Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Франция   » Парадиз Ски - курорт мечты - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Парадиз Ски - курорт мечты
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 10
Сообщение №0, отправлено 22 Мар 2011 21:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Чтото наш форум совершенно не дружит с Мазилой, поэтому приходится переходить на Оперу )) Прошу прощения за фальш старт

Итак, все по порядку

Прошлогоднее мартовское катание во Французских Трех Долинах оставило неизгладимое впечатление, поэтому колебаний насчет текущего марта даже не было – Франция.
Критерии выбора курорта – возможность ски-сафари, высоты от 2000 до 3500, большой регион катания.
Всему соответствовали - Три Долины, Парадиз Ски, Эспайс Келли.
Эспайс Келли даже на март предлагал очень высокие цены, поэтому мы решили остановиться на Парадиз Ски.
Немного о самом районе Парадиз Ски здесь Ссылка
Всего 425 км трасс, синих - 172 км, красных – 167 км, черных – 91 км .
Область катания, как и проживания, делится на три региона – Лез Арки, Пессей-Валандри и Плани.
Лез Арки и Пессей-Валандри находятся с одной стороны и соединены между собой подъемниками,
Плани с другой стороны гор,
между Планями (а именно Ле Кошем ) и Пессеем ходит огромная двухэтажная телекабина Вайонез Экспресс на 200 мест.

Интересно было проживание в районе Вайонез Экспресс, в результате мы выбрали Моншавен (и ничуть не пожалели)
Маршрут – Одесса-Львов-Вроцлав-Страсбург-Монтшавен-Нюрнберг-Львов-Одесса. Всего около 6000км. Машина - Ауди А4, дизель, экипаж – два человека)
Время поездки – с 8 по 21 марта, катание с 13 по 18 марта.

День первый – 8 марта - перегоны Одесса-Львов (1000 км)
Наши дороги – это не дороги, а направление, поэтому нормальные герои всегда идут в обход.
Мы решили, что лучше 100 км лишних, нежели порванное колесо, поехали Одесса-Жашков-Житомир-Львов.
Выехали из Одессы в 6 утра, во Львове были в 17-00.
Тут у нас была запланирована мини-форумовка в честь праздника в «Старгороде» - участники Costya88 с женой и мы.
Что сказать – может Старгород и модно, но Кумпель вкуснее.

День второй – Львов-Краковец-Вроцлав (560 км)

Подъем 5 утра, от Львова до Краковца всего ничего около 70 км, но… дороги то нет. Подъехали к Краковцу около 6-40 и …. дальше застряли на три часа ровно.

Ни наши таможенно-пограничные службы, ни польские в этом винить сложно (может поляки и уменьшили количество работников) – само прохождение контроля на нашей границе заняло 10 минут, на польской 15 минут – вещи не досматривали, про алкоголь, сигареты, бензин не спрашивали.
Времени жаль, хотелось стать автобусом и проехать отдельно
Однако это было всего лишь прелюдии – мы так обрадовались, что уже прошли границу и вроде ехать всего 500 км, но мы наивные не учли, что эти 500 км надо ехать по Польше… здесь просто никто никуда не ехал, 200 км до Кракова мы ехали со средней скоростью 45 км.
Дальше выскочили на автобан, во Вроцлав мы добрались только к 16-00 по местному времени, средняя скорость составила 72 км. К сведению – средняя скорость Одесса-Львов – 95 км.

Вроцлав – информация о городе взята из сайта Ссылка
Немного о самом городе

« Вроцлав (или Бреслау) – город с уникальной судьбой. В разное время он входил в состав Чешского королевства, Пруссии, Австрии, Польши.
В 1335 году Вроцлав вошел в состав Чешского королевства, став в нем вторым по величине городом после Праги.
В 1742 году Пруссия отняла город у Австрии, и уже в следующем веке Breslau стал третьим по величине немецким городом после Берлина и Гамбурга, являясь таковым вплоть до 1945 года….
А затем он достался Польше в ходе аннексии…

Достопримечательности

Ратуша (1327-1504 гг) на старой рыночной площади города. Влюбленные же назначают свидания «возле ратуши» и верят: если приложить ладони к камням ее кладки, загадав желание, оно непременно сбудется.

Панорама битвы при Вроцлаве - выставленная в ротонде огромная картина, сюжетом для которой послужило сражение за независимость Польши, в котором встретились царские войска и повстанцы под командованием Тадеуша Костюшко. Победа, одержанная повстанцами в 1794 году, — гордость поляков.

Университет. Построенный в 18-ом веке, этот шедевр стиля Барокко стоит на месте старинного замка. Особенность замка - главная ассамблея. Со смотровой площадки открывается потрясающий вид на город.

Мост Тумского острова - связующее звено между старым и новым Вроцлавом. По нему можно попасть на остров Тумский, славный своими костелами, носящий негласный титул «святой вроцлавской земли». В давние времена, проходя по этому мосту на остров, нужно было снять головной убор. Этой традиции следовали даже сиятельные князья, пересекающие мост, чтобы посетить кафедральный собор или дворец архиепископа, расположенные на острове.

Собор святого Джона - уникальное сооружение Тумского острова, которое потрясает воображение своей величавой красотой. Это здание считается первым сооружением готического стиля в Польше. Собору Святого Джона была уготована судьба самой Польши - во время Великой Отечественной Войны он серьезно пострадал.

Домики Джонни и Мэгги. Два маленьких домика 16-го века в стиле Барокко являются своеобразными воротами церкви Святой Элизабет. Их польское название - Jas and Malgosia.

Церковь Святой Элизабет - одно из самых красивых зданий Вроцлава. Она поражает не только своим убранством, присущей готическому стилю величавостью, но и своей высотой - колокольня церкви Святой Элизабет в высоту достигает 90 метров.

На Острув-Тумски привлекают внимание монументальный кафедральный собор Иоанна Крестителя (1158 г., первый готический храм на польской земле), костел Св. Креста и Св. Варфоломея (XIII-XV вв.), костел Св. Мартина, маленький костел Св. Идзи (XIII в., старейшее кирпичное здание Вроцлава) и прилегающая к нему наклонная башня Капитула. "

Мы честно пытались посмотреть все, вечером осилили только центр, утром следующего дня направились на Тумский остров.
Все близко расположено – интенсивной прогулки на два-три часа.

Знаменитые Вроцлавские гномы – это отдельный рассказ (http://euguide.ru/2384.html) – мы ловили их везде, где могли, фотографировали,


помимо гномов во Вроцлаве есть немало необычных скульптур
ну например

Ужинали мы в старейшей в Европе Свидницкой пивной таверне «Piwnica Swidnica».

Она находится в подвале городской ратуши Вроцлава.
Сайтик - Ссылка
Меню на сайте есть – пиво легкое (польское - никакое ), еда вкусная, цены терпимые


Вроцлав произвел очень приятное впечатление, отель бронировали через буккинг, идти до центра около 20 минут, стоимость 15 евро, парковка возле отеля бесплатно

День третий – Вроцлав-Страсбург (800 км)

Польский супермаркет Biedronka (рекомендую – цены доступные, дешевле, чем у нас)

Около 12 дня мы выехали в сторону Страсбурга.
Утро ушло на посещение Тумского острова.

Что сказать, кто ехал, тот знает – в Польше таки да - есть дороги, только к нам, почему то, обращено придорожье.
Что касается немецких автобанов - это лучшее, что мы видели по адекватности дороги и водителей )
В Страсбург приехали уже поздно вечером, выходить в город сил уже не было. Поселились в милом семейном отельчике с бесплатной парковкой (39 евро – ночь).

День четвертый – Страсбург.

Страсбург – столица Эльзаса. От отеля до центра 15 минут пешком,
Центральная часть Страсбурга, так называемый «Большой остров» (Гранд-Иль, ограниченный рукавами реки Иль, занесен ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия из-за неповторимости архитектурного облика..

Достопримечательности

Собор Страсбурга считается шедевром готического искусства. Божественно!
В инете есть путеводитель по Собору, страниц на 80…..
Воспользовавшись инфой из инета, мы посмотрели в Страсбургском Соборе в 12-30 знаменитые часы в работе, вход 2 евро.

Дом Каммерцеля расположен на Соборной площади (Place de la Cathédrale) (№ 16), Нижний этаж выполнен из камня, верхние же этажи деревянные, украшенные резной скульптурой.


Церковь Святого Фомы – очень красиво, рекомендуем

Крытые мосты - часть исторических укреплений города, мосты с башнями, защищавшими рукава реки Иль. В настоящее время представляют собой ряд и четыре квадратных в плане башни городских укреплений; две центральных башни у основания обнесены укреплениями бастионного типа.

Для ужина у нас было на выбор Ресторан «Старая таможня» в Страсбурге, Ссылка
расположен прямо у реки - мы в него заглянули, немного чопорно, но классно, и пошли проведать другое местечко

Простое и непритязательное заведение под названием Au Brasseur («У пивовара») (забавно, что до 2004 года оно называлось Les 3 brasseurs, то есть «Три пивовара», теперь количество пивоваров почему-то решили сократить, но при ресторане действительно с 1991 года работает собственная микропивоварня).
Кабачок этот расположен на улице Rue des Veaux, 22, недалеко от Страсбургского университета, и пользуется популярностью у студентов, тем более что по пятницам и субботам тут бывают живые рок-концерты, а с 17 до 19 — «счастливые часы», и пиво льется рекой.

Так вот мы забыли. что была пятница и около 19 часов, мы еле нашли местечко - нас подсадили к французам. Пиво зачетное - трех сортов, пробовали только два - темное и светлое, было еще какое то красноватое, ели шукрет (национальное эльзаское блюдо) - всего навсего тушенная квашенная капуста с мясом, там же подают торты фламбе - чтото типа пиццы на самом деле скидочная цена на пиво была практически до 21 -00 , до начала концерта, предусмотрительные французы набрали бадейки по 2 литра , там приносят такие большие кувшины очень недорого и весело

День пятый – Страсбург-Кольмар-Моншавен 650 км

По дороге к нашему месту назначения расположился славный эльзасский городок Кольмар (всего в 60 км от Страсбурга).
Мы заехали туда на часок.
Кольмар — живописный эльзасский город, с прекрасно сохранившимися старыми кварталами, включающими обширную средневековую часть.
В городе множество зданий построенных в Средневековье и в эпоху Возрождения, таких как Головодом или Дом голов (Kopfhaus, Maison des Têtes), покрытый изваяниями более 100 «голов», Maison Pfister построенный в 1537, Матвеевская церковь (église saint Matthieu), смешивающая романский стиль с ранней готикой (1240), Доминиканский монастырь (XIII век) и множество других архитектурных достопримечательностей.

Чтобы было понятнее, это городок в стиле Чешского Крумлова, Ротенбурга на Таубере и т.д.
За час его можно весь пробежать, туристов нет, не город – это сказка)

Забыла написать: Кольмар - родина Бартольди, создателя статуи Свободы в Нью Йорке, при въезде в город вас встречает мини статуя Свободы ( мы так растерялись, что не успели сфотографировать). В Кольмаре есть ряд его произведений.


На такой радостной ноте мы попали в сумасшедшую пробку в Швейцарии за Базелем, и потом все началось - пробка за пробкой…
Вообщем, 650 км мы ехали как то очень долго – еле успели до закрытия офиса агентства.
Моншавен оказался милым уютным поселочком с небольшим и зданиями в 2-3 этажа и бесплатными парковками.
Наши апартаменты одной стороной выходили на центральную улицу (вид из окна позволял быть в центре событий),
а другой – на 50 метровую дорожку к телекабине.
Если честно так круто (я имею в виду расположение) мы еще не жили.

Аппартаменты представляли из себя студию на 4 человек - двуспальная кровать и двухярусная для детей ) Это было богато по французским меркам, ибо на двоих есть меньше аппартаменты, но разница составила 70 евро, а качество неизмеримо
Стоимость с двумя полными скипассами на 6 дней - 800 евро.


[ 25 Мар 2011: Сообщение исправлено: Matriza ]

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №1, отправлено 23 Мар 2011 09:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо. Ждем продолжения
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №2, отправлено 23 Мар 2011 15:56
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

День шестой – он же первый катательный. Плани
Обычно день первый является днем ознакомительным.
Регион катания Парадиз Ски территориально поделен на две части – Плани и Арки, соединенные Вайноз Экспресс.
Мы, напомню, жили внизу Планей, поэтому сначала было решено
изучить Плани.
К сожалению, погода была ветреная и кабина на ледник была
закрыта. Пришлось довольствоваться относительными низами – до 2700 м.

Из-за малого количества снега некоторые черные трассы также были закрыты.
Поясню – черные трассы в Парадиз Ски в своей основной массе натуральные
(или как даже написано на карте Nature) – т.е. бугры и камни,  поэтому при недостаточном количестве снега они становятся довольно неуютными.
Скажу честно – мы по многим закрытым трассам ехали – если видно с подъемника, что есть места, в которых можно камни обойти и, если маркировочные фишки не сняты.

В первый день мы решили ознакомиться со всеми Планями, спускаясь в каждый
поселок.
На нас наиболее приятное впечатление произвел Бель Плань, остальные Плань Белькот, Плань Центр, Плань Вилладж - это серия высотных отелей для проживания, французского шарма как то нет (аля Валь  Торанс).
Во всех поселках курорта в основном присутствует ски-ин-ски-аут.

День второй – ледниковый. Плани
Погода позволила открыть доступ к леднику. Докатили мы быстренько до Roche de Mio , поднимались по Inversence и не смогли удержаться – под креслом зачетный фрирайд, для знатоков рекомендую – заехать на него надо сразу возле первого левого поворота траверсом вверх, если разогнаться – можно заехать, а нет - ножками два раза переступить.
Пока мы так веселились – набралась серьезная очередь на кабины, нам взгрустнулось – но ехать надо. Из накопленного опыта подскажу – не суйтесь на ледник с утра – туда едут все, лучше ближе к обеду – в очереди не придется стоять. Это точно – проверено по подсадке – мест полно.

Катание на леднике очень понравилось – красные и черные супер. Вид впечатляющий. Мы рассчитывали съехать черной с Снalet de bellecote (она была на схеме, но в жизни ее нет) .
Спускаться с ледника надо с второй очереди кабины – не спортивно как то .

Потом поехали докатывать регион, специализируясь по черным - зачетная трасса с телекабины Grand Rochette , просто сказка с Verdons , а потом еще и с Le Biolley - сначала едешь полутраверсом по долинке, а потом …
Угол наклона на черных не очень велик, но рельеф сложный, если мало снега
– то приходится трудиться. Мы на них обычно грелись

Спустились в Бель Плань, там очень мило – для любителей еды типа "пикник"  –
есть деревянные скамеечки возле витрин магазинов – в виде больших подоконников с внешней стороны. На них преспокойно сидят местные, магазинщики не гоняют .
Мы сперва комплексовали , а потом поглядев на местных – поняли, что это вполне приемлемо.

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №3, отправлено 23 Мар 2011 21:57
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

ХОЧУ увидать СЛАЙДЫ!!! ГОРЫ!!! СНЕГ!!!
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 23 Мар 2011 23:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Леша, только ради тебя ночами не сплю ...

Одна из черных трасс

любимый фрирайд

вот туда будем ехать

вид с ледника

еще одна черная из серии Натура

памятная табличка на леднике

rick_69
Завсегдатай (#8525)
Kiev

Рейтинг: 152


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 24 Мар 2011 10:33
Отправить ответ   Ответить по тексту rick_69    Профайл для rick_69   Email rick_69   Отправить новое частное сообщение rick_69   Редактировать/удалить сообщение

А как Вам старая двукреселка на леднике в Плане?

Я сразу Тростян вспомнил

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №6, отправлено 24 Мар 2011 10:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен rick_69:

А как Вам старая двукреселка на леднике в Плане?Я сразу Тростян вспомнил


В Планях нормально, а вот в Арках похуже будет - ветер мозги выдувает -  Тростян нет, а Чегет точно


День третий катательный - Арки и Пессей
Мы решительно направились к Вайоноз Экспресс, благо все очень близко, докатили за 20 минут и еще через 10 минут были на другой стороне долины. На противоположной стороне долины нам показалось очень холодно. Кто-то  пошутил, что там южная сторона – я бы так не сказала, Арки произвели суровое впечатление из-за постоянно дующего ветра.

Из-за этого ветра был закрыт маятник на самый верх, пришлось искать развлечение по низам. С этой стороны ветер практически оголил черные трассы, по одной мы спускались как по траве – вспомнились торчащие кусты ежевики в Подобовце….

У меня возникло ощущение, что красные с этой стороны проще и шире. Новичков гораздо больше, чем в Планях. Приходилось постоянно контролировать склон и  снизу и сверху. Поднялись пару раз с Арков 2000 по Lanchettes 45, спустились по черной, потом по красной в самый низ до Villaroger, там кусочек черной ехали по траве.
Олимпийский факел в Арках 2000

Завершить катание в этом день мы решили по черной с подъемника Comborciere. Как повернули с подъемника на трассу, поняли всю глупость нашего решения –  в лицо дул сильный ветер, маска плохо помогала, но назад надо было пилить вверх, мы и поехали вниз. Трасса без особого снега с большим количество довольно серьезных бугров, которые из-за ветра оказались ледяными. Тут вспомнили и Тростян и Чегет и даже Вербье. Наверное, это было не самое умное наше решение в конце дня, но – мы проехали без падений и согрелись на все 100%. Трасса длинная – ноги в конце немного дрожали. В конце пути были боевые 50 грамм.

День четвертый катательный - Арки и Пессей
В этот день нам повезло – все работало, ветра не было, светило солнце, поехали сразу наверх – сначала на 2832 по Grand Col, затем поднялись на Aigielle Rouge – красиво! Есть ледяной грот – 5 евро (не ходили – зажали). Спуститься по черным не удалось – категорически закрыты – очень красивые, но голые. Пришлось слазить по красным – поясню, красная сверху представляет собой траверсную длинную узкую дорогу. Едут там все – весьма грустное зрелище ибо едут плохо, могут подрезать, остановиться и т.д. , можно срезать по буграм, мы сначала ехали как все, потом не выдержали и пошли срезать.

Покатавшись немного – спустились в Арки 1950 и немного погламурили. Примерно так

Кстати, там же есть очень неплохой СООР (цены нормальные, лучше, чем везде). В этот день мы полностью поисследовали Арки и Пессей, пришли к заключению, что в Планях нам лучше.

Зато в Арках в СООР мы купили сыр раклет и вечером устроили себе раклет-патти.
Для тех, кто не сталкивался с этим , поясню: есть прибор – раклетница , состоит и 6 минискороводочек тефлонных для сыра, спирали для подогрева, и крышки, накрывающей спираль, куда ставят тарелку с гарниром для подогрева.
В качестве гарнира французы используют картофель, варенный в мундире, колбасу, вареное мясо и т.д. Гарнир укладывается на тарелки порционно и поливается расплавленным сыром раклет из сковородочки. Мы сделали раклет по одесски – картофель спекли и в качестве гарнира использовали тосты из черного хлеба.
Вкусно очень, если у вас будет в апартаментах раклетница – сделайте себе это  людо.Примерно так выглядит

День пятый катательный - Плани (Шампань)
С утра стало грустно – в поселочке моросил дождь, небо затянуто, выходить не хотелось. Мужественно мы собрались и пошли на кабину. На 1450м еще моросило, а на 1800 уже сыпало, причем очень активно. Естественно все верхи были закрыты, висел туман, мы решили посмотреть, что такое Шампань.
Спуск в Шампань был сильно осложнен плохой видимостью – вешки сбоку практически не были видны, разогнаться невозможно, приходилось постоянно тормозить. Спуск во второй половине исключительно красив – проходит по лесу. 

Спуск в Шампани

Шампань понравилась – рекомендуем обязательно заехать. Здесь же в Шампани на телекабине мы познакомились с русским французом нашим соотечественником  Назаром из Сум. Это была первая русская речь, услышанная нами там. Назар  катался на монолыже – оставшийся день мы докатали вместе.

Назар показал хорошую фрирайдовую трассу - вспомнили Дальние юга Чегета 


Техника катания на монолыже интересная – в основном работа телом, ноги в коленях связаны ремнем.

День последний шестой катательный - Плани.
Погода прелесть – катайся – где хочу. Опять все по плану второго дня –
фрирайд, затем ледник , там часа два, пикник на склоне Roche Mio – вид красивый, можно медитировать. Потом любимые черные, красные.
Ежедневно мы выходили на склон в 9 утра, возвращались в 16-30-17-00. Особо нигде не рассиживались. Катались легко, хотя снег разный, не настолько сухой как в январе, но очень неплохой.

Гламур Бель Планя


Вечером мы обсуждали регион катания, к единому мнению не пришли – мужу больше понравились Три Долины, он считал их более разнообразными, я так однозначно высказаться не смогла – здесь район посложнее и поинтереснее, если брать за основу черные, в целом очень похоже.
Если Три Долины мы объехали целиком, исключая зеленые (их здесь нет), то при полной работе всех трасс , для полного круга нам пришлось бы здорово  потрудиться. 

 пример фрирайда -  только мы, горы, снег и солнце )

Dobryak
Заблокирован (#11824)
Сообщение №7, отправлено 24 Мар 2011 16:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Dobryak    Профайл для Dobryak   Email Dobryak   Отправить новое частное сообщение Dobryak   Редактировать/удалить сообщение

  А что там со снегом  в это время всегда так ?
Как то маловато будет для высоты такой , или мне показалось , но 5-7 см для фрирайда судя по последней фотке , совсем ничего..
Да и ещё интересно ваше мнение о тамошних жителях , ну всё же , как по мне австрийские крестьяне  от итальянских отличаются.
Кто  в это время , кроме вас, катался на этом курорте , ну типа общий состав народа на склоне на ваш взгляд ?
 Ну и досуг чем заполняли по вечерам  ?
 
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №8, отправлено 24 Мар 2011 18:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Dobryak:

  А что там со снегом  в это время всегда так ?Как то маловато будет для высоты такой , или мне показалось , но 5-7 см для фрирайда судя по последней фотке , совсем ничего..Да и ещё интересно ваше мнение о тамошних жителях , ну всё же , как по мне австрийские крестьяне  от итальянских отличаются.Кто  в это время , кроме вас, катался на этом курорте , ну типа общий состав народа на склоне на ваш взгляд ? Ну и досуг чем заполняли по вечерам  ? 


- местные сказали, что год очень не снежный для всех Альп, пожтому и трасс очень много закрытых, хотя нам категорически повезло - один раз ночью шел снег, второй раз почти целый день, последний день мы наслаждались снегом, я без лыж на верху даже провалилась по верх ботинок )

- нас , как говорил мой муж, просто "забонжурили" )) - на улице в поселке все здороваются, улыбаются, на кабине тоже, в магазине само собой. С Парижем не сравнить - там приехавшая лимита ведет себя как быдло )
самое главное, что вспомнить, что вечером говорят - бонсуа
я особо пристрастна к Франции - я ее люблю, мне там комфортно
например, в Страсбурге было полно людей в пивной - я думала нас пошлют, однако нас попросили постоять, потом выскочил бармен изза стойки (может админ) , все посуетились - раздвинули два маленьких столика, и нас подсадили.

- очень много семей французских, много англичан - с нами один на кресле ехал , разговорились. Бывших соцстран не было замечено, были голландцы не мало. Меня как то попросили анкеты электронную заполнить - приняли за голландцев, настойчиво предлагали заполнить на голландском.
очень много новичков и плохо катающихся людей, но на черных нет никого, они их категорически боятся в том виде, в котором они были. А если едут - то профи.
очень много групп для обучения детей - от 2 лет.
много молодежи от 20 до 30, на склоне не заметно - а вот в ресторанчиках сразу видно.,
- с апрес-ски в Моншавене не очень, водных развлечений типа спа, бассейн - нет, в Планях есть каток. В Моншавене был пивной бар с просмотром футбола - мы не ходили, пиво дороговато и по 0,33. Еще пара ресторанов, но не заходили. Хотели сначала там поесть раклет, а потом сами разобрались.
В воскресенье на улице была тусовка по поводу заезда - музыка, наливали шоколад.
Вечером было приятно погулять по поселочку, нашли даже кемпинг с большим количеством кемперов - очень многие так путешествуют.
По стариковски мы как то, укатывались здорово, могли и сериальчик на ноуте вечером посмотреть.

В Италии так и не катались, но пока Франция на первом месте - два курорта были, и оба супер .

Udav
Завсегдатай (#5636)
Запоріжжя
Отчеты
Рейтинг: 279

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 24 Мар 2011 23:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Udav    Профайл для Udav   Email Udav   Отправить новое частное сообщение Udav   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Matriza:
... Время поездки – с 8 по 22 марта, катание с 13 по 18 марта.....

Получается из 15 дней тура на лыжи у Вас пришлось только 6 дней. Остальные 9 дней - дорога. Так отчет смело можно будет выложить еще и на форуме журнала "За рулем".
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 24 Мар 2011 23:42
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

+1

И жирный страсбургский пирог. Вином душистым запивает… А.С.Пушкин.

А в чём же курорт мечты -то?

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 25 Мар 2011 09:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

+1 И жирный страсбургский пирог. Вином душистым запивает… А.С.Пушкин. А в чём же курорт мечты -то?


Это слоган курорта - " The Dream Resort Paradiski" 
там еще очень красивый ангел на лыжах в качестве эмблемы.
Эта эмблема присутствует на скипасах - мы один сдавать не стали - решили магнит приклеить , ну очень красиво. На сайте видно. 

Насчет дороги - да , очень не близко, но мы позволили себе немного увеличить стоянки и что-то еще посмотреть.
На самом деле я датой возврата ошиблась - 21го были в Одессе,  сейчас исправлю ))
По  км - 3 дня туда, 6 каталки и 3 обратно, это если бегом. Быстрее мы не умеем Один день мы добавили себе в качестве бонуса.

Считали логистику по авиа - дороже и менее удобно, много пересадок надо делать. Из Одессы лоукост не летает , а на регулярных круто выходит.
Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №12, отправлено 25 Мар 2011 12:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Дорога к дому - Моншавен –Нюрнберг 950 км
На обратном пути решили не платить за чудные французские автобаны и объехать второстепенными дорогами. Мы были не одни - вместе с нами в объезд поехали французы (в большом количестве) и рачительные немцы. По времени примерно также, но зато удивительно красиво.
Французские поселки – это нечто, объезд идет в сторону Альбервиля, потом на Анси. К сожалению, швейцарские пробки объехать не удается, мы опять застряли в пробке от Берна до Базеля. Мучительно было жаль убитое время.
Как мы не спешили, в Нюрнберг приехали только к 16-30. В центр попали к 17-20.

,,Нюрнберг является центром региона Франкония, Бавария. Сами франконцы не считают себя баварцами и достаточно сильно проявляют национальное  сознание.
Сегодня немцы очень стыдятся печального фашистского прошлого, и поэтому Нюрнберг предпочитает гордиться другими вещами: знаменитым на весь мир Рождественским рынком , Старым городом , Нюрнбергскими пряниками и старинными игрушками (Нюрнберг был первым городом, в котором они начали
производиться в промышленных масштабах). Кроме того, именно в Нюрнберге построили первую железную дорогу в Германии, именно тут был изобретен глобус и карманные часы на цепочке. А всего в 20 километрах от Нюрнберга, в университетском городке Эрланген, всего несколько лет назад был изобретен метод сжатия аудиоданных, называемый сегодня MP3

Достопримечательности
Нюрнбергская крепость расположена в северо-западной части Старого города
на высоком каменном утесе.

Самым главным местом в центре Старого Нюрнберга является, безусловно, Главная рыночная площадь (Hauptmarkt). Здесь не только проводятся главные события города, но и в общем и целом это место славится своей историей и своими достопримечательностями.
В древности здесь было еврейское поселение, но в 1349 году, когда едва только  начал разрастаться Южный город (на месте нынешней части города - Лоренца), совет города разрешил квартал снести, а на его месте организовать главную городскую площадь. В городских записях отмечают, что из полутора тысяч евреев, проживавших здесь ранее, 562 было сожжено. Такая вот грустная история возникновения этого чудесного места.

Главной достопримечательностью Рыночной площади безусловно является Прекрасный колодец (Schner Brunnen), красивое сооружение золотистого цвета, устремляющееся вверх на 17 метров. Колодец принадлежит к числу старейших в городе, работающих от трубного водопровода, и его постройка и установка  датируется концом 14го века.

На Рыночной площади очень выделяется красивая средневековая церковь - Церковь Богоматери (Frauenkirche). Она была построена по приказу Карла IV
в качестве искупления грехов за сожжение еврейского квартала.

Одним из символов города наравне с Рыночной площадью является величественная Церковь Св. Лоренца, по-русски, Святого Лаврентия.

В Северо-западной части Старого города, прямо у входа через ворота Тиргэртнертор расположилась уютная площадь, часть которой утопает пол
листьями шикарного растущего здесь каштана. Среди главных достопримечательностей площади - Дом Альбрехта Дюрера, Дом Пилата, Памятник Кролику Дюрера и, конечно, крошечные, примкнувшие прямо к
городской стене, кафешки Wanderer и Cafe Am Atelier.

Дом Дюрера (построен в 1410 г,) сегодня является также музеем великого художника, а точнее музеем его жилища.
На другом конце площади расположен Дом Пилата(построен в 1489 г.). Его сложно не заметить, поскольку на углу дома выделяется статую Святого Георгия в рыцарских доспехах, стоящего над побежденным драконом»

Мы все успели оббежать, правда, сфотографировать не все удалось, быстро  темнело.
В целом Нюрнберг понравился, погуляв по нему, мы пошли пить пиво в
знаменитую нюрнбергскую пивную Barfer , вот сайтик (http://www.barfuesser-nuernberg.de/), на нем есть меню с ценами.
Мы попробовали темное (супер) и светлое, насчет красного – нам сказали, что оно карамелизированное. В качестве еды – выбрали нюрнбергский суп, нюрнбергские сосиски (подают с капустой), и свиную лопатку. Нам в итоге на двоих показалось очень много )
В итоге Нюрнберг получил жирный «плюс» На этом интересная часть нашего
путешествия подошла к концу, дальше была гонка домой .

Matriza
Модератор(ша) (#6631)
Odessa
Отчеты
Рейтинг: 2505


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 25 Мар 2011 12:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Теперь о грустном - бюджете.
Визы - с учетом визового центра и курьера 110 евро на двоих.
Зеленка - 25 евро
Апартаменты со скипасом - 800 евро,
Отели транзитные  - Львов (2 ночи)- по 200 грн,  Вроцлав -15 евро,  Страсбург (2 ночи), Нюрнберг -по 40 евро. Отели по буккингу бронировались. 
Оплаты дорог - Польша - 2 раза по 4,5 евро, Швейцария - 40 франков (с 01.12.2010 по 31.01.2012) , Франция - 2 раза по 5 евро.
На соляру ушло около 380 евро.
Вроде обязательные платежи все.
Еду и посещения пивоварень не считаю, ибо суммы не очень отличаются от наших повседневных украинских трат ( вот такая теперь математика )
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 26 Мар 2011 12:18
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

ну не такой уж и грустный бюджет, 1500 на двоих, за большой двухнедельный интересный отпуск
Vrubel
Завсегдатай (#901)
Рейтинг: 351

Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 29 Мар 2011 00:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Vrubel    Профайл для Vrubel   Email Vrubel   Отправить новое частное сообщение Vrubel   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

ну не такой уж и грустный бюджет, 1500 на двоих, за большой двухнедельный интересный отпуск

 и я считаю шара!
Отличный отчет, молодец!!!

Больше фото...


 

Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор