Автор
|
Тема: Фрірайд і беккантрі
|
kor4agin
Новичок
(#16718)
Г. шепетовка
Оценить сообщение!
|
На даний час для лижників вагою за 75+ кг для фрірайду в Карпатах я думаю,що ліпше придбати лижі з талією від 110 мм.А так, як BoKaS має карвінгову техніку керування лижами,то йому підійшлиб лижі ICELANTIC SHAMAN.
|
|
Yanek
Завсегдатай
(#849)
Хмельницкий
Рейтинг: 655
Оценить сообщение!
|
Судя по всему на выхи прогноз. Высыпает на пилипец. Но ветер сильный.
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен kor4agin:На даний час для лижників вагою за 75+ кг для фрірайду в Карпатах я думаю,що ліпше придбати лижі з талією від 110 мм.А так, як BoKaS має карвінгову техніку керування лижами,то йому підійшлиб лижі ICELANTIC SHAMAN.
А какие лыжи из линейки ICELANTIC посоветуете лыжникам для фрирайда в Карпатах через две недели?
|
|
NEW_CAESAR
Завсегдатай
(#8201)
Ровно
Рейтинг: 127
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Osja:
Цитата:Оригинал отправлен kor4agin:На даний час для лижників вагою за 75+ кг для фрірайду в Карпатах я думаю,що ліпше придбати лижі з талією від 110 мм.А так, як BoKaS має карвінгову техніку керування лижами,то йому підійшлиб лижі ICELANTIC SHAMAN.А какие лыжи из линейки ICELANTIC посоветуете лыжникам для фрирайда в Карпатах через две недели?
Через две недели и до конца апреля исключительно Gypsy 2 kor4agin Техника у BoKaS больше к старой школе и фрирайду (узкое ведение практически параллельное линии склона ), думаю JJ его не разочарует)) Хотя совет талии от 110 для "карверов" улыбнул... так им и надо
|
|
Yanek
Завсегдатай
(#849)
Хмельницкий
Рейтинг: 655
Оценки сообщения:
|
Не вдаваясь в производителей и линии и дизайн. В общем. Для тех кто приобщается и хочет первые широкие лыжи. Широкие лыжи должны использоваться по назначеню. Т.е. если вы катаете в основном по трассам и просто хотите модно зарисоваться, и получить карвинговый универсал для разбитой трассы, то берите с талией не шире 80мм и длиной максимум в рост. В противном случае будет неудобно. Талия 80-100 + ростовка в рост = универсал на который позволяет приятно пробовать не только разбитый снег но и целину с некоторыми неудобствами. Талия больше 110 ростовка до 190см. Это не универсал. На трассе он довольно бесполезен, в лесу - на нем трудно. Это машина для целинных полей. Если там где вы катаете постоянно есть целинные поля - это ваш выбор ;-). Рокер - делает лыжу мягче и комфортнее - не так бьет по ногам на жестком и буграх, плохо держит на жестком хорошо всплывает в пухляке стойка ближе к средней.. Камбер - желает лыжу дубовой лупит по ногам и требует физухи, хорошо держит наст и лед, требует выдергивания носков лыж в пухляке и более задней стойки. Компромис - соотношение рокера и камбера. Карвинговый вырез - приятное дополнение к широким лыжам последних годов. В целине - абсолютно бесполезен, на буграх - вреден. На гладком позволяет резать типа карвинг. В общем, чем длиннее лыжа тем она стабильнее но менее маневрена и тяжелее на ногах менее универсальна. Чем шире лыжа тем она лучше держит в целине, хуже на гладком более тяжелая на ногах. Катать в целине можно и на узких лыжах, просто труднее, так же как и ездить по буграм и трассе на широких и длинных. В лесу и кустах на длинных лыжах дискомфортно. Выбирайте лыжу исходя из тех условий в которых вы обычно катаетесь. Трезво оценив условия и количество тех или иных условий каталки. Не зацикливайтесь на дизайне и производителе. Лучший вариант протестировать в разных условиях. Спуск по трассе, по буграм, по пухляку :-), по лесу кустам, по жесткому фирну, в узком коридоре, по широким полям. Да и фрирайд лыжи не должны быть дорогими, это увы расходный материал.
|
|
|
st
Завсегдатай
(#2546)
Киев
Рейтинг: 187
Оценки сообщения:
|
Немного поделюсь и своими наблюдениями. Были у меня (и все еще есть) "универсалы" Elan Magfire 10, ростовка 168, талия 75. Недавно потестил несколько моделей широких фрирайдных лыж и понял, что мои Эланы никакие не универсалы.По трассе небольшими дугами идти хорошо (радиус 13), но длинные лыжи около 180, пускай широкие (от 110) и с мягким дребезжащим носком, уверенней держат на скорости, провоцируют ехать быстрей как по вельвету, так и по расколбасу. По буграм особой разницы не заметил, наверное больше внимания уделяю технике и о лыжах не думаю, хотя логично было бы отдать преимущество более коротким лыжам. Целинные поля, лес, в общем везде где глубоко, тут без вопросов. Я конечно еще не достаточно хорошо владею техникой трамбовки, но Эланы зарываются на раз-два, что приносит большой дискомфорт. Даже не соглашусь с предыдущим утверждением насчет леса, в широких лыжах длинной +15см к моим, этой длины я вообще не ощутил, даже в самых узких местах эти лыжи были маневреннее. Ведь разница в том, что больше тонет, попробуй повернуть находясь по колено в снегу или на поверхности.
|
|
st
Завсегдатай
(#2546)
Киев
Рейтинг: 187
Оценки сообщения:
|
И еще немного о тестах фрирайдовых лыж Icelantic в Подобовце. За 2 дня удалось покатать 4 модели.Shaman - талия 110, карвинговый вырез с радиусом 15м в ростовке 173. Трассу режет отлично, стабильно, разбивает бугры, чувствуется мощь. В лесу тоже неплохо, но местами испытывал сложности. Keeper - талия 119, длина 178, носки и задники с рокером. Супер в целине, не нашел такого снега, где бы они утонули, носки всегда всплывают, в лесу лучшие. На трассе надо держать среднюю стойку, ведут они себя совсем не так как безрокерные карвы, в общем надо привыкать, чего я сделать за полдня так и не успел. Gypsy - талия 125, длина 180 или 190, полный рокер, самые целинные лыжи в этой линейке. Мое ИМХО, лыжи требовательны к технике райдера. На трассе более предсказуемые, чем Keeper'ы, но в лесу я себя чувствовал не так уверенно, в целине должны быть королями, но видимо я еще не дорос. Наконец-то Nomad - талия 105, длина 181, без рокера. Как одел, сразу почувствовал мощь на трассе, идет везде. Поехали в лес, носки конечно так не всплывают, как с рокерами, но и не тонут, все делается уверенно и предсказуемо. Целинные поля, скорость - вообще супер, настоящие вездеходы! Свой выбор сделал. И еще такая инфа, в этих лыжах чем больше ростовка, тем больше жесткость. Например, по отзывам товарищей, 168-й Nomad какой-то хлипкий, а 181-й Shaman слишком жесткий (хотя кому как). Ростовку лыж они меряют по длине поверхности, из-за изгибов в носках и задниках реальная высота на 2-3 см меньше (если сравнивать с собой например). И пару фоток: фрирайд в Подобовце
|
|
Yanek
Завсегдатай
(#849)
Хмельницкий
Рейтинг: 655
Оценки сообщения:
|
Цитата:
Оригинал отправлен st:
Даже не соглашусь с предыдущим утверждением насчет леса, в широких лыжах длинной +15см к моим, этой длины я вообще не ощутил, даже в самых узких местах эти лыжи были маневреннее. Ведь разница в том, что больше тонет, попробуй повернуть находясь по колено в снегу или на поверхности.
