Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЛЕТНИЙ ОТДЫХ   » Ода Крымскому Западному Побережью - Добавить в закладки

Автор Тема: Ода Крымскому Западному Побережью

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 4
Сообщение №0, отправлено 10 Июл 2012 15:33
Отправить ответ   Ответить по тексту Matriza    Профайл для Matriza   Email Matriza   Отправить новое частное сообщение Matriza   Редактировать/удалить сообщение

Наша Рада вызывает у меня глухое раздражение..(в стиле Наша Раша..)
Единственное время, когда я вспоминаю наших депутатиков с удовольствием – это в выходные дни 28 июня и 24 августа.

В этом раз еще лучше  предстояло дело – нам выдали 4 дня для отдыха. Однако погода крутила  - то дождь, то солнце, но мы решили ехать всем дождям назло.
Давно планировали посмотреть западный Крым, как то не добирались мы до него. Маршрут выбрали – сначала коса Беляус и озеро Донузлав , затем Тарханкут.
Выехали в четверг часиков в 6 утра, абсолютно неспешно. В районе Херсона трасса стало гораздо более забитая. На нашу глупую голову мы планировали заправиться по трассе,  в страшном сне мы не могли себе представить, что на заправку 40 литров соляры на  заправке ВОГ можно убить 35 минут.. перед нами всего три машины, то бензин не подается,  то автоматика выключилась, то струя маленькая. Не заправляйтесь на ВОГ на трассе по дороге на Симферополь, проезжая я обратила внимание, что на всех ВОГ такие толпы.
Доехали до Ишуни и свернули от трассы направо. Нравится мне такие прибрежные дороги и поселочки, всегда напоминает Каролино Бугаз, Затоку ..Все бредут либо на море либо с него.. иногда еще на рынок..состояние отдыха везде, и поэтому никто никуда не едет
Мы держали направление на Знаменское, но наш навигатор этого названия в этом районе не знал.  Пришлось спрашивать у местных, показали направление пальцами ( очень даже четко),  и мы поехали ..
У нас была как обычно памятка
«Беляус не обозначен ни на одной карте: это не город и не поселок. Так называется трехкилометровая коса, врезающаяся в море, которая находится в 20 км от пгт. Черноморское и в 70 км. от г. Евпатория. Ближайший населенный пункт - село Знаменское (ок. 1,5 км.). Соседние села - Медведево, Громово и Окуневка.»
Дорога не очень, поэтому 20 км мы ехали не быстро, и как показал спидометр, там больше, чем 20 км.

Как понять, что вы уже приехали?
Перед въездом на косу высится огромный средневековый замок (не проедете),
  насколько мы разобрались – это база отдыха .

От него мы проехали около 2, 5 км..и обосновались, до конца косы было еще весьма далече,  поэтому сказки, что коса всего 3 км и шириной 100 метров – ерунда. На обратно пути мы доехали до конца косы, там, где ее разрезали и смешали с озером – всего 5 км.
Выбор места происходил по наличию меньшего количества машин, которые были видны с дороги.
Той девственной природы, которая есть на Кинбурне, здесь нет и близко, грязновато. Меня всегда интересовал вопрос, если вы все это дерьмо машиной привезли, почему нельзя его увезти и выкинуть в мусорник. Зачем оставлять здесь же, если вы еще завтра сюда приедете?
Это было первое впечатление, потом мы расслабились, подуспокоились, и стали заниматься хозяйственными делами.
Ветер дул не шуточный. Спасибо инету , в одном из повествований про Беляус мы прочли про мешки для строительного мусора, которые заполняются песком и служат колышками для палатки.
Идея волшебная, при таком ветре мы никогда бы не закрепили бы палатку .

вот как это выглядит

Место, которое мы выбрали для стоянки, было со стороны моря около 200 метров шириной, со стороны озера около 50 метров, посередине дорога.

сторона озера

Несмотря на праздник, людей особо много не было, местные приезжают на море днем, вечером остаются одни свои..

Вода в море была 16 градусов, в озере около 22 , в озере вода чистая чистая ..

Больше всего я люблю пляж вечером, утихает суета, уходит палящее солнце, можно посидеть спокойно, смотря на волны с кружкой в руке

и даже надвигающийся дождик не помеха - лето
красиво ))))))

За один день нас трижды внезапно накрывал ливень, затем также внезапно он уходил ..
День завершился вот такой красотой

Сообщение №1, отправлено 10 Июл 2012 16:45

В планах у нас было еще и посещение Евпатории, но настолько мы устали от суеты, что решили городом себе отдых не портить.
Два дня простояли мы на Беляусе, затем снялись, проинспектировали косу до разрыва. Возле разрыва много машин и палаток, ближе к этому месту коса становится уже, как со стороны моря, так и со стороны озера.  Здесь места более цивилизованные, возможно есть места набора воды и туалет, но количество людей просто пугает.

Мы порадовались за свою удачную стоянку и направились в Оленевку.
Завернули в ближайший поселковый магазин (по-моему, в Громово, прямо по трассе) – очень даже нормальный ассортимент. Поразило наличие крымского разливного вина в фирменных бочках за адекватные деньги.
В Оленевке мы стали совершенно не романтично возле маяка со стороны залива.
но зато возле прикольного предмета:

Звонок местному другу многое прояснил, но палатку снимать мы  не стали, решили, что завтра поедем на экскурсию по мысу, а сегодня просто балду погоняем. Иногда так полезно поматрасничать.
Утром рано снялись и поехали знакомиться с мысом. Для этого знакомства наша машинка немного низковато, пришлось некоторые особые места объезжать. Путь держали мы в Бухту Рыбаков на Большой Атлеш.
Как это все выглядит мы себе представляли туго, но меня уверили, что мимо  мы не проедем
Наслаждаясь красотой,  мы медленно передвигались вдоль моря.

Несмотря на ранее утро – около 8-30-9-00, на дороге мы были далеко не одни, и в одном месте пересеклись с экскурсионным автобусом.  Экскурсовод оказалась весьма приятной тезкой, предложила ехать за ними в бухту Рыбаков и прокатиться на катере ( за 50 грн на тело) с экскурсией по всему мысу. На такое мы даже и не рассчитывали.
Мф сфотографировались напротив черепашки

и поехали в сторону бухты
Вход на территории бухты – 5 грн,  это хозяйство донецкого дайвклуба Афалина. Можно арендовать домики и жить, нырять, учиться.. мы разговорились с местными дайверами, цены как обычно..на парковке внутри стояли в основном одесские машины..
Интересен спуск  к воде – лестница сбоку очень узенькая и крутая
Нас посадили на лодочки и вывели из бухты. Лодка вмещает 20 человек, экскурсию проводит сам лодочник, поэтому если вы хотите попасть, можно просто подождать  подходящую компанию, а народ подходит регулярно. Вполне возможно, что вам выйдет еще и дешевле.
Дальше только фотки

Сообщение №2, отправлено 10 Июл 2012 16:54

Знаменитая лестница

Вот так собираются дайверы клуба и новички .. вполне возможно пробное погружение, вроде бы 400 грн

[ 11 Июл 2012: Сообщение исправлено: Matriza ]

ZBISHKO
Завсегдатай (#6127)
Хорьков
Рейтинг: 6074

Сообщение №3, отправлено 10 Июл 2012 19:34
Отправить ответ   Ответить по тексту ZBISHKO    Профайл для ZBISHKO   Email ZBISHKO   Отправить новое частное сообщение ZBISHKO   Редактировать/удалить сообщение

Я пытаюсь вспомнить свои впечатления от первой встречи с Тарханкутом ..... Да , пожалуй , это было точно так же - восторженно , диковато , пустынно . Режущая глаз синь до горизонта , белесые обрывистые скалы , вычурные творения ветровой эрозии , скалы , так и тянущие поискать их сходство с животными , людьми . О , сколько он может подарить , этот романтичный волшебник Тарханкут , если познакомится с ним поближе . Он абсолютно разный - в мае , алеющий маками , в июне нежно -фиолетовый , в июле желто-зеленый тяжелыми степными колосьями , в августе остро пахнущий бахчой , в сентябре густо-сладкий инжирный , в октябре роскошно -бархатный , лижущий ноги теплым языком волны как щенок .
У него нет тайн от друзей , просто не всегда хватает времени к ним прикоснуться . Он многогранен и многослоен , его подводный мир фантастически многообразен и приветлив . А вот и у вас я вижу фото над подводным монастырем ( в народе " Бутылочка " ) , сверху и не скажешь какая архитектура кроется под толщей этого ультрамаринового стекла .
Что сказать - браво !! Отдельный респект за Беляус , открытый всем ветрам , и куда ваш покорный слуга еще не доехал , зная наперечет всех тарханкутских собак .
Молодца , именно так он влюбляет в себя - по -свойски , возле костерка , под пологом палатки , с утренним купанием , едва продрав глаза . Джангуль , Очеретай , Маяк , Урет , Прибойный -да там еще ходить -не переходить , ездить-не переездить , нырять - не перенырять . Удачи !!

Сообщение №4, отправлено 11 Июл 2012 09:22

Лодки от базы уходят по канатам... мотор не включают
Интересно попасть на лов рыбы ( это с середины июля до конца августа), сети раскинуты , кефаль ходит прямо косяком

Царевна лягушка , напротив Иван царевич, но он не попал

Пещерный городок , есть целое течение завсегдатаев таких городков, как они называются я забыла.. приезжают чуть ли на целый сезон

Буйком маркирована Аллея Вождей ) Там собраны статуи вождей ( подробнее на сайте Афалины)

Мыс Крокодил

Сквозной проход

вот они - местные пещеры

как всегда на все времени не хватает...

Сообщение №5, отправлено 11 Июл 2012 09:28

Цитата:
Оригинал отправлен ZBISHKO:

Отдельный респект за Беляус , открытый всем ветрам , и куда ваш покорный слуга еще не доехал , зная наперечет всех тарханкутских собак .. Удачи !!

Спасибо... Мы сами на Беляус не могли два года попасть..
Если хотите совсем дикости, то Кинбурн лучше
там можно найти место 400м-500м в обе стороны никого нет
только на дикое место машиной сложновато
лучше с рюкзачком вот здесь чуток фоток
Softranger
Завсегдатай (#16312)
Харьков
Рейтинг: 2354

Сообщение №6, отправлено 11 Июл 2012 14:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Softranger    Профайл для Softranger   Email Softranger   Отправить новое частное сообщение Softranger   Редактировать/удалить сообщение

От нашего стола вашему столу - моя ода Джангулю (2009 год) -
Ссылка
Dushe4ka
Завсегдатай (#2598)
Kharkiv
Рейтинг: 786

Сообщение №7, отправлено 13 Июл 2012 20:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Dushe4ka    Профайл для Dushe4ka   Email Dushe4ka   Отправить новое частное сообщение Dushe4ka   Редактировать/удалить сообщение