Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Италия   » В Кронплатц с Актив-Спорт. - Добавить в закладки
 
Автор Тема: В Кронплатц с Актив-Спорт.
Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 17
Сообщение №0, отправлено 17 Янв 2013 22:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

 
« В Кронплатц с Актив-Спорт»

Когда: 8 — 15 Января 2013 г.
Куда: Южный Тироль (Alto Adidge/Sud Tirol)


                                     


    Идея или даже маленькая мечта совершить путешествие в Доломитовые Альпы появилась у меня пару лет назад, после того как я узнал о существовании такого необыкновенного места на Земле. Позднее, прочитав несколько замечательных отчетов на нашем форуме я однозначно для себя решил, что первой моей зарубежной поездкой будет именно этот регион.

    Планирование поездки началось в сентябре с покупки авиабилетов компании Wizzair, которая, делая хорошие предложения на рынке, пользуется успехом у многих горнолыжников Украины. Летают из аэропорта Киев (Жуляны) во многие города Европы. Подробнее можно узнать на сайте.
 
    Сам Кронплатц находится в регионе Альто Адидже (Южный Тироль), что на севере Италии. Туда можно добраться, например, как со стороны Австрии (Инсбрук), так и из известных итальянских городов  - Венеция, Бергамо, Милан.




     Выбор на Венецию пал не случайно, во-первых туда летает Wizzair, оттуда сравнительно недалеко до точки назначения, ну и конечно же возможность посетить  этот знаменитый средневековый город. Следует отметить, что аэропорт Тревизо (Trevizo) находится в 30 километрах от Венеции, поэтому дальнейшие трансферы по Италии следует планировать из этого пункта. Можно взять на прокат автомобиль, что будет очень удобной и сравнительно недорогой услугой (в этой ветке форума можно многое узнать об этом и задать интересующие вопросы)

    Поскольку многие горнолыжные школы Украины выезжают в этот период в Кронплатц, мне посчастливилось воспользоваться трансфером, который организовывает школа Masters, за что им огромная благодарность. Всего за 50 Евро меня благополучно привезли в Венецию на комфортабельном автобусе, где состоялась замечательная прогулка длительностью несколько часов. После этого на этом же автобусе мы отправились в Брунико (Bruneck/Brunico) - крупнейший городок в районе курорта Кронплатц (Kronplatz).

    Венеция порадовала достаточно хорошей погодой и великолепной средневековой архитектурой с итальянским колоритом. Характерной особенностью старой Венеции является отсутствие автомобильного транспорта, поэтому прогулки можно совершить пешком, воспользоваться морским трамвайчиком либо гондолой. Так или иначе Вам будет суждено увидеть красивейшие достопримечательности этого города:














[ 17 Янв 2013: Сообщение исправлено: Patriot ]

[ 17 Янв 2013: Сообщение исправлено: Patriot ]

[ 17 Янв 2013: Сообщение исправлено: Patriot ]

[ 17 Янв 2013: Сообщение исправлено: Patriot ]

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №1, отправлено 17 Янв 2013 22:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

       Вечером прибыл уже в самом отель, где состоялось организационное собрание школы Актив-Спорт. Традиционным местом обитания школы вот уже несколько лет является отель Кронблик, который находится в маленьком городке Кинс (Kiens/Chienes) в 10 километрах от горнолыжных подъёмников .
Этот замечательный отель отличается тёплым гостеприимством, хорошей добродушной атмосферой и очень вкусным питанием (завтрак  и ужин — шведский стол.)





      Для тех, кто не знаком с горнолыжной школой (точнее «не просто лучшей горнолыжной школой» ) Актив-Спорт: школа на протяжении многих лет зарекомендовала себя как организация, которая, на мой взгляд, ставит своей целью не просто научить кататься на  лыжах современной техникой, но и подарить своим ученикам массу позитивных эмоций как на склоне, так и за его пределами.
       Будучи на школе Вам представляется возможность познакомиться с интересными людьми, принять участие в различных семинарах посвящённым горным лыжам, собраться на вечерний просмотр видео с Вашим участием и просто дружно посмеяться. В конце обучения проводятся соревнования школы на трассе слалома-гиганта среди различных групп (разделённых по уровню катания) с последующей церемонией награждения участников, занявших призовые места.

       Кронплатц — современный и быстроразвивающийся курорт. На сегодняшний день здесь 116 км. подготовленных горнолыжных трасс и 46 км. подъёмников, среди которых преобладают гондолы, некоторые из которых с подогревом сидений!
        В 2012 году компания Mountain Management  провела рейтинг  горнолыжных курортов Альп, по результатам которого Кроплатц занял первое место среди итальянских  курортов.

       На вершину горы можно добраться на подъёмниках, которые следуют из разных городков вокруг неё (Рисконе, Вальдаора, Сан-Виджилио...). Две скоростные гондолы в Рисконе (Riscone/Reischach) поднимут Вас с высоты 935 метров на самую вершину  Кронплатц (2275 метров.)



        Первый день каталки ознаменовался хорошей погодой, что конечно же очень порадовало. Этот альпийский регион славится большим количеством солнечных дней  в году, поэтому, приехав сюда,  солнечная погода Вам практически обеспечена!

      С вершины горы открывается шикарный вид как на австрийские Альпы, так и итальянские Доломиты.

 






[ 18 Янв 2013: Сообщение исправлено: Patriot ]

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 17 Янв 2013 22:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение







     С утра склоны подготовлены как положено, однако уже к 12 часам наступает расколбас и каталка становится местами неприятной, учитывая что многие склоны отличаются приличным рельефом. Многие найдут это позитивным, но лично для меня это не в кайф. В этом сезоне на Кронплатц приехало огромное количество народа, преимущественно из стран Восточной Европы, что сразу сказалось на качестве каталки. Однако этот негативный момент скомпенсирован отсутствием очередей на подъёмниках и скоростью передвижения самих подъёмников. Тут конечно всё шикарно, пропускная способность спроектирована просто превосходно, в результате чего основное время проводишь на склонах, а не в очередях как на 13-ом на Буке.

    Цены в кафешках немного варьируются, если на вершине горы чай стоит 2 Евро, то на средине уже 1.80 Евро. В среднем на покушать на горе я брал до 20 Евро. Пицца/паста стоит 6-8 Евро, гамбургер — 4 Евро. На десерт можно взять что-нибудь вкусное до 5 Евро. Порции все большие, поэтому не следует набирать помногу пока не увидишь размер самой порции.

     Учебные тренировки как и соревнования школы проходили на хорошо подготовленном зарезервированном склоне (Arndt – 22). Соревнования прошли достаточно быстро, несмотря на то, что на школе было порядка 140 участников.

     Инструкторов школы Актив-Спорт всегда можно отличить на склоне по ярким костюмам :

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №3, отправлено 17 Янв 2013 22:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

     Последний день школы ознаменовался поездкой на Селла Ронду (Sella Ronda).
Это место можно действительно назвать культовым.  Селла Ронда представляет собой горный массив, окружённый со всех сторон несколькими регионами катания.
Четыре области из этого списка - Валь Гардена, Альта Бадиа, Арабба и Валь ди Фасса – примыкают к горному массиву Sella (3152 м.) и связаны единой системой подъёмников и трасс: таким образом Вам представляется возможность кататься по порядка 500 км. трасс практически не снимая лыж. Естественно действует здесь единый скипасс под названием Dolomiti SuperSki... Об этом регионе катания можно говорить часами, скажу лишь, что с погодой мне в этот день не повезло и многое, что ожидал увидеть было погружено в снежные тучи, поскольку в этот день здесь начались снегопады.  Хотя пару моментов всё же удалось запечатлеть:














Ну а теперь самое «вкусное» - бюджет поездки:

  • Оформление визы (Консульский сбор + Визовый центр + Услуги тур. Компании) — 120 €
  • Стоимость школы  - 160 €
  • Ски-пасс — 223 €
  • Перелёт (стоимость билетов + стоимость багажа и лыжного инвентаря) — 350 €
  • Стоимость проживания в отеле (FB 6 ночей) – 455 €
  • Питание на горе + трансферы + сувениры + Венеция = +- 300 €

Итого: 1600 €

Полезные ресурсы:

  1. Российский ресурс о регионе Dolomiti Superski: http://dolomitisuperski.ru/
  2. Горнолыжная школа Актив-Спорт: http://www.skionline.com.ua/
  3. Официальный сайт курорта Kronplatz: http://www.kronplatz.com/en/
  4. Сайт Wizzair: http://wizzair.com/uk-UA/Search

P.S. Полная галерея моей поездки: здесь


P.P.S. У кого есть вопросы - обращайтесь, попробую ответить! 



Dobryak
Заблокирован (#11824)
Сообщение №4, отправлено 18 Янв 2013 13:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Dobryak    Профайл для Dobryak   Email Dobryak   Отправить новое частное сообщение Dobryak   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за ДОБРЫЕ фотки с любимой Ронды !

Я бы конечно в этот день, как ты пишешь с плохой погодой , катал до упаду . Ну и наверное остался бы на следующий .

Powderday в Порто Весково это НЕЧТО!!! На склонах Араббы потрясающий иззифрирайд. Я в ту знаковую поездку 2010г, именно после такого дня на Мармоладе и знакомству с местным райдером Альберто , забросил куда подальше свои карвы и стал на "правильные" лыжики. О чём не жалею и по сей день !!!

Женя , а что это за место на 5 фото с верха ??
Ну там оч интересный вид с горки на посёлок ....

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 18 Янв 2013 15:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Dobryak:

Спасибо за ДОБРЫЕ фотки с любимой Ронды ! Я бы конечно в этот день, как ты пишешь с плохой погодой , катал до упаду . Ну и наверное остался бы на следующий . Powderday в Порто Весково это НЕЧТО!!! На склонах Араббы потрясающий иззифрирайд. Я в ту знаковую поездку 2010г, именно после такого дня на Мармоладе и знакомству с местным райдером Альберто , забросил куда подальше свои карвы и стал на "правильные" лыжики. О чём не жалею и по сей день !!! Женя , а что это за место на 5 фото с верха ?? Ну там оч интересный вид с горки на посёлок ....


Да, Юра, пожалуй у меня ещё все впереди в плане освоения "правильных" лыж!
Я давно хочу попробовать оффпист, но трасса не отпускает. Хотя то что было в тот  день на Ронде трудно назвать чистым поудером, поскольку трассы больше были похожи на расколбас из-за большого количества людей, естественно я на своих гигантках там мягко говоря сползал по склону Порто Весково помню!

На счёт фото, это же Selva (Wolkenstein), спуск по чёрной Ciampinoi c самого верха. Впечатляющая горочка, так скажем

veraM
Завсегдатай (#12117)
Киев

Рейтинг: 63

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 18 Янв 2013 15:12
Отправить ответ   Ответить по тексту veraM    Профайл для veraM   Email veraM   Отправить новое частное сообщение veraM   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за отчет!
Мы тоже, с  6 по 11 катались в Доломитах: Валь Гардена, Альта Бадиа, Арабба- Мармолада - все отлично!  П огода была все дни солнечная, людей намного меньше чем в прошлом году, трассы великолепные и хорошо подготовленные, даже в 15- 00 Арабба была  в хорошем состоянии. Черные трассы: Валлон и Саслунг  с утра великолепны!  Снег, видимо пошел через день после нашего отъезда.

Порадовали нас Доломиты в этом году, каталка была  суперская, в последний день на Арабба-Мармолада- Корвара откатали 58км.

P.S. На пятом снимке - германо-итальянский поселок сдвойным названием Сельва/ Фолькенштейн, очень красивое  место, снимок сделан с 6-й черно-красной трассы.

 Кстати,  фрирайдить в начале января  вокруг  Ронды не получилось, мало снега  вне трасс. Ребята с широкими лыжами по  трассам катались.
Dobryak
Заблокирован (#11824)
Сообщение №7, отправлено 18 Янв 2013 15:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Dobryak    Профайл для Dobryak   Email Dobryak   Отправить новое частное сообщение Dobryak   Редактировать/удалить сообщение

Вау !!! Конечно я знаю , что это моя любимая альпийская "деревушка" Сельва Валь Гардена .

А вон там , максимально левее на фото , почти не видно , домик Вальтера с которым мы так душевно по вечерам , за рюмочкой лимончелки обсуждали "притеснения несчастных" австрийских крестьян со стороны Итальянских властей южного тироля.

А что мой любимый "домашний" подъёмник на переход в зону Корвары с труднопроизносимым названием Дантерчепис работает всё так же безукоризненно ?

Темп
Завсегдатай (#3234)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2344


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 18 Янв 2013 20:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

Женя!
Можно больше о Школе?
Насколько интересны были тренировки, что они дали тебе, насколько они подтвердили/опровергнули Гуршмана.
chris
Завсегдатай (#1521)
Kiev

Рейтинг: 380


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 18 Янв 2013 21:34
Отправить ответ   Ответить по тексту chris    Профайл для chris   Email chris   Отправить новое частное сообщение chris   Редактировать/удалить сообщение

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 1 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №10, отправлено 18 Янв 2013 22:10
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Темп:

Женя!Можно больше о Школе?Насколько интересны были тренировки, что они дали тебе, насколько они подтвердили/опровергнули Гуршмана.

А тренировки обязаны подтверждать/опровергать Гуршмана? Это этого, который "Адепт декоративного карвинга" - ставить детей раньше чем они научаца читать -нельзя. Научился читать-родители купили книжку Гуршмана-прочитал-подарили лыжи-воплотил заветы Г-научил родителей катадзе" (http://forum.ski.ru/index.php?showtopic=8152&st=20)
Ссылка
А тренировки были интересны. Я не Женя, но там был, сам видел, Патриоту нравилось - иначе бы не азартничал
Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 18 Янв 2013 23:35
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Темп:

Женя!Можно больше о Школе?Насколько интересны были тренировки, что они дали тебе, насколько они подтвердили/опровергнули Гуршмана.

Юра, тренировки были достаточно интересны, хотя, признаюсь, колбасить в спортивной группе на трассе каждый день это кропотливый труд, чего мне не очень хотелось в связи с тем, что Кронплатц я видел впервые. Я в большей степени был восхищен красотой гор!

На трассе я всё отчётливее понимал, что нужно уходить в свободное катание, тем более на старте сезона. Все прекрасно знают, что Гуршман это "хитрый Жук"
и многое он не договаривает, но на школе я однозначно убедился: "линия колен, линия бедёр, линия плеч паралелльны склону" - залог успеха на трассе, НО! при условии продавленной внешней, если едешь на внутренней (в любительском катании) это совершенно другая картина. Ну вообщем это тема для ветки "Карвинговая техника"
 
Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 18 Янв 2013 23:47
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Dobryak:
 А что мой любимый "домашний" подъёмник на переход в зону Корвары с труднопроизносимым названием Дантерчепис работает всё так же безукоризненно ?

Да именно на этом подъёмнике я поехал в Корвару по оранжевому маршруту Селла Ронды
Andrey Edokov
Завсегдатай (#8573)
Киев

Рейтинг: 773


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 19 Янв 2013 00:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Andrey Edokov    Профайл для Andrey Edokov   Email Andrey Edokov   Отправить новое частное сообщение Andrey Edokov   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Patriot:

Цитата: "линия колен, линия бедёр, линия плеч паралелльны склону" - залог успеха на трассе, НО! при условии продавленной внешней, если едешь на внутренней (в любительском катании) это совершенно другая картина. Ну вообщем это тема для ветки "Карвинговая техника"  


Как предмет обсуждения: если есть возможность разместите пожалуйста фото-образец как это должно выглядеть...,

Softranger
Завсегдатай (#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 19 Янв 2013 01:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Softranger    Профайл для Softranger   Email Softranger   Отправить новое частное сообщение Softranger   Редактировать/удалить сообщение

Хороший отчет. Немного забавный стиль - правильно выстроенные фразы, прямо, как в тщательно отредактированном рекламном буклете Хорошие фотографии, ну и спасибо за нахлынувшие воспоминания о Венеции и Доломитах. Кстати, Доломиты, а точнее Арраба и окрестности, это единственное место из всех, где я катался, где за 4 дня ни разу не было солнца и в последний день была сильная метель. Зато снега было по самое не хочу. И было это в декабре. Возможно, такая погода характерна для тех мест в начале зимы. Хотя, может, просто не повезло.
Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 19 Янв 2013 02:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Andrey Edokov:

 Как предмет обсуждения: если есть возможность разместите пожалуйста фото-образец как это должно выглядеть...,

Фраза "линия колен, линия бёдер, линия плеч" является условной, поскольку на практике бедро просаживается внутрь поворота и как бы эта параллельность нарушается. Выглядит это так:
В профессиональном спорте

В любительском спорте:
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 907


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 19 Янв 2013 02:37
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение

на верхней фото верхняя ваще не участвует в повороте. а выполняет функцию удаления вешки. на нижней сконцентрировано все, все силы и массы лыжника. вот отсюда и нарушена параллельность и просаживание внутрь
на нижнем фото же все по книжке, 65-70% на внешней и борьба корпуса(сумма всех составляющих) с вешкой. отсюда потери мил.секунд - времени. - главное отличие от профиков
Andrey Edokov
Завсегдатай (#8573)
Киев

Рейтинг: 773


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 19 Янв 2013 11:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Andrey Edokov    Профайл для Andrey Edokov   Email Andrey Edokov   Отправить новое частное сообщение Andrey Edokov   Редактировать/удалить сообщение

Верхняя фотография: ... кадр остановлен в момент перехода в ворота которые далее по трассе не являются закрытыми " шпилька из вертикальных ворот" или смена траектории с плавным уводом трассы в право... При ритмичных стандартных участках трассы и тем более на крутом участках всё выглядеть будет по другому ..., с максимально загруженными лыжами...

[ 20 Янв 2013: Сообщение исправлено: Andrey Edokov ]

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 19 Янв 2013 18:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Andrey Edokov:

Верхняя фотография: ... кадр остановлен в момент перехода в ворота которые далее по трассе не являются закрытыми " шпилька из вертикальных ворот" или смена траектории с плановым увода трассы в право... При ритмичных стандартных участках трассы и тем более на крутом участках всё выглядеть будет по другому ..., с максимально загруженными лыжами...

Андрей, Вы опытнее меня, поэтому не стану возражать, но одно могу сказать  - кататься всем нам стоит больше, тогда и техника придёт!

Фотографии со старта и награждения школы!

[ 19 Янв 2013: Сообщение исправлено: Patriot ]

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 19 Янв 2013 19:13
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Patriot:

Цитата: Оригинал отправлен Andrey Edokov:Верхняя фотография: ... кадр остановлен в момент перехода в ворота которые далее по трассе не являются закрытыми " шпилька из вертикальных ворот" или смена траектории с плановым увода трассы в право... При ритмичных стандартных участках трассы и тем более на крутом участках всё выглядеть будет по другому ..., с максимально загруженными лыжами... Андрей, Вы опытнее меня, поэтому не стану возражать, но одно могу сказать  - кататься всем нам стоит больше, тогда и техника придёт! Фотографии с старта и награждения школы!

http://www.youtube.com/watch?v=bBz4HyF4oqs  Разбирайте. А в Кронплаце было классно. Как всегда - не хотелось возвращаться на родину. Рассказ Жени интересный. А Ашот сказал сермяжную правду в своем письме. Его P.S. годится для концовки любого отчета о любой поездке.
Gurzzuff
Новичок (#18742)
Киев

Рейтинг: 2


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 07 Фев 2013 11:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Gurzzuff    Профайл для Gurzzuff   Email Gurzzuff   Отправить новое частное сообщение Gurzzuff   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за мега отчет!!!! А как добирались до подъемника? Судя по вашему описанию 10 км от гостиницы до подъемника.
Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 07 Фев 2013 11:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Gurzzuff:

Спасибо за мега отчет!!!! А как добирались до подъемника? Судя по вашему описанию 10 км от гостиницы до подъемника.

Да, там порядка 10 км. Если Вы приезжаете не на своём авто (или арендованнном), то это совершенно не проблема. Каждый день чётко по расписанию курсирует большой комфортный СкиБус, который доставляет тебя прямо к основному подъёмнику. В отеле бесплатно дают проездной. Я именно так и ездил утром и вечером .
Gurzzuff
Новичок (#18742)
Киев

Рейтинг: 2


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 07 Фев 2013 12:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Gurzzuff    Профайл для Gurzzuff   Email Gurzzuff   Отправить новое частное сообщение Gurzzuff   Редактировать/удалить сообщение

Подскажите, может кто знает. Как добраться от Канацеи до Кронцплаца(г.Брунико). Ходит ли между ними рейсовый автобус?
Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 07 Фев 2013 13:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Gurzzuff:

Подскажите, может кто знает. Как добраться от Канацеи до Кронцплаца(г.Брунико). Ходит ли между ними рейсовый автобус?

Есть вариант
Из Канацеи едешь на лыжах в самую крайную точку Альта Бадии  -  Badia (  подъёмник Sompunt (Sponata)). Оттуда по расписанию ходит рейсовый автобус до нижней станции подъёмника Piculin  - а это уже Kronplatz. Расписание здесь. Если правильно расчитать время то можно успеть покататься по Кронплатцу и Селла Ронде!
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор