MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » Совет по катеру и оборудованию - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Совет по катеру и оборудованию
<<Khaba>>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 30 Июл 2004 12:44
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Khaba>>    Редактировать/удалить сообщение

Колеги !!! Собратья по вейбордингу !!! Мы катаемя в городе Уфа. Наш катер представляет собой творение одного народно умельца - это Амур с двигателем от ГАЗ 53 (8 горшков) .  За счет установки другой поршневой  увеличили объем двигателя на 10%, мощность до 130-140 л). Вместо откидной колонки стоит водомет. На катере установлена стойка высотой примерно 2,8 метра от уровня воды. Дури полно  - вытягивает 4 лыжников одновременно и тянет на скорости 50 км/час. С курса унянуть практически не возможно. Но при катание на доске складывается ощущение не хватки волны. У пацанов катерок с Mercyru 70, тянят слабее, но волна круче в результате улетаешь дальше и выше.  Чего с ним с ним сделать, чтобы увеличить волну ??? Снаряга у меня плохенкая (CWB Nirvana 2003 года) может быть она не дает как следует прыгнуть. Хотя улетаю практически до второй волны. Подскажите кто может как навернуть катер или следует заменить доску а можеть быть райдера
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №1, отправлено 30 Июл 2004 15:20
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Сложно сказать, что не так. У нас тоже Амур, с движком BMW-2.0, 130 лс. Но стоит винт (думаю это важно) балласта 100л воды в корме и 4 чел в салоне, вышка. На скорости 50 и не пытаемся кататься. Винт с малым шагом (тяговый), максимальные обороты и мощность двигателя получаются на скорости 35 км/ч. Волна, конечно не МастерКрафт, но высокие прыжки, любые грэбы, вращения - без проблем. Доска, по большому счету прыгать не мешает. Мы пробовали кучу досок в диапазоне от 132 до 142. Прыгать можно на всех, ощущения только разные. В общем, последний совет не лишен смысла . Хотя ничего фатального в этом нет. Учение и труд все перетрут.

p.s. ГАЗ-53 в Амуре - уважаю. Умелец ваш супер!
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 01 Авг 2004 10:06
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Скорость50 км в час  это та скорость на которой амур не дает волны вообще или очень очень маленькая

Скорость должна быть в начале обучения до30 км в час и баласт положить в катер равномерно чтоб брызги начинали идти от средины катера

А прыжки это уже дело наживное

Может водомет не умеет ездить медленно
<<Khaba>>
Без регистрации
Сообщение №3, отправлено 02 Авг 2004 06:44
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Khaba>>    Редактировать/удалить сообщение

Рад, что на мое сообщение откликнулись !!!! По поводу скорости катания – это вопрос для нас остается открытым. На вопрос Шишкина отвечаю: водомет ездит, как хочешь. При загрузке 4-5 человек используется менее половины мощности (2/5 хода газа).У меня некоторые вопросы, просветите. Сколько балласта примерно надо: тонна, может быть две. Непонятна зависимость числа оборотов винта и высоты, формы волны. От чего больше волна: винт или водомет (у нас была откидная колонка с этим двигателем, но ее хватало на 3-4 поездки).
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №4, отправлено 02 Авг 2004 08:46
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Количество балласта подбирается экспериментально. Но не тонна, это точно. Даже в профессиональных вейковых катерах идет до 350кг. Загрузка должна быть симметричная.

Чем лучше тяговый винт с малым шагом. На 30 км/ч с балластом катер идет не на полном глиссере. Чтобы поддерживать постоянную скорость надо постоянно добавлять/убирать газ. С тяговым винтом этого делать практически не надо, разве только вейкер очень уж постарается затормозить катер.
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 02 Авг 2004 08:55
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Баласта надо немного но равномерного по всей площади лодки

Пример

У нас в моторном отсеке стоит две бочки по сорок литров они стоят возле стенки которая отделяет моторный отсек от салона и плюс два-три человекав салоне вместе с водителем  можно и больше но при этом надо дольше стартовать и набирать скорость больше для того чтоб на волне небыло бурунов

Так вот размещение трех человек  согласно массы должно быть таким  -водитель и кто потяжелее рядом сним но желательно ближе к приборной панели  и один на задней сидушке но снова желательней ближе к водителю вот при таком раскладе Амур дает нормальную волну для всех прыжков начального и среднего уровня

Второй момент отличие ьвоего Амура от нашего  это точка приложения силы толкания у нас она находиться в салоне в редукторе у тебя на конце кормы или возле нее

Когда была колонка то было тоже самое в таком случае попробуйте  или людей поперемещать по салону добиваясь той волны что надо и после на те места положить баласт -мешки с песком .каменюку итд
<<Khaba>>
Без регистрации
Сообщение №6, отправлено 04 Авг 2004 06:50
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Khaba>>    Редактировать/удалить сообщение

Еще для катера нужна запчастига: подшибник внутреннем диаметром около 40 мм для работы в воде под давлением до 4-8 атм. не требующий смазки - крепление задней части ротора водомета. Сейчас стоит резиновая втулка - изнашивается, в результате лопасти ротора ломаются. Вероятно такой может использоваться на погружных насосах, если что то знаете, то подскажите. Что касается старта у нас не бывает проблем: даешь полный газ - и ловишь первую самую крутую волну для прыжка. А я вообще иногда выхожу  поперек. Вообще спасибо за советы, учтем при катании, но наверно уже в следующем сезоне. У нас стало  холодно. 
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №7, отправлено 04 Авг 2004 08:45
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Есть такой материал - композитный фторопласт. Получается вторичной переработкой отходов фторопласта, спеканием его с графитом. Вот из него и делают подобные подшипники. Просто вытачиваешь на токарном станке под нужный размер, на замену подшипника качения. Работает раз в 10 дольше, не требует смазки, выдерживает большие нагрузки. Может работать в песке, грязи и т.п. Их ставят на транспортеры в коровниках, которые навоз из-под коров тянут. Обычные подшипники там служат не больше года, а такие - не меньше 5 лет. Материал черного цвета, но где взять не подскажу, просто видел когда-то на выставке.

Насчет "холодно" - это ты брось. В Москве и Питере еще во всю катаются. Я молчу про Киев. Мы здесь в ноябре заканчиваем. Гидрик надел и вперед!
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу