MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » Нужен совет по катеру от опытных столичных товарищщщщей. (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<   
Автор Тема: Нужен совет по катеру от опытных столичных товарищщщщей.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №25, отправлено 31 Авг 2004 09:04
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

По вышке - захвати в субботу фотоаппарат и поснимай с разных ракурсов, что у нас есть. Если юрина стоила 700уе, то наша обошлась в 200Гр (стоимость трубы на металлобазе) + 100Гр аренда трубогиба на заводе (гнули сами, но пол-завода сбежалось смотреть и советовать - еле отбились .

Обычная сантехническая труба 1.5 дюйма. Потом еще пол-дня фигурного вырезания болгаркой (это мы с Шишкиным и сами любим), часа три сварки (товарищ помог), покраска и торжественная установка.

Т.е. можешь сам выбрать проект в ценовом диапазоне от 300Гр до 700уе. Для перевозки на трейлере вышка должна быть складывающаяся. У нас простая, мы ее только на зиму снимаем.
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №26, отправлено 31 Авг 2004 09:39
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Если гнуть одну длинную трубу надо искать трубогиб на открытой местности

Обычно на заводах они стоят так что с трубой длинной 5м сильно не попрыгаешь везде какой то угол мешать будет

Недавно ремонтировал глушитель и там ребята из труб глушители гнут любой формы  я глянул точность загиба очень большая

Думаю у вас во Львове тоже есть такие конторы как глушители для иномарок -ремонт глушителей вот твм и поузнавай

И что за оплевский двигатель на том Амуре
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №27, отправлено 31 Авг 2004 09:43
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Я вчера смотрел - 1.7 карбюратор от Опель-Омега. В отсеке Амура-М места хватает реально на еще один!

Там же видел еще один амур-В, водомет с опелевским же 2.0 инжектором. Но он не продается.
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №28, отправлено 31 Авг 2004 18:07
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

я слышал, что водометы - это потерянная мощность. Так ли это?

в общем я , наверное, приеду на субботу-воскресенье... прокачусь на вашем 130 сильном БМВ и на 300 сильном Борее и, если будет, на 50 сильном Москвиче. Потом с Васей поедем еще покатаемся на Опеле и сделаем окончательный вывод.

Skier, are you ready?
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №29, отправлено 31 Авг 2004 18:12
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Легко, особенно за коньяк на горе

Водомет вейкерам ни к чему, мощность и правда теряется (процентов 10). Но очень удобно рыбакам и охотникам - сеть на винт не намотаешь, мели не боится.

[ 31 Августа 2004: Сообщение исправлено: SKIER ]

Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №30, отправлено 01 Сен 2004 09:17
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

пока на воскресенье обещают дожди... вы катаетесь в дождь?
<<Ornitolog>>
Без регистрации
Сообщение №31, отправлено 08 Сен 2004 09:19
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Ornitolog>>    Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте



Цитата:

Особенно мои слюнки потекли от этой машинки, хотя она в мой кошелек не влазит, но по дизайну побъет любой мастеркрафт: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category =63686&item=2487999438&rd=1 Фиг его знает че делать....





Это "чудо" с двумя водометными установками от гидроциклов....
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №32, отправлено 08 Сен 2004 09:51
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Тогда можно расслабиться. Не все, что похоже на вейковый катер, является таковым

Юра, почему не приехал в субботу? Приезжай 11 на соревнования (см. в соседней теме).
Dracool
Завсегдатай (#345) Отчеты
Рейтинг: 375

Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 08 Сен 2004 13:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Dracool    Профайл для Dracool   Email Dracool   Отправить новое частное сообщение Dracool   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Да я бы с радостью, но 13 го у моей лучшей половины День Рождения и мы, конечно, отмечаем его на Горе именно 11 и 12 го... А погода ведь обещает быть неплохой...

Тот катер, что Ты смотрел я наверное возьму ближе к весне,если не подвернется что-то поинтересней. Как-то смешно катер на зиму брать
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 09 Сен 2004 20:56
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

За зиму ты бы мог его разобрать а весной собрать

А так за весну разберешь а за лето соберешь
<<бонифаций>>
Без регистрации
Сообщение №35, отправлено 10 Сен 2004 23:42
Отправить ответ   Ответить по тексту <<бонифаций>>    Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Skier, как я понял, ты Борей переделывал? Или ошибаюсь? Олеговский Борей это лето откатал почти без проблем, только вот больше 3 челов не везет он- хоть убей. Соответственно, и волна от него с такой загрузкой не очень.

Скажи, не пробовали винт поменять- подобрать упорный? Механик, который вместе со мной "провел каникулы бонифация" ковыряясь в движке, сказал, что лошадок в ГАЗоновском около 130.

Может, если родной винт сменить на грузовой (упорный) - это добавит тягла? Что скажешь? Второй вариант- движок с угловой колонкой (прощай трап). Третий- катерный , как у вас на Борее.Вот и думаем с Олегом, чех делать?
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 13 Сен 2004 00:27
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Пок скиер на выходных отвечу за него

Переделывал не он

В нашем Борее стоит двигатель намного мощнее в три раза

Меняя  винт на грузовой надо будет эксплуатировать на больших оборотах  хватит и разгонит ли этот винт катер да нужной скорости на этих оборотах - по идее должен

Тогда пробуйте и эксперементируйте и подымайте литтературу по катеростроению с  графиками зависимости

Но пока ясно одно чтоб создать волну нужен баласт а тянуть баласт нужна можность если мощность 130 лс то и баласта будет немного и волна будет такая же но тренироваться и получать удовольствие от процесса достаточно
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №37, отправлено 13 Сен 2004 09:18
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Какой винт родной бореевския я и не знаю. У Юры на борее стоит джонсоновский, 13х13 (диаметр/шаг в дюймах). Этот же винт шел на все ски-наутики, мастеркрафты и т.п. Но мощность все равно нужна, никуда не денешься. Попробуйте найти что-нибудь 8 цилиндровое автомобильное (мерс, БМВ, шевроле), но чтобы по основным размерам подходило. Лучше всего с битой машины, которая ездила и с движком все в порядке. Сил должно быть 250-300. Снять со всеми системами (бензонасос, электроника ) и вкинуть в катер. Возни, конечно много. Поэтому двигатель дорогой брать нет смысла - проект по цене будет дороже бу-шного фирменного катера (см ссылки выше)

[ 13 Сентября 2004: Сообщение исправлено: SKIER ]

<<бонифаций>>
Без регистрации
Сообщение №38, отправлено 13 Сен 2004 21:32
Отправить ответ   Ответить по тексту <<бонифаций>>    Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Спасибо. Олег вроде как надыбал Барс с движком от Ски-Наутика. Если все сложится- останется перебрать мотор, и, возможно, поменять винт. Кстати, где можно запчасти на катерные движки покупать- не подскажешь? В России есть - но не очень удобно, вообще-то.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №39, отправлено 14 Сен 2004 09:02
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

От Юры слышал, что все на эти двигатели есть в фирмах, торгующих запчастями. Ремни, прокладки, кольца, вкладыши и т.п. Двигатели-то все равно автомобильные. Определиться только с годом выпуска, объемом и маркой. Марки обычно Шевроле, Кадиллак, Крайслер. Отличие от автомобильных у них в системе выхлопа и организации охлаждения. Винты нужно брать американские, под конус (шлиц сложнее делать), вал точится на месте.
Vrubel
Завсегдатай (#901)
Рейтинг: 351

Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 17 Дек 2004 15:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Vrubel    Профайл для Vrubel   Email Vrubel   Отправить новое частное сообщение Vrubel   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Мна опытные сотоварищи так и не откликнулись. Себя таким не считаю не сильно вспецифике вейка разбираюсь. Но кое-что знаю.

Катер с автомобильным двигателем от опеля , Ваза... для тебя будет миф.

Оптимально для тебя будет Амурчик с движком от ГАЗ 53 это реально. Не обходима дозагрузка для волны.

А вобще задай этот вопрос лучше здесь 

or This
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №41, отправлено 17 Дек 2004 23:05
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ну это мудрый ответ что вазовский двигательне подойдет как по мне то он и на машину не подходит что говорить про лодку

Ну а газоновский двигатель наверное надо как то засунуть в отсек и обслуживать для этого нужно минимум два лилипута которые смогут лазить в осеке и крутить все гаечки

Две сылки выводят на два росийцских сайта по моторкам и катерам

Так вот на этих сайтах в основном сидят рыбаки которые обсасывают как тише подьехать к рыбе и нормальные пацаны с темой у кого быстее полетит его модный катер
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 21 Дек 2004 10:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

>To Dracool:  Заходил я на указанные ссылки, цены действительно есть приемлемые, и многие меня тоже заинтересовали, НО, одно большое НО - это сайт интернетаукциона! А что такое аукцион объяснять не надо. И цены указанные это стартовые, и никто не говорит, что за них будет продана техника. А жаль...

К тому же, вот расчет стоимости и растаможки катера с Америки (там его цена 20.000 $)

Затраты на таможенное оформление катера складываются следующим образом:
1)Стоимость катера(при оформлении таможенники опираются на цену в справочном каталоге) + доставка катера
(к примеру: доставка из США катера с длинной 21' близка к 4500$)= таможенная стоимость
2)Вычисляется сумма НДС: это 18% от "Таможенной стоимости"
3) Вычисляется таможенный сбор: это 20% от "таможенной стоимости" + НДС
4) Таким образом затраты на таможенное оформление = п.2)+п.3)

Пример: Вы купили катер в США за 20000$
1)таможенная стоимость = 20000$ + 4500$

(доставка морем) = 24500$
2)18% НДС = 4410$
3) Таможенный сбор 20% от (24500$ + 4410$) = 0,2 х 28910$ = 5782$
4) Итого затраты на растаможку: 4410$ +
5782$ = 10192$

 

ТАК ЧТО НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО

С уважением,
Все время: Киевское время
Страница: <<   
Переход на:

Администратор | На основную страницу