MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Вейкбординг с буксировщиком Кобра - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Вейкбординг с буксировщиком Кобра
<Владимир>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 28 Июл 2005 17:18
Отправить ответ   Ответить по тексту <Владимир>    Редактировать/удалить сообщение

  Итак: ready, steady, go!!! Загорающие на пляже девушки замерли, почувствовав вcпрыск эндорфинов. Клевость зрелища переходила в кайф. Андриан летел за катером и... далее см. 

 http://www.brig-ltd.com/articles.phtml?article=56
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №1, отправлено 28 Июл 2005 17:50
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

А что, "профессионал" Адриан только по кругу кататься умеет?

Кроме пены ни на одной из фоток нормальной волны не видно. "Отрыв башки" говорите? Хе-е-ех!
Vladimish
Новичок (#1458)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 28 Июл 2005 18:10
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimish    Профайл для Vladimish   Email Vladimish   Редактировать/удалить сообщение

Вы что, мы же берегли мальчика! Конечно, можно было и разогнаться, но ему бы руки оторвало!!! Ведь катер - зверь, аналогов нет  в Украине. См.:

http://www.brig-ltd.com/articles.phtml?article=26

hhttp://www.brig-ltd.com/articles.phtml?article=48

http://www.brig-ltd.com/articles.phtml?article=40

http://www.brig-ltd.com/news03.phtml

 

 
<Dimmon>
Без регистрации
Сообщение №3, отправлено 28 Июл 2005 21:15
Отправить ответ   Ответить по тексту <Dimmon>    Редактировать/удалить сообщение

Голимая реклама, я ходил на этой лодке(под этим же мотором)... ИМХО эта лодка и близко не стОит того, что за неё требуеют.... 6.1 х 2.5 и 1200 кг веса - это позор, у меня 6.6 х 2.5 с толщиной днища более 1 см и вес 1000 кг при этом сравнивать качество изготовления  просто неприлично, про цену заявленую национальным выробныком... просто слов нету........ одни матюки...

 

ЗЫ: лодку выбирал на последнем СИИА 2005, не ожидал такой наглости от местного производителя.....

ЗЫЫ: ну и есчё - голову дам на отсечение, что кобра под 175-тым мотором 80-т пойдёт только на прицепе и то с горки:о)))))
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 29 Июл 2005 01:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

Извините но разве Кобра это буксировщик?! Я когда то человека ставил за "Коброй" (бриговской) на вейк... там волны нет ваще (вернее она разваливается на фрагменты и кучу пены). Амур и  то круче даёт кильватер для отталкивания в прыжок. Хотя конечно с виду катер ничего... каюта и все дела. Скорее всего для отдыха на воде ( с девчёнками и пивом ) подойдёт даже лучше некоторых вейкборд-эдишн буксировщиков но... вейкбординг и катание (вернее стояние) за катером на доске это немного разные вещи.  А большая скорость при буксировке вейкбордиста вообще не нужна - главное ровная и стабильная тяга, доп мощьность двигателя для несения баласта, форма корпуса и как результат большая волна правильной формы при зарезании на которую чувствуешь что идёшь за локомтивом а не за катером

  
<Krisya>
Без регистрации
Сообщение №5, отправлено 29 Июл 2005 01:06
Отправить ответ   Ответить по тексту <Krisya>    Редактировать/удалить сообщение

Катер херня редкая. Типичная "совковая" сборка. Может с виду и ничего, но при езде все гремит, тарабанит, некоторые детали отваливаюся. Двигатель слабоват, корпус трещит. Категорически не советую покупать, тем более для вейкбординга.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 29 Июл 2005 13:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Ну, не клюйте вы, уважаемые коллеги, человека... Он же по незнанию... То, что катер не приспособлен для буксировки вейкера, видно невооруженным взглядом....  Да и энерговооруженность (200л.с.) маловата...Но профессиональный вейкер хорош... Особенно на фото, где он исполняет тантрум с приходом вслепую
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 29 Июл 2005 14:00
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Даешь тест драйв на выходные на базе клуба... ???

Я по себе сужу... но буксировщики имеют свою форму... и в этом их бешенная красота ... по крайней мере для меня... и сколько мы не тестили... универсалов... они никогда не давали и 20% того что дает настоящий буксировщик... И я думаю что половину людей которые катались на вейке за универсалами... никогда не поймут того кайфа что есть за нормальным вейковым буксировщиком. ..
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 29 Июл 2005 15:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

 Это "Тахой" - 20%?
Vladimish
Новичок (#1458)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 29 Июл 2005 16:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Vladimish    Профайл для Vladimish   Email Vladimish   Редактировать/удалить сообщение

Конечно, Кобра не специальный буксировщик, предназначенный для вейкбординга. Но то, что на  катере, который получил сертификат CE и серийно выпускается может что-то трещать и отваливаться - это вы загнули!  Катер выходит  на глиссирование   и разгоняется до 80 км/час  за считанные секунды. Ходит  по Днепру и Черному морю уже приличное количество Кобр. Не скажу, что все таскают за собой лыжников или вейкбордистов. Скажу, что "проффи" не должны опускаться до некорректных высказываний.
<Krisya>
Без регистрации
Сообщение №10, отправлено 30 Июл 2005 00:34
Отправить ответ   Ответить по тексту <Krisya>    Редактировать/удалить сообщение

80 кобра может поехать только на трейлере за хорошим джипом. У моего знакомого такой. Больше 63 по течению не идет, а против - и того не выжимает. После года експлуатации по корпусу пошли трещины - специалисты сделали заключение - "заводской брак" (есть документальные подтверждения). А может это не брак, может так и надо, что бы через год трещины появились?  Что скажешь, Владимир? Сертификаты сертификатами, а трещины от этого не исчезают и седушки не перестают отваливаться. Жалко друга, развели его как лоха на приличные бабки.  Друг собирается по всему интернету фотки распространить, чтобы уберечь честных людей от покупки такой посудины.
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 02 Авг 2005 17:25
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Если присмотреться  к последней фото то волна есть.

Там скорей нет префект паса .А гонять на вейке со скоростью 50 км в час настоящий вейбордист не согласиться.А ездить со скоростью 35 км в час наверное катер не очень захочет ехать или как всегда прийдеться баловаться газом.

А насчет универсальности .Так Тахой даже очень понравился.Не знаб что но прыжки на нем были легко сделаны без адаптации к волне .Что это значит .Что волна которая формируеться  правильной формы  достаточно высокая и с плавным спуском.Из маленьких недостатков  при прыжке надо дать немного стабилизироваться катеру по своему направлению после отхода от волны а то я к примеру немногоего раскачивал и подтормаживал-может показалось.

А на этом все должно быть хорошо -вопрос мощности -то подвесной помощнее.

И вышку поставить надо ,а то все это фото как за казанкой получились.
<Krisya>
Без регистрации
Сообщение №12, отправлено 04 Авг 2005 22:47
Отправить ответ   Ответить по тексту <Krisya>    Редактировать/удалить сообщение

Пропал где то Владимир (он же Vladimish, любитель Кобры)... Наверное стыдно стало и нечего сказать (возразить). Понятное дело, против правды аргументов нет. Иногда лучше молчать.
<Балюк Евгений>
Без регистрации
Сообщение №13, отправлено 08 Авг 2005 19:47
Отправить ответ   Ответить по тексту <Балюк Евгений>    Редактировать/удалить сообщение

Всем привет, отвечу за Владимира. Спасибо тем, кто с пониманием отнесся к вопросу. Владмир не учел, что он вклинился в субкультуру, о которой имеет опосредованное представление. Это была грубая реклама и прошу прощения, кого она обидела  (равно и хозяев данного сайта). Естественно Кобра не специализированный буксировщик (насколько я знаю буксировщиков в Украине от силы десяток). Назначение ее активный отдых. И любитель может походить на вейке в режиме ну скажем слалома (как за любым универсалом). Волну для толчка катер не дает, а добавлять баласт  мы не пробовали. Кстати для некоторых "злых": Кобра с подвесным двигателем 200 л.с. может "80 не только на трейлере..." Со 175 - 75 км/час. Андреан тоже не профессионал. У нас в Харькове только один бордист, которым мы гордимся Олег Шамов и несколько отчаянных, кто смог бы. Если Андреану показать что надо делать, ему позавидывали бы многие

Всем успехов.

Евгений.

 
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 08 Авг 2005 21:20
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Активный отдых со скоростью 75 км в час не бывает.
75 км в час это так понты погонять в компании на шашлыках.Даже банальный переворот на такой скорости с банана или плюшки не доставит активного удовольствия.
А велика ли активность в том чтобы надавить на гашетку.
Так что загоняйте его параметры чтоб можно было загрузить покажите Адриану правилные движения и приежайте к нам на соревнования.
Да а что Шамов говорит.или еще не давали покаться.Шамов почти как местный Шапиро-должен стать лицом Кобры.Его 360 за коброй будет лучшей рекламмой.
<Dimmon>
Без регистрации
Сообщение №15, отправлено 09 Авг 2005 23:27
Отправить ответ   Ответить по тексту <Dimmon>    Редактировать/удалить сообщение

2Балюк Евгений

Мягко говоря - некорректно отвечаете, 75 км\ч теоритически возможно на абсолютно новом (не стоявшим на воде и не обросшим корпусом) по течению и ветру.  После трёх недельной стоянки более 67 км\ч лодка не пойдёт (причём как и в первом варианте исключительно по течению, против скорость будет не более  63 км\ч, что проверенно на практике лично)..

Ну и расскажите если не секрет, откудова у вашей лодки нарисовалась такая НЕРЕАЛЬНАЯ стоимость с учётом низкооплачиваемой  рабочей силы у нас.... ежели Вы были на СИИА 2005, то думаю видели Мираж 660 (он стоял по диагонали от вас, метрах в 15-ти,  и именно его я купил после осмотра с пристрастием вашей лодки) до которого вашей продукции ещё как до Луны пешком , про стоимость в сравнении я даже говорить не буду, а ведь лодку эту ещё привезли, растаможили ну и конечно пририсовали свой интерес.......

Короче одни вопросы.... наверное как в том анекдоте: очень деньги надо........
<Евгений Балюк>
Без регистрации
Сообщение №16, отправлено 10 Авг 2005 11:43
Отправить ответ   Ответить по тексту <Евгений Балюк>    Редактировать/удалить сообщение

Уважаемый Dimmon,

уход за катером лежит на плечах клиента. Можно "ухаживать" так, что он и больше 30 км./час не пойдет, или угробить совсем. Мы об этом речь не ведем. Все нормальные люди. Днище, например, можно покрыть необростайкой.

Не корректно обсуждать на бордовом сайте наш катер (хотя мы сами и спровоцировали обсуждение). Предложение следующее: мы можем перевести обсуждение темы на наш сайт, можем обсудить по почте (мой адрес baluck@mail.ru ). Если же тема будет интересна всем участникам данного форума можем продолжить и здесь, т.к. обсуждение любого катера затрагивает особенности конструкций и общие принципы катеров в целом.

Лично для меня данный сайт явился откровением: здесь описание техники вейка, можно оценить свой уровень катания и видно куда двигаться. Кроме того интересна тема буксировщиков и тренировок.

Кратко о себе:

Евгений Балюк

сотрудник Бриг Лтд

в "водной " отрасли с 1997 г.

на доске второй сезон (доска Jobe Alpha 141 Keith Lyman pro model)

уровень: начало среднего

Будем знакомы.
<Krisya>
Без регистрации
Сообщение №17, отправлено 10 Авг 2005 22:14
Отправить ответ   Ответить по тексту <Krisya>    Редактировать/удалить сообщение

Уважаемый Евгений, Вы как то умело отошли (либо не заметили) от темы трещин на кобре. По заключению экспертов и самих изготовителей (то есть вас) - это брак производства.  Если даже отвалившееся сиденье либо дверь можно прикрутить (приклеить), то  треснувший корпус катера не починишь (так говорят специалисты). Может вы заберете обратно у моего друга  вашу треснувшую "посудину" и возместите ему все его убытки? Разве не так поступают уважающие себя производители? Либо вы к ним не принадлежите, а так, лиш бы "впарить" бракованный товар а там и кошка не ходи? Но к счастью для друга, есть Закон о защите прав потребителей, который в этой ситуации как раз на стороне друга. А штрафы Закон предусматривает серьезные.
<Балюк Евгений>
Без регистрации
Сообщение №18, отправлено 11 Авг 2005 11:12
Отправить ответ   Ответить по тексту <Балюк Евгений>    Редактировать/удалить сообщение

Уважаемый Krisya,

эмоциональные окрасы типа "впарить", "посудина" и прочие сравнения, призванные вызвать соответствующую реакцию, называются в психологии манипуляциями.

Каждый уважающий себя производитель (в том числе и самые именитые) устраняют брак по гарантии за свой счет. Брак, к сожалению, присутствует на многой технике (в том числе и на технике самых именитых и уважаемых производителей). Как правило он устраняется на предпродажной подготовке техники, на ТО1 и в гарантийный срок (если он не выявлен на предпродажной подготовке и ТО1). Данной практики придерживаемся и мы.

По поводу "впарить" вещь примерно за 40000 у.е у меня большие сомнения. К таким покупкам обычно люди подходят достаточно взвешено.

Хотя по поводу того как "впаривают" и кто у нас в Украине можно рассказывать долго. От клиентов столько наслушаешься... Я этого делать не буду из профессиональной этики.

Кстати рекомендую при выборе техники сложить свое мнение изучив несколько торговых марок, поставщиков и отзывы потребителей, если это возможно. Мнение экспертов тоже очень важно. Зачастую продавцы знают то, о чем покупатель, особенно приобретающий технику впервые, даже не имеет представления. Но мнение продавцов является заангажированным...

Krisya, Вы уже всем все доказали. Насколько я знаю, ремонт на катере вашего друга мы выполнили. Причем за свой счет, как и полагается. Причем с гарантией. Насколько я знаю, ваш друг собирается продать катер и купить новый вейковый. Думаю к нам вопросов пока не должно быть.

Евгений Балюк.
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу