил, есть много нюансов , так что если соберётесь брать какето езженые лыжи не поленитесь обратитесь , к какому нибудь сервисмену чтобы он вам сказал что к чему это даже денег стоить не будет , я по крайней мере никогда за это деньги не брал...... 

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 12 Окт 2006 17:32
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 точить лыжи канторезом только сбоку ,это сродни ,поднятия комресии в убитом двигателе при помощи присадок в масло -даижение есть прогреса нету и толку тоже.....

 Хотелось бы подробностей, я вот именно канторезом точу именно сбоку, под угол 90, и нормально точится, не жалуюс.. Что я делаю не так?
RITA
Завсегдатай (#3678)
Lviv

Рейтинг: 175


Оценить сообщение!
Сообщение №35, отправлено 12 Окт 2006 18:52
Отправить ответ   Ответить по тексту RITA    Профайл для RITA   Email RITA   Отправить новое частное сообщение RITA   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
2. регулярно проплавлять мазью при помощи утюга и мази (очень аккуратно сами не начинайте бо запортачите лыжи попросите когото чтобы показалили) если утюга нету, возьмите брусок мази и тупо натрите тщательно скользяк , если нету мази , медицинский парфин он химически чистый и стоит понты(никаких свечек и прочей лабуды)в идале скользяк должен быть всегда покрыт слоем мази/парафина сцикливать непосредственно перед катанием после катания просушить и снова законсервировать, теперь в реале , за неделю катания если 2-3 раза проплавите то будет очень хорошо, обязательно консервируте на зиму гривен за 10-15 вам проплавят где угодновроде всё...

А якщо лижи не консервувати, ну не мазати ні чим це дуже погано для скользяка, і скільки такі лижи проживуть? Я от наприклад приблизно один, два тиждня на сезон катаюсь.
AlexRossi
На правах рекламы

Сообщение №36, отправлено 12 Окт 2006 22:10
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexRossi    Профайл для AlexRossi   Email AlexRossi   Отправить новое частное сообщение AlexRossi   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Цитата: точить лыжи канторезом только сбоку ,это сродни ,поднятия комресии в убитом двигателе при помощи присадок в масло -даижение есть прогреса нету и толку тоже.....  Хотелось бы подробностей, я вот именно канторезом точу именно сбоку, под угол 90, и нормально точится, не жалуюс.. Что я делаю не так?


представте свою лыжу кверху скользяком и в на неё смотрите с пятки стреляете глазом вдоль плоскости скользяка кабы смотрите насколько он ровный , зафиксируйте это проэкцию в воображенни , по идее скользяк преходящий в кант должен образовывать одну плоскость .......но это бывает на новых или свежевыточеных лыжах, на катаных лыжах кант заваливается оносительно скользяка верно , потом вы точите под 90 сбоку не выравнивая снизу кант , и после этого вы получаете угол заточки больше 90 учитывая заваленый кант....... надеюсь я понятно обьяснил
AlexRossi
На правах рекламы

Сообщение №37, отправлено 13 Окт 2006 09:59
Отправить ответ   Ответить по тексту AlexRossi    Профайл для AlexRossi   Email AlexRossi   Отправить новое частное сообщение AlexRossi   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен RITA:

Цитата: 2. регулярно проплавлять мазью при помощи утюга и мази (очень аккуратно сами не начинайте бо запортачите лыжи попросите когото чтобы показалили) если утюга нету, возьмите брусок мази и тупо натрите тщательно скользяк , если нету мази , медицинский парфин он химически чистый и стоит понты(никаких свечек и прочей лабуды)в идале скользяк должен быть всегда покрыт слоем мази/парафина сцикливать непосредственно перед катанием после катания просушить и снова законсервировать, теперь в реале , за неделю катания если 2-3 раза проплавите то будет очень хорошо, обязательно консервируте на зиму гривен за 10-15 вам проплавят где угодновроде всё... А якщо лижи не консервувати, ну не мазати ні чим це дуже погано для скользяка, і скільки такі лижи проживуть? Я от наприклад приблизно один, два тиждня на сезон катаюсь.

Важко відповісти скількі вони проживуть , жити будуть але краще доглядати свої нарти так як слід ........
Saschok
Завсегдатай (#3656)
Kiev

Рейтинг: 206


Оценить сообщение!
Сообщение №38, отправлено 15 Фев 2007 17:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Saschok    Профайл для Saschok   Email Saschok   Отправить новое частное сообщение Saschok   Редактировать/удалить сообщение

Кто знает где в Киеве можно купить тефлон или какие-то ремкомплекты??? А то любимое Славское оставило неизгладимые шрамы на скользяке
borisimus
Завсегдатай (#1695)
Киев

Рейтинг: 264


Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 15 Фев 2007 18:27
Отправить ответ   Ответить по тексту borisimus    Профайл для borisimus   Email borisimus   Отправить новое частное сообщение borisimus   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Saschok:

Кто знает где в Киеве можно купить тефлон или какие-то ремкомплекты??? А то любимое Славское оставило неизгладимые шрамы на скользяке

а зачем покупать. сдай свои лыжи в сервис. не такое уж дорогое удовольствие за свои любимые лыжи. http://www.skirental.kiev.ua/service.php http://www.kant.kiev.ua/index/0/12/
и други сервисы. удачи
BAndrik
Завсегдатай (#4770)
Lviv

Рейтинг: 153

Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 15 Фев 2007 20:37
Отправить ответ   Ответить по тексту BAndrik    Профайл для BAndrik   Email BAndrik   Отправить новое частное сообщение BAndrik   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
а зачем покупать. сдай свои лыжи в сервис. не такое уж дорогое удовольствие за свои любимые лыжи. http://www.skirental.kiev.ua/service.php http://www.kant.kiev.ua/index/0/12/ и други сервисы. удачи

Ну в мене скажімо руки ростуть звідки треба, і я хочу особисто доглядатисвої лижі, принаймі це навчитись робити!!!

тому й не дуже хочеться для простих операцій типу "парафінення" та йому подібного ганяти з лижами в сервіс....

Буду вдячний якщо хто підкаже інформацію потому як робити дрібні ремонти і де можна придбати ремнабори та інструменти

дякую

Saschok
Завсегдатай (#3656)
Kiev

Рейтинг: 206


Оценить сообщение!
Сообщение №41, отправлено 15 Фев 2007 20:47
Отправить ответ   Ответить по тексту Saschok    Профайл для Saschok   Email Saschok   Отправить новое частное сообщение Saschok   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен borisimus:

 а зачем покупать. сдай свои лыжи в сервис. не такое уж дорогое удовольствие за свои любимые лыжи.

Спасибо за совет! Но если бы царапины появлялись только в конце сезона, проблем бы не было! А так откатался и посадил одну глубокую "траншею". Сразу в сервис нести?
EZ
Завсегдатай (#746)
Г. славутич
Отчеты
Рейтинг: 400


Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 15 Фев 2007 22:04
Отправить ответ   Ответить по тексту EZ    Профайл для EZ   Email EZ   Отправить новое частное сообщение EZ   Редактировать/удалить сообщение

А что надо ждать когда появится вторя, третья и т.д.?

Чем раньше ремонт тем дешевле и быстрее.

Saschok
Завсегдатай (#3656)
Kiev

Рейтинг: 206


Оценить сообщение!
Сообщение №43, отправлено 15 Фев 2007 23:37
Отправить ответ   Ответить по тексту Saschok    Профайл для Saschok   Email Saschok   Отправить новое частное сообщение Saschok   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен EZ:

А что надо ждать когда появится вторя, третья и т.д.?Чем раньше ремонт тем дешевле и быстрее.


Я про это и говорю, лучше самому одну дырку залить сразу, чем дотянуть до сервиса с полным "букетом". В сервис то не всегда и не везде можно сходить!!!
StasV
Завсегдатай (#3207)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 374

Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 16 Фев 2007 09:13
Отправить ответ   Ответить по тексту StasV    Профайл для StasV   Email StasV   Отправить новое частное сообщение StasV   Редактировать/удалить сообщение

Я лично в сервис лыжи ношу раз в сезон ... или в конце сезона или в начале следующего ... а так все дырки сам заливаю ... покупаю ремонтный пластик у товарисчей из ски сервиса ...

Вообще то часто носить лыжи в скисервис не самый лучший вариант , т.к. если они катают их на станке - то после 4-5 таких ремонтов от скользяка ничего неостанется , а поверьте , что если у вас даже будет неидеально заполированая царапина которую вы сами заплавили - то на качестве катания вы это не ощутите ... ну а утюжок и парафин вообще надо всегда с собой возить ... чем больше парафина на скользяке - тем меньше царапин получите на склоне

Vladislav
Завсегдатай (#2471)
Україна
Отчеты
Рейтинг: 260

Оценить сообщение!
Сообщение №45, отправлено 24 Фев 2007 22:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladislav    Профайл для Vladislav   Email Vladislav   Отправить новое частное сообщение Vladislav   Редактировать/удалить сообщение

Є питання.
Чи варто щось робити з новими лижами після тижню катання в нормальних умовах (по снігу) на Буковелю?
Мене турбує поява в де-яких місцях на кантах темних плям із-за мокрого снігу.
Що Ви порекомендуєте самому придбати канторіз чи звернутися до когось за заточкою?

Ви писали
" ... в идале скользяк должен быть всегда покрыт слоем мази/парафина сцикливать непосредственно перед катанием после катания просушить и снова законсервировать..."

Чи потрібно мені парафінити свої лижі на літо, тобто проводити їх консервацію?
А то я сьогодні бачив в магазині "Драйв-спорт" всякі мазюки, парафін, праску, щітки і т.інш.
В мене просто виникла думка, що це все більше для бігових лиж.
Почитавши форум, зрозумів, що помилявся.
Мені хочеться щоб лижі прослужили якомога довше, а лишній сервіс, як я прочитав, скорочує термін життя спорядження.
Дякую за відповідь.

Почитавши форум, зрозумів, що помилявся.
Мені хочеться щоб лижі прослужили якомога довше, а лишній сервіс, як я прочитав, скорочує термін життя спорядження.
Дякую за відповідь.

Vladislav
Завсегдатай (#2471)
Україна
Отчеты
Рейтинг: 260

Оценить сообщение!
Сообщение №46, отправлено 24 Фев 2007 23:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladislav    Профайл для Vladislav   Email Vladislav   Отправить новое частное сообщение Vladislav   Редактировать/удалить сообщение

продублював поперіднє повідомлення.

[ 24 Фев 2007: Сообщение исправлено: Vladilav ]

Saschok
Завсегдатай (#3656)
Kiev

Рейтинг: 206


Оценить сообщение!
Сообщение №47, отправлено 24 Фев 2007 23:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Saschok    Профайл для Saschok   Email Saschok   Отправить новое частное сообщение Saschok   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Vladilav:

"Чи потрібно мені парафінити свої лижі на літо, тобто проводити їх консервацію?А то я сьогодні бачив в магазині "Драйв-спорт" всякі мазюки, парафін, праску, щітки і т.інш.В мене просто виникла думка, що це все більше для бігових лиж.Почитавши форум, зрозумів, що помилявся.Мені хочеться щоб лижі прослужили якомога довше, а лишній сервіс, як я прочитав, скорочує термін життя спорядження.Дякую за відповідь.

Конечно надо консервировать! Это шлифовка скользяка не рекомендуется очень часто, а убрать ржавчину с кантов и закактать в парафин это обязательно! Можешь в поиск заглянуть там куча постов на эту тему!
SVit
Завсегдатай (#4481)
Kiev

Рейтинг: 201

Оценить сообщение!
Сообщение №48, отправлено 26 Фев 2007 10:14
Отправить ответ   Ответить по тексту SVit    Профайл для SVit   Email SVit   Отправить новое частное сообщение SVit   Редактировать/удалить сообщение

Хотелось бы узнать, как  правильно хранить лыжи в вертикальном положении или только в горизонтальном?
Maksus
Завсегдатай (#485)
Киев, украина

Рейтинг: 318


Оценить сообщение!
Сообщение №49, отправлено 26 Фев 2007 16:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Maksus    Профайл для Maksus   Email Maksus   Отправить новое частное сообщение Maksus   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен SVit:

Хотелось бы узнать, как  правильно хранить лыжи в вертикальном положении или только в горизонтальном?

Исключительно в диагональном!
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор