MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » Можно ли использовать катер??? - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Можно ли использовать катер???
SMX
Новичок (#5363)
Новосиб

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 29 Апр 2007 19:31
Отправить ответ   Ответить по тексту SMX    Профайл для SMX   Email SMX   Отправить новое частное сообщение SMX   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

ПРивет всем. Подскажите, можно ли использовать катер Yamaha Passport 17 для установки тауэра под вейкера?? мотор 90л.с., подвесной. вес пустой (без мотора) 600кг. Длина 5,1 м., ширина 2,1м. Смущает возможная большая валкость катера. Или я ошибаюсь? Если все таки можно, то что нужно доработать? Заранее огромное спасибо. Пожалуйста поделитесь опытом? Жду Ваших советов и мнений!
DRU[Onfire]
Завсегдатай (#5354)
Киефф

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 30 Апр 2007 12:17
Отправить ответ   Ответить по тексту DRU[Onfire]    Профайл для DRU[Onfire]   Email DRU[Onfire]   Отправить новое частное сообщение DRU[Onfire]   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А разве такой мотор,да еще и навесной потянет вейкера с тауера?
SMX
Новичок (#5363)
Новосиб

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 30 Апр 2007 13:10
Отправить ответ   Ответить по тексту SMX    Профайл для SMX   Email SMX   Отправить новое частное сообщение SMX   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Вообще-то в настоящий момент меня интересует большее возможность установки тауэра, так как при необходимости усилю транец и поставлю мотор 140 л.с.. К тому же у меня уже имеется опыт катания за гидроциклом со стойкой под вейкера-лыжника, все дело в технике. Из воды из 10 раз 9 выхожу без особых проблем.Только при такой езде возможносте меньше. Так а по поводу моего вопроса что сказать можете?
epishkin
Завсегдатай (#503)
Киев

Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 30 Апр 2007 14:57
Отправить ответ   Ответить по тексту epishkin    Профайл для epishkin   Email epishkin   Отправить новое частное сообщение epishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен DRU[Onfire]:

А разве такой мотор,да еще и навесной потянет вейкера с тауера?

Вейкера тянут даже 2 вихря по 25 сил
Kate
Новичок (#122)
Киев

Рейтинг: 375


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 02 Мая 2007 15:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Kate    Профайл для Kate   Email Kate   Отправить новое частное сообщение Kate   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

И правильно что переживаете.Так как могут все старания закончиться тем, что не будет толкового результата.Вроде и вышка есть, и правильный фал ,и уже и выхожу, а подпрыгнуть не могу.А когда зарезаюсь, то как то к берегу смещаюсь.Все из за того ,что катер надо будет подзагрузить, вот тогда и двигатель понадобиться и винт поменять и префект пас поставить.Для наглядности можно поставить експеремент.Во время выхода из воды, постараться не выходить ,а наоборот постараться как можно дольше и сильнее тормозить катер.В этом експеременте будет видно, как проскальзывает винт, то есть, вместо того, чтоб двигаться вместе с катером , он будет медленно разгоняться ,а винт при этом впустую жмакать воду.Так вот, задача стоит такая ,что нужно добиться такого результата, чтоб катер уверенно разгонялся и держал скорость до 40 км в час и не сбрасывался с режима глессирования.Что будет тяжело добиться вручную на таком двигателе.Штатные установки расчитаны чтоб ваш катер выходил на глиссер и потом летел со скоростью от 50-70 км в час, а в режиме от 30-40 км в час его удерживать будет тяжело.Как бы он не для этого предназначен.Поэтому кроме вышки-тауэра, еще желательно сделать комплекс мероприятий для улучшения ходовых и эксплуатационных качеств катера для использования в вейкбординге.В противном случае, он останеться хорошим прогулочным и рыбацко -развлекателным мероприятием для слегка веселой компании по суб и воскресеньям и праздникам.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 03 Мая 2007 13:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Использовать для буксировки можно и Прогресс с 55-сильной Ямахой...  Все дело в ожидаемом результате... Если хотите заняться вейкостроением, то нужно: 1)Тауэр (вместо тауэра проще поставить мачту с оттяжками) 2)Максимально сильный движок, который туда встанет 3)Силовой винт, какой-нибудь 13Х13 или 15Х15  4) Балласт в носу (масса подбирается экспериментальным путем, но никак не меньше 150-200 кг) 4) ГПС для контроля скорости (Перфект пасс, наверное, всё-таки будет слишком , да и не близкий свет из Гамерики везти). Большой волны, как за профессиональным буксировщиком, всё равно не будет, а вот, например, на вейкскейте прокатиться, самое оно... Правда, в какой-то киношке наблюдал, как бригада про в Таиланде на таком самострое бат винги и офэксисы крутили, но, на то они киношки и есть... 

Moschino
Новичок (#5380)
Республика

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 10 Мая 2007 13:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Moschino    Профайл для Moschino   Email Moschino   Отправить новое частное сообщение Moschino   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А как вам вот такое чудо Украинского происхождения ? Причем цена довольна хороша ! http://ums-boat.com.ua/production/ums600_ru.php
Kate
Новичок (#122)
Киев

Рейтинг: 375


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 10 Мая 2007 14:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Kate    Профайл для Kate   Email Kate   Отправить новое частное сообщение Kate   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цена без двигателя.А двигатель надо как можно больше и все равно подвесной плохо решает вейкбордические проблемы начиная от мощности закнчивая удобствами по использованию.

Moschino
Новичок (#5380)
Республика

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 10 Мая 2007 14:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Moschino    Профайл для Moschino   Email Moschino   Отправить новое частное сообщение Moschino   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Многие хвалят Броей с Газовским либо ЗМЗ двигателем ! Но их днем с огнем не найдешь, из всех предложений б\у катеров моложе 1980 г.в. нет, а новой альтернативы никак не найду, а сезон уже не за горами !!!
PIT88
Новичок (#5426)
Москва

Рейтинг: 125

Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 09 Июн 2007 13:24
Отправить ответ   Ответить по тексту PIT88    Профайл для PIT88   Email PIT88   Отправить новое частное сообщение PIT88   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

меня (74кг) вытягивал на вэйке днепр с ямахой 30)) а на волне от него (20см наверно) на метр выпрыгивал, 180 крутил...так что 90 кобыл это нормально, для начала..
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу