Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Словакия   » SK (Jasná + LiptMikulas 06.03.14) (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l
Автор Тема: SK (Jasná + LiptMikulas 06.03.14)

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 5
Сообщение №0, отправлено 21 Мар 2014 12:14
Отправить ответ   Ответить по тексту homiaki    Профайл для homiaki   Email homiaki   Отправить новое частное сообщение homiaki   Редактировать/удалить сообщение

Преамбула
Давно выносили с женой идею о том как поехать куда-то заграницу на лыжи, увидеть новый мир катания, поскольку за 10 лет карпаты изрядно поднадоели. Естественно, хотелось не только красивых, хороших и длинных горнолыжных трасс, но и нормального сервиса + вменяемых цен. По этим причинам, отдых в Карпатах даже не обсуждался.
................
Жена изучивши весь форум Скиера, прочитав миллионы отчетов, пришла как-то, когда малой спал, ко мне, села рядом, и подняв вверх палец ))))) изрекла ... первый день рождения малыша встретим в Словакии ... Ясна И с того времени начались поиски отелей, изучения маршрутов, необходимого наличия инвентаря в автомобиле, правил прохождения границы и тд.
Я сразу же нашел основные требования к авто:
1) Передние растонированные стекла ...
    но все друзья ездили на тонированных и все гуд "нет вопросов" сказала жена, "но если нас из-за этого развернут, это будет тебе ппп....))))), ну и мы ж стремимся в европу..." короч, шансов не осталось, и спасибо car-silence.com.ua/ быстро и качественно сняли пленки с передних стекол
2) Иметь светоотражающие жилеты.
3) Иметь запасные лампочки.
4) Протектор резины не менее 4 кажися (точно не помню)
5) Цепи на всяк случай - бывают знаки, и без цепей незя )))
Кажись все

В это же время жена начала поиски жилья.
Изначально должны были ехать втроем (я, жена и сын), поэтому после осмотра кучи отелей, был выбран Джуниор. Однако же через некоторее время, появилась возможность взять с собой бабушку ... Пересмотрели решение жить на горе, поскольку с ребенком там особо делать особо нечего ... Вобщем, опять началось перелопачивание форума, после чего был выбран отель Вилла Бьянка Ссылка ... да, ок сказал я ... отель оч. красив, цена 60 евро за 2-х комнатный номер тож неплохо ... но потом мы нашли контакт Милоша в ясне. Цена за апартаменты 30 евро/сутки. Кстати, Милош добрейшей души человек, всегда угостит чем-то вкусным, поговорит, развеселит (папам которые поехали на отдых с двумя женшинами будет немного разгруз на грушке ))))) ... вобщем хороший товаришь. У них дом на 2 входа, один из которых сдается. Внутри 2 спальни, кухня-студио, душ, туалет и еще тамбур ... также оч. удобно что есть двор для авто, батут, качель, терасса
... вобем для семьи очень хорошо.

Называется Apartmán u Adamov Ссылка

kamo-lm@szm.sk
00421 903868404
Милош

Сделали свифт перевод с привата на счет Милоша в размере 50%, и ждали ваучер.
    Да кстати, милош неплохо разговаривает на русском, поэтому когда звоните, не делайте моей ошибки, не переходите на английский )))))
Изначально мы планировали ехать на 7 дней, но когда увидили цену на проживание в 2 раза ниже чем планировалось, решили ехать на 12 дней

Подготовка документов на визу
Мы начали готовить списки документов ... на сайте все четко написано Ссылка ... я взял справки с работы, выписки с банков, чеки с банкоматов, копии всех доков ... вобщем - половина не нужна была )))) из финансового обеспечения хватило справки с работы .... !!!!!!! НО!!!!!!!
Старайтесь зарегестрироваться в очередь на сайте как можно раньше, не ждите ваучеров, приглашений и тд ... мы еле смогли всунуться в очередь. С живой очереди людей не принимают ...

Цитата:
Если вдруг вы не смогли записаться в очередь на получение визы, я могу порекомендовать на крайняк Горнолыжную Школу Оленей - они недорого помагают оформить визу в Словакию

Вобщем приготовили документы, пришли в назначенное время, подали ... через 10 дней пришел в консульство, за 10 мин. забрал паспорта, увидел мультивизу на пол года, чему очень обрадовался

Поездка
Сели мы в свой KIA Carens 2.0 АТ, загруженный багажник + аеробокс на крыше на 450 литров полный...
Выехали с Киева мы в 7-30 утра.
По дороге решили остановится в Ужгороде, чтоб с утра без очередей и до пересменки перехать границу.
Нашли очень хороший отель в Ужгороде - Отель Унгварский Ссылка ... Цены приемлемые, в ресторане цены как в недорогом кафе в Киеве, но ресторан реально крут Также в отеле есть дегустационный зал, бани, чан в котором варишся )))) и хорошие номера с удобными кроватями.

Мои девочки захотели посмотреть Львов одним глазком, и мы поехали не по окружной, а через город.
Изначально я забил дорогу через Сваляву, но выехав из Львова, я попал на ремонт дороги в сторону Свалявы, и ЖПС предложил мне переделать маршрут ... ЧЕРЕЗ СТАРЫЙ САМБОР!!!!
Никогда туда не едьте, там дороги просто нет ... это ужас, это мрак и все самое плохое что может быть для вашего автомобиля )))))))))))

В 7 утра мы выехали с отеля, заехали на заправку недалеко, залили полный бак, и двинули в сторону границы. Приехали на пост в 7-30. Перед нами стояло 3 авто ... вобщем особого досмотра небыло, правда выйти на улицу всех заставили.
в 8 утра по нашему а в 7 по Словацкому времени мы уже ехали в сторону Липтовского Микулаша.
Купить виньетку, купить виньетку ... думал я ...
Да, купим в Кошице - там все покупают сказала жена.
ЖПС повел меня быстрым путем, и нежданно негаданно я выезжаю из Кошици на мост и знак = АВТОБАН!!!! а я без виньетки ... я аж опрел )))))) 60 евро штраф ... я вдавил газ, и быстро доехал до первой заправки, где купил виньетку на месяц за 14 евро.

Наклеить ее нужно в правом верхнем углу, а в отрывном талоне вписать свой номер авто.
В 11-15 я уже приехал в Липтовский Микулаш, и мой навигатор Sygik довел меня прямо до ворот дома
Решили не ехать на горку, поскольку Милош сказал что после 12 там уже немного не то....расскалабас
Вобщем - первый день мы заселились и разведовали окрестности ... да и к лучшему оно - малой адаптировался - у них когда стресс то сисю поел = и спокойнее )))) мне б так.

Горы

От нашей гостиницы до подъемников - 16 км. Дорога одна, проходит через небольшой поселок, изобилующий частными гостиницами. Чуть ближе к склону начинается вереница разнокалиберных гостиниц. Тут цены уже несколько выше наших. С одной стороны плюс - ты живешь ближе к склону, а с другой стороны минус - вечером пойти некуда, разве что в ресторан, кафе соседнего пансиона. Такси в город обойдется в 20 Евро в одну сторону, если вы захотите пригубить немного ... или много...
Есть гостиницы и на самом склоне, но у них те же проблемы, но есть один большой плюс - вышел в полном обмундировании и сразу на подъемник, минус - прайс минимум в три раза выше, чем в городе... А вечером выйти все так же некуда ...
.....едем...

Ясна курорт дорогой, ски- пассы купили на 6 днів, стоили они нам 300 євро з учетом 20 % скидки по карте евро 26, если вам до 30 років ви можете купить тут на Украине. Стоит она 80 грн на год, также есть Липтов карт которая также дает скидку, ее можна купить в готелях, которые входять в систему Липтов...к сожалению наши апартаменты к этой системе не входят.......еще есть гоупасс - карту вам дадут при покупке скипасов либо заказать через сайт Ссылка CwCA&usg=AFQjCNGAf-zq6BlahRXsf3bEMbVzSdeHZw&sig2=iX5PLVYOuB_Gdz38T-sMXA&bvm=bv.63316862,d.bGE...она даст вам djpvj;yjcnm купить напитки и еду со скидкой в кафешках. Лучшее кафе на вершине горы, Ратунда - панорама там прекрасная, цены тож, кофе 2,8 є

По дороге есть инофрмы стоянок.
Кстати, если стоянка ЗАКРЫТА, значит там мест действительно нет...и лучше либо искать другую, либо парковать где прийдется ... мы лично любили оставить авто на Белом Пути - возле пансионата Ясна (в конце стоянки) - оттуда удобно идти и к подьемникам и потом назад к машине - и огромный плюс - не ложится пыль как на стоянке

Горы очень красивые, а трассы есть такие длинные, что ноги устают ехать
Подьемники реально очень клевые ... гондолки тянут на верх - внутри тепло ... какая Буковель )))))

Горнолыжный курорт Ясна - самый известный курорт Низких Татр, является, по общему мнению, лучшим горнолыжным центром во всей Восточной Европе. Множество трасс на северном и южном склонах горы Хопок обслуживают подъемники с магнитными пропусками, что обеспечивает их высокую пропускную способность. Имеются трассы для детей, для катания на мотосанях и на сноуборде.