Это говорит не о маневренности, а о том что нехватает скорости на фаерах чтоб выдернуть носки и вывести лыжи на поверхность. На узких лыжах нужна значительно большая скорость для частичного всплытия лыжи, полного всплытия не происходит. Стойка нужна более задняя. В лесу возникает страх влететь в дерево интуитивно усиленный плохой управляемостью лыж утопленных вами в глубокий снег. Скорость уменьшаеться, лыжи тонут и не управляются, круг замкнулся. Уклон в лесу должен быть достаточным для набора скорости. Пробуйте при движении смотреть не под ноги а на 3-4 дерева вперед выбирая путь. Для начала выбирайте участки редкого лиственного леса без кустов и поляны. Где вам нестрашно. Проходите их не траверсом а максимально вниз короткими дугами с набором скорости и всплытием лыж. Для поворотов используйте разгрузку лыж, как бы слегка выпрыгивая в повороте с созданной вами в момент загрузки площадки. Делать в лесу длинные плавные дуги как на полях не получится. Ноги будут чувствовать значительную нагрузку. Поэтому делайте несколько поворотов и отдыхайте. Когда обретете уверенность, подключайте езду между более плотными деревьями. Если видете что что-то идет нетак, сразу группируйтесь отбиваясь от ствола лыжами. В глубоком пухляке скорость гасится моментально. Деревья не вешки и шлем очень желателен. Руки спереди на уровне плеч , ветки нужно резво блокировать руками и палками на скольжение, зевать и ловить их в морду лица не обязательно. Перчатки желательно с жескими вставками на костяшках , очень помогает при контакте с деревьями и ветками. Все не так сложно, со временем вы научитесь интуитивно прокладывать путь между деревьями на высокой скорости на плывущих лыжах, читая лес находу на несколько деревьев вперед. Да! И не в коем случае нельзя гонять по ельникам, торчащие во все стороны сухие сучки и ветки смертельно опасны.
|
|
ronin23
Новичок
(#12314)
Хмельницкий
Рейтинг: 12
Оценки сообщения:
|
Что дает рокер?
Конструкция прогиба рокер уходит корнями в индустрию серфинга, на протяжении нескольких лет она успешно применяется и при создании сноубордов и широких лыж для фрирайда. «Снег — это всего лишь замерзшая вода». Линия прогиба рокера хорошо заметна, если посмотреть на доску или лыжу сбоку, — особенно там, где носок и пятка плавно поднимаются вверх намного раньше, чем у моделей с привычным прогибом. Применение такой технологии в современных лыжах означает, что лыжи или полностью избавились от привычного весового прогиба, или он настолько мал, что почти незаметен. Целью использования такой технологии является упрощение инициации поворота благодаря снижению эффективной длины канта, что обеспечивает лыже маневренность. Такая лыжа лучше работает в мягком, глубоком, мокром снегу, при этом обеспечивает достаточную стабильность любителям мягкого карвинга и даже тем лыжникам, которые любят агрессивные дуги. При повороте карвинговые лыжи сразу ныряют в дугу, иногда даже «закусывают» ее; лыжи с рокером гораздо мягче начинают дугу поворота благодаря своей конструкции и увеличенному углу закантовки. В моделях с рокером часто применяется геометрия бокового выреза, которая обеспечивает мягкую хватку кантов, благодаря чему такие модели проще и без жестких «закусываний канта» переводятся из резаного поворота в поворот с дозированным боковым проскальзыванием. Лыжи с рокером заметно более снисходительны к ошибкам, дружелюбнее по характеру и в конечном итоге берегут силы лыжника. Такие лыжи идеальны для начинающих, поклонников новой школы и лыжников старшего возраста. Недостатками этой технологии являются потенциально меньшая живость лыж, меньшая стабильность скольжения на повышенной скорости, они могут шлепать приподнятыми носками и конечно, обеспечивают менее четкие ощущения на жестком снегу или льду, чем модели с традиционным прогибом, особенно по сравнению с лыжами группы race.
|
|
oilgeolog
Завсегдатай
(#13304)
Івано-франківсь
Отчеты
Рейтинг: 325
Оценки сообщения:
|
Про похід на Піп Іван 18-19 лютого 2012 року. Все починалось як завжди. На вихідних 18-19 лютого планували покататись в ПЛП-ПДБ, сходити на Гимбу. Паралельно отримав пропозицію сходити на Піп Іван, але відмовлявся, бо ще ніколи там не був і не вірив, що машиною можна буде доїхати до КПП в Шибеному. В п’ятницю біля 7 вечора наша поїздка в ПЛП накрилась, бо водію потрібно було вийти в суботу на роботу, і ми залишились в становищі фанери над Парижем. Контрольний дзвінок Катеринці і я їду на Попа. В суботу виїхали близько 11 ранку з Франківська, дорога до Шибеного в досить нормальному стані, вкатаний сніг без колій і посипані підйоми. Тільки в двох місцях у Шибеному, де потічки течуть через дорогу, розмило глибокі ями і довелось машину виштовхувати. Машину залишили зразу за шлагбаумом на КПП, зареєструвались і половина четвертої вирушили вверх. Пройшовши селом, на самому початку підйому зустріли групу із 6 осіб, які вертались назад. Хотіли за день збігати вверх-вниз, але глибокий сніг і відсутність снігоступів змусила їх вернутись десь від озера Марічейка. Стежка була добре протоптана, тому йшлось відносно легко, трохи мішав важкий рюкзак. На полонину Веснарка вийшли коли смеркло, у вікнах колиби світилось. Останній відрізок через полонину дався важко, вже були замучені, сніг провалювався, поряд приспівуючи на скітурах йшла Катя. У колибі була група із 6 чоловік, це був їх десятий день походу, попереду ще чотири, вони пройшли всі Мармароси, а в планах Чорногора включно з Петросом. Всі на скітурах і з величезними рюкзаками. Зварили вечерю, привітали Макса з минувшим днем народження і половина 11 вляглись спати. Пуховий спальник вагою близько 2,5 кг тягнув недарма, спати було тепло, навіть жаркувато. Наступного ранку підйом біля 7, бо сусіди вже активно збирались. Вийшов насолодитись сходом сонця, Іван варив кавусю для Катюсі. Зібрались, зайві речі залишили в колибі і вирушили вверх. До Марічейки дойшли досить швидко, а дальше стежку замело і я, без снігоступів і провалюючись по пояс, сповільнював групу. Вже на схилі г. Шурин Іван віддав мені свої снігоступи і підйом пришвидшився. Лід і заструги почались вже після перемички між Шурином і Попом. Протягом підйому Смотрич освічувався сонцем, а вершина Попа була затягнута хмарами і дув легкий, як для Чорногорки, вітер . Підйом в зону хмар вирішили продовжувати тільки після того, як знайшли чіткі орієнтири для спуску і бачили не задуті сліди групи, що пройшла години 2-3 перед нами. Подолавши останній підйом зупинились біля групи скель, туман не розсіявся і зорієнтуватись скільки ще до обсерваторії було важко (я там взагалі ніколи не був). Вирішили пити чай і спускатись, тим більше час підтискав. І тут в тумані показались силуети кількох осіб (в обсерваторії ночувала група знайомих з якими ми мали зустрітись), радісно зустрілись – наші. Вони здивувались, що ми вирішили вертатись, бо до обсерваторії залишилось якихось 300-400 метрів. Розпрощались і вирушили дальше, буквально через 5-7 хв крізь туман появився ВІН – Білий Слон. Емоції переповнювали. Швиденько оглянули, попили чай і вирушили вниз. Перша частину схилу в льодових застругах, тому спускались по задутій снігом дорозі. Після повороту направо і виїзд на схил Шурина катання стало комфортнішим і м’яким. Поміж ялиночки в районі Марічейки взагалі мегакайф. Від озера лижі на собі і недовгий підйом, дальше по пухкому до колиби. Пів години на збір і з важкими рюкзаками спуск вниз. Біля стежки спускатись одне задоволення. По селу теж на лижах штовхаючись палицями аж до машини. Якраз смеркло, тому запакувались і разом із другою групою рушили додому. По дорозі знов застрягли в ямах, але металева лопата і друзі допомогли. П.С. Як завжди мучила спрага від талої води, хоча й підсолював. Дякую Юра, що ти в суботу працював.
|
|
ronin23
Новичок
(#12314)
Хмельницкий
Рейтинг: 12
Оценить сообщение!
|
*Все красивые картинки на лыжах и в журналах, суперкосмические технологии, и прочая маркетинговая шелуха имеют к сути дела весьма косвенное отношение, а к вашему кошельку прямое.*
СомнительноНЕутвердительно.То есть ВСЕ ведущие производители вкладывают немерянное кол-во капусты в технологии, разработки и испытания ради охмурения продвинутых жовто-блакитных райдеров, и ВСЕ, , что не *схавали* проклятые буржуины в сезон и бросили в стоки, самое ТО. Стоковое мышление заразно и незаметно переходит в сэкондхэнд.Во всем. Никогда не любил сточные воды)))
|
|
komandir
Новичок
(#2707)
Киев
Рейтинг: 179
Оценить сообщение!
|
Цитата: Стоковое мышлениезаразно и незаметно переходит в сэкондхэнд.Во всем. Никогда не любил сточныеводы)))
никогда не любил снобов. лыжи - расходный материал, бывало, убивались в щепки за 20-30 дней. поэтому, несмотря на то, что могу позволить и новые супер-пупер, покупаю лыжи на стоке за 200-300 долл, не обращая внимания на маркетинговую шелуху - опыт вполне позволяет отделить ее от того, что реально важно. ни одна супер-космическая лыжа не вывезет слабого лыжника лучше, чем проедет хороший лыжник на "обычной". подходящей под условия
|
|
|
ronin23
Новичок
(#12314)
Хмельницкий
Рейтинг: 12
Оценить сообщение!
|
*сноб, как пустой, ограниченный человек, увлекающийся внешним лоском.* Сорри.Разговор был не о внешнем лоске, а о категориях мышления. П.С.Если бы на Буковеле давали бы на прокат носки и термобелье, смею предположить, нашлись бы желающие)))
|
|
Yanek
Завсегдатай
(#849)
Хмельницкий
Рейтинг: 655
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен ronin23:
*Все красивые картинки на лыжах и в журналах, суперкосмические технологии, и прочая маркетинговая шелуха имеют к сути дела весьма косвенное отношение, а к вашему кошельку прямое.* СомнительноНЕутвердительно.То есть ВСЕ ведущие производители вкладывают немерянноекол-во капусты в технологии, разработки и испытания ради охмурения продвинутых жовто-блакитных райдеров, и ВСЕ, , что не *схавали*проклятые буржуины в сезон и бросили в стоки, самое ТО. Стоковое мышлениезаразно и незаметно переходит в сэкондхэнд.Во всем. Никогда не любил сточныеводы)))
Не совсем так. У каждого производителя удачные модели лыж повторяются из года в год с минимальными доработками в конструкции и геометрии по сути, и максимальными по дизайну и новой болтологии в каталоге. Охмурение называется маркетингом и увы, чтобы продавать надо постоянно выдумывать что-то новое. В конструкции это трудно. Хотябы картинку. К сожалению это влияет и на стоимость лыжи. По технологиям вкратце. Основной "правильной" технологией надежной и качественной лыжи верхнего сегмента является сборный сендвич. Это касается как кубковых лыж дх, гс, сл, так и фрирайдовых лыж. Эта технология может называться по разному у разных производителей но в основе набор пластин из дерева переклееных на смолу с различными волокнами. Для усиления применяется пластины из различных сплавов алюминния и карбоновые, базальтовые или дайнема/спектра/арамидные слои. Набором этих слоев регулируется жесткость лыжи в носке, середине и пятке. Профилем матрицы определяется профиль лыжи, т.е. рокер - камбер. В конструкцию лыжи могут вводиться разные демпфирующие элементы в виде пластин. Ну и естественно кант и скользяк. Все крутилки, веревки, проводки, светодиоды, нашлепки, линки, наклейки, чипы, стразы, надписи, картинки, рога , копыта и другие новейшие разработки и космические технологии к тому как едет лыжа имеют очень косвенное отношение. По поводу "универсалов". У каждого производителя есть линейка универсалов, но! Не нужно прямо воспринимать то что говорит продавец когда читает вам каталог. Учитесь определять назначение лыжи исходя из ее геометрии максимальной ростовки в линейке и рекомендуемому крепежу. Фаера, метроны, номады, зениты, и т.д. это карвинговые лыжи для езды по подготовленному склону. В угоду клиенту который хотел кататься и после обеда когда склон разбивают, лыже сделали более широкий и высокий носок, шире талию, и чуть уже пятку (чтоб удобнее было сбрасывать). Рекомендованные ростовки слаломная 165 и чуть больше. Эта лыжа неплохо едет по расколбасу, но выезжать на целину на ней довольно дискомфортно. Также эта лыжа значительно хуже ведет себя на вельвете чем хорошая слаломка, хуже отдача, тупее перекантовка, плохо держит лед и т.д. Т.е. это карвинговый универсал. Он проигрывает слаломке на подготовленной жесткой трассе и практически плох в целине. Он хорош только если вы можете иметь только одну пару лыж чтобы перекрыть все условия на трассе. Есть фрирайдный универсал, это лыжи с талией 80-100 ростовкой около 180 и карвиновым вырезом. На них можно нормально пробовать целину. Они отлично ведут себя на разбитом и буграх. На трассе увы... карвинговая возможность - это опция. Они хуже карвинговых универсалов и намного хуже трассовых лыж гс\сл. Хуже во всем. Если лыжа с рокером то она практически не держит на жесткой ледяной трассе. Т.е. там где на слаломке по ледянистому проскакиваешь в глубокой дуге, на рокерном фрирайде жутко скребешь кантами в поисках пяточка снега :-) . Но это не недостатки, это просто особенности данной группы лыж. В общем: чем более универсальна лыжа тем хуже она специальной лыжи для данных условий. Для украинских условий комфортного катания вполне достаточно иметь 2 пары: слаломную лыжу для буковеля + фрирайдовый универсал для славского, драга, пилиподовца. Если вы регулярно ездите в альпы слаломную лыжу можно заменить на гигантскую с необходимой вам жесткостью. Если вы часто бываете на бездонном пухляке можно взять вместо фрирайд универсала полноценную фрирайд лыжу с талией около120 и длиной 190. С рокером или без по своему усмотрению и физподготовке. Я специально не говорил о конкретных производителях и моделях лыж т.к. суть одна. В принципе на любой лыже можно ехать в любых условиях, важно ваш уровень подготовки, усилия которые при этом вы затрачиваете и уровень кайфа от езды. Правильные лыжи позволяют делать это не напрягаясь и получать больше именно того, непередаваемого, сладкого ощущения за которое мы любим горы и лыжи. Как на трассе так и в пухляке :-) Кстати в стоках можно найти великолепные фрирайдовые лыжи особенно больших ростовок.
|
|
ronin23
Новичок
(#12314)
Хмельницкий
Рейтинг: 12
Оценить сообщение!
|
Все современные брэндовые лыжи хороши, важно выбрать те, которые лучше всего подходят именно Вам.
Лыжи класса * racing* тяжелее всего продать, потому что более 90% всех лыжников, приобретающих слаломные модели и модели класса* high performance*, не в состоянии полностью использовать возможности таких лыж. Экспертные же многоцелевые лыжи, обеспечивают сопоставимые рабочие качества, в то же время на них легче кататься, поскольку они более снисходительно относятся к ошибкам и требуют меньше усилий по управлению и лучше подходят для многочасового ежедневного катанияи
|
|
Yanek
Завсегдатай
(#849)
Хмельницкий
Рейтинг: 655
Оценить сообщение!
|
Не надо цитировать рекламные материалы. Меньше сидите у компьютера , больше бывайте на склоне. Пробуйте, учитесь. Только тогда у вас появятся вопросы по существу, а потом и свое мнение. Вот вы его изложите тут, люди обсудят, может чего подскажут дельного. :-)
|
|
ronin23
Новичок
(#12314)
Хмельницкий
Рейтинг: 12
Оценки сообщения:
|
Это не рекламные цитаты.).Сегодня нелетная погода. Катаюсь и учусь уже лет 20. Пять советов в одном посте)))))))).Не многовато???
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Эй , пацаны , гордость Хмельницкого ) Давайте жить мирно , ваши посты толковы , каждый имеет свое мнение , действительно его отстаивает . Это просто пять . Но вот дискуссия немного отошла от темы ветки , это очевидный минус . И зайдя сюда в надежде почитать как где- то кто- то из братьев прописал свою неповторимую широченную дугу на пухлом ....попадаешь на перепалку !! Непонятненько ... Как выходные , где нашли метровый снег ? В последнее время я полюбил ездить в Карпаты через Хмельницкий !! Удачи !!
|
|
ronin23
Новичок
(#12314)
Хмельницкий
Рейтинг: 12
Оценить сообщение!
|
Принимается))).Переключаемся с темы *много мяса, мало дров(т.е. заноза в жопе) на широкие дуги и метровый снег))).Только что звонил мой товарищ, еле отрыл машину в Тысовце и выдвигается в сторону Тростяна.Завтра будет точная сводка с горы.Зима продолжается!!!. П.С.Если полюбили ездить через Хмельницкий, заходите в гости.Мой горнолыжный магазин по дороге.Всегда рады родственным славянским душам)))
|
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Дело говоришь !! Спасибо ! Значит зима не сдается , а то в Харькове +5 , А у нас хорошо осмысленные планы еще выскочить под свежий снег .
|
|
NEW_CAESAR
Завсегдатай
(#8201)
Ровно
Рейтинг: 127
Оценить сообщение!
|
А что уважаемое сообщество скажет по поводу вот этой лыжи Dynastar Legend Pro 08/09, ростовка 186, кріпы Dynastar PX12 Lifter Wide. Я 185 рост, 86 вес. уровень катания средний/уверенный. Под мой вес крепление не будут слабыми?
|
|
|
|
|
|
|