Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Франция   » Лазурный берег, Ницца и... лыжи?! - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Лазурный берег, Ницца и... лыжи?!
TOXA
Завсегдатай (#502)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 720


Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 6
Сообщение №0, отправлено 13 Июл 2015 09:16
Отправить ответ   Ответить по тексту TOXA    Профайл для TOXA   Email TOXA   Отправить новое частное сообщение TOXA   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Про популярные французские горнолыжные курорты (Шамони, Валь-д’Изер, Ле дез Альп и т.п.) есть много отчётов, но вот про курорт Изола 2000 (Isola 2000), что расположен в Южных Альпах недалеко от Ниццы, почти никакой информации нет. По крайней мере, при подготовке поездки информацию собирали по крохам, по крупицам. А посему решил исправить эту ошибку и предложить вниманию лыже-бордерского сообщества сей опус.

Должен сразу предупредить, что если Вы интересуетесь исключительно красно-чёрной составляющей в классификации сложности горных склонов, то вам этот отчёт вряд ли будет интересен. Изола2000 курорт для спокойного семейного катания с примерно таким соотношением количества трасс: зелёные – 15%, синие – 45%, красные – 30%, чёрные -10%. Здесь каждый может найти себе катание по силам и по вкусу. Причём большинство подъёмников установлены так, что вниз можно скатиться как по красной, так и по более простой синей трассе. Кроме того есть довольно приличный сноу-парк – полное раздолье для желающих отточить и показать своё мастерство в прыжках и трюках.

Ну а теперь немного общей информации о курорте.
Сразу внесу ясность: Изола 2000 – горнолыжный курорт название которого вполне подошло бы для какого-нибудь фантастического фильма. Хотя на самом деле загадочная цифра «2000» в названии курорта – это просто показатель высоты над уровнем моря. 2000 метров – именно на такой высоте располагаются сегодня основные горнолыжные трассы Изола 2000. Не путать «Изола2000» с просто «Изола». Посёлок с таким названием находится на 16км ближе к Ницце

В конце 60-х годов началось строительство самой молодой лыжной станции французских Альп, а в 1971 открылась станция Isola 2000. Благодаря расположению лыжного курорта на Plateau de Chastillon, которое является наиболее надежным в плане снега, лыжники обеспечены идеальными снежными условиями во время всего сезона. Одновременно с этим, относительная близость с южным побережьем Франции одаривает большим количеством солнца и мягким средиземноморским климатом. Чтоб понять где же это всё-таки находится посмотрим на карту

Особенностью городка зимнего спорта Isola 2000 является не только его идеальный климат, а также принцип „все в одном“, по которому была сконструирована станция. Так, высокогорный центр Isola 2000 состоит только из одного большого здания, первый этаж которого отдан под торговый центр. На фото видно здание центральной лыжной станции окрашенное в светло-кремовый цвет и состоящее из нескольких Г-образных блоков. Это вид из окна подъёмника PELEVOS, который тоже начинается внутри этого здания.

На первом этаже расположены разнообразные магазины, можно воспользоваться различными услугами и насладиться гастрономическими изысками в многочисленных кафе. Большие торговые и развлекательные галереи служат в качестве связи между частями здания, а на верхних этажах этого комплекса можно найти много уютных и комфортабельных апартаментов. Преимуществом для отдыхающих является тот факт, что для того чтобы попасть в магазин или пойти развлечься не нужно покидать здание: все находится под одной крышей.

С момента основания станция Isola 2000 продолжала дальше расти и развиваться, так что возникло местечко „Le Hameau“ с дополнительными апартаментами. Новые шале построены в региональном стиле с использованием большого количества дерева

Так же появилось большое количество апартаментов построенных из камня. Один из таких апартотелей LeBristol мы и выбрали для своего проживания

Новые шале и здания с апартаментами находятся ниже и выше, но соединены с лыжной станцией канатной дорогой и бесплатным фуникулёром.

TOXA
Завсегдатай (#502)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 720


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 13 Июл 2015 09:41
Отправить ответ   Ответить по тексту TOXA    Профайл для TOXA   Email TOXA   Отправить новое частное сообщение TOXA   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Сегодня Изола 2000 это в общей сложности 120 километров трасс: 7 зеленых, 21 синяя, 11 красных и 4 черных. Пропускная способность подъемников курорта позволяет доставить к трассам порядка 20 000 человек в час. На курорте работает 2 гондолы, 1 фуникулер, 7 кресельных подъемников и еще порядка 12 бугелей.

Преобладание любительских трасс, а также общая практика курорта, который не делает упор на ночную жизнь, а больше обращает внимание на разнообразие сервисов и туристических маршрутов – все эти факторы позволили Изола 2000 завоевать репутацию одного из лучших горнолыжных курортов Франции для отдыха с детьми.

1. Подготовка поездки.

Подготовку проводили задолго до самой поездки. Вначале, ещё летом, был выбран апартотель Le Bristol и забронирован номер. Основное преимущество апартаментов – наличие полностью оборудованной кухни, что позволяет значительно экономить на еде и деньги, и нервы. Вот так выглядела наша кухня. Всё что необходимо и даже больше.

Из опыта прошлых поездок мы знали что питание в кафе или ресторанах на г/л курортах Зап. Европы, а там более Франции, редко обходится меньше чем €30-40 на человека в день. Причём не всегда тебе подадут то, что ты хочешь, и объяснить что-то официанту, который не рубит по-английски (или делает вид, что не рубит) очень сложно. Здесь же мы готовили сами, и в итоге на питание было потрачено около €5-6 на человека в день. Супермаркет рядом (200-250м), объяснять там ничего не надо – нагрёб продуктов в корзину, заплатил карточкой и пошёл. Ну и конечно мы некоторые продукты (колбасу, сыр, масло и т.п.) прихватили с собой из Украины.

2. Заброска.

Перелёт по маршруту Киев – Ницца с пересадкой в Париже прошёл по расписанию и без происшествий. Поразил своими размерами парижский аэропорт Шарль де Голь. Сначала после приземления самолёт ехал минут 20 по рулёжным дорожкам, по мостам… внизу под нами проходили автострады. А тут ещё памятник КОНКОРДУ… (фото из окна самолёта)

Потом мы минут 30 шли в пределах одного терминала. А таких терминалов в аэропорту четыре!!!
Что не понравилось:
- за 3ч 15мин полёта нам один раз только предложили чай, кофе или сок и круасcан. И всё! И это не какой-то там чартер или low cost, а AirFrance – регулярные авиалинии. Что тогда уже про остальных говорить?
- в Париже перед посадкой в самолёт до Ниццы контроль безопасности намного строже чем в Борисполе. Заставили даже разуваться. На хрена спрашивается? Мы только что прилетели и за пределы аэропорта не выходили. Да ещё коньяк забрали в Дьюти Фри купленный. Открытый, говорят, нельзя. И допить не дали. А сначала чек за коньяк смотрели чуть ли не через лупу, сличали с посадочным талоном и этикеткой. Тоже на хрена было сличать, если всё равно забрали? Козлы короче!!! Настроение только испортили. Ну да ладно, полетели в Ниццу.
Ницца встретила нас солнцем и температурой +15°С. Цветущие пальмы, и мы с лыжами и бордами.


Не верилось что через пару часов мы будем в горах покрытых снегом. Дорогу до Изолы мы смогли рассмотреть только на обратном пути потому как туда ехали поздно вечером. Но забегая вперёд должен сказать, что серпантины там «мама не горюй»! Дорога от Ялты на Ай-Петри по сравнению с ней – детский лепет.

3. Жильё.

Ещё несколько строк уделю нашему жилью, не рекламы ради, а для понимания реального уровня комфорта для тех кто может быть захочет туда поехать. Расположен Le Bristol очень удобно, в самом центре посёлка. До трасс 150 метров пешком, причём всегда вниз. Если спуститься от отеля, то можно начать катание по учебной CHASTILLON. Для того чтоб вернуться в отель достаточно остановиться на повороте трассы SIERRA и опять же вниз 150 метров до порога.


Отель с натугой тянет на свои 4*. Есть всё что для этого полагается: все удобства, сауна, бассейн, лыжехранилище… Но! В бассейне прохладно, хотя вода в общем-то теплая; в сауне нашему человеку делать нечего потому как 60-70°С для нас в бане только ноги морозить, а если добавить температуры, то французы и немцы возмущаться и ныть начинают.
Лыжехранилище почему-то на 12 этаже. Везде где мне приходилось бывать, лыжехранилище всегда было в подвале, а здесь под самой крышей. Есть лифт конечно, но мы туда даже не ездили. Жили на 6 этаже и лыжи ставили на балконе. Кстати, с балкона прекрасный вид.

В апартаментах всё остальное на уровне: большая комната-студия с полностью оснащённой кухней, раскладным диваном на 2 чел, плазмой на 32дюйма, встроенным шкафом, комодом, круглым столом, стульями и креслами; небольшая спальня с 2-х спальной кроватью, тумбочками и комодом; 2-х этажная кровать и встроенный шкаф в небольшой комнатке без окон и наконец совмещённый санузел с ванной, душем и умывальником. Всё вполне прилично, чистенько. В ванной полотенца, фен. Горячая и холодная вода круглосуточно. Вода вполне пригодна для питья – проверено на себе.

4. Каталка

При описании подъёмников, трасс, спусков чтоб не запутаться буду придерживаться направления слева направо от въезда в Изолу 2000, или если по сторонам света то с севера на восток, юг и в конце на запад.
Первый слева от въезда в Изолу2000 подъёмник, тот что идет строго на север называется LOMBARDE. Это 2-х местная старая тихоходная креселка которая поднимает к одноимённому перевалу.


С этого места открываются красивые виды на юг и на север, которыми стоит полюбоваться в хороший солнечный день. Делать это нужно или рано утром или в конце дня. Кроме того по этому перевалу проходит граница между Францией и Италией. И заборчик на фото и есть граница, а камень - пограничный столб.

TOXA
Завсегдатай (#502)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 720


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 13 Июл 2015 09:54
Отправить ответ   Ответить по тексту TOXA    Профайл для TOXA   Email TOXA   Отправить новое частное сообщение TOXA   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

В этих местах во время 2-й мировой войны проходила линия обороны и бетонные ДОТЫ и ДЗОТЫ стоят до сих пор. Направлены они все в сторону Франции, так что видимо строили их Итальянцы в надежде сдержать наступление союзников в конце войны. Хотя не факт. Историческими исследованиями я не занимался, могу и ошибаться.
Вниз от подъёмника LOMBARDE идёт трасса CHEVRETTE синего цвета. Особого интереса она не представляет, но для разминки вполне сгодится.

COMBE GROSSE это 6-и местная креселка которая начинается рядом с подъёмником LOMBARDE, но имеет направление на северо-восток и проходит прямо между домами посёлка.

Подъёмник хороший, быстроходный с удобной замедленной посадкой и высадкой. С верхней станции в обе стороны идут синие трассы. Та что идёт влево SIERRA, имеет вполне приличный уклон, интересные повороты и перегибы. И хотя замаркирована синим, но на некоторых участках вполне тянет на красный.

В другую сторону (вправо) спускается длинная и пологая синяя трасса LEVANT, которая огибает весь посёлок с северо-востока и выводит лыжников (на борде здесь не катаются – совсем скучно) к трассе CHAPELLE, а она уже к главному зданию лыжной станции.

Немного ниже верхней станции креселки COMBE GROSSE начинается бугель GRANG COMBE. Бугель типа «тарелочка». Кстати, все бугеля в Изоле2000 такого типа. «Швабры» здесь почему-то не признают. Так вот, GRANG COMBE… Он достаточно длинный (примерно 1,2км) и местами крутой до 45°. Верхняя станция этого бугеля расположена внутри горного цирка. Там с 3-х сторон, в виде подковы, тебя окружают скалистые горы и дорога есть только вниз в одну сторону – на юго-запад по синей трассе COMBE. На фото внизу панорама этого участка, но она не даёт настоящего представления потому что «развёрнута».

Кстати эта трасса COMBE вначале достаточно пологая заканчивается довольно приличным крутяком который вполне тянет на красную маркировку. На фото внизу трасса COMBE в верхней части.

Да, ещё чуть не забыл. Рядом с нижней станцией бугеля GRANG COMBE есть душевное кафе с верандой на солнечной стороне. Лёгкий перекус (хот-дог+шаурма+2пива) на двоих обойдётся там в €21. Шлем и маска на фото в эту стоимость не входят.

Движемся дальше на восток. Эта часть курорта обслуживается 2-я бугельными подъёмниками BELVEDERE и ROUBINES. Эти подъёмники не длинные (700-800м), уклон не большой. Соответственно и трассы которые вдоль них спускаются сине-зелёные, учебные – CHAPELLE, GRIZZLI и BOULEVARD. (см фото выше) Внизу они все сходятся возле центральной лыжной станции в одну зелёную CHASTILLON которая вдоль всего курорта идёт вниз с минимальным уклоном (но палками толкаться не надо), аж до нижней станции LOMBARDE и COMBE GROSSE.

Вдоль трассы CHASTILLON установлены три коротких бугеля для совсем мелких и начинающих лыжников: FRONT DE NEIGE 1, FRONT DE NEIGE 2 и CHASTILLON. Вместе с подъёмниками BELVEDERE и ROUBINES это основная учебная зона курорта. Пожалуй к этой учебной зоне можно ещё отнести короткий бугель PLATEAU в юго-восточной части от которого начинается длинная, пологая и комфортная для начинающих лыжников зелёная трасса GRAND TOUR. Те же из них кто захочет чуть-чуть срезать могут свернуть на синюю CUGGIA, с тем чтоб потом всё равно вернутся на GRAND TOUR в нижней части.

TOXA
Завсегдатай (#502)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 720


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 13 Июл 2015 10:23
Отправить ответ   Ответить по тексту TOXA    Профайл для TOXA   Email TOXA   Отправить новое частное сообщение TOXA   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Двигаясь дальше на юго-восток мы покидаем учебно-тренировочно-разминочную зону курорта и переходим к самым интересным в техническом отношении трассам. Начать описание можно с подъёмника под названием PARCS, но он не работал видимо по техническим причинам. Однако трассы этого района синюю AVENUE и красные SAPINS, STADE SLALOM и MELEZES обслуживает 4-х местный подъёмник гондольного типа PELEVOS нижняя станция которого расположена непосредственно в здании гостиничного комплекса.

Подъёмник быстроходный, и не смотря на то, что в кабину садится всего 4 человека очередей больше чем на 5-7 минут не наблюдается, даже в выходные дни, даже на Рождество! На верхней станции PELEVOS классное кафе с большой верандой и станция скорой медицинской помощи.

Кстати сказать, оказание помощи пострадавшим на склонах организовано довольно чётко. Даже успел заснять вертолёт который эвакуировал пострадавшего. Причём это всё бесплатно! НО при условии что вы купили страховку. В кассе когда покупаете скипасс вам предлагают купить страховку – всего €3 в день. Дело абсолютно добровольное. Я например отказался, но многие покупают.

Однако вернёмся к лыжам… Влево, от подъёмника PELEVOS идут 4 трассы: синяя AVENUE и красные SAPINS, STADE SLALOM и MELEZES. Все они технически интересны, имеют хороший уклон. Причём синяя по уклону мало чем отличается от красных, может только чуть-чуть шире… Кроме того на трассе MELEZES есть такие крутяки что их можно вполне замаркировать как красные усложнённые.

Справа от подъёмника PELEVOS спускается вниз ещё одна трасса замаркированная синим цветом – TETRAS. Длинна её чуть больше километра и выходит она к нижней станции 4-х местной креселки MARMOTTES. Одновременно эта трасса является восточной границей сноу-парка.

С запада сноу-парк ограничивается трассой ECUREUIL, тоже синей. Обе эти трассы (TETRAS и ECUREUIL ) внизу выходят к креселке MARMOTTES, обе начинаются с вполне приличных крутяков и далее имеют хороший уклон, такой что на прямых лыжах там не проскочишь.
Сноупарк на мой взгляд вполне достоин внимания любителей делать трюки на бордах и лыжах. Во всяком случае набор всевозможных горок, трамплинов и джибб-фигур достаточно полный и отбоя от желающих покататься там нет. Кроме того в сноупарке есть трасса для сноуборд-кросса и хафпайп. Въезды в сноу-парк сделаны с 2-х сторон (от подъёмников PELEVOS и MARMOTTES), дополнительной платы за въезд не требуют.

Чуть западнее креселки MARMOTTES расположен самый большой подъёмник курорта ISOLA 2000 гондольная канатная дорога MERCANTOUR. Это 8-и местная кабина нижняя станция которой находится в самом низу, рядом с нижними станциями LOMBARDE и COMBE GROSSE. Подъёмник быстроходный и очень производительный. Очередей рядом с ним не наблюдалось вообще ни разу. Верхняя станция его расположена радом с верхней станцией креселки MARMOTTES. Влево, на восток, как было уже сказано расположен сноупарк, а вправо, на запад идёт синяя трасса CABANE, даже скорее это не трасса, а траверс от верхней станции к хребту горы TETE DE PELEVOS. А оттуда уже, с хребта в разные его стороны спускаются 2 красных трассы. Одна из них BLANCHON по восточному склону опускается вниз к нижней станции MERCANTOUR.

Покататься здесь удалось всего пару дней, потому как всё остальное время здесь тренировались спортсмены. С утра ставили 2 трассы: слалом и слалом гигант, и гоняли по ним спортивные лыжные школы, детей от 10 до 16-18лет. Причём школы были из разных городов, явно приезжие. В Изоле и Изоле 2000 нет такого количества населения чтоб собрать столько учеников.
Вторая красная CALANDA и одна синяя VERPS спускаются с хребта TETE DE PELEVOS на запад в сторону нижней станции станции бугеля ST.SAUVEUR

Обе трассы интересны в техническом отношении. В верхней части CALANDA бугры. Далее рельеф трассы переменный но везде достаточно крутой. Длинна 1,5 -2км. Заканчивается CALANDA возле нижней станции 6-х местной креселки VALETTE. Синяя трасса VERPS возле нижней станции бугеля ST.SAUVEUR заканчивается и дальше в сторону 6-х местной креселки VALETTE идёт уже трасса VALLON.
Сама же 6-и местная креселка VALETTE быстроходная, с удобной посадкой длинной 1,5км имеет верхнюю станцию в интересной седловине между горами MONT ST.SAUVEUR (2711m) и TETE DE PELEVOS (2455m).

TOXA
Завсегдатай (#502)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 720


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 13 Июл 2015 10:40
Отправить ответ   Ответить по тексту TOXA    Профайл для TOXA   Email TOXA   Отправить новое частное сообщение TOXA   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Эта седловина видимо тоже во время войны имела важное стратегическое оборонительное значение потому как там тоже были настроены ДОТы.

С верхней станции креселки VALETTE свернув на восток по синей скорее не трассе, а переходу CHAMOIS CHAPLAND можно вернуться в зону катания подъёмника MERCANTOUR, либо двинуться на северо-запад по синей трассе VERPS которая в верхней своей части делится на 2 рукава один из которых начинается у верхней станции креселки VALETTE. Надо сказать что VERPS довольно широкая и комфортная трасса, имеет переменный уклон который местами вполне соответствующий красному уровню.

В районе нижней станции бугеля ST.SAUVEUR она соединяется с трассой VALLON. Синяя трасса VALLON от нижней станции бугеля ST.SAUVEUR спускается к нижней станции креселки MERLIER и дальше к нижней станции креселки VALETTE. Если же у нижней станции MERLIER взять на запад то по синей трассе CLAIRLERE можно спуститься к 4-х местной креселке MENE. Названные выше четыре подъёмника да плюс 2-х местная креселка SISTRON которая поднимает на вершину горы CIME DE SISTRON (2603m) обслуживают самую интересную в техническом отношении зону катания ИЗОЛЫ 2000.

Бугель типа «тарелочка» ST.SAUVEUR весьма интересен тем что местами крутизна его подъёма составляет 50-60° И это не преувеличение! Я сам удивился, но соответствующий знак висит на опоре с таким текстом: «Сложный участок. Уклон более 50°» (на французском языке конечно-же!). Этот быстроходный бугель вывезет на склон горы CIME DE SISTRON откуда начинается двухместная креселка старого образца которая поднимет Вас на вершину этой горы (2603м). Сюда стоит подняться в хорошую погоду ради удивительных видов которые оттуда открываются. Все Южные Альпы как на ладони. Хорошо видны господствующие здесь вершины CIME du GELAS (3143м) и MASSIE de L’ARGENTERA (3297м)

Спуск вдоль 2-х местной креселки до верхней части бугеля скучноват, и хотя замаркирован красным , на мой взгляд на красную не тянет. А вот спуск вниз мимо бугеля ST.SAUVEUR довольно интересен. Здесь показаны три трассы: синяя - ST.SAUVEUR - по ней я не спускался, красная – CLOUTES очень интересна – уклон, повороты –всё ОК! тянет на красную 100% жаль что короткая, меньше километра; и чёрная SUPER VALLON – которую я для себя назвал «Здравствуй Чегет!». Эта трасса не ратрачится, сплошь состоит из бугров и местами имеет уклон до 45-50°. Так что тех кто ностальгирует по Чегету – милости просим! Только вот фото я там почему-то не сделал. Жаль…
В нижней части трасса SUPER VALLON переходит в синюю VALLON которая спускается до нижней станции двухместной креселки старого типа MERLIER. И хотя на ней мягкие сиденья, но спинки кресел железные, не удобные. Да к тому же она ещё и медленная. Зато с неё можно успеть полюбоваться на следы собственных лыж на утреннем вельвете.

Две трассы которые этот подъёмник обслуживает MERLIER и MERLIER BIS полноценно красные с переменным, но везде хорошим уклоном, интересными поворотами и достаточной ширины. Кататься – одно удовольствие, а вот подниматься на креселке вдоль этих трасс – увы…
Самый западный подъёмник курорта – 4-х местная креселка MENE с верхней станции которой открывается чудесная панорама гор и всего курорта.

Удобная, быстроходная, довольно длинная (1,5-2км) обеспечивает катание по 3-м трассам синего, красного и чёрного цвета. Синяя CLAIRIERE и красная BARTAVELLE очень похожи. Не знаю почему замаркированы разным цветом, но обе тянут только на синюю. Разве что один крутой нижний участок на красной достоин внимания, но он был закрыт так же как и нижняя часть чёрной трассы. Зато верхняя часть чёрной трассы MESCLUN вызвала полный восторг. На ней крутые 45-50° участки длинной 200-300м сменяются короткими «площадками» умеренной крутизны 20-25° с поворотами за которыми снова следует крутяк. Опять же жаль что короткая не более 1,2-1,3 км. Нижняя часть этой трассы такой же примерно длинны, как я уже писал, была закрыта, не отратрачена и на ней торчали камни. Прокатиться там не удалось. Вместо этого приходилось тупо съезжать по синему траверсу CLAIRIERE до низа подъёмника MENE

Обкатав все подъёмники и трассы можно сказать что замечено положительного:
1. Внизу у каждого подъёмника кроме общей схемы трасс курорта висит ещё и схема куда конкретно этот подъёмник привозит и какие трассы обслуживает. Т.е. если быть внимательным то случайно заехать туда откуда не сможешь спуститься вниз (для новичка) очень сложно.
2. Трассы и подъёмники спланированы так что почти от каждого вниз идут как красные так и синие трассы.
3. Схема катания спланирована так что переезд из одной зоны в другую не требует времени – всё быстро, логично и интуитивно понятно. На второй день можно уже кататься без схемы в кармане. Она откладывается в голове и легко запоминается.
4. Страховка не входит в стоимость скипасса, и может быть приобретена дополнительно за 3 евро в день. Хочешь бери, хочешь нет. В случае чего помощь на склоне всё равно окажут, а вот кто за это будет платить – решать тебе самому.
5. Не смотря на начало сезона и географическое положение (Южные Альпы - до Ниццы 100км) снега было достаточно – местами как на фото ниже

Отрицательное тоже было замечено:
1. Нет названий трасс на маркировке в натуре. На схеме есть, в натуре нет.
2. Нет нумерации трасс. Из опыта удобнее и легче запоминаются номера, а не названия на французском языке.
3. Цифры на указателях трасс соответствуют длине до конца трассы в сотнях метров. Т.е. цифра 5 на красном фоне говорит о том что до конца красной трассы 500м. (фото 36). Нам такое не привычно и не знаю нужно ли?
Фото: Верх Трассы SISTRON

Вот такой немного растянутый и нудный отчётец получился. Извините если кого утомил. Приведу ещё справочно цены на продукты и бюджет поездки.
5. Цены на продукты.
Хлеб тостерный за 0,5кг – €1,2÷1,7
Молоко за 1л - €1,5÷1,75
Сыр за 1кг – от €12
Мясо говядина за 1кг - от €20
Куры (тушки) за 1 кг - от €10
Масло за пачку 250гр - €2,04÷2,19
Яйца за 1 дес. - €1,61÷1,8
Картофель за 1кг – €0,99
Лук репчатый за 1кг - €0,88
Помидоры свежие за 1кг - €1,99
Огурцы свежие за 1кг – €0,72
Грибы шампиньоны за 1кг - €5,89
Яблоки за 1кг- €2,05
Апельсины за 1кг – €2,5÷3,5
Кофе растворимый (банка 200гр) - €8÷10
Чай (упаковка 25 пакетиков) - €2÷3
6. Бюджет поездки на одного человека:
- авиаперелёт Киев-Париж-Ницца, и назад = 350 Евро (по курсу на июнь 2014года – когда покупались билеты)
- трансфер Ницца - Изола 2000 – Ницца (рейсовый автобус) = 4+5=9 Евро
- проживание в апартотеле Le Bristol – 7 ночей = 210 Евро
- скипасс = 156 Евро на 6 дней (без страховки)
- визы + услуги визового центра – 70 Евро
- питание завтрак + ужин (готовили сами у себя в апартаментах) = 80 Евро (часть продуктов привезли с собой из Украины)
- чай, кофе, пиво, сэндвич и пр. перекус на горе = 50-60 Евро
- сувениры и прочие карманные расходы = 20-30Евро
Итого всего 945-965Евро.
Расходы на 2 дня проживания и экскурсий в Ницце сюда не включаю – это уже тема другого форума

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №5, отправлено 17 Июл 2015 20:46
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

спасибо за такой подробный отчет, интересное место.
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор


Biathlon-Suite - настройка отображения комментариев сайта biathlon.com.ua