Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Франция   » отчетик: авиа Франция, Ле Сибель - Добавить в закладки

Автор Тема: отчетик: авиа Франция, Ле Сибель

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 12
Сообщение №0, отправлено 02 Апр 2012 18:51
Отправить ответ   Ответить по тексту DreamWeaver    Профайл для DreamWeaver   Email DreamWeaver   Отправить новое частное сообщение DreamWeaver   Редактировать/удалить сообщение

Франция, Ле Сибель.

Как-то после новогодних праздников сидел я перед компьютером. Организм неспешно боролся с алкогольной интоксикацией, ничего не хотелось делать, просто тупо прокручивал новости вконтакта. И тут приходит месседж от одного моего знакомого, а полетели мол во Францию в Альпы. «Какие нахер Альпы, денег на нет», - промелькнуло в голове, и руки тут же написали отрицательный ответ. «Нифига, едем в Ле Сибель, там не так дорого как в Шамони или Куршевеле», ответил знакомый и скинул карту трасс.

«Ну елки-палки, зачем же ранить душу такими ссылками», подумал я, и непроизвольно залез на сайт Ле Сибеля смотреть что по-чем, И как-то неожиданно наткнулся на спец-пропозицию на конец сезона – с 17 марта - купи ски-пасс на неделю за 160 ЕВРО, и получи скидку на проживание в размере ски-пасса. Предварительно присмотрели  такой вариант: Ссылка

3 комнаты, кухня, балкон – выходило 210Е с чела, минус скипасс 160Е – получалось 50Е проживание в неделю с 1 человека, что, в принципе нас вполне устраивало, так как супермаркет был в 20 метрах от нашего домика, а подъемник – в 30 метрах.
Получив нагрузку - мозг начал быстрее избавляться от туманящей глаза пелены алкоголя, и первоначально негативное отношение к возможной поездке во Францию начало перерастать в реальный интерес. Следующий шаг - пробить перелет в Лион. Самым дешевым оказался вариант Люфтганзы через Франкфурт – в обе стороны за 1950 грн. Так как я занимаюсь продажей авиабилетов, то через 5 минут места были забронированы и покорно ожидали, когда мы их выкупим. Пробив условия провоза багажа – был приятно удивлен, что Люфтганза разрешает бесплатно провозить 1 место весом до 23 кг, а также одно дополнительное место бесплатно – если это лыжный инвентарь.
В принципе расклад получался примерно таков: авиаперелет Киев-Фракфурт-Лион в обе стороны  1950 грн (185Евро) + 210 Евро с человека скипасс с отелем на неделю, + 50 Евро билет на поезд с Лиона в горы и обратно.
Итогом были смешные 445 Евро с человека + покупка еды в супермаркете. Казалось бы, что все уже решено и три пары готовы ехать, но ведь аппетит приходит во время еды, и меня постигла еще одна гениальная мысль – а почему б не выехать на день раньше и не прогуляться по Парижу. Пересчитал стоимость билета с прилетом Париж и вылетом из Лиона, получились примерно те же 2000 грн, и я взял смелость и выступил с предложением немного переплатить, но наконец-то увидеть Эйфелеву башню. Данная идея нашла поддержку, и мы перебронировали авиаперелет + добронировали бюджетный отель в Париже, недалеко от вокзала за 47Евро/номер.
Затем мы собрали весь пакет документов для визового центра, и 01.02 подали их. На следующий же день пришло смс от них с текстом – «получите Ваш паспорт в визовом центре». Ну все думаю, накрылась медным тазом поездка, наверное отказ. Каково же было удивление, когда во всех шести паспортах стояли свеженькие французские визы =)
Следующим этапом – была покупка билета на поезд TGV из Парижа в альпы. Это оказалось не так просто, так как, по непонятным причинам, сайт бронирования TGV отказывался принимать заказ из Украины. В итоге, знакомый как-то через таки пробил нам билеты, но стоимость их была аж 76 Евро за каждый билет. Итак, бюджет получался уже следкющим:
1)    Авиаперелет – 185 Евро
2)    Отель в Париже 23,5 Евро
3)    Поезд из Парижа в горы – 76 Евро
4)     Проживание + скипасс в горах – 210 Евро
5)    Поезд из гор в Лион – 25 Евро
Итого 520 Евро + карманные расходы.
Ну вот, наконец-то настала знаменательная дата – 16.03.12 и мы рано утром мы поехали в аэропорт, чтоб вылететь рейсов в 05:30 во Франкфурт. Это был мой первый вылет из терминала F, и он показался мне гораздо удобнее старого терминала «Б». + довольно просторная комната для курения с видами взлетной полосы. По сравнению с европейскими «курилками» в аэропортах площадью 2х2 метра – это показалось очень удобным.
Ссылка Ссылка

В Люфтганзе подают более-менее съедобную пищу + напиток, я выбрал пивко Варштайнер
Ссылка

В Париже мы были где-то в пол-первого по местному времени. Погода была солнечная, температура воздуха – около 20 градусов.
Кое-как добрались от Терминала  до экспресса, который должен был нас доставить до метро, и были неприятно удивлены тем, что продажа билетов в автомате возможно только кредитной картой с чипом (! Обратите  на это внимание, так как своей Visa Classic без чипа во Франции, я вообще не смог воспользоваться, благо была куча наличных с собой).

Выстояли в очереди, где билеты продавали за кеш, купили 6 билетов по 9.5 Евро. Пока проходили через турникет – я заметил как один… мм… Афрофранцуз пристроился сзади к знакомому и прошел паровозиком с ним через турникет. Данный факт был мной отмечен, так как я не собирался дарить богатым французам часть своих денег, когда была возможность сэкономить =)
Экспресс RER – оказался обычным метро, и проезжал через Парижские районы массового скопления Афрофранцузов, ипо проезду нескольких остановок был забит не очень приятно пахнущими нег… Афрофранцузами в непонятной одежде, которая сделана из ткани вроде советских покрывал, со следами остатков пищи на ней. Их толкотня, хождение по ногам и делание замечаний людям с сумками, которые ехали с аэропорта – почему-то сразу же настроило меня категорически негативно по отношению к ним. Я молча смотрел в окно, глядя на грязнейшие рельсы закиданные разнообразными отходами + обрисованные граффити мосты и встречное метро.
Впрочем само метро даже ближе к центру сложно было назвать чистым. Но так как цель наша была не оценка метро, а прогулка Парижем, мы молча заехали в наш отель, с облегчением скинули с плеч чехлы со снарягой и отправились гулять.
Ссылка

Спустившись в метро, мы начали изучать карту и с ужасом обнаружили, что до Эйфелевой башни по нашей ветке ехать 14 (!) остановок. Так как выбора не было мы пошли в автомат покупать билеты. Все купили по билету за 1.7Е, однако помня, как в аэропорту афрофранцуз  прошел зайцем – я купил себе и жене 1 билет, и прошел по нему вдвоем. Данная техника было по достоинству оценена остальными и мы впредь только там и ездили =)
Несмотря на то, что нам было необходимо проехать 14 остановок, оказалось что между станциями короткие отрезки – по 30-40 секунд, и менее чем за 15 минут мы были на месте.
Ссылка Ссылка

Вдоволь пофотографировавшись возле башни, мы взяли туристический автобус.
  Ссылка

Так как нас было аж 6 человек, то нам продали групповой билет по стоимости 20 Евро за каждого, выдали наушники и мы полезли на второй открытый этаж. В наушниках можно выбрать русский язык и слушать что и где мы проезжаем, также можно выйти на любой остановке, пофотографироваться, и бесплатно сесть в следующий автобус.
Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка

Накатавшись на автобусе, мы вышли на Елисейских полях, прогулялись, поужинали в пиццерии, и отправились в отель, так как рано утром в 08.30 у нас был поезд в альпы.
Запаковавшись в такой вот поезд, мы начали наше движение в сторону гор. Расстояние – 502 км, время в пути – 3 часа 30 минут.
Ссылка

По пути у нас было несколько остановок, на которых я планировал перекуры, однако был неприятно удивлен, что первая из них была только через 3 часа =) Впрочем я смог стойко пережить этот факт, смотря фильмы на ноутбуке =)
Ехали, мы ехали и приехали в Альпы. От вокзала в горы было предложено воспользоваться неопланом за 8.5Евро, причем вез нас – женщина водитель =)
На заднем плане – наш коттеджик (мы жили на 2-м этаже)
Ссылка

А в первый вечер погода нас порадовала вот таким вот обилием осадков:

Хочу заметить, что всю неделю светило яркое солнце, и наши лица все весело посгорали, оставив след от очков и масок )
Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка

Можно смело выезжать за пределы трасс, в опасных местах будет соответствующее предупреждение, что трасса опасна. Впрочем только Вам решать продолжать ехать дальше или нет, ни один патруль Вас останавливать не будет. Ориентироваться вполне можно без карты – повсюду хватает подробных указателей.

По селу курсирует бесплатный ски-бас: Ссылка

А вот примерные цены в супермаркете:
Вино 0.75л = 2.5-3.5Евро
Пиво 26 х 0.25л = 11 Евро
Колбаса = 3 Евро
2 сырых стейка из свинины = 2 Евро.
Спагетти Барилла = 1.6 Евро
Вода 6 х 1.5л = 1.8 Евро
Как видно - продукты стоят примерно как у нас, а то и дешевле.
Теперь про питание на горе:
За 6Евро предлагают огромную булку с двумя жареными стейками, которой вполне хватит на двоих и большущую порцию картошки фри «а-ля Макдональдс». Горчица-Кетчуп-Майонез – бесплатно в любых количествах. Глинтвейн – 2.5 Евро (вкусный, и в 2 раза больше чем порция в Буковеле =). Пиво довольно дорогое – 3-4Евро за банку 0.33л.

Откатав неделю, мы отправились в Лион, в котором у нас также был целый день до вылета.
Ссылка Ссылка Ссылка

Аэропорт Лиона.

Погрузка нашей снаряги:

Прощай Франция

Подводя итог, отмечу, что неделя пролетела очень быстро, было увидено множество новых мест, привезено море впечатлений, ну а главное, что бюджет не превысил 700 Евро на человека, что по стоимости выходит даже дешевле, чем тур в Австрию на автобусе.
homiaki
Завсегдатай (#12878)
Киев
Рейтинг: 391

Сообщение №1, отправлено 02 Апр 2012 19:34
Отправить ответ   Ответить по тексту homiaki    Профайл для homiaki   Email homiaki   Отправить новое частное сообщение homiaki   Редактировать/удалить сообщение

Але дуже радий за вас.
Мега позитивний звіт

[ 03 Апр 2012: Сообщение исправлено: homiaki ]

Leopold
Завсегдатай (#4803)
Рейтинг: 354

Сообщение №2, отправлено 03 Апр 2012 07:25
Отправить ответ   Ответить по тексту Leopold    Профайл для Leopold   Email Leopold   Отправить новое частное сообщение Leopold   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен DreamWeaver:

oleks.bond
Завсегдатай (#11586)
Рейтинг: 230

Сообщение №3, отправлено 03 Апр 2012 12:22
Отправить ответ   Ответить по тексту oleks.bond    Профайл для oleks.bond   Email oleks.bond   Отправить новое частное сообщение oleks.bond   Редактировать/удалить сообщение

Хорошее путешествие. Вот только с билетами в метро я бы был поосторожнее. В парижском метро, в отличии от киевского, ходят контролеры , и штрафы там немаленькие
costya68
Завсегдатай (#11643)
Львів
Рейтинг: 1788

Сообщение №4, отправлено 03 Апр 2012 17:06
Отправить ответ   Ответить по тексту costya68    Профайл для costya68   Email costya68   Отправить новое частное сообщение costya68   Редактировать/удалить сообщение

интересно даже очень
если всё сростётся то будем недалеко следующей зимой

мне 2 раза с Тиня приходила реклама
при покупке скипаса жильё на шару
размещении в 4-х местных номерах

Сообщение №5, отправлено 03 Апр 2012 17:25

Оригинал отправлен homiaki:

Крутоооо!!! ми з дружиною теж хотіли, але не встигли переоформити паспорт і не поїхали, про що трошечки жалкую Але дуже радий за вас.Мега позитивний звіт

Спасибо

Сообщение №6, отправлено 03 Апр 2012 17:26

Оригинал отправлен Leopold:

Оригинал отправлен DreamWeaver:.......Следующим этапом – была покупка билета на поезд TGV из Парижа в альпы. Это оказалось не так просто, так как, по непонятным причинам, сайт бронирования TGV отказывался принимать заказ из Украины. В итоге, знакомый как-то через таки пробил нам билеты, но стоимость их была аж 76 Евро за каждый билет..... Вы, по-видимому, пытались купить билеты через англоязычную часть сайта ... Для "франкофонов" он работает нормально. Очень завидно съездили! Особенно порадовало: "...получалось 50Е проживание в неделю с 1 человека, что, в принципе нас вполне устраивало... " "Поплюсовал" бы, но рекламу курения не поддерживаю ! Равно как и пиво во Франции

Да я сам не поддерживаю то что курю, и пока безуспешно пытаюсь с этим бороться =(
Темп
Завсегдатай (#3234)
Харьков
Рейтинг: 2344

Сообщение №7, отправлено 03 Апр 2012 21:37
Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

Хороший отчет! +3!

Сообщение №8, отправлено 05 Апр 2012 15:24

о, оказывается, еще на мыльнице пара фоток завалялось )

NikitaT
Новичок (#18435)
Киев

Сообщение №9, отправлено 20 Дек 2012 14:02
Отправить ответ   Ответить по тексту NikitaT    Профайл для NikitaT   Email NikitaT   Отправить новое частное сообщение NikitaT   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за пост!!!
Leopold
Завсегдатай (#4803)
Рейтинг: 354

Сообщение №10, отправлено 20 Дек 2012 19:17

Оригинал отправлен NikitaT:
Спасибо за пост!!!Едем туда с 1.02 по 9.02, все круто только трансфер нам туркомпания выставила 200 эвро с лиона туда и обратно, как добирались вы?

От Лиона до гор далеко. Если это на всех, так даром, а на одного - дороговато, но не сильно. Это же от дверей до дверей, не так ли?
rick_69
Завсегдатай (#8525)

Рейтинг: 152

Сообщение №11, отправлено 20 Дек 2012 21:02
Отправить ответ   Ответить по тексту rick_69    Профайл для rick_69   Email rick_69   Отправить новое частное сообщение rick_69   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен NikitaT:

Дороговато... Мне за машину в один конец от Лиона до Мерибеля (3Д) компания выставила счет в 460 ойро, так что Вам грех жаловаться. Такие цены у них. Не хочешь - скачи по поездам-автобусам, кстати, тоже совсем не бесплатно!