Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Поговорить   » Авто-ЛОМЫ (Страница 4) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Авто-ЛОМЫ
Guru
Завсегдатай (#4706)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 333


Оценить сообщение!
Сообщение №75, отправлено 14 Янв 2009 20:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Guru    Профайл для Guru   Email Guru   Отправить новое частное сообщение Guru   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Leopold:

.2. Тезис "кто впереди, тот всегда прав" есть неверным! В правилах чётко сказано о том, что запрещается выполнять необоснованные резкие изменения характера движения. Т.е. просто так взять и остановиться "в чистом поле", то бишь на автобане в левой полосе, низзя! Точно также, выпрыгивать из леса на трассу перед ничего не подозревающим лыжебордером - есть не только нехорошо, это нарушение правил.

Все правильно. Одно только маленькое, но существенное "но". Докажите, что перед Вами резко или не обоснованно затормозили... практически - не реально.  Первая попавшаяся отмазка - передо мной выскочил на трассу пешеход (собака, кот... да и вообще, не тормозил я резко - попробуй докажи обратное!) Выскочил и убежал. Хотите - ищите его. Не найдете? Ну, значит тот кто сзади, тот и виноват!

Ситуация из жизни (моей): ехал в Одессу. Летом. Ночью. Скорость на круизе выставлена 160 км/ч (да превышал, а кто безгрешен?!) Еду в левом ряду, в правом ряду ДТП (это так, вижу аварийку издалека и учитывая "любителей посмотреть" начинаю сбрасывать скорость). Впереди идущий оказывается "любителем подробностей" (убивал бы таких) и начинает активно притормаживать... Хорошо, среагировал и успел остановиться. Эктренно, с отстрелами АВС, с визгом шин и пр. (ощущения при этом, надеюсь, описывать не стоит )... сразу вправо, т.к. думаю о том, что за мной тоже будут идти машины (да еще и ночью в левом ряду!) Подходим к машине, попавшей в ДТП что бы помочь. Шестерка догнала фуру... Людей там уже хватает, но увы без вариантов -еще живой труп за рулем, скорая уже вызвана, ломами отрывается дверь... Поняв, что от нас пользы ноль, возвращаемся к машине и слышим (видим) ситуацию - Коен притормаживает (тоже, блин, любитель посмотреть что там да как произошло), и через несколько секунд сзади в него влетает Мерс. А теперь риторический вопрос - кто из них виноват?! Охота узнать что произошло ночью на трассе - прими вправо и остановись что бы помочь. Но, тормозить на трассе (да еще и ночью) в левом - это полное  уродство!!!

saar
Заблокирован (#8503)
Сообщение №76, отправлено 14 Янв 2009 23:34
Отправить ответ   Ответить по тексту saar    Профайл для saar   Email saar   Отправить новое частное сообщение saar   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
ЗЫ по поводу запашка +1 ЗЗЫ обещаю больше нефлудить
Надеюсь, а то запашок, ну сами понимаете
Leopold
Завсегдатай (#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354

Оценить сообщение!
Сообщение №77, отправлено 15 Янв 2009 15:43
Отправить ответ   Ответить по тексту Leopold    Профайл для Leopold   Email Leopold   Отправить новое частное сообщение Leopold   Редактировать/удалить сообщение

А кто говорил, что будет легко доказать?! В любом случае лучше не попадать в ситуации, когда надо что-то доказывать !!



Оригинал отправлен saar:
.....И так начинаю. Утро, трасса три полосы в одну сторону, три в другую, посердине разделительный забор, еду на работу. Скорость около 120 км , иду по крайней левой полосе,справа идет белая субару импреза приблизительно с такой же скоростью, передомной метров 50, 323-я мазда. Так,как у нее скорость немного меньше, то я ее постепенно доганяю. Впереди на перекрестке горит зеленым светофор , вроде проблем нет и вдруг мазда резко останавливаетса на зеленый, твою мать. ...............


Дороги в Израиле, конечно, не в пример нашим, но в черте города ехать со скоростью в ДВА раза больше разрешенной - это тыс. на 5-10 шекелей тянет, плюс турма и лишение прав !!!

 

Melnikov Ivan
Завсегдатай (#3111)
Kiev

Рейтинг: 245

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 3
Сообщение №78, отправлено 15 Янв 2009 16:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Melnikov Ivan    Профайл для Melnikov Ivan   Email Melnikov Ivan   Отправить новое частное сообщение Melnikov Ivan   Редактировать/удалить сообщение

Короткое такое ИМХО
Особенности вождения авто и автомототранспорта у НАС в стране Это просто проекция манер и моделей поведения в обществе.  Если проще, то кто какой человек, так он и водит. Без учета поправки на стаж вождения.

И
П.С.   Моя девушка водит автомобиль по принципу Сохраняй дестанцию, рядность и контролируй скоростной режим.  и тогда по ТВОЕЙ ВИНЕ не произойдет ДТП.
П.П.С.  за 60К км  она имеет опыт 3ех ДТП. Ни разу по ЕЕ вине. Славо богу. ни одного серьезного (ущерб здоровью любого из участнигов).
saar
Заблокирован (#8503)
Сообщение №79, отправлено 15 Янв 2009 21:58
Отправить ответ   Ответить по тексту saar    Профайл для saar   Email saar   Отправить новое частное сообщение saar   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
но в черте города ехать в ДВА раза больше разрешенной
Почему в два раза? Аялон(трасса которая находитса в черте города, и проходит практически через весь Тель-Авив. Разрешеная скорость 120 км. смотрите треп без темы, там есть ссылка) Правда в тот день я ехал не по Аялону, и совсем не в черте города
Petr
Заблокирован (#1757)
Сообщение №80, отправлено 16 Янв 2009 10:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Petr    Профайл для Petr   Email Petr   Отправить новое частное сообщение Petr   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 А теперь риторический вопрос - кто из них виноват?! Охота узнать что произошло ночью на трассе - прими вправо и остановись что бы помочь. Но, тормозить на трассе (да еще и ночью) в левом - это полное  уродство!!!

 то Guru

Не со всем согласен, но понимаю тебя, как любитель ехать на дальние расстояния со скоростью не менее 160. Я когда вижу, что на дороге впереди непонятки, особенно в тёмное время суток, обязательно сбрасываю скорость. А если на дороге ДТП с хаотичным движением, занятой полосой или иными препятствиями ещё и включаю аварийку водителям едущих сзади или моргаю дальним едущим по встречной полосе на двухрядной дороге чтобы заподозрили неладное и заранее сбросили скорость. Гораздо больше неудобств мне доставляют водители, которые вдигаясь со сорость 50 км начинают обганять фуру, двигающююся со скорость 40 км на подъёме. Зачастую делают это даже не потревожив повороты. Им очевидно трудно понять, что я на скорости 180 преодолеваю расстояние в 700-500 метров, нас разделяющее, за считанные секунды и неожиданные перестроения медленно двигающихся предметов вынуждают меня прибегать к экстренному торможеню, ломают трафик, да просто действуют на нервы.

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №81, отправлено 16 Янв 2009 10:35
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Melnikov Ivan:

за 60К км  она имеет опыт ТРЁХ ДТП. Ни разу по ЕЕ вине.


Это кстати очень показательно, про нашу страну. Человек акуратно, по правилам ездит, и ТРИ дтп!

Аналогия с Буковельскими склонами ну просто просится

Saschok
Завсегдатай (#3656)
Kiev

Рейтинг: 206


Оценить сообщение!
Сообщение №82, отправлено 16 Янв 2009 10:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Saschok    Профайл для Saschok   Email Saschok   Отправить новое частное сообщение Saschok   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Melnikov Ivan:

Короткое такое ИМХО Особенности вождения авто и автомототранспорта у НАС в стране Это просто проекция манер и моделей поведения в обществе.  Если проще, то кто какой человек, так он и водит. Без учета поправки на стаж вождения. И П.С.   .


Полностью согласен с мнением.

Добавлю пару слов. Я часто катаюсь по Украине. Могу сказать, что после введения новых штрафов люди стали немного обращать внимание на знаки. Но там где это могут заметить гаишники. И все..
А самое главное, что культура вождения и уважение у водителей друг к другу не появилось. Кто-то может ехать в левой полосе 90 км\час и ему наплевать, что сзади кто-то едет быстрее. Он едет по правилам и ему пофиг, что вокруг творится, а может он даже и не знает, что едет по правилам))). Мне иногда кажется, что такие водители даже и не смотрят в зеркала... Ситуации, которые можно обсуждать сплош и рядом. Пока у наших водителей не будет проявляться какое-то уважение к участникам движения, всегда будет кто-то ЛОМ, а кто-то обиженный.
И самое обидное, что в улучшения не особо вериться... Вспоминаются сразу слова про наш менталитет....

[ 16 Янв 2009: Сообщение исправлено: Saschok ]

Petr
Заблокирован (#1757)
Сообщение №83, отправлено 16 Янв 2009 10:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Petr    Профайл для Petr   Email Petr   Отправить новое частное сообщение Petr   Редактировать/удалить сообщение

И моя жена очень акуратно ездит. И тоже попадает в ДТП регулярно. И все не по её вине . Вот недавно электроопора не соблюдала дистанцию .... Странно, я всё время нарушаю, а в ДТП попал всего один раз (тьху-тьху-тьху). И то, барышня возле Каравана в моё отсутствие припарковала С4 "до полной остановки" в мой задний бампер.
Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №84, отправлено 16 Янв 2009 10:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Melnikov Ivan:

Короткое такое ИМХО Особенности вождения авто и автомототранспорта у НАС в стране Это просто проекция манер и моделей поведения в обществе.  Если проще, то кто какой человек, так он и водит. Без учета поправки на стаж вождения.


По своей деятельности приходиться часто сталкиваться со статистикой ДТП. Сейчас уже не смотрю на водительский стаж менеджера, который проводит тест-драйв и занимается перегоном автомобилей, как на гарантию безопасности. К сожалению, в последнее время часто бывает не ты кого то, а тебя…предусмотреть все на дороге и прочитать мысли других водителей невозможно. Поэтому стараюсь, чтоб все автомобили, выезжающие за пределы салона были застрахованы, как и сами менеджеры. Жаль только, что страховка только погасит материальные затраты, а не дай Всевышний, чью то жизнь или здоровье.

CrayWind
Завсегдатай (#7730)
Киев

Рейтинг: 111


Оценить сообщение!
Сообщение №85, отправлено 16 Янв 2009 11:52
Отправить ответ   Ответить по тексту CrayWind    Профайл для CrayWind   Email CrayWind   Отправить новое частное сообщение CrayWind   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Цитата:Оригинал отправлен Melnikov Ivan: за 60К км  она имеет опыт ТРЁХ ДТП. Ни разу по ЕЕ вине. Это кстати очень показательно, про нашу страну. Человек акуратно, по правилам ездит, и ТРИ дтп!Аналогия с Буковельскими склонами ну просто просится

Кстати езда по правилам далеко не гарантия хорошего вождения.
Например меня умиляют в Киеве мосты - по правилам надо ехать 40ю Так даже сами гаишники например на Московском стоят только ночью, во избежание ещё больших пробок.
Кстати по поводу правил - ехать по мосту можно 40 но в тоже время есть правило запрещающее нарушать скорость потока, так что раз проехавший по любому киевскому мосту - уже нарушитель.
А вообще мне подозрительны эти все N ДТП и все по чужой вине. Я конечно понимаю, что есть везение, но возможно всё-таки что-то неправильно со стилем вождения? Зачастую езда по (только не пинайте) "водительским понятиям" более безопасна чем езда по правилам. Простой пример - авария в правом ряду. Можно ведь и не впускать людей (а по правилам и не надо впускать) из правого ряда в левый, но бычно все едут ёлочкой (по одной машине из каждого ряда).
Melnikov Ivan
Завсегдатай (#3111)
Kiev

Рейтинг: 245

Оценить сообщение!
Сообщение №86, отправлено 16 Янв 2009 13:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Melnikov Ivan    Профайл для Melnikov Ivan   Email Melnikov Ivan   Отправить новое частное сообщение Melnikov Ivan   Редактировать/удалить сообщение

Опять же, можно пускаться во все тажкие на тему из всех правил есть исключения.
Любые подробности и частности в разборе ситуаций только усложнятЪ процесс поиска "правильного"  вывода.
Думаю что на данный момент ситуацию исправить не возможно,  есть только старая мудрость,  ВРЕМЯ ЛЕЧИТ.
Надеюсь что через лет 50 у нас и мы) будем водить авто, как в Европе.
но для этого необходимо время (С) Моисей
UncleStas
Завсегдатай (#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630

Оценить сообщение!
Сообщение №87, отправлено 16 Янв 2009 14:37
Отправить ответ   Ответить по тексту UncleStas    Профайл для UncleStas   Email UncleStas   Отправить новое частное сообщение UncleStas   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Гораздо больше неудобств мне доставляют водители, которые вдигаясь со сорость 50 км начинают обганять фуру, двигающююся со скорость 40 км на подъёме. Зачастую делают это даже не потревожив повороты. Им очевидно трудно понять, что я на скорости 180 преодолеваю расстояние в 700-500 метров, нас разделяющее, за считанные секунды и неожиданные перестроения медленно двигающихся предметов вынуждают меня прибегать к экстренному торможеню, ломают трафик, да просто действуют на нервы.
Было бы классно, если бы каждый начал с себя, и стал бы уважать права других не меньше, чем свои хотелки.

По данному конкретному случаю. Любой водитель имеет право ожидать, что другие участники движения тоже соблюдают ПДД. Так вот, на дорогах общего пользования обгон на скорости 50 разрешен, а движение со скоростью 180 - запрещено.

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №88, отправлено 16 Янв 2009 14:39
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен CrayWind:

но в тоже время есть правило запрещающее нарушать скорость потока


Это наверное какое то новое правило ввели, я что то такого не припомню! А-ну напомни мне пунктик правил, пожалуйста!

Цитата:


Оригинал отправлен CrayWind:

Можно ведь и не впускать людей (а по правилам и не надо впускать) из правого ряда в левый, но бычно все едут ёлочкой (по одной машине из каждого ряда).


да, на то чтобы быть вежливым, а не скотиной, правила такого нет, ну так оно и так понятно очень многим!
У нас правило такое - поворот желательно показывать, когда уже перестроился, а то не пустят
А, еще такое правило - при проезде перекрестка, перестроении всегда полезно посмотреть водиле в глаза - пустит или нет?
Или - от машин, в которых ездят женщины или ветераны можно всего ожидать!

Это всё неформальные правила!

А есть например и формальные, которые то ли не знают, то ли игнорируют!
Например есть такое правило, что в случае затора запрещается въезд на перекрёсток, не важно зелёный там или какой там цвет светофора! А то некоторые перекрёстки в часы пик можно проехать, только на красный и "закабанив рыло"
А еще есть такое правило, что запрещается изменением скорости или прочими действиями препятствовать завершению обгона! А на деле многих начинаешь обганять, так они наверное обижаются, как будто их обозвали дураком, и начинают ускоряться изо всех лошадиных сил!

[ 16 Янв 2009: Сообщение исправлено: WarGo ]

Petr
Заблокирован (#1757)
Сообщение №89, отправлено 16 Янв 2009 17:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Petr    Профайл для Petr   Email Petr   Отправить новое частное сообщение Petr   Редактировать/удалить сообщение

то UncleStas

Я теперь хоть буду знать кого приравнять в святым .

CrayWind
Завсегдатай (#7730)
Киев

Рейтинг: 111


Оценить сообщение!
Сообщение №90, отправлено 16 Янв 2009 17:34
Отправить ответ   Ответить по тексту CrayWind    Профайл для CrayWind   Email CrayWind   Отправить новое частное сообщение CrayWind   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Цитата: Оригинал отправлен CrayWind:но в тоже время есть правило запрещающее нарушать скорость потока Это наверное какое то новое правило ввели, я что то такого не припомню! А-ну напомни мне пунктик правил, пожалуйста!

Гм, поглядел правила и такого не нашёл. Либо оно пропало в очередной редакции, либо это была моя (или не моя ) интерпретация какого-то из существующих правил. Думаю что-то связанное с аварийной обстановкой

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:
 ...А есть например и формальные, которые то ли не знают, то ли игнорируют!Например есть такое правило, что в случае затора запрещается въезд на перекрёсток, не важно зелёный там или какой там цвет светофора! А то некоторые перекрёстки в часы пик можно проехать, только на красный и "закабанив рыло" ...
Я стараюсь именно это правило соблюдать, но обычно находятся умники которые встраиваются из соседнего ряда, и всё равно создают затор. Как меня ненавидят в этот момент задние торопыги - ведь это они могли стоять на перекрёстке
Studentka
Завсегдатай (#4612)
Киев

Рейтинг: 240


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №91, отправлено 31 Янв 2009 19:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Studentka    Профайл для Studentka   Email Studentka   Отправить новое частное сообщение Studentka   Редактировать/удалить сообщение

Мужская логика:
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололед,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
и по дороге щеки брил.
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан -
Мне вкусный кофе варит мама -
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжелый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо -
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный -
И снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА !!!
Radiator
Завсегдатай (#123)
Kiev

Рейтинг: 647


Оценить сообщение!
Сообщение №92, отправлено 31 Янв 2009 21:36
Отправить ответ   Ответить по тексту Radiator    Профайл для Radiator   Email Radiator   Отправить новое частное сообщение Radiator   Редактировать/удалить сообщение

Плевком хаму в спину ничего не изменишь. Только своим примером.......
Shark68
Завсегдатай (#2737)
Киев

Рейтинг: 258


Оценить сообщение!
Сообщение №93, отправлено 31 Янв 2009 23:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Shark68    Профайл для Shark68   Email Shark68   Отправить новое частное сообщение Shark68   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Ситуация из жизни (моей): ехал в Одессу. Летом. Ночью. Скорость на круизе выставлена 160 км/ч (да превышал, а кто безгрешен?!) Еду в левом ряду, в правом ряду ДТП (это так, вижу аварийку издалека и учитывая "любителей посмотреть" начинаю сбрасывать скорость). Впереди идущий оказывается "любителем подробностей" (убивал бы таких) и начинает активно притормаживать... Хорошо, среагировал и успел остановиться. Эктренно, с отстрелами

 160 ночью, при мигающих впереди аварийках и явных траблах!!!

Ты, что, ясновидящий? Ты в курсе проблем впереди? Ты уверен, что никто из машин не выскочит на твою полосу: от очумевшего водителя из аварийной машины, до гайца с эрегированой палкой? Ты успеешь среагировать? Ты думаешь, что да. А на самом деле? Ты даже не смог предусмотреть типичное поведение впереди идущей машины. Что в ней необычного? Чудак притормозил глянуть. Что может быть обыденнее. Заметь, я не говорю о том прав он или нет!

Может стоит просчитывать поведение других людей на дороге? К сожалению твоя "зона ответственности" не всегда заканчивается на твоем бампере! Увы, нужно думать за себя и "за того парня".

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №94, отправлено 01 Фев 2009 00:01
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Shark68:

Цитата: Ситуация из жизни (моей): ехал в Одессу. Летом. Ночью. Скорость на круизе выставлена 160 км/ч (да превышал, а кто безгрешен?!) Еду в левом ряду, в правом ряду ДТП (это так, вижу аварийку издалека и учитывая "любителей посмотреть" начинаю сбрасывать скорость). Впереди идущий оказывается "любителем подробностей" (убивал бы таких) и начинает активно притормаживать... Хорошо, среагировал и успел остановиться. Эктренно, с отстрелами  160 ночью, при мигающих впереди аварийках и явных траблах!!! Ты, что, ясновидящий? Ты в курсе проблем впереди? Ты уверен, что никто из машин не выскочит на твою полосу: от очумевшего водителя из аварийной машины, до гайца с эрегированой палкой? Ты успеешь среагировать? Ты думаешь, что да. А на самом деле? Ты даже не смог предусмотреть типичное поведение впереди идущей машины. Что в ней необычного? Чудак притормозил глянуть. Что может быть обыденнее. Заметь, я не говорю о том прав он или нет! Может стоит просчитывать поведение других людей на дороге? К сожалению твоя "зона ответственности" не всегда заканчивается на твоем бампере! Увы, нужно думать за себя и "за того парня".

Спасибо. Согласен.

К сожалению у нас очень многие граждане путают трек и обычные дороги. Большинство этих "гоночных педарастов" считают, что стоимость их автомобиля компенсирует их водительскую неполноценность. Туда им и дорога.

И еще. Факт. Протасов Яр - Одесса -Черноморка - Совиньен. 2 часа 40 минут. Но ехать надо быстро

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №95, отправлено 01 Фев 2009 00:04
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Да, забыл сообщить. Авто инструмент SUBARU WRX STI 2008
Vrubel
Завсегдатай (#901)
Рейтинг: 351

Оценить сообщение!
Сообщение №96, отправлено 01 Фев 2009 11:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Vrubel    Профайл для Vrubel   Email Vrubel   Отправить новое частное сообщение Vrubel   Редактировать/удалить сообщение

Точнее уродомобиль, а не атоинструмент или материал для автоинструмента.

Ну ничего сечас штрафы нормальные сделали специально для "пацанов" и из-за "пацанов" единственное с чем я согласен в последних нововведениях.

Нет понятия автомастерство на дороге, почему-то не все это понимают. Есть культура автовождения. Все дтп не поналичию автомастерства, а из-за отсутствия культуры. В основной массе, чем дешевле машина, тем народ безпардонее ездит, культуры не хватает - личные наблюдения. Есть исключения конечно.

Pepel
Завсегдатай (#3243)
Николаев&киев

Рейтинг: 268


Оценить сообщение!
Сообщение №97, отправлено 02 Фев 2009 14:56
Отправить ответ   Ответить по тексту Pepel    Профайл для Pepel   Email Pepel   Отправить новое частное сообщение Pepel   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен Petr:

И моя жена очень акуратно ездит. И тоже попадает в ДТП регулярно. И все не по её вине . Вот недавно электроопора не соблюдала дистанцию .... Странно, я всё время нарушаю, а в ДТП попал всего один раз (тьху-тьху-тьху). И то, барышня возле Каравана в моё отсутствие припарковала С4 "до полной остановки" в мой задний бампер.


Не странно это - вопрос в  том, что на дороге как и в жизни в этой стране мы живем не по правилам(гос.законам), а по понятиям(смописанным законам) и когда ты абсолютно соблюдаешь правила, на дороге или в  жизни, то выпадаешь из потока  и как минимум -разражаешь окружающих, ка максимум - становишься участником правонарушений.

C'EST LA VIE


 

Den 76
Завсегдатай (#2752)
Николаев

Рейтинг: 183


Оценить сообщение!
Сообщение №98, отправлено 02 Фев 2009 18:51
Отправить ответ   Ответить по тексту Den 76    Профайл для Den 76   Email Den 76   Отправить новое частное сообщение Den 76   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Shark68:

Цитата: 160 ночью, при мигающих впереди аварийках и явных траблах!!! Ты, что, ясновидящий? Ты в курсе проблем впереди? Ты уверен, что никто из машин не выскочит на твою полосу: от очумевшего водителя из аварийной машины, до гайца с эрегированой палкой? Ты успеешь среагировать? Ты думаешь, что да. А на самом деле? Ты даже не смог предусмотреть типичное поведение впереди идущей машины. Что в ней необычного? Чудак притормозил глянуть. Что может быть обыденнее. Заметь, я не говорю о том прав он или нет! Может стоит просчитывать поведение других людей на дороге? К сожалению твоя "зона ответственности" не всегда заканчивается на твоем бампере! Увы, нужно думать за себя и "за того парня".

+100

Мастерство вождения - это способность предвидить дорожную ситуацию.

Yaroslav_Severin
Завсегдатай (#4165)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 448


Оценить сообщение!
Сообщение №99, отправлено 02 Фев 2009 22:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Yaroslav_Severin    Профайл для Yaroslav_Severin   Email Yaroslav_Severin   Отправить новое частное сообщение Yaroslav_Severin   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Den 76:
Может стоит просчитывать поведение других людей на дороге? .........
....Увы, нужно думать за себя и "за того парня".

+100Мастерство вождения - это способность предвидить дорожную ситуацию.


Мудрые слова. Опыт и мастерство - результат УМЕНИЯ и накопленного ОПЫТА. Но есть еще одна истина. И суть ее проста - перед тем как сесть за руль автомобиля недостаточно получить (а часто просто купить) водительское удостоверение - ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ автомобилем, и ПОНИМАТЬ как и ОТЧЕГО он поворачивает разгоняется и тормозит. А простыми словами: получили права - не пожалейте денег и закончите курсы КОНТРАВАРИЙНОГО вождения. Там учат ЕЗДИТЬ, а не трогаться и парковаться. А еще учат считать дорожную ситуацию наперед, в зеркала смотреть, повороты включать, тормозя думать о всех участниках движения (включая сзади едущих) а не только о себе, понимать что юз и скольжение такой же элемент движения как и езда накатом.....руль крутить учат... многому учат....

Теперь о ЛОМАХ - естественный отбор еще некто не отменял, автомобиль изначально средство повышенной опасности, так что тут как на войне. Но.. но.. есть одно но - те кто кое как научился ездить (достичь идеала невозможно - это как учить язык - процесс бесконечный) да и под хорошее настроение, будут ездить быстрее и с нарушениями и обгонами тянущихся и медленно думающих. Не скрою - сам такой, когда вижу что стоящий спереди восемь раз посмотри и подумай, а то не дай бог не успею - сдаю назад и объезжаю справа-слева. Честно - ДОСТАЛИ - неуверен? Сиди дома и смотри телевизор или ездь на автобусе.

По поводу девушек за рулем: поверьте, многие из них, под сброс задней оси войдут в поворот и не будут тупо давить в тормоз на дуге поворота, когда самое время нажать на газ и выйти из поворота. Просто мальчиков за руль садят раньше, вот и научились кое как.... Ну а чтобы не было все так грустно - пару зарисовок:

http://video.bigmir.net/show/27651/

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор