MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Снаряжение   » Результаты тестов - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Результаты тестов
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №0, отправлено 29 Мая 2003 09:01
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

2 Шишкин:

Вчера вечером все-таки добрался до катера. Прокатил двоих охотников на вейке (каждый честно выпил по пол-ведра воды и с огромным трудом влез обратно в катер).

И провел замеры скорости по GPS. Все на второй передаче.

1. В катере 2 чел.+100 кг балласта:
5000 об/мин - 45.0 км/ч.

2. В катере 3 чел. +100 кг балласта +1 чел. (100кг) на вейке:
4100 об/мин - 30.0 км/ч.
Это основной катальный режим, который мы используем.

Третью передачу проверить не успел. Можем сегодня или на выходные.

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 29 Мая 2003 23:37
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Ну вот чего хотели того добились
Правда при 45 км в час согласно тахометра я ору помедленней и волна при этом почти исчезает
Так что все таки скорость в 30-35 км в час остаеться самой комфортной
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №2, отправлено 30 Мая 2003 08:40
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

При буксировке до 45 дело и не доходит, максимум - 38-40.
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 30 Мая 2003 09:05
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Предлагаю всем принять к сведению что скоросные катера для этого не подходят
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 30 Мая 2003 12:35
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Сегодня сбрасываю в 18.00 катер на 5 РОПе можете подскочить. Взавтра утром хочу выехать на место Шишкина... по ГИСу солнце и слабый ветер -- идеальная вейковая погода... будет еще Леша на крафте, Олежка с малым наверное ж появиться... Единственно с Саней согласен надо с 8-9 утра забить место а то этот нудный алкаш с прошлого раза мне не понравился ... Я подгоню свой катер ... могу взять батут и пару тентов.. столики если кто поможет с машиной на завоз и отвоз могу организовать ... Действо можем устроить с 11-12 утра.. Если все будет окей всем клубникам дам тестить волну... Ваши мысли..
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №5, отправлено 30 Мая 2003 17:35
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Я сегодня пас, сейчас Шишкину перезвоню, может он подскочит.

А завтра - в самый раз...

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 14 Июн 2003 07:00
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Волну можно ловить длинной фала
Если сделатьдлинный фал то будем наезжать на барашки и растояние между двумя волнами большое можно и не долететь
Чем ближе к катеру тем волна круче и таким образом можно подобрать под свой темперамент вес нужную волну
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 14 Июн 2003 12:39
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

Сильно близко тоже плохо. Волна сильно крутая и жесткая (при меньшей крутизне жесткость только плюсом была бы).
Чем короче фал, тем меньше расстояние для разгона и времяни для подготовки к прыжку...
и при отрыве катер сильнее дёргает - труднее баланс сохранить.

Нужно искать золотую середину... возможно даже добовалением промежуточных петель на фале.

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 14 Июн 2003 23:02
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Так вот этих петель и наделали осталось бирки повесить Катя Саша Вася Лена
Да еще близко долбит напор от катера но зато прыжок вертикальный а не горизонтальный
Вторая веерсия экип ждем нового может что то поменяеться особенно после смены сталого спас жилета на новый
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу