Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать



Показать - Убрать

Показать - Убрать


Свежее фото:


Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЛЕТНИЙ ОТДЫХ   » Весна прийшла, чи є тут байкери? (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Весна прийшла, чи є тут байкери?
Rina
Завсегдатай (#1547)
Riga
Отчеты
Рейтинг: 1312


Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 10 Апр 2009 11:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Rina    Профайл для Rina   Email Rina   Отправить новое частное сообщение Rina   Редактировать/удалить сообщение

:-))) по поводу подбора байсикла, определись со стилем катания (шоссер, мтб, гибрид), с суммой, которую ты хочешь потратить на байк ..... Конечно более дешевые байки они тяжеловастеньки и вилки ,как правило, у них работают на легкий женский вес, уж оч слабо :-)))..... Но как для байка начального уровня от 400 у.е. и до 650у.е. (приблизительно в этой ценовой категории у всех ТМ байков обвеска приблизительно одинакова, так что здесь уже следует выбор по геометрии рамы, удобно ли сидеть на нем :-)) ну и по дизайну, как же без этого)  ..... А вдруг тебя захватит так что сил не будет остановиться.. посему на первые года 2 тебе хватит.. потихоньку все равно будешь его апгрейдить под себя.... :-))).... а там уж следующий этап будет в выборе байка на несколько классов выше
Rina
Завсегдатай (#1547)
Riga
Отчеты
Рейтинг: 1312


Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 10 Апр 2009 11:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Rina    Профайл для Rina   Email Rina   Отправить новое частное сообщение Rina   Редактировать/удалить сообщение

а меня недавно катали на КТМ эдвенчере ....Эндурик... :-))) сзади сидеть очень страшнооо :-)))... все-таки боюсь я мототехнику.... хоть и драйвер оч хороший катал :-)))
Apple
Завсегдатай (#9576)
Киев

Рейтинг: 52


Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 10 Апр 2009 12:34
Отправить ответ   Ответить по тексту Apple    Профайл для Apple   Email Apple   Отправить новое частное сообщение Apple   Редактировать/удалить сообщение

Вот это я понимаю, ответ Спасибо большое! Более-менее выбрала велик - кроссовый. Не подскажешь, насколько безопасны детские кресла? В смысле, если на багажник прицепить детское кресло? Нагрузка где-то 15 кг получается. Я так  понимаю, там что-то типа изофикса, как в авто...

Rina
Завсегдатай (#1547)
Riga
Отчеты
Рейтинг: 1312


Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 10 Апр 2009 12:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Rina    Профайл для Rina   Email Rina   Отправить новое частное сообщение Rina   Редактировать/удалить сообщение

:-))) у меня ни багажника на веле отродясь не было, ни детей пока что нет.. так что с этим вопросом не ко мне :-))).... зайди на сайт velokiev.com задай на форуме вопрос.. там ребята катаются с детскими седлами....
Apple
Завсегдатай (#9576)
Киев

Рейтинг: 52


Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 10 Апр 2009 14:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Apple    Профайл для Apple   Email Apple   Отправить новое частное сообщение Apple   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо!
Yurg1
Завсегдатай (#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252


Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 13 Апр 2009 14:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Yurg1    Профайл для Yurg1   Email Yurg1   Отправить новое частное сообщение Yurg1   Редактировать/удалить сообщение

С момента покупки нового мотоцикла, прошло 3 недели. За это время я успел привыкнуть к габаритам и управлению, ну еще бы - катался практически каждый день. Но хотелось рвануть, куда нить вдвоем с Катей.

-Давай в субботу на мотоцикле покатаемся.

- Так у меня шлема нет.

- Не вопрос, поехали в мотосалон.

Через два дня:

- Ну что поедем?

- Да, у тебя ботинки есть, а я в чем поеду?

- Ну, купи.

Наконец,  наступили долгожданные выходные. Ура, дождя нет! Подъем, завтрак и собираться!

- Мне в мотокуртке холодно будет…

- Тогда лыжную одень.

- Ага, а она под ботинки не подходит, и вообще буду смотреться как дура - на мотоцикле и в лыжной куртке...

- Тогда пару свитеров, флиску и сверху куртку.

- Я буду казаться толстой.

-  Да нет, все будет очень красиво и гламурно. Кстати, давай еще наколенники примеряй.

-Не, ну точно, как дура.

- Зато коленки мерзнуть не будут, и вообще безопасность и все такое.

Ну вот, мы на стоянке, экипированы по полной программе, перчатки одеты, шлемы застегнуты, мотоцикл прогрет. Осталось провести предполетный инструктаж.

-Залазить на мот, только после моей команды, держаться вот так и не ерзать во время движения, прикинься мешком картошки. Да ,чуть не забыл, если видишь мотоциклиста, подними левую руку, ладонью вперед. Это мы так приветствуем друг друга.

-Неа, я руками держаться буду, ты уж лучше сам.

Покатались по городу, надоело.

- Может, на Киевское море махнем?

- Нет, там ветер, давай в Пущу водицу, на озеро.

Едем, я потихоньку начинаю откручивать ручку газа, 90-100-110. Холодно, блин, это вам не на лыжах гонять, там тело работает, и спуска там - вжик-вжик и внизу, возле подъемника. Ну его нафиг, сбрасываю до 80.

Приехали на озеро, красота, людей практически нет, как собственно и элементов цивилизации в виде горячего чая или кофе. Посидели, покурили, сделали пару фоток и назад.

 

 

На окружной попили кофе, позвонили друзьям и напросились к ним в гости на шашлыки.

Возле Магеллана купили мяса, овощей и выехали на одесскую трассу. Частный дом – это, должен вам сказать, нечто!

В процессе приготовления шашлыка, пришлось поработать извозчиком. В награду за покатушки по двору, Даша не сводила с меня влюбленный взгляд, целый вечер.

 

andreYayo
Завсегдатай (#6796)
Ivano-frankivsk

Рейтинг: 83

Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 13 Апр 2009 18:48
Отправить ответ   Ответить по тексту andreYayo    Профайл для andreYayo   Email andreYayo   Отправить новое частное сообщение andreYayo   Редактировать/удалить сообщение

красачік, я теж цілими днями їжджу по роботі, а як є вільний час, то з товаришами байкерами їздимо куда душа побажає
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №57, отправлено 14 Апр 2009 18:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

В субботу, 11 апреля, с размахом открыли новый мотосезон киевские байкеры из клуба Crazy Hohols - Сумасшедшие хохлы - и их товарищи по колесам. С утра более пяти сотен всадников на железных конях съехались к столичной Контрактовой площади, где прошел показ байкерской моды. Затем ревущей колонной они прокатились по набережной Днепра, выехали на Крещатик и осели под аркой Дружбы Народов, где прошел концерт байк-музыки. За первым байк-днем сезона наблюдала фотограф
Yurg1
Завсегдатай (#5413)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1252


Оценить сообщение!
Сообщение №58, отправлено 15 Апр 2009 10:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Yurg1    Профайл для Yurg1   Email Yurg1   Отправить новое частное сообщение Yurg1   Редактировать/удалить сообщение

Мало кто знает сегодня, что прообразом современного мотоцикла является деревянный велосипед с легкой паровой машиной. Такие «паровые мопеды» появились на свет в 80-х годах 19 века. Пионером этого дела стала давно забытая сегодня фирма «Норторп», создавшая по чертежам инженера Л. Коупленда около двухсот «бициклов» с паровым двигателем.

Небезызвестный немец Готлиб Даймлер в 1885 году создал компактный ДВС. Для демонстрации двигателя он использовал деревянный велосипед. Вскоре после этого братья Хильдебранды приступили к мелкосерийному производству аналогичных самоходов в Германии. Вместе с Алоисом Вольфмюллером они применили на новой машине пневмошины и 2-цилиндровый мотор. Именно этим компаньонам мир обязан появлением слова «мотоцикл» (от лат. «мотор» - приводящий в движение и греч. «циклос» - колесо).

Действительно мировое признание к мотоциклу пришло только через 10 лет. В 1895 году французы Альбер де Дион и Жорж Бутон создали легкий 4-тактный ДВС, установив его на специально сконструированную 3-колесную конструкцию. Трициклы марки «Де Дион-Бутон» изготавливали не только во Франции, но и в ряде других стран (по лицензии) - в том числе в России. За 3 года до начала 19 века русские журналисты Вернеры освоили во Франции выпуск велосипедов с легким моторчиком, закрепленным над передним колесом и имевшим ременной привод.

В 1898 году на чешских мотоциклах марки «Лаурин-Клемент» (в то время это была очень известная фирма) ДВС расположили точь-в-точь как на самоходе Даймлера. Идея в момент была подхвачена многими конструкторами, представлявшими интересы таких компаний, как Harley-Davidson, Peugeot, Yamaha, Northon, «Лейтнер» и пр. Достаточно сказать, что к 1925 году выпуском мотоциклов занимались более 100 заводов во всем мире. Появилась необходимость в классификации мотоциклов, в основу которой лег объем двигателя. Было решено выделить 3 их класса: легкий (до 300 куб. см), средний (от 350 до 650) и тяжелый (свыше 750 куб.см).

В настоящее время действует несколько иная классификация мотоциклов. За основу берутся такие критерии, как назначение мотоцикла и его компоновка. Можно выделить следующие основные группы: мотовелосипеды, мини-байки, мопеды, скутеретты, мотороллеры, «классические» мотоциклы, спортивные мотоциклы, мотовездеходы, мотоциклы двойного назначения, чопперы, туристские мотоциклы, спортбайки, мотоциклы специального назначения и мотоциклы с колясками.

Наличие «подвесного мотора», в качестве которого все активнее применяют электродвигатель, свойственно самым простым представителям мира мотоциклов - мотовелосипедам. Если перед вами маленький мотоцикл на миниатюрных колесиках (максимум R13), то это - мини-байк. Он характеризуется плотной компоновкой навесных элементов и хребтовой рамой с подвешенным снизу мотором.

Если транспортное средство имеет вспомогательный педальный привод, то это - мопед (термин образован от слов «мотор» и «педаль»). Сейчас все чаще вместо педалей используются кик- или электростартеры. При этом признаки классического мопеда - в частности, изогнутая хребтовая рама с подвешенным снизу двигателем - остаются неизменными.

«Шагать через» - Так переводится с английского слово «скутер». Это машина представляет собой нечто среднее между мопедом и мотороллером, имеет развитые облицовки, а также расположенный между ног водителя мотор. Именно через него и приходится «перешагивать», усаживаясь на сиденье. Широко распространенное название «скутер» легко заменяется словом «мотороллер». Двигатель этих машин немного смещен назад, под седло, а кузов состоит из полностью капотирующих мотор облицовок.

Чопперы и круизеры составляют основу группы мотоциклов, выполненных в американском стиле. Их посадка максимально удобна: прямая, с вынесенными вперед ногами. Седло - 2-уровневое, руль поднят максимально высоко, вылет передней вилки увеличен, а заднее колесо небольшого диаметра - широкое. Такая же прямая посадка отличает и “туристские мотоциклы”. Им также свойственно наличие огромного обтекателя, полностью защищающего водителя от потока встречного воздуха, и объемные багажные кофры. Пожалуй, это наиболее комфортабельный класс мотоциклов. Он предназначен для затяжных путешествий по “паркетным” автобанам.

Тому, кому такой «тепличный» вид прогулок не по душе, советуем обратить внимание на мотовездеходы. Как правило, это машины на 4 колесах (бывают, правда, 3-колесные версии, но их немного). Вездеходные качества этих моделей обеспечиваются широкопрофильными шинами низкого давления, тяговитыми моторами и большими передаточными числами трансмиссии. Для движения как по бездорожью, так и по трассе предназначены мотоциклы двойного назначения. Их фирменные качества - большой клиренс, узкая и жесткая рама, шины с более или менее внедорожным рисунком, а также длинноходные подвески колес.

Для достижения особых целей созданы мотоциклы специального назначения. Сегодня в эту категорию входят 2 группы машин: полицейские и армейские. Первые - это стандартные или туристские модели, на которых смонтировано спецоборудование, вторые представляют собой вариант мотоциклов двойного назначения.

Ну и, наконец, спортивные мотоциклы. Они предназначены исключительно для участия в различных соревнованиях. Классификация этих машин производится в полном соответствии с дисциплинами мотоциклетного спорта. Речь идет, прежде всего, о гоночных моделях, которые участвуют в шоссейно-кольцевых гонках, триальных, версиях для ралли-рейдов, кроссовых и эндуро.

Описание наиболее распространенных типов мотоциклов. Полезно знать начинающим мотолюбителям для более грамотного выбора, при покупке мотоцикла для определенных задач.

Классический мотоцикл.Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более «спокойными» характеристиками двигателя и «длинными» тяговитыми передачами.

Спортбайк.Основа спортбайка – «энерговооруженность», основа конструкций спортбайков - максимальная мощность при минимальной массе. Остальное почти не важно. Владельцу спортбайка не нужно беспокоиться о ломовой тяге на низах, мотор спортбайка «любит жить» в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра. Спортбайки - это высочайшие технологии мотопрома, в них собраны все самые современные разработки. У спортбайков лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения - это конвейерные версии знаменитых мотоциклов Гран При.

Эндуро.Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.

Супермото.Мотоциклы Super Moto представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий “городского бездорожья” (бордюры, лестницы и т.п.).

Кроссовый мотоцикл.Кроссовые мотоциклы предназначенны для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Кроссовые мотоциклы зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор - это кроссовые мотоциклы. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях - специально для детей и детских соревнований.

Мотоцикл для туризма.Туристический мотоцикл - это лимузин в мире мотоциклов. Туристические мотоциклы созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества. Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль.

Минибайк.Минибайк - это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке - научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонять.

Чоппер.Чопперы - это удобная прямая посадка и возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло - двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду. Чопперы еще называют «кастом» (Custom) или «круизер» (Cruiser).

andreYayo
Завсегдатай (#6796)
Ivano-frankivsk

Рейтинг: 83

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
Сообщение №59, отправлено 17 Апр 2009 08:44
Отправить ответ   Ответить по тексту andreYayo    Профайл для andreYayo   Email andreYayo   Отправить новое частное сообщение andreYayo   Редактировать/удалить сообщение

Mustafa
Завсегдатай (#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №60, отправлено 20 Апр 2009 19:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Mustafa    Профайл для Mustafa   Email Mustafa   Отправить новое частное сообщение Mustafa   Редактировать/удалить сообщение

Я конечно не байкер,но иногда тоже могём

 

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №61, отправлено 20 Апр 2009 22:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Mustafa:

Я конечно не байкер,но иногда тоже могём  

Стеф.. Судя по аватаре, ты, как минимум, ТЕРМИНАТОР
Mustafa
Завсегдатай (#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397


Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 21 Апр 2009 15:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Mustafa    Профайл для Mustafa   Email Mustafa   Отправить новое частное сообщение Mustafa   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Alexis:

Стеф.. Судя по аватаре, ты, как минимум, ТЕРМИНАТОР

Ага.Терминаторствую иногда на досуге Предыдущая аватара у ВарГо ассоциации с кальяном вызывала ,эта у тебя другие.Прям страшно очередную ставить

KATenok
Завсегдатай (#7444)
Киев. оболонь.
Отчеты
Рейтинг: 398


Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 21 Апр 2009 17:49
Отправить ответ   Ответить по тексту KATenok    Профайл для KATenok   Email KATenok   Отправить новое частное сообщение KATenok   Редактировать/удалить сообщение


К сожалению, не мой
Rina
Завсегдатай (#1547)
Riga
Отчеты
Рейтинг: 1312


Оценить сообщение!
Сообщение №64, отправлено 22 Апр 2009 12:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Rina    Профайл для Rina   Email Rina   Отправить новое частное сообщение Rina   Редактировать/удалить сообщение

:-)) а мой педалируемый агрегат отвезли сегодня на ТО..... колодки и седло перед Крымом поменять......
vovan
Заблокирован (#794)
Сообщение №65, отправлено 08 Мая 2009 16:55
Отправить ответ   Ответить по тексту vovan    Профайл для vovan   Email vovan   Отправить новое частное сообщение vovan   Редактировать/удалить сообщение

Вобщем я не байкер.... Но выложить фото своего нового четырехколесного друга решил здесь. Вот мой маленький болид, завтра на соревнования , принадлежность к Вашему обществу приклеено на "лопате" . При встрече могу дать прокатиться!!!!!
Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №66, отправлено 11 Мая 2009 09:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

2 Вован! Поздравляю тебя с победой твоего четырехколесного друга! (1 место). С выбором машины, ты не прогадал!!! Молодец!
Uplife
Завсегдатай (#9563)
Счастье
Отчеты
Рейтинг: 711

Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 11 Мая 2009 11:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Uplife    Профайл для Uplife   Email Uplife   Отправить новое частное сообщение Uplife   Редактировать/удалить сообщение

vovan, поздравляю!!! желаю еще много-много побед!!!!!
vvv
Завсегдатай (#1098)
Киев

Рейтинг: 310


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 12 Мая 2009 13:38
Отправить ответ   Ответить по тексту vvv    Профайл для vvv   Email vvv   Отправить новое частное сообщение vvv   Редактировать/удалить сообщение

Ссылка
Цитата:
Велодень 2009

Велопробегом!

Ударим по бездорожью и разгильдяйству!

24 мая 2009 года, в воскресенье, в 10-30 утра, колесные спицы вместо
солнечных лучей пронзят лень, инертность и боязнь человеческого общения. ВСЕ
на велосипеды!

24 мая 2009 года, в воскресенье, в 10-30 утра, тысячи лучших жителей нашего
города соберутся вместе, чтобы совершить Велопробег по маршруту:

Арка Дружбы Народов - ул. Крещатик - бул. Шевченко - ул. Владимирская - пл.
Михайловская.



 
AnJL
Завсегдатай (#2081)
Киев

Рейтинг: 402


Оценить сообщение!
Сообщение №69, отправлено 21 Мая 2009 12:18
Отправить ответ   Ответить по тексту AnJL    Профайл для AnJL   Email AnJL   Отправить новое частное сообщение AnJL   Редактировать/удалить сообщение

задняя "лыжа" стерлась ... хвастаюсь:

 

и еще видео

http://rutube.ru/tracks/1926731.html?v=d910a5fdb19977faebad42a9e9eaf593

енжой

chris
Завсегдатай (#1521)
Kiev

Рейтинг: 380


Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 22 Мая 2009 22:50
Отправить ответ   Ответить по тексту chris    Профайл для chris   Email chris   Отправить новое частное сообщение chris   Редактировать/удалить сообщение

2 байкеры:
курс обучения на своем мотике закончен!!!!!!
С удовольствием присоеденюсь к скиеро-байкерской тусовке!!!!!
2 Yurg1:
я готов на покатушки!!!!!!
doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 23 Мая 2009 23:25
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

"Седина в бороду, а бес в ..." - у каждого по-своему. Мои ребра нетронуты. Но вот по примеру "товарисчей" ... Смотрел Хьюсонг Акилла 650, был готов к КТМ. Пытался думать (не получилось ). Сегодня сдал на категорию А и купил...

  YAMAHA XV 1700PC Road Star Warrior


"Двигатель
Тип 2 цилиндра, OHV, 8 клапанный
4-х тактный, воздушное охлаждение
Объем 1670 куб.см
Диаметр/ход поршня 97 х 113 мм
Мощность 84 л.с. при 4.400 об/м
Крутящий момент 135.0 Нм при 3750 об/м
Запуск двигателя Электронный
Трансмиссия
Тип главной передачи ременная
Трансмиссия 5-ти ступенчатая
Ходовая часть
Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка/ маятниковая
Тормоза передние / задние 2-х дисковые/ дисковые
Колеса 120/ 70 ZR18; 200/ 50 ZR17
Размеры
Длина / ширина / высота 2385/ 955/ 1120 мм
Колесная база 1665 мм
Высота посадки 714 мм
Сухой вес 278 кг
Объем бака 15 л 


Описание:

    Правду говорят «один в поле не воин». В семействе «воинов» YAMAHA прибавление. К совершившему подлинный прорыв среди спортивных моделей снегоходов RX Warrior добавился новейший чоппер XV1700 Warrior. Чудовищный объем двигателя и огромные размеры мотоцикла, что еще нужно настоящему custom байкеру.

Доп. описание:

    Получать удовольствие от круизера надо в каждой мелочи, с того момента, как подошел к нему. Стилизованный ключ вставлен в замок зажигания… Замок удобно расположен, не надо искать его где-то под седлом, он на привычном месте. Впрыск топлива не подразумевает никаких «подсосов» и обогатительных заслонок, поэтому просто касаюсь кнопки стартера. Кажется, что компактный электродвигатель не сможет провернуть огромный коленвал, связанный с почти 100-миллиметровыми длинноходными поршнями, но в дело вступает декомпрессор. Легкий «пшик» стравленного давления, и мотор «взрывается». И первое разочарование. Гигантский глушитель диаметром 16 см скрадывает большую часть прелести звука, на которую способен солидный рабочий объем. Шесть болтиков под внутренние шестигранники на торце глушителя недвусмысленно намекают на легкость дальнейшей модернизации, но оставим интригу будущим покупателям - разбирать Warrior не буду. Ноги - вперед, трогаюсь с места. Мягкое сцепление с гидроприводом, четкая и практически бесшумная коробка передач - в каждой мелочи чувствуется, что мотоцикл не только современный и японский, но и дорогой. Взгляд на приборную панель, увы, не радует глаз. Если спидометр читается относительно прилично, то понять показания тахометра, размещенного на жидкокристаллическом дисплее, просто невозможно, даже если специально приглядываться. Да и сам корпус этого дисплея невнятной формы. Выдержан в стиле мотоцикла, но глаз почему-то не радует. Зато радуют другие вещи, поважнее. Динамика разгона, например. Мотоцикл уступает по этому параметру V-Rod и VTX1800. Но понять эту секундную разницу под силу только очень искушенному байкеру. Мне же показалось, что в режиме от 100 до 140 км/ч, мотоцикл даже несколько резвее VTX, на котором удалось покататься накануне. Увы, проза цифр говорит обратное, но нам-то главное - впечатление! А то, что мотоцикл поворачивает гораздо лучше конкурентов, для меня, например, на порядок важнее. Не зря, совсем не зря дуплексная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Конечно, задняя шина шириной 200 мм абсолютно не способствует хорошему поведению в поворотах - это любой спортбайкер знает. Но сочетание толстой шины, низкого седла, длинной базы и жесткой ходовой части делает управление мотоциклом удовольствием. Ты чувствуешь, как укладываешь аппарат на каждый дополнительный угол в повороте. Со стороны сильного наклона нет, а кажется, что вот-вот начнешь тесать подножки… Их скрежетание не заставляет себя ждать. И зачем, скажите, осваивать тонкости пилотирования спортбайка, когда можно так запросто поскрести асфальт подножками на приличной скорости и без боязни превысить пределы сцепления шин с асфальтом?.. В городе перемещение на мотоцикле не вызывает ни сложностей, ни неприятных эмоций. Мягкое сцепление и довольно медленная первая передача неплохо приспосабливают Yamaha к маневрированию в «пробках». Быть может, ноги слишком вынесены вперед, и не хочется лишний раз снимать их с подножек, чтобы себе помочь. Покатавшись по извилистой дороге в Дмитровском районе Московской области пару часов, я не почувствовал того утомления, которое испытал после аналогичной дистанции на VTX. Причина - меньшая масса - Yamaha легче Honda на целых 45 кг! Физика, и ничего с этим не поделаешь. Удивило же то, что и по сравнению с V-rod Warrior кажется легче. Более того, я был в этом уверен, до того, как по окончании теста посмотрел в каталог: V-rod легче на пять кг! Видимо, дело здесь в распределении масс: у Yamaha они плотнее скомпонованы в центре. Второстепенные дороги открыли еще один минус мотоцикла: задняя подвеска явно не «догоняет» переднюю. Насколько превосходно работает на неровном покрытии «телескоп» от R1, настолько же пасует задний маятник. Ему не хватает ни жесткости на скручивание - зад начинает «гулять», стоит в глубоком повороте появиться небольшой кочке. Ему не хватает энергоемкого амортизатора - если демпфирование сжатия вполне достаточно, то на отбое он прыток до чрезвычайности. Результат прост, как воздушное охлаждение - по неровному асфальту мотоцикл едет неважно. А перед поворотом лучше присмотреться, нет ли там больших кочек. Чем дольше еду на Warrior, тем больше хочется устроить его сравнительный тест с V-rod и VTX, запланируем его на предстоящий сезон… Но вернемся на дорогу. Выбравшись из паутины проселков, хочется получить удовольствие от скорости. От максимальной скорости. Пусть апологеты американского стиля возражают - мол, быстро ездить совсем ни к чему. Мы-то с вами так не считаем, не правда ли? Иначе, какой смысл в спортбайковской экипировке? Помню, для теста VTX специально припас джинсы и легкую куртку - не было тогда опыта езды на круизерах на скоростях быстрее 200 км/ч - и пожалел. Сейчас все рассчитано на встречу со скоростью. 170, 180… 190 аппарат набирает нехотя. А 200? Увы, этого Warrior не может. Посадка сбалансирована, и нет ощущения, что голову вот-вот оторвет. Думаю, совсем не помешает оборудовать мотоцикл небольшим ветровичком из оригинального каталога - ездить будет не в пример удобнее. Конечно, после разгонов пробую перегреть тормоза - серия резких замедлений со скорости 150 км/ч призвана в этом помочь. Увы, здесь меня ждет разочарование. С тормозами все ok. А на низкой скорости они могли бы быть и помягче - переднее колесо склонно к ранней блокировке. Так что про армированные шланги пользователям Warrior лучше и не думать. Покатавшись на Warrior два дня, можно делать выводы. Перед нами сбалансированный, удобный мотоцикл, способный приносить удовольствие не только любителям неспешной езды, но и водителям, привыкшим к спортбайкам. Его леность при перекладываниях в S-образных поворотах с лихвой компенсируется чувством полной подконтрольности, абсолютно несвойственным для подобных машин. Уверенно разгоняется, надежно тормозит. Фактически Warrior открывает новую страницу в развитии «американцев» от Yamaha, вслед за поколениями Virago и Drag Star. Станет ли он родоначальником третьего поколения, покажет время".

На спидометре было 999 миль. Я первый раз в жизни сел на мотоцикл (45 лет ждал случая) и теперь на спидометре 1001 миля. Всего 2 мили. А впечатления как от перврго выезда в Горы на лыжи. Принимайте дебютанта.

p.s.Конструкцию изучил. Но куда крепятся горные лыжи или сноуборд так и не понял

doctor
Завсегдатай (#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135

Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 23 Мая 2009 23:57
Отправить ответ   Ответить по тексту doctor    Профайл для doctor   Email doctor   Отправить новое частное сообщение doctor   Редактировать/удалить сообщение

http://www.motosvit.com/Yamaha%20XV%201700%20Road%20Star.html

Это здест изобрадения. 2008 год выпуска.

AnJL
Завсегдатай (#2081)
Киев

Рейтинг: 402


Оценить сообщение!
Сообщение №73, отправлено 25 Мая 2009 17:43
Отправить ответ   Ответить по тексту AnJL    Профайл для AnJL   Email AnJL   Отправить новое частное сообщение AnJL   Редактировать/удалить сообщение

поздравляюууу!

теперь вы с chris -ом - банда     + еще тут где-то был кастом на базе VTX1800С

- ездить неспеша по выходным,

- выбирать дороги без трафика и дождя,

искать ДЗЕН-ЕЗДЫ

AnJL
Завсегдатай (#2081)
Киев

Рейтинг: 402


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 25 Мая 2009 18:01
Отправить ответ   Ответить по тексту AnJL    Профайл для AnJL   Email AnJL   Отправить новое частное сообщение AnJL   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 ... сдал на категорию А ...

 на чем сдавал? или почем

вопрос риторичесий, я сам лет 5 без категории ездил

 

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор