MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Мотор подвесной «Мотор Січ MC-40» - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Мотор подвесной «Мотор Січ MC-40»
epishkin
Завсегдатай (#503)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 13 Июн 2006 15:04
Отправить ответ   Ответить по тексту epishkin    Профайл для epishkin   Email epishkin   Отправить новое частное сообщение epishkin   Редактировать/удалить сообщение

На самолетной выставке в Гостомеле на стенде Мотор Сич показывали лодочный подвесной мотор «Мотор Січ MC-40». 40 л.с. Кушает 92й бензин. Весит 64 кг. Электростартер. Чувак со стенда дал адрес магазина в Киеве - ул. Довженко 14.
http://motorsich.ua/rus/products/consumers/boats/ms-40

В теории, это намного привлекательнее 2х вихрей по 25 сил. Весит меньше, новее. И цена около 1000 у.е.
Кто что слышал про это чудо украинской промышленности?
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 13 Июн 2006 18:49
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

 в прошлом году один мой знакомый говорил только плохое... не надежный, больше ремонтирует чем эксплуатирует, но правда есть хорошая вещь, сервис с запчастями очень хороший...

epishkin
Завсегдатай (#503)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 13 Июн 2006 20:37
Отправить ответ   Ответить по тексту epishkin    Профайл для epishkin   Email epishkin   Отправить новое частное сообщение epishkin   Редактировать/удалить сообщение

Ну значит пожужжат наши вихри еще пару годиков. Верю, что МоторСiч доведет свои моторы до ума 

А что чаще всего чинить приходилось знакомому?
<maverick>
Без регистрации
Сообщение №3, отправлено 14 Июн 2006 09:42
Отправить ответ   Ответить по тексту <maverick>    Редактировать/удалить сообщение

Лучше поискать б/у импортный двигатель. Или рассмотреть вариант покупки двигателя в кредит.
<Олег г. Николаев>
Без регистрации
Сообщение №4, отправлено 14 Июн 2006 16:25
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег г. Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

Однажды наблюдал я это "чудо" украинской инженерии... Често говоря, был поражен бестолковостью менеджеров извесного предприятия  Выставочный экземпляр просто не подлежал критике со стороны какчества исполнения. Причем начиная с литья, закнчивая покраской и оформлением. Ну и естественно самими инженерными решениями отдельных узлов. Я конечно переживаю за отечественного производителя не меньше, чем любой уважающий свою страну гражданин, но лучше уж никак, чем как нибудь (не я первый это говорю) Да и проблема, как бы понятна - предприятию (огромному, известному во всем мире) необходимо кроме основного вида продукции выпускать еще и так называемый ширпотреб т.е товары народного потребления. И это правильно, только не совковскими же методами. Пример тому тому тот же КИТАЙ! А про их мотор Сейл пока очень критических отзывов не слышно. Да цена тоже интересная. Что не скажешь о МС 40. Тем более что матчасть МС 40 от Вихря. Парадокс! И дай Бог памяти, на этой же выставке на которой я видел МС 40 был еще и менее мощный моторчик , к сожалению не помню , какой мощности, так на нем вообще было написано что то типа " ремкомплект для мотора Вихрь" !!!!! Типа купи у нас и модернизируй свой Вихор  

И в данном случае, я полность согласен с maverick по поводу импортного б/у мотора.

С уважением,

epishkin
Завсегдатай (#503)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 14 Июн 2006 21:20
Отправить ответ   Ответить по тексту epishkin    Профайл для epishkin   Email epishkin   Отправить новое частное сообщение epishkin   Редактировать/удалить сообщение

На буржуйских моторах пишут мощность, которая на валу винта. На советских писали мощность, которая до редуктора выдавалась. Т.е. на винте ниже будет. Интересно какая мощность у МС 40, по буржуйским стандартам или советским?
Ремкомплект на выставке тоже был. Вот на него ссылка. Мощность 15 л.с. Устанавливается на сапог вихря, если я правильно понял.

А что за китайский мотор Сейл, где и кто продает?

Фото МС 40 с гостомельской выставки. Очень на вихри похож.


<Олег г.Николаев>
Без регистрации
Сообщение №6, отправлено 15 Июн 2006 12:29
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег г.Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

Вот ссылка на сайт Sail  http://www.sailoutboards.com по цене сорри ошибся почти в 2 раза. Но что касается линейки известных брендов, то сейл в полтра-два раза дешевле получается.
В принципе по интересующим вопросам пошарся на motolodka.ru  на форуме. 100 %  найдешь ответы на интересующие вопросы. Сам частенько там бываю. (Это совет а не реклама )
С уважением,
epishkin
Завсегдатай (#503)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 15 Июн 2006 13:34
Отправить ответ   Ответить по тексту epishkin    Профайл для epishkin   Email epishkin   Отправить новое частное сообщение epishkin   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за ссылки!

Вот нарыл там про МС-40.
И вообще про моторы: http://motolodka.ru/domestic.htm

Пишут, что 40 л.с. у него - это мощность на валу гребного винта.
А вот расход топливной смеси при максимальной эффективной мощности заявлен - 260г/л.с.·ч (10,4кг/ч). Не маловато ли? Вроде бы у двухтактных обычно 300-350 г/л.с. Или ученые шагнули далеко вперед?
<Олег г.Николаев>
Без регистрации
Сообщение №8, отправлено 15 Июн 2006 17:02
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег г.Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

Вот не знаю про расход у МС-40, но моя Ямаха 55 кушала около 14 литров на час и я был счастлив А вот на выставочном агрегате МС 40 на коммутаторе видел гордую надпись Bosh!
<maverick>
Без регистрации
Сообщение №9, отправлено 15 Июн 2006 17:52
Отправить ответ   Ответить по тексту <maverick>    Редактировать/удалить сообщение

Ученые шагнули очень далеко. Только не у нас. Двигатель наверняка содран. Я видел 15 ку на выставке. Атас! Расход импортных двигателей 40-50 л.с. составляет 10-14 литров в час (зависит от режима работы, состояния воды, загрузки и т.д.) В случае с МС я расчитывал бы на самый худший вариант (т.к. здесь еще будет влиять качество исполнения и количество своих "ноу-хау"). Как вариант можно подумать об установке и доработке автомобильного двигателя (если позволяет лодка).
<maverick>
Без регистрации
Сообщение №10, отправлено 15 Июн 2006 17:55
Отправить ответ   Ответить по тексту <maverick>    Редактировать/удалить сообщение

P.S. кстати, прототипом МС15 был Johnson 15 л.с. 4-х тактный:-) Куда дели еще два такта? Ну и сравните исполнение...
<Олег г. Николаев>
Без регистрации
Сообщение №11, отправлено 15 Июн 2006 18:49
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег г. Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

На счет содрали 15-ку или нет можно еще поспорить, т.к. судя по горшкам, это один в один Вихор 20 л.с. а всё остальное, как говорит производитель, это РЕМКОМПЛЕКТ  А Вихор, как известно содралу у немцев, а тот мудрёный моторчик назывался  Томаs и сняли его с производства у немцев в 60-х годах, а у нас, переименовав его в Вихрь, начали выпускать для среднестатистического лодковладельца. МАССОВО. А как раньше покупали? А вот так: У соседа Вихор - говорит классный мотор! Возьму себе такой же, потому что на всем РОПе Вихри!

А если была бы конкуренция между производителями, и спрос был бы соответсвенный на соответствующие моторы. Но тогда был совок... и этим всё уже давно сказано  Люди покупали то, что было. И выбора особенного не было, да и сейчас тоже нет. МС-40, да Бийск 45. ВСЁ! А жаль

С уважением,

epishkin
Завсегдатай (#503)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 16 Июн 2006 13:34
Отправить ответ   Ответить по тексту epishkin    Профайл для epishkin   Email epishkin   Отправить новое частное сообщение epishkin   Редактировать/удалить сообщение

Вихрь содрали с "Кёниг"(ФРГ)
http://motolodka.ru/vikhr.htm

Вау, а Бийск собирают на заказ в мастерской конструктора двигателя.
http://www.fishing.kiev.ua/lodki/motory/inoy/b01.htm
<Олег г.Николаев>
Без регистрации
Сообщение №13, отправлено 17 Июн 2006 19:50
Отправить ответ   Ответить по тексту <Олег г.Николаев>    Редактировать/удалить сообщение

Если Кёниг - значит так и есть. Ошибся я. Сорри за дезинформацию. Я пользовал Вихор тоже. Потом купил подержанную Ямаху 55. И горя с ней не знал. Всю кроме головы перебрал и был в ненй уверен на все 100%. Сейчас что то не то совсем качество. Уж очень бысто моторесурс на свежекупленных моторах заканчивается.
С уважением
<Leo78 Питер>
Без регистрации
Сообщение №14, отправлено 20 Июл 2006 17:20
Отправить ответ   Ответить по тексту <Leo78 Питер>    Редактировать/удалить сообщение

У меня стоит это Бийск45  толку с него громкий грязный ломаюшийся и с запчастями гемор вечный, производства нормального нет . Иномарка любая лучше в разы и выходит дешевле т.к ненада всевремя тратится на запчасти
epishkin
Завсегдатай (#503)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 30 Мая 2007 16:31
Отправить ответ   Ответить по тексту epishkin    Профайл для epishkin   Email epishkin   Отправить новое частное сообщение epishkin   Редактировать/удалить сообщение

МС-40 модернизировали. Теперь его зовут «Мотор Січ ПЛМ-40Э» (МС-40Э) http://motorsich.ua/rus/products/consumers/boats/plm-40e
Интересно, что за год насовершенствовали? В спеке сказано, что расход на максимальном газу 13 кг/час (это 18 литров/час)

Отзывы владельцев
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу