MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » катер для вейка - Добавить в закладки
 
Автор Тема: катер для вейка
<<kuk>>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 05 Мая 2004 23:30
Отправить ответ   Ответить по тексту <<kuk>>    Редактировать/удалить сообщение

  1
<<kuk>>
Без регистрации
Сообщение №1, отправлено 05 Мая 2004 23:33
Отправить ответ   Ответить по тексту <<kuk>>    Редактировать/удалить сообщение

Привет! Слышал, в Киеве кроме Крафта есть Борей.

Подскажите, как его подгружаете, чтобы волна выходила повыше?

Делали какой-то апгрейд ( по двигателю, в частности) , или катаетесь на катере штатного исполнения (речь не о вышке)?

Заранее спасибо!
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 13 Мая 2004 18:19
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Обычно загружаються зрители которые потом аплодируют чтоб выровнять волну идет команда кому на какой борт сесть
<<kuk>>
Без регистрации
Сообщение №3, отправлено 13 Мая 2004 23:49
Отправить ответ   Ответить по тексту <<kuk>>    Редактировать/удалить сообщение

Как все просто, оказывается. Главное, посильнее в ладоши хлопать- чтобы волна повыше была. "А тепель похлопали, либрята!"

А если серьезно? Менялось что-то, если подгружать больше нос, а не корму? А если наоборот- больше на корму, как буржуинские сайты рекомендуют?

 

 
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №4, отправлено 17 Мая 2004 10:23
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

На Борее, насколько я знаю специального балласта не было. Набираются люди в салон, не менее 5 человек. И веселее, и груз есть. Лично помню 8 человек в катере.

Форма и размер волны (как и поведение катера) меняются от загрузки кардинально.

На Амуре весь сезон в двигательном отсеке две бочки с водой по 50л. В этом году думаем заменить их на тротуарные плиты "От Омельченко". Получится компактнее и с большим весом. Плиты не ржавеют, занимают мало места, легко раскалываются до нужного размера и распределяются под полом катера и в отсеках.

Грузить катер нужно равномерно (в т.ч. и середину). Если загрузить только корму, чего буржуи как раз не советуют делать, получится высокая,  но "рыхлая" волна неправильной формы. И катер будет вяло разгоняться. Добиваться надо не "ступеньки" с максимальной высотой, а "рампы", как у роллеров, с плавно увеличивающимся подьемом, пусть и меньшей высоты. Короче, надо экспериментировать.
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 17 Мая 2004 12:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

2 Skier и Шишкин:
А слабо было упомянуть что на Борее стоит 300-сильное Шевролетовское двигло, которое как мне здаётся минимум в 2 раза тяжелее штатного ... там и без доп балласта волна выше бортов (если 4-5 чел в салоне), так что ощёщение что сидишь в фонтане... специфическое такое ощущение, прикольное
Если люди в салоне, то волна по-колено выходит, то есть реально пол метра в высоту и довольно крутая.

На нашем клубном Борее был серьёзный апгрейд... лучше всех Юра-security может рассказать об этом.

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 17 Мая 2004 16:12
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Масса двигителя не прямо пропорционально увеличиваеться его л.с.

А без людей  волна как волна  небольшая да и катер без людей сильно бежит тормозить всегда надо
<<kuk>>
Без регистрации
Сообщение №7, отправлено 17 Мая 2004 19:53
Отправить ответ   Ответить по тексту <<kuk>>    Редактировать/удалить сообщение

Спасибо, skier и wakerunner.

На нашем Борее стоит ГАЗоновский движок. 90 лошадей. Когда в катере было 4 человека, и тащили 5 на вейке, на старте 5-ый зависал в конце выхода. Если бы было 8 человек- наверное , с места не сдвинулись бы. Для начала пойдет и так, только вот советуют карбюратор поменять на катерный (где взять -пока не знаю)и винт заодно поменять тоже.

Вопрос к Шишкину: часто приходиться с движком возиться? Кто у вас занимался переделкой? Ведь так просто поменять движок не получится , насколько я понимаю- нужно развеску соблюсти, с редуктором дейдвудного вала как-то соединить движок от иномарки. Сам вал с винтом меняли? Из того, что знаю- на катера ставят дефорсированные движки, иначе за полсезона ему (движку) каюк. Поскольку в машинах мотор на макс оборотах молотит не часто, а на катере- постоянно около 100%, то и ресурс соответственно меняется не в лучшую сторону. Движок от Шевроле новый был или нет? Чего с нмим делали?
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 25 Мая 2004 11:20
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Двигательшевроле  у Юры на Борее стоит кто ставил Юра и занет

Свой меняли двоем с Скиером

Можно сказать повезло что все срослось вместо москича 412 в это пространство засел М-20 что то пришлост сварить по новому где то положить

Вал и винт меняли и до сих пор находимся в творческих изыскания по подбору винта

Задача стоит что груженный катер легко стартовал и его нельзя было бы сбросить с глисера всяким понтами вейкбордиста

Теоретически если есть место под стационарный двигатель всегда можно что то подобрать из автомобильных 

Желательно 6 цилиндров и чтоб были на рынке запчасти на этот тип двигителя

Быстрый износ -вопрос относительный

Ипользовать хорошие масла с добавками и мотор ресурс будет как у автомобиля

Авто которое едет по трассе используеться почти в таком же режиме 3-4 тыс оборотов

Если прикинуть что катательных месяце 5  субота воскресенье и выкатывать 60 литров то за год пробег двигателя составит около 25 тыс км автомобильных - с совсеми вытекающими последсвиями такой эксплуатации подержаного двигателя-система зажигания топливная сальники итд

 

 
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу