Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » ТО Лыжам (Страница 6) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: ТО Лыжам
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №126, отправлено 18 Мар 2009 10:35
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен ev:

Цитата: Оригинал отправлен Yanek:. Сначала надо снять оверкант, потом точить . Овер- или оберкантом раньше называли верхнюю титаналовую пластину в лыжах сэндвичевой технологии изготовления. Как её можно снять???? Или Вы имел в виду что то другое?


это слой пластика над кантом,какой мешает точить железный кант.снимаенся спец.резцом-типа канторез или обыкновенным рашпилем (напильник с крупным зерном)

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:

....Если какое то регламентирование по заточке кантов и длительности жизни лыж - т.е. сколько раз можно затачивать канты, чтобы лыжи были живы?


профи утверждают,что средний кант живет не более 50 заточек. но я думаю,что это при заточке вручную напильником и правке(после каждого катания) камнем + алмаз

ev
Завсегдатай (#1296)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 511


Оценить сообщение!
Сообщение №127, отправлено 18 Мар 2009 11:05
Отправить ответ   Ответить по тексту ev    Профайл для ev   Email ev   Отправить новое частное сообщение ev   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен igrus:

это слой пластика над кантом,какой мешает точить железный кант.снимаенся спец.резцом-типа канторез или обыкновенным рашпилем (напильник с крупным зерном)

Тогда всё ясно.

Канторезы с резцом это так - только кант подправить. У большинства нормальных канторезов стоит файл (напильник). А он автоматически пластик при заточке канта снимает. 

igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №128, отправлено 18 Мар 2009 11:30
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен ev:

Цитата: Оригинал отправлен igrus:это слой пластика над кантом,какой мешает точить железный кант.снимаенся спец.резцом-типа канторез или обыкновенным рашпилем (напильник с крупным зерном) Тогда всё ясно. Канторезы с резцом это так - только кант подправить. У большинства нормальных канторезов стоит файл (напильник). А он автоматически пластик при заточке канта снимает. 


ну так понятнее будет,а одновременно точить и снимать пластик бесполезно,т.к. стружка пластика забивает напильник и эфект заточки = 0.

Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №129, отправлено 18 Мар 2009 11:34
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Цитата: А нехороший выбор? Они вообще то где то есть в Киеве в продаже? Подскажите плиз

Спроси в Драйв-спорте, я себе такой купил Ссылка
ev
Завсегдатай (#1296)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 511


Оценить сообщение!
Сообщение №130, отправлено 18 Мар 2009 11:42
Отправить ответ   Ответить по тексту ev    Профайл для ev   Email ev   Отправить новое частное сообщение ev   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 igrus

Машинка классная, спору нет. Будут деньги куплю.

А пока не купил - файлик в процессе заточки жесткой щёткой очищаю. Нормально точить получается.

igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 894


Оценить сообщение!
Сообщение №131, отправлено 18 Мар 2009 12:54
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Цитата:..Они вообще то где то есть в Киеве в продаже? Подскажите плиз



Ссылка
сообшение №76
Nstream
Завсегдатай (#2957)
Рейтинг: 177


Оценить сообщение!
Сообщение №132, отправлено 18 Мар 2009 16:23
Отправить ответ   Ответить по тексту Nstream    Профайл для Nstream   Email Nstream   Отправить новое частное сообщение Nstream   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Valery_DN:

Спроси в Драйв-спорте, я себе такой купил Ссылка

А этот канторез только боковую сторону канта точит под углом 85-90 градусов, или со стороны скользяка тоже может делать угол 0.5-1.0 ?
Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №133, отправлено 18 Мар 2009 17:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Nstream:

Цитата: Оригинал отправлен Valery_DN:Спроси в Драйв-спорте, я себе такой купил Ссылка А этот канторез только боковую сторону канта точит под углом 85-90 градусов, или со стороны скользяка тоже может делать угол 0.5-1.0 ?

Точит только боковую грань
Tolstjak
Завсегдатай (#6124)
Львів
Отчеты
Рейтинг: 232

Оценить сообщение!
Сообщение №134, отправлено 18 Мар 2009 18:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Tolstjak    Профайл для Tolstjak   Email Tolstjak   Отправить новое частное сообщение Tolstjak   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:


Спроси в Драйв-спорте, я себе такой купил  


В Драйв - спорте еще есть канторезы Бакода, на мой взляд они лучше, чем Сноли. Если Вы, конечно, не профессионал. Может у Фишер - Украина есть канторезы Свикс? Вот это просто бомба. Много моделей. От самых простых, до уровня КМ. У Фишер Россия есть такие, может и в Украине есть?

 
Nstream
Завсегдатай (#2957)
Рейтинг: 177


Оценить сообщение!
Сообщение №135, отправлено 20 Мар 2009 23:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Nstream    Профайл для Nstream   Email Nstream   Отправить новое частное сообщение Nstream   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Tolstjak:

...канторезы Свикс? Вот это просто бомба. Много моделей. От самых простых, до уровня КМ. У Фишер Россия есть такие, может и в Украине есть?  

А где их смотреть у Фишер Россия?
Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №136, отправлено 21 Мар 2009 14:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Tolstjak:

 В Драйв - спорте еще есть канторезы Бакода, на мой взляд они лучше, чем Сноли. Если Вы, конечно, не профессионал.


Когда я покупал - Бакоды ещё не было Сейчас в Днепре появилась - но там канторез с 2-мя фиксированными углами - 90 и 88.
Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №137, отправлено 11 Окт 2009 19:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Всем привет!
Заранее прошу прощения за, возможно, неуместный вопрос.
Все неоднократно сталкивались с явлением ржавения кантов у лыж, в частности в межсезонье. На днях читая и технологиях Burton, я встретил информацию о том, что они используют нержавеющую сталь для изготовления кантов снуборда.
В этой связи у меня вопрос: есть ли на сегодняшний день лыжи с кантами из нержавеющией стали? Если да, то каковы особенности таких лыж в отличие от классических "ржавеющих"?
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 2995


Оценить сообщение!
Сообщение №138, отправлено 12 Окт 2009 12:07
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А как же их точить тогда, если они из нержаейки? Volant использует нержавейку, но для красоты, не для кантов, насколько мне известно
Если лыжи консервировать на межсезонье, то ничего особо не ржавеет вроде
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2700


Оценить сообщение!
Сообщение №139, отправлено 12 Окт 2009 13:44
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ну на моих старых близардах сигма ФР- вроде титановые канты - они и правда не ржавеют! А вот атомики СЛ и близарды ХО - ржавеют если не вытереть-смазать
Indeec
Завсегдатай (#5605)
Киев

Рейтинг: 159


Оценить сообщение!
Сообщение №140, отправлено 13 Окт 2009 10:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Indeec    Профайл для Indeec   Email Indeec   Отправить новое частное сообщение Indeec   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

по моему опыту канты ржавеют в 2х случаях: если не просушить нормально лыжи ( напримерне сняв резинки канты будут ржаветь в месте прилегания резинок) и в случае открытой езды (имеется ввиду не в чехле) снаружи машины. Тогда на них попадает соль и они активно ржавеют.
Бороться проще всего межсезонной консервацией в виде нанесения парафина...

Что касается нержавейки, то на сколько я помню она достаточно мягкая и плохо поддается обработке в отличии от других металов, поэтому целесообразность ее использования в кантах мне кажется сомнительной. Может речь шла не о нержавейке, а о стали стойкой к корозии ?

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №141, отправлено 13 Окт 2009 10:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Indeec:

по моему опыту канты ржавеют в 2х случаях: если не просушить нормально лыжи ( напримерне сняв резинки канты будут ржаветь в месте прилегания резинок) и в случае открытой езды (имеется ввиду не в чехле) снаружи машины. Тогда на них попадает соль и они активно ржавеют. Бороться проще всего межсезонной консервацией в виде нанесения парафина...Что касается нержавейки, то на сколько я помню она достаточно мягкая и плохо поддается обработке в отличии от других металов, поэтому целесообразность ее использования в кантах мне кажется сомнительной. Может речь шла не о нержавейке, а о стали стойкой к корозии ?

Речь шла о технологии изготовления кантов с "использованием нержавеющей стали"
Я вот тоже подумал, что, возможно, физические характеристики нержавейки в какой степени могут не отвечать требованиям изготовления кантов и их свойствам...
Что касается своих новых лыж, то я их после окончания прошлого сезона тоже просушил и законсервировал парафином, результат будет виден перед началом этого сезона
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2700


Оценить сообщение!
Сообщение №142, отправлено 13 Окт 2009 11:34
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

я просто литолом канты намазываю
valeriya
Завсегдатай (#3798)
La

Рейтинг: 187


Оценить сообщение!
Сообщение №143, отправлено 13 Окт 2009 13:52
Отправить ответ   Ответить по тексту valeriya    Профайл для valeriya   Email valeriya   Отправить новое частное сообщение valeriya   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Доброго дня всем! Я живу в НЕлыжном Луцке. Пора заточить канты и царапины поубирать на лыжах. Господа лыжники, подскажите плиз где хотя бы во Львове есть точки такого сервиса. У нас вообще голяк

Indeec
Завсегдатай (#5605)
Киев

Рейтинг: 159


Оценить сообщение!
Сообщение №144, отправлено 13 Окт 2009 15:56
Отправить ответ   Ответить по тексту Indeec    Профайл для Indeec   Email Indeec   Отправить новое частное сообщение Indeec   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Patriot:

Цитата: Речь шла о технологии изготовления кантов с "использованием нержавеющей стали"Я вот тоже подумал, что, возможно, физические характеристики нержавейки в какой степени могут не отвечать требованиям изготовления кантов и их свойствам...Что касается своих новых лыж, то я их после окончания прошлого сезона тоже просушил и законсервировал парафином, результат будет виден перед началом этого сезона


канты изготавливаются скорее всего из одного материала, то е имеют одинаковую химическую структуру ( состав), поэтому корректнее говорить о антикорозийных добавках, а не добавлении нержавеющей стали. Скорость ржавения(корозии) очень сильно зависит от производителя и лыж. Так, например, rossignol atrraction 3 ржавеют намного быстрее чем k2 apache crossfire а rossignol 9s практически не ржавеют...

total
Завсегдатай (#8091)
Черкассы

Рейтинг: 289


Оценить сообщение!
Сообщение №145, отправлено 13 Окт 2009 20:22
Отправить ответ   Ответить по тексту total    Профайл для total   Email total   Отправить новое частное сообщение total   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен valeriya:

Доброго дня всем! Я живу в НЕлыжном Луцке. Пора заточить канты и царапины поубирать на лыжах. Господа лыжники, подскажите плиз где хотя бы во Львове есть точки такого сервиса. У нас вообще голяк


Если катаете в Буковеле, то лучше прямо на месте их и сделать. Там есть хорошие мастера которые приведут ваши лыжи в порядок.  Стоимость вроде бы около 350 гр. По крайне мере знакомый в том году диранул скользяк, то ему все сделали на отлично.
valeriya
Завсегдатай (#3798)
La

Рейтинг: 187


Оценить сообщение!
Сообщение №146, отправлено 14 Окт 2009 11:40
Отправить ответ   Ответить по тексту valeriya    Профайл для valeriya   Email valeriya   Отправить новое частное сообщение valeriya   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Спасибо за ответ! В Буковеле катаю  А где именно там эти чудо-мастера?
madfatcat
Новичок (#10366)
Kiev

Рейтинг: 25

Оценить сообщение!
Сообщение №147, отправлено 14 Окт 2009 15:21
Отправить ответ   Ответить по тексту madfatcat    Профайл для madfatcat   Email madfatcat   Отправить новое частное сообщение madfatcat   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Всем привет!
Не пустили создать новую тему, пишу сюда.
Зимой сломалась клипса на ботинке Далбелло. Сама защелка работает, просто отломалась пластиковая ручка и теперь не хватает рычага, чтоб плотно защелкнуть. Такое можно где-то починить? Тут говорили про Протас и Протоку, но они ж там больше по лыжам?
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 2995


Оценить сообщение!
Сообщение №148, отправлено 14 Окт 2009 15:55
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен valeriya:

Спасибо за ответ! В Буковеле катаю  А где именно там эти чудо-мастера?


Присоединяюсь к вопросу! Где же на буковели чудо - мастера, действительно? Это не в прокате ли на буковели, которые только засовывают лыжу в станок, а рядом стоит австриец и бьёт их по рукам, чтоб они в нём ничего не сломали? Или в прокатах региона, где на канторез спрашивали "шо ото такэ"?

total
Завсегдатай (#8091)
Черкассы

Рейтинг: 289


Оценить сообщение!
Сообщение №149, отправлено 14 Окт 2009 15:55
Отправить ответ   Ответить по тексту total    Профайл для total   Email total   Отправить новое частное сообщение total   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен valeriya:

Спасибо за ответ! В Буковеле катаю  А где именно там эти чудо-мастера?


Спросите в справке, вам там скажут куда пройти. Быстрей всего там где прокаты.
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 2995


Оценить сообщение!
Сообщение №150, отправлено 14 Окт 2009 16:00
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен madfatcat:

Всем привет!Не пустили создать новую тему, пишу сюда.Зимой сломалась клипса на ботинке Далбелло. Сама защелка работает, просто отломалась пластиковая ручка и теперь не хватает рычага, чтоб плотно защелкнуть. Такое можно где-то починить? Тут говорили про Протас и Протоку, но они ж там больше по лыжам?


"Если деталь заела, надавите сильнее. Если сломалась - не беда, всё равно нудно было выбрасывать."

Попробуй у тех, кто бампера клеят. Мне они тюлю разломавшуюся когда то запаяли. Сказали, что если где то и сломается, то только не по шву. Других вариантов не вижу, там же вся эта клипса на заклёпках, неразборная.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор


Biathlon-Suite - настройка отображения комментариев сайта biathlon.com.ua