Зимний курорт Ясна относится к классу международных туристических центров первой категории. Здесь живут только многочисленные туристы, которые с удовольствием приезжают в горнолыжные туры в Ясна с декабря по конец марта, причем места в гостиницах бронируются заранее.
Основные отели находятся в 20-300 м от подъемников. Коттеджи и пансионаты расположены ниже района катания. От них до подъемников можно добраться на автобусе за 15-20 минут.

Пару фоток:

Внизу один день был туман, но с вершины вид бол очень и очень

Липтовский Микулаш

Городок маленький, спокойный, очень приятный - как сказочный. Очень красивые виды на горы из города
В городе куча кафешек, магазинов, правда в 5 вечера много чего уже закрыто.
Из рестов что можно порекомендовать - это Ратунда в центре города и Роут 66.
Ратунда супер для детей - есть игровая комната ... оч. удобно )))))

В городе много магов /// Čerstvý potraviny – свежие продукты ^)
Мы в основном ездили на закупки в Теско.
Маркет огромный - есть все.
У нас была кухня в номере, поэтому мама частенько баловала нас чем-то вкусненьким ... хотя кушать в кафе очень даже можно ... например свинное колено 1 кг - 10 евро, супы по 1-1.5 евро ... а вот кофе дорого ... дороже супа

Рядом есть STOP SHOP = там куча магов с одеждой - там можно купить недорогую но качественную одежду как детям так и взрослым

Штребско Плесо
Рано утром хотели выехать в Высокие Татры, но у малого были свои планы )))) вобщем ... часиков в 11 выехали мы в Штребско Плесо..
Доехали по автобану на попрад очень быстро. Виды завораживают:

Там запарковались на центральной стоянке, рядом с вокзалом, и пошли на прогулку.

Штребске Плесо - самый известный горнолыжный и туристический курорт в Высоких Татрах. Большой выбор размещения и качественные услуги доступны для всех посетителей. Для лыжников предлагает длинные горнолыжные склоны с легким доступом. Также летом привлекает множество туристов желающих погулять на природе или совершить прогулки а горах. В конце концов, путь к любому пику в Высоких Татрах приносит удовольствие всем любителям природы.

Татраландия

День рождения малыша отпраздновали в аквапарке Татраландия
Малой был просто в восторге от такого колличества воды ...
На улице есть открытые бассейны.
Клевые горки ... вобющем очень хороший аквапарк ... на сайте все есть Ссылка

Если на горке нет погоды - по скипассу можно пойти в аквапарк бесплатно ... нам повезло с погодой, поэтому билеты в аквапарк с малым купили на 3 часа в отдельный день.
Заплатили 50 евро за 3-х и ребенок бесплатно.

Львов

Возвращались в Киев мы с тревожными новостями о том, что может быть что угодно... Решили остановиться во Львове, и побыть еще немного там.
Что говорить про Львов ...
По дороге на букинге забронировали шикарный мини отель на Площади-рынку .. кстати очень рекомендую Ссылка 581;dcid=1
Брали 2 номера по 275 грн/сутки.
Окна выходят на городскую ратушу.
Кровати очень удорбные - везде чисто, пахнет лавандой.
В номерах свои бойлеры, вай-фай ... ЕВРОПА!!!!

Foursquare порекомендовал вечерком сходить на ужин в ресторан Кривая-Лыпа
Могу дать только самые позитивные отзывы.
Брали Борщ в хлебе, свинные медальены в грушево-винном соусе, телячью печень с карамелизированными яблоками и салат цезарь. ну и по 50 водочки

ИТОГО
Расходы:
Ужгород - 440 грн. за 2 номера + 400 грн. ужин.
Словакия - 360 евро проживание, 300 евро скипасы, 50 евро аквапарк + где-то 350 евро еда ... ну и еще куча шмотья - но то не считается, поскольку малому накупили там всякие ботинки, толокары, кофты, футболки ))))
Львов - 540 грн. проживание + 200 грн. Львовские пляцки на завтрак + 400 грн. ужин. + магнитики, книги и тд.

Бензин - в Словакии заправился 2 раза по 50 евро. Бензин у них по 1.44 Евро.
Сумарно на бензин ушло около 3000 грн.
Средний расход составил 8.3 л/100 км.

Evgenyi
Завсегдатай (#10633)

Рейтинг: 35

Сообщение №1, отправлено 21 Мар 2014 12:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Evgenyi    Профайл для Evgenyi   Email Evgenyi   Отправить новое частное сообщение Evgenyi   Редактировать/удалить сообщение

Поздравляю с почином, лучше поздно, чем никогда). Австрия Вас ждет. После нее в Словакию уже не захочется
erint
Завсегдатай (#2324)
Irpeńkijow
Рейтинг: 1082

Сообщение №2, отправлено 21 Мар 2014 21:31
Отправить ответ   Ответить по тексту erint    Профайл для erint   Email erint   Отправить новое частное сообщение erint   Редактировать/удалить сообщение

"На территории центра действуют 13 подъемников, общей пропускной способностью 11800 человек в час, из них - два четырехместных и два двухместных кресельных подъемника, одна кабинная канатная дорога, семь бугельных подъемников и один детский. Количество лыжных трасс:14, из которых 3 высокой сложности, 8 средней сложности, 3 легкие. Длина трасс составляет 42,2 км."

- это вы устаревшую информацию скопировали))

а так молодцы) отличные фото) позитивные эмоции!)

AleksandrDragunoff
Завсегдатай (#10433)
Bila

Рейтинг: 65

Сообщение №3, отправлено 22 Мар 2014 13:31
Отправить ответ   Ответить по тексту AleksandrDragunoff    Профайл для AleksandrDragunoff   Email AleksandrDragunoff   Отправить новое частное сообщение AleksandrDragunoff   Редактировать/удалить сообщение

молодцы, спасибо, познавательно..

Сообщение №4, отправлено 27 Мар 2014 10:21

Evgenyi вибір на Словаччину впав через те, що вона територіально знаходиться близько і з малим було легше доїхати ... в Австрію їхати авто 3 дні, а літак не дуже підходить, оскільки є дуже багато бебехів ... особливо дитячих.

erint - це точно )))) спалили мене ))))) деякі описові моменти копіював з тур. сайтів ... не повезло )))))

Трошки піздніше закину ще пару фоток

taramon
Завсегдатай (#16535)
Lviv

Рейтинг: 6

Сообщение №5, отправлено 27 Мар 2014 16:03
Отправить ответ   Ответить по тексту taramon    Профайл для taramon   Email taramon   Отправить новое частное сообщение taramon   Редактировать/удалить сообщение

а на нашій ратуші висить прапор Морський сил України!(видно на фотці)
erint

плохо видно
но респект!

Сообщение №7, отправлено 13 Окт 2014 17:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Sav30    Профайл для Sav30   Email Sav30   Отправить новое частное сообщение Sav30   Редактировать/удалить сообщение

Скажіть будласка ви за скільки часу бронювали апартаменти???

Сообщение №8, отправлено 20 Окт 2014 20:26

Скажіть будь-ласка ск коштує стоянка авто??

Сообщение №9, отправлено 22 Окт 2014 15:23

Привіт!
Стоянка в дворі безкоштовна
Бронював десь за 1,5-2 місяці

Доречі якщо в нього зайнято, спитайтеся в Мілоша телефон його швагора - він теж зда номери з негіршими умовами ... просто в Мілоша спокійніше

Сообщение №10, отправлено 22 Окт 2014 16:34

Стоянка авто на паркінгу???

Сообщение №11, отправлено 24 Окт 2014 14:26

Оригинал отправлен Sav30:

Стоянка авто на паркінгу???

Стоянка у дворі де ми жили безкоштовна (двір закритий ел. воротами)

Стоянка біля підйомників теж безкоштовна. Я паркувався в основному на Бела Путь доречі набагато краще проїхати паркінг бела путь зліва і за паркінгом за апартаментами ясна http://www.booking.com/hotel/sk/apartmany-jasna.uk.html?aid=3 18615;label=New_Ukrainian_UK_5226437665-yIkX6W%2AEJoVw6HRjm85eXAS46623259825%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2%3Aac%3Aap1t1%3Aneg;sid=f510d67c78722982ef2281224c04bb3a;dcid=4;ucfs=1;srfid=d569422 b84c8875540f37f7b0ff05b2d9b686bc5X1;highlight_room=  є прекрасний заїзд на повороті під лісом вздовж дороги для паркування авто ... там і пилюки меньше і краще на горку йти ... а потім можна просто зїхати вниз до машини на лижах

Сообщение №12, отправлено 27 Окт 2014 17:03

О дуже вам дякую за відповідь.. а ше таке скажіть а харчуватися дорого у кафе??7

Сообщение №13, отправлено 27 Окт 2014 17:19

ше мені таке скажіть за скі паси.. якщьо ми хочемо купити на чотири дня.. МНОГОДНЕВНЫЕ СКИПАСЫ. Действуют на курортах Ясна Север-Юг, Татранска Ломница, Стары Смоковец, Штрбске Плесо. це вони діють тільки на крісельні а на фонікульрний підйомник треба додатково платити??

Сообщение №14, отправлено 29 Окт 2014 14:01

По кафе харчування не дороге...суп в районі 1.2-1.5 евро, свинне коліно 1 кг - 14 евро, пиво 1-1.4 евро, кава дорога, тому в Мілоша можна попросити кавоварку і в Теско закупити прекрасної кави  ... можна також в теско закупити дещо і там є кухонька - яєшня, пластівці з молоком, бутери легко зафігачити.

Кафе можу рекомендувати Роут66 та Ратунду в Мікулаші.

скіпаси є різні ... але в основному 1 скіпас діє на все МНОГОДНЕВНЫЕ СКИПАСЫ діють на все, навіть на аквапарк якщо не пробивали його на горі в цей день. http://www.jasna.sk/ru/cenniki/prais-list-na-ski-passy-zima-20142015/

Сообщение №15, отправлено 29 Окт 2014 14:48

Дуже дякую за відповідь!!!

Сообщение №16, отправлено 29 Окт 2014 15:24

Скажіть будь-ласка як там на границі чи все нормально.. бо в нас машина тонована... чи пропустять нас з тонованими вікнами. Чи прийдеться здирати плівку???

Сообщение №17, отправлено 30 Окт 2014 09:24

Я  рекомендую доїхати на пропускний пункт до 8 ранку ... бажано в 7-30 ... тоді реально пройти в пів години  https://www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=003258&p= 13#316

На рахунок тонування, це моє бачення, і до того ж що ми йдемо в Європу, краще зняти тонування з передніх вікон. Невже ж це так страшно, що хтось буде вас бачити ))))) https://www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=003258&p= 13#308

Я знімав тонування ще в минулому році задовго до поїздки та з намірами України до Євроінтеграції

Реально 50*50 ... можуть пропустити, а можете знімати тонування прям там ... ну і всетаки в Європі є штрафи за це ... загалом краше не ризикувати В звіті я писав в самому початку необхідно що щоб було в машині, почитайте уважно.

[ 30 Окт 2014: Сообщение исправлено: homiaki ]

Сообщение №18, отправлено 30 Окт 2014 09:28

Ми на Польшу їздемо часто там з цим проблем не було... А тут хто його зна.....?????

Сообщение №19, отправлено 30 Окт 2014 09:34

І у вас провіряли інвентарь до машини, лампочки,жілети,цепи????

Сообщение №20, отправлено 30 Окт 2014 10:12

Це не для перевірки ... просто якщо перегорить лампа - її треба замінити, бо за їзду з перегорівшою лампою штраф.

Жилет - так само - пробив колесо на автобані - маєш бути в жилеті, бо без нього - небезмпечно, та й штраф.

Цепки  - якщо є знак на серпантині підйому по горі - що рух лише на цепах - то без них не пустять

І тд... http://autotraveler.ru/slovakia/#.VFHzNzhxmM8

Leopold
Завсегдатай (#4803)
Kiev
Рейтинг: 354

Сообщение №21, отправлено 31 Окт 2014 12:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Leopold    Профайл для Leopold   Email Leopold   Отправить новое частное сообщение Leopold   Редактировать/удалить сообщение

Оригинал отправлен Sav30:

І у вас провіряли інвентарь до машини, лампочки,жілети,цепи????

Можуть перевіряти на кордоні, бува.
AleksandrDragunoff
Завсегдатай (#10433)
Bila

Рейтинг: 65

Сообщение №22, отправлено 03 Ноя 2014 22:57

на гондолу Скалнате Плесо - Ломницкий Штит в Татранской Ломнице, скипассы не действуют. Оплата в кассе на Скалнатом Плесе - 20 евро и при хорошей погоде нужно брать билеты с самого утра, т.к пропускная способность подъемника малая, желающих при хорошей погоде очень много..

Сообщение №23, отправлено 15 Дек 2014 16:33

А підкажіть будь-ласка яким маршрутом ви їхали в Ясна ??? Ви зупинялися в Ліптов Мікулаш і їхали в Ясна через Ruzomberok???

Сообщение №24, отправлено 16 Дек 2014 12:03

Мені так здається що ні, ми їздили через Демяновску Доліну а Рожуберок не проїжджали ми Рожумберок це ж фіг зна де ))))