MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » Нужен совет по катеру от опытных столичных товарищщщщей. (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Нужен совет по катеру от опытных столичных товарищщщщей.
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 12 Июл 2004 22:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

  Вобщем  созрел я для покупки минимально-нормального катера для вейка. Есть у нас во Львове озеро-кишка-болото, зато километровой длины. Вот его я уже изъездил на Вихре 30 л.с. за месяц вдоль и опять вдоль. Вспоминаю почти удавшиеся попытки моего тезки сделать сальто - конечно это не на волне от 30-ки. Тут максимум Air 180 с грэбом и со сменой направления, но долететь до другой волны уж никак не удается. Усьо, нашел 5 загоревшихся , место под базу и решили мы скинуться.

Глянул я на импортные подвесные моторы - уж больно дорого. С точки зрения соотношения $$ / л.с. они явно уступают встроенным. В Киеве я катался на жестянке с движком 50 л.с. от Москвича. По большому счету жестянка может стоить 500-1000 уе, а движек можно 1.4 от VW Golf надыбать 75 лошадей или даже 1.8 110 лошадей от Passat. Такой будет тоже до 1000 стоить. Ну и еще установка-наладка-подгонка-доводка с сопутствующими з/ч и неучтенными затратами. Еще 1000. Итого 3 000. За такие деньги даже 50л.с. навесной не купишь.

Хотелось бы услышать мнение бывалых, которые приспособили 300 баварских л.с. на Борей (по-моему?) . И не только мнение, но и совет.

1. Правильно ли я рассуждаю?

2.Какие подводные камни таяться в таком решении?

3. Чего бы мне еще знать следовало?

Все, кто даст дельный совет первый месяц катаются за..... львовское ПИВО !!!

P.S. Вместо офф-топика Антон, а где бы мне достать CD с тематическим видео?
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 13 Июл 2004 00:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Привет Юра!
По поводу видео - мы вэйковое ещё не отцифровали... пока есть в цифре только кайтовое. НО думаю взяться за отцифровку стоит. Как говорится как только - так сразу...  в ящик напишу.

По поводу катера... есдинственное что могу сказать вкидывать движок от авто в катер - это очень сложно и проблематично. Кто-то на Российском вэйковом форуме что-то объяснял... тебе бы почитать форум на www.wake.ru - там есть темка.

То что я могу советовать - это ткупить такой же Амур на котором ты пробывал только поновее (3-5 тыс. у.е.) и желательно с колонкой, или Крым-4 , или можно Борей с газоновским двиглом (Крым и Борей могут чуть подороже потянуть), но говорят Борей это не самый экономичный вариант по бензину. Есть люди в Харькове пошедшие последним путём (Борей+двигатель ГАЗ) - их можно поспрашать.

Я именно по катерам вообще не очень хорошо разбираюсь... лучше тебе Скиера и Шишкина поспрашивать по этому поводу... ну и твоего Киевского Тёзку !

З.Ы. Соревнования по вейкборндингу предположительно  на выходных конец июля/начало августа... так что готовь/треннеруй свои банни-хоупс ! О соревнованиях в отдельной теме обязательно напишем ещё на днях!!!
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №2, отправлено 13 Июл 2004 09:07
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Юра,

Антон и правда не очень в курсе. Для вейка категорически не рекомендуется использовать подвесные моторы и колонки (outboard). Только inboard, т.е. "винт-под-днищем". Это как с точки зрения безопасности лыжника, уменьшения вероятности намотать фал на винт, так и поведения катера. В outboard тага приложена к корме, а в inboard - к центру катера. Отсюда более стабильные тяговые характеристики и (имхо) лучшая по форме волна.

Ставить двигатель на катер самим - огромный кусок работы. Мы с Шишкиным поставили на свою "жестянку" BMW-2.0, 125лс. Конечно же не жалеем, но начинать такое может только такой же безумец, как мы . И нужно иметь, как минимум, опыт эксплуатации катера со стационарным двигателем, кучу времени и желания. Сейчас бы мы такое не потянули.

Поэтому, чтобы кататься, а не копаться в двигателе, в ваших условиях лучше брать что-то готовое, пусть бу, но рабочее. Минимальные переделки (вышка, балласт, музыка) не отнимут много времени.
X-Oleg
Завсегдатай (#307)
Рейтинг: 325

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 13 Июл 2004 09:21
Отправить ответ   Ответить по тексту X-Oleg    Профайл для X-Oleg   Email X-Oleg   Отправить новое частное сообщение X-Oleg   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Привет! У нас в Харькове Борей с газоновским двигателем. Обошелся в 4.5 тыс + доработки (вышка, остекление, упрочнение пластика, электрика, замена бака и т.д. где-то 3 тыс, но наверное можно было бы и дешевле). Волна достаточная для начального уровня, да наверное и продвинутого (буржуи сальто и без волны делают). Только в катере может кроме водителя сидеть еще только один человек. Это у нас. Может можно поставить другой винт или еще что-то сделать для улучшения ТТХ, но в том виде какой есть, он меня вполне устраивает. Бензин 80, жрет примерно 17-18л в час.

Все можно увидеть и попробовать в Харькове. Будет желание, пишите. Олег
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 13 Июл 2004 10:38
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Усем удякую   .

Наставили на путь истинный, буду искать что-то готовое. Моторист золоторук вроде есть. Так что рассмотрю предложения по покупке катера с автомотором. Недорого и сердито

Полезные советы принимаются и дальше.

2 Антон : вот с годик потренируюсь на хорошей волне, сальто закручу, тогда на соревнования приеду. А так у нас условия тренировок неравные.
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 13 Июл 2004 11:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Юра... автомоториста с золотыми руками мало... ещё нужен каетрист с такими же "верхними конечностями"

По поводу соревнований ты не совсем прав - это реальный шанс ознакомиться с тусовкой (надеюсь приедут люди с других городов), посмотреть кто что умеет, к чему стремиться.
По опыту гонрых лыж и сноуборда при участии даже в любительских соревнованиях техника катания реально улучшается... ты уже после соревнования немножко по другому начинаешь оценивать и свои возможности и тенденции в сопрте, и прогрессировать с другими темпами

security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 13 Июл 2004 11:47
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Dracool я в начале лета ездил к человеку на оболонь он продавал Чибис за 2,5 уе на ходу... я его хотел как спасалку взять но мне этот гроб по дизайну не понравился ... а как для твоих рассуждений то это был бы оптимальный вариант... жаль я телефончик выкинул ... а тебе советую побыстрее приехать в Киев и шмыгануть на оболонский РОП я не думаю чтоб он его продал...
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 13 Июл 2004 11:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Мне кажется у Чибиса волна не вэйковая - она хоть и не маленькая , но какая то покатая... а этот катер для образования крутой фолны фик пригрузишь, учитывая его водоизмещение(имхо). Лучше вариант как у Скиера и Шишкина... кстати слышал что Амуры комплектовались не только Москвичевскими движками, но и более мощными... что-то типа под 90 л.с. Но такиой вариант ещё поискать надо... Борей наверное ито лече найти будет!
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 13 Июл 2004 12:42
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Акцент был не на волне.... а на цене 2,5 уе.... за эти деньги не то что катер с двиглом а сам подвесник 30лс не купишь.....
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 13 Июл 2004 15:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Юра, а что есть Чибис и с чем его едят? Что за двигатель и какое состояние? Если не в тягость?

Может быть не 2.5, а 4-5 уе. Это не вопрос, но не хочется брать заранее"мертвый"  вариант.

В любом случае огромное спасибо. Как говорят "с миру по Шнитке..."
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №10, отправлено 14 Июл 2004 11:01
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Чибис - большой спасательный катер, размером как два Борея, алюминиевый сварной корпус, двигатель ГАЗ-53, (но места хватит и под Камаз). Человек 6 свободно может ехать во время буксировки. Волна поменьше, чем у Борея, но неслабая.

Катать на прицепе проблематично, уж очень большой. Вот фотки переделанного под вейкбординг:

Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 14 Июл 2004 11:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Солгласен - волна у "Чибиса" не слабая, но хформа...
Или это я такой привередливый стал после катание на нашем клубном "вэйк-крафте"
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 14 Июл 2004 18:17
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Успокою всех.... привычной нам трапецевидной волны за Чибисом почти нет....   есть два небольших бугорка  перемешанные с пенкой и два поменьше между ними .... фал нужно было выставлять очень коротким ... потому что уже на 15 метрах волна уже рассыпалась в пену... а как кататься на коротком фалу мы все знаем... я катался ... при разной загрузке кормы но эфекта не было... Даже Амур со стандартным двиглом и то более как чественную волну дает... Мне кажется в Чибисе есть какая-то особенность в обводах.... да и мощность чтобы такую жо... корму продавить наверное надо поболее... т.е. большая корма это не всегда большая волна....   но если взять соотношение цены... к высоте волны у.е./м. то по любому побеждает чибис....
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 19 Июл 2004 07:30
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Выбор катера в прошлом году делал х-Олег и тема гдето  на форуме есть там все за и против Чибиса

Из Чибиса может что то  получиться если пофантазировать

Поставить двигатель от камаза  потом другой редуктор и винт подобрать(что вообще почти будет нереально) а после грузануть катер в средней части а так будет большой спасательный катер и ничего больше

Можно смотреть самоделки 

Возле нас например стояла самоделка с газоновским двигателем почти по длине как Амур но немного пощире по концепции подошла бы итд

Из того что можно купить -Амур на Ропах они еще на продажу есть

Вообще небольшой выбор катеров с стационарным и двигателями которые находяться в этой ценовой категории и плюс чтоб можно было использовать по нашему назначению
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 19 Июл 2004 22:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вот, получил письмо. Кто что скажет? Стоящее дело?

День добрый!
Состояние Амура следующее:
«Амур-М», двигатель ГАЗ-24 (необходим капремонт).
Белого цвета, днище синее.
Вместо стандартного стекла стоит автомобильное (кажись москвичевское) и
боковые стекла для опоры, все стекла с автомобильными уплотнителями, т.е. на
ходу вообще не ощущается встречный ветер и не заливает волной. На лобовом
стекле установлен дворник с электроприводом.
Установлены три зеркала заднего вида, как в автомобиле.
Есть два стояночных-ходовых тента и еще один маленький, который накрывает
только переднюю часть кабины (летом на солнцепеке, очень полезная вещь).
Большой вместительный трюм.
Два передних стула и задний диванчик можно двигать и ставить в любом месте
катера, а также на носу, на корме, на берегу.
Разборной столик, можно поставить как на берегу, так и в катере.
Автомагнитола с колонками.
Есть якорь, швартовые, весло.
На катере установлены транцевые плиты.
Есть ДВА ЗАПАСНЫХ ВИНТА!!!
Необходимые инструменты и запчасти.

В этом состоянии цена сегодня - 3 тысячи, после капремонта.
Капремонт приблизительно стоит 300 долларов.
Прошу – 2500.
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 19 Июл 2004 23:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Если Амур с ГАЗ-овским двигателем, то там мощность наверное к 90 л.с. приближается... ничего так вариант. Вообще нужно чтоб его обязательно спец смотрел... мало ли какие там "подводные камни" окажутся.
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 20 Июл 2004 08:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Skier Батькович,  не выскажете ли свое веское мнение по поводу?  A может и проведете осмотр техники по месту? Это в Киеве такое железо продают.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №17, отправлено 20 Июл 2004 08:59
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Катер, по возможности всегда надо смотреть на воде.

Если движок требует капремонта из-за износа, то его вполне можно завести и погонять для демонстрации (пусть себе дымит и ест масло). Зато увидишь остальные недостатки - течь, вибрации, биение вала, работу системы охлаждения, редуктора, помпы и много чего еще. К примеру комплектность - все ли шланги, сальники на месте. 

Если же движок был заморожен (треснул блок цилиндров, холодильник) - его надо просто менять. А если чего-то не хватает, то будешь потом долго искать (к примеру теплообменник или вихревую помпу).

Короче, требуй ходовых испытаний. Если категорически отказываются - значит что-то не то. За такие деньги все должно быть на месте. А то купишь корпус с набором запчастей.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №18, отправлено 20 Июл 2004 09:02
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:


Оригинал отправлен Dracool:

Skier Батькович,  не выскажете ли свое веское мнение по поводу?  A может и проведете осмотр техники по месту? Это в Киеве такое железо продают.





Не вопрос, сбрось мне координаты на мыло.
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 20 Июл 2004 11:14
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Все думаю или стоит Тебя беспокоить. Сейчас еду на море на 2 недели, потом в сентябре - опять поеду на 2 недели, а там уже и лето прошло... Да и верно говоришь - искать и смотреть надо, а пока найду подходящую лодку, пока приведу в порядок - не успеваю никак

Очевидно я оставлю эту затею до апреля. Сниму сноуборд и пойду искать "Дешевую рухлядь - вейк эдишн" или "Master Craft wake edition". Все будет зависить от финансового состояния на этот период и количества партнеров-долевиков.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №20, отправлено 20 Июл 2004 11:56
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Это ты зря. Сейчас лето, все катера на воде или возле нее. Можно повыбирать, поискать. За зиму привести в порядок и с апреля кататься. А если все оставить на апрель, то и следующий сезон будешь без катера

В общем, готовь сани за год.
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 22 Июл 2004 22:31
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

понимаешь, весна для меня - определяющее время, может на бензин не будеТ, а может мастер крафт куплю как раз плюнуть. поэтому выжидаю.
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 30 Авг 2004 20:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вобщем не выдержал я .

В прошлое воскресенье нещастная Вихрь-30 завезла меня на середину озера и там стуканула. Причем история такая - был катер со спаренной 30й, т.е. 60 лошадей. Две недели назад стуканула одна из них и мы почти осиротели. За неимением ничего лучшего мы катались на оставшихся 30ти. В воскресенье сдохла и эта. Я зашел в интернет и выбрал первый более-менее подходящий вариант. Все !!!!. Влип . Огромное спасибо Васе Skieru (с меня коньяк на Горе), который этому способствовал по мере сил. В субботу - воскресенье приеду, покатаюсь с вами и заберу свою рухлядь, под названием Амур с опелевским мотором. И чего я этого не сделал 1.5 месяца назад?

Но вот чего я пишу. Есть ли у кого чертежи вышки, или каждый мастерил что мог? Есть ли какие-то секреты, фокусы или принципы ее построения. Какова должна быть высота, где она должна распологаться итп.? Скажите свое веское слово, плз.
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 30 Авг 2004 20:42
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Лучше скиера тебе никто не подскажет...

я например делал из нержавейки... на свой катер в мастерской где делают дуги для джипов... стойка .. ты видел ... класная ... но дорогая 700уе

знаю что еще пару штук они одолели вот его тел.

Александр  4515920  5682737
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 30 Авг 2004 21:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Юра, не видел... я еще за Амуром с М катался. Там стойки не было... .Смотрел на ebay катера  - там за 10К можно взять что-то 95 года даже с вышкой... дал запрос морским перевозчикам, скока разтаможка и перевозка до Одессы. Думают. Откровенно говоря я уже начинаю сомневаться. Если транспорт+растаможка влезут в 1-1.5 К то может отложить эту бадягу до весны и взять что-то на 250 НР. Даже не знаю... Ты вот из Москвы я читал тащить планируешь. А довольно неплохие крафты этого тысячелетия можно взять за 20-25 К. Причем от новых их отделяет по 100 часов работы.

Посмотри на Powerboats-Motorboats_Ski-Wakeboarding-Boats
USED BOATS
Особенно мои слюнки потекли от этой машинки, хотя она в мой кошелек не влазит, но по дизайну побъет любой мастеркрафт: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category =63686&item=2487999438&rd=1

Фиг его знает че делать....

[ 30 Августа 2004: Сообщение исправлено: Dracool ]

Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:

Администратор | На основную страницу