MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » X-2 МАСТЕР КРАФТ на днепре - Добавить в закладки
 
Автор Тема: X-2 МАСТЕР КРАФТ на днепре
X-TRACTION
Завсегдатай (#299)
Киев

Рейтинг: 360


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 19 Сен 2005 15:51
Отправить ответ   Ответить по тексту X-TRACTION    Профайл для X-TRACTION   Email X-TRACTION   Отправить новое частное сообщение X-TRACTION   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

  Поздравляем нашего одноклубника с приобретением профессионального буксировщика Мастер Крафт X-2, 2005гв. и двигателем 350лс.

   Большой тауер, удобный вращающий съемник для досок, агрессивный синий окрас с логотипом, тиковая платформа, музыка, акустика, подогрев салона, вообщем полный фарш...

  Несмотря на прохладную погоду удалось потестить волну.

Впечатления короткие. Пофессиональный буксировщик и этим все сказано.

Волна очень похожая с 210 Наутиком. Единственно хвост расходится ближе к катеру, так что фал надо ставить короче на одно деление. И как ко всему надо привыкать, в том числе и к высокому тауеру, пока оценить не смогли.  

А вообще очень радует тот факт, что с ростом колличества первокласных  катеров растет и уровень Украинского вейкбординга. С таким катером ждем от вас новых результатов.

 
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 19 Сен 2005 22:45
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

По какому принцыпу выбирали катер.
И как получили информацию-достоверную- о его техническом состоянии.
Конечно свой лучше чем не свой.На своем и прыжки все будет получаться лучше.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №2, отправлено 20 Сен 2005 10:35
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Немного фоток ЗДЕСЬ

<x-2>
Без регистрации
Сообщение №3, отправлено 20 Сен 2005 21:35
Отправить ответ   Ответить по тексту <x-2>    Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Поверили продавцу на слово (сказал что катер в хорошем состоянии, практически новый). Время покажет. Пока заводится, ездит. Вот так рискуем 
<ааа>
Без регистрации
Сообщение №4, отправлено 21 Сен 2005 09:17
Отправить ответ   Ответить по тексту <ааа>    Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Так как волна  по отношению к Ски наутику.

Круче .плавнее .больше.

Да может вы замеряете сколько литров бензина в час он берет.
<kich>
Без регистрации
Сообщение №5, отправлено 26 Сен 2005 14:47
Отправить ответ   Ответить по тексту <kich>    Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ну и зря вы поверили продавцу. Немцы говорят, что последние 3 года X-2 очень неудачные в плане волны. Более старые версии были лучше. X-Star без коментариев. 
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 26 Сен 2005 16:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вчера наконец то попробывал "сие чудо" под названием Master Craft X-2. Сравнивать могу только с нашим клубным Бореем-вэйк эдишн (с наутиковским двигателем), Тахоем и с новым Correct Craft Air Nautique 210

Естевсвенно с Бореем в никакое сравнение не идёт - Х-2 гораздо лучше (тяга ровнее, есть перфект пасс и система балласта), Тахой - не совсем типичный вейкбордический катер, который к тому же тестился без системы балласта, а вот  Эйр Наутик 210 и Мастер X-2-ой сопоставлять вполне возможно.

Начал катание без закаченного балласта, и после первых двух прыжков впечатления можно было описать двумя словами - "полный неадекват". Кстати у 210-го Эйр Наутика волна в режиме "без баласта" выбрасывает немного получше. Но какой смысл катать без балласта (обычно только начинающие вейкбордисты этим пользуются ), по этому полностью закачиваем балласт и... О ЧУДО! Волна меняется координальным образом в лучшую сторону и на прыжках меня начинает "выносить" в верх и переставлять на скат второй волны. Только вот (как уже было отмечено в начале темы) расстояние между кильватерными волнами немного отличается от расстояния у  210-го Эйр Наутика  в большую сторону. Чего уж говорить о Борее и Тахое прыгать за которыми "вэйк-ту-вэйк" намного проще. А вот за Х-2-ым при каждом заходе на прыжок мне приходилось больше напрягаться для более агрессивной  зарезки и набора скорости, из за чего сделать что-то в воздухе (в плане трюков) после вылета было сложнее из за большей скорости пререлёта через волну. В более раслабленном режиме, а также при выраженно вертикальных вылетах, приводнение почему то происходило не на скат второй волны а на гребень, что не особенно приятно для ног и спины. Правда необходимо отметить, что я катался на максимально длинном фале (70 или 75 футов), на котором не было предусмотрено возможности менять его длиннну в меньшую сторону. Очень бы хотелось протестить волну от Х-2ого на фале длинной 65 футов... думаю это могло бы исправить ситуацию с перелётом и тогда внимание можно было бы акцентировать на веритальной направленности прыжков.

Общие впечатления от катера очень положительные. Кроме волны существет ещё такое почтие как тяга которую можно оценить по критериям стабильность, плавность и т.д. Так вот тянет Х-2ой по всем критериям на 5 баллов (по пятибальной системе) и я получил массу удовольствия от вуыполнения трюков в стороне от волны.

Вообщем мои оцнеки катеру по "пятибальной системе": общий комфорт от нахождения в катере -5 балловтяга -5 баллов, волна - 4 балла (по сравнению с 210-ым Наутиком, который у нас к тому же оказался "team edition" и волну которого я пока оценива на 5-ку), правда что касается волны тут ещё следует поэксперементировать с длинной фалла, так что возможно я изменю своё мненгие в лучшею сторону.

P.S. Прошу всё вышенаписанное считать исключительно моим субъективным мнением.

 
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 26 Сен 2005 17:33
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 ааа

На сколько я разбираюсь в модельном ряде Коррект Крафта...  Ски Наутик вообще не должен давать волны это же лыжная версия буксировщика ..... Волну дают модели ряда Аир Наутик... 

Просто можно загрузить Скинаутик, ...  но волны с Аирнаутиком не сравнимы...  Я конечно пока фанатею за волной от 210 это просто лучшее к чему я успел привыкнуть... Все это дело привычки и сравнивать что лучше лексус или мерседес неблагодарное дело... Я вон свое сальто и за амуром неплохо делаю ...

2  кич

Ты знаешь я слышал байку о том что загруженные мастеркрафты 1987 года дают более хорошую волну чем крафты 2005го. потому что по какому-то чудесному обстоятельству обводы той модели были как-то предрасположены к созданию большой волны и после этого никак ее не удается повторить в новых моделях... Это все бред... Просто кто- то привык к старым волнам и они им больше нравятся ... это все субъективно...  

Да и вообще кто может оценить у нас волну... что каждый второй делает какие-то сложные сальто... вон на мире хуже наших лучших не было... Это те хлопцы могут сравнивать... а нам надо хоть что-то научиться и те катера что у нас есть это более чем достаточно для того чтобы тренироваться и выступать на самых престижных соревнованиях...
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 26 Сен 2005 20:07
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

К каждой волне можно привыкнуть.Главное что соблюдены ряд условий.
Корпус.Двигатель.И комфорт по желанию .И вот чуство драйва над собой получено.И масса моложительных эмоций и планов на следующую неделю.Простыми словами.жизнь прекрасна.
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 26 Сен 2005 21:34
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

2 Shishkin: Про "моложительные" эмоции правильно подметил... у меня вчера после катания на Х-2ом таких эмоций море... 
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу