Автор
|
Тема: Мотор подвесной «Мотор Січ MC-40»
|
epishkin
Завсегдатай
(#503)
Киев
Рейтинг: 275
Оценить сообщение!
|
На самолетной выставке в Гостомеле на стенде Мотор Сич показывали лодочный подвесной мотор «Мотор Січ MC-40». 40 л.с. Кушает 92й бензин. Весит 64 кг. Электростартер. Чувак со стенда дал адрес магазина в Киеве - ул. Довженко 14. http://motorsich.ua/rus/products/consumers/boats/ms-40
В теории, это намного привлекательнее 2х вихрей по 25 сил. Весит меньше, новее. И цена около 1000 у.е. Кто что слышал про это чудо украинской промышленности?
|
|
security
Завсегдатай
(#263)
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
в прошлом году один мой знакомый говорил только плохое... не надежный, больше ремонтирует чем эксплуатирует, но правда есть хорошая вещь, сервис с запчастями очень хороший...
|
|
epishkin
Завсегдатай
(#503)
Киев
Рейтинг: 275
Оценить сообщение!
|
Ну значит пожужжат наши вихри еще пару годиков. Верю, что МоторСiч доведет свои моторы до ума
А что чаще всего чинить приходилось знакомому?
|
|
<maverick>
Без регистрации
|
Лучше поискать б/у импортный двигатель. Или рассмотреть вариант покупки двигателя в кредит.
|
|
<Олег г. Николаев>
Без регистрации
|
Однажды наблюдал я это "чудо" украинской инженерии... Често говоря, был поражен бестолковостью менеджеров извесного предприятия Выставочный экземпляр просто не подлежал критике со стороны какчества исполнения. Причем начиная с литья, закнчивая покраской и оформлением. Ну и естественно самими инженерными решениями отдельных узлов. Я конечно переживаю за отечественного производителя не меньше, чем любой уважающий свою страну гражданин, но лучше уж никак, чем как нибудь (не я первый это говорю) Да и проблема, как бы понятна - предприятию (огромному, известному во всем мире) необходимо кроме основного вида продукции выпускать еще и так называемый ширпотреб т.е товары народного потребления. И это правильно, только не совковскими же методами. Пример тому тому тот же КИТАЙ! А про их мотор Сейл пока очень критических отзывов не слышно. Да цена тоже интересная. Что не скажешь о МС 40. Тем более что матчасть МС 40 от Вихря. Парадокс! И дай Бог памяти, на этой же выставке на которой я видел МС 40 был еще и менее мощный моторчик , к сожалению не помню , какой мощности, так на нем вообще было написано что то типа " ремкомплект для мотора Вихрь" !!!!! Типа купи у нас и модернизируй свой Вихор И в данном случае, я полность согласен с maverick по поводу импортного б/у мотора. С уважением,
|
|
epishkin
Завсегдатай
(#503)
Киев
Рейтинг: 275
Оценить сообщение!
|
На буржуйских моторах пишут мощность, которая на валу винта. На советских писали мощность, которая до редуктора выдавалась. Т.е. на винте ниже будет. Интересно какая мощность у МС 40, по буржуйским стандартам или советским? Ремкомплект на выставке тоже был. Вот на него ссылка. Мощность 15 л.с. Устанавливается на сапог вихря, если я правильно понял.
А что за китайский мотор Сейл, где и кто продает?
Фото МС 40 с гостомельской выставки. Очень на вихри похож.
|
|
|
<Олег г.Николаев>
Без регистрации
|
Вот ссылка на сайт Sail http://www.sailoutboards.com по цене сорри ошибся почти в 2 раза. Но что касается линейки известных брендов, то сейл в полтра-два раза дешевле получается. В принципе по интересующим вопросам пошарся на motolodka.ru на форуме. 100 % найдешь ответы на интересующие вопросы. Сам частенько там бываю. (Это совет а не реклама ) С уважением,
|
|
epishkin
Завсегдатай
(#503)
Киев
Рейтинг: 275
Оценить сообщение!
|
Спасибо за ссылки!
Вот нарыл там про МС-40. И вообще про моторы: http://motolodka.ru/domestic.htm
Пишут, что 40 л.с. у него - это мощность на валу гребного винта. А вот расход топливной смеси при максимальной эффективной мощности заявлен - 260г/л.с.·ч (10,4кг/ч). Не маловато ли? Вроде бы у двухтактных обычно 300-350 г/л.с. Или ученые шагнули далеко вперед?
|
|
<Олег г.Николаев>
Без регистрации
|
Вот не знаю про расход у МС-40, но моя Ямаха 55 кушала около 14 литров на час и я был счастлив А вот на выставочном агрегате МС 40 на коммутаторе видел гордую надпись Bosh!
|
|
<maverick>
Без регистрации
|
Ученые шагнули очень далеко. Только не у нас. Двигатель наверняка содран. Я видел 15 ку на выставке. Атас! Расход импортных двигателей 40-50 л.с. составляет 10-14 литров в час (зависит от режима работы, состояния воды, загрузки и т.д.) В случае с МС я расчитывал бы на самый худший вариант (т.к. здесь еще будет влиять качество исполнения и количество своих "ноу-хау"). Как вариант можно подумать об установке и доработке автомобильного двигателя (если позволяет лодка).
|
|
<maverick>
Без регистрации
|
P.S. кстати, прототипом МС15 был Johnson 15 л.с. 4-х тактный:-) Куда дели еще два такта? Ну и сравните исполнение...
|
|
<Олег г. Николаев>
Без регистрации
|
На счет содрали 15-ку или нет можно еще поспорить, т.к. судя по горшкам, это один в один Вихор 20 л.с. а всё остальное, как говорит производитель, это РЕМКОМПЛЕКТ А Вихор, как известно содралу у немцев, а тот мудрёный моторчик назывался Томаs и сняли его с производства у немцев в 60-х годах, а у нас, переименовав его в Вихрь, начали выпускать для среднестатистического лодковладельца. МАССОВО. А как раньше покупали? А вот так: У соседа Вихор - говорит классный мотор! Возьму себе такой же, потому что на всем РОПе Вихри! А если была бы конкуренция между производителями, и спрос был бы соответсвенный на соответствующие моторы. Но тогда был совок... и этим всё уже давно сказано Люди покупали то, что было. И выбора особенного не было, да и сейчас тоже нет. МС-40, да Бийск 45. ВСЁ! А жаль С уважением,
|
|
|
|
<Олег г.Николаев>
Без регистрации
|
Если Кёниг - значит так и есть. Ошибся я. Сорри за дезинформацию. Я пользовал Вихор тоже. Потом купил подержанную Ямаху 55. И горя с ней не знал. Всю кроме головы перебрал и был в ненй уверен на все 100%. Сейчас что то не то совсем качество. Уж очень бысто моторесурс на свежекупленных моторах заканчивается. С уважением
|
|
<Leo78 Питер>
Без регистрации
|
У меня стоит это Бийск45 толку с него громкий грязный ломаюшийся и с запчастями гемор вечный, производства нормального нет . Иномарка любая лучше в разы и выходит дешевле т.к ненада всевремя тратится на запчасти
|
|
|