MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | ЧАВО
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » Постройка Вейк буксировщика (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Постройка Вейк буксировщика
72Roman
Новичок (#12505)
Бердянск


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 19 Мая 2010 23:43
Отправить ответ   Ответить по тексту 72Roman    Профайл для 72Roman   Email 72Roman   Отправить новое частное сообщение 72Roman   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Господа, есть мечта и вроде, как и руки, построить буксировщик. В инете чет нет ничего интересного,или старье. Есть ли любители или профи, кто может скинуть хотя бы ссылку на сайт или на здравые чертежи. СпасибА
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 20 Мая 2010 00:49
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ссылка
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №2, отправлено 20 Мая 2010 22:49
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Имеется в виду построить с нуля - склеить корпус, выточить вал, отлить винт и т.д.? Бывают кулибины, конечно, но результат не оправдает потраченного труда.

Или все-таки использовать какие-то готовые части, агрегаты, узлы?

Со временем точка зрения на различные вопросы у людей меняется, опишу свое текущее миропонимание

Итак, Буксировщик своими руками .

На мой лично взгляд, оптимальным с точки зрения минимизации вложенных денег и получения вменяемых характеристик и волны является модернизация б/у-шного импортного катера с поворотной колонкой. Чем старше катер, тем больше простора для работы руками, меньше начальные затраты и больше время реализации проекта.

Из отечественных катеров лучше ничего не делать, все равно результат будет так себе, а трудозатраты такие же.

Есть личный опыт прохождения обоих вариантов.

Вначале старый катер Амур-1. Выкинули москвичевский двигатель, поставили BMW (6 цилиндров, 2л, 130лс), тяговый винт, вышку и систему балласта. Катали несколько лет. Первые шаги, прыжки 2 волны, гребы, 180, были даже низкие ролл-ту-реверт исполнены. Но все равно, на волну от настоящего буксировщика это мало похоже.

Второй пройденный вариант - SeaRay, 21 фут, двигатель 5.7л. Хорошо б/у. Салона практически нет, все сгнило, в центре росло небольшое деревце. Но зато все основные узлы на месте и двигатель нужной мощности. Деньги символические.
  • сделали новый салон. Сами. Ковролин, поролон, винил, фанера, полиэфирка со стекломатом - те же символические деньги, но освоен целый ряд рабочих специальностей  и получено моральное удовлетворение от работы.
  • отполировали корпус, нержавеющие части и т.п.
  • двигатель перебрали. оказался в приличном состоянии, капремонт не потребовался.
  • колонку заменили на новую (купили в штатах). Попутно кучу мелочи по колонке пришлось купить. Сайт Mercruiserparts.com очень помог в поиске нужных частей на свою модель.
  • поставили тяговый винт для вейка. От штатного серьезно отличается
  • установили систему контроля скорости PerfectPass - без этого вейкбординг вообще не имеет смысла
  • набрали в центральный отсек балласт. Пока это 7 мешков с песком. В перспективе, как руки дойдут, создание автоматический системы балласта, заполняемой водой. 
  • установили вышку. Очень важный компонент вейкового катера. Здесь тоже фокус. Можно делать вышку самим (есть опыт изготовления двух), можно заказывать у джиперов. и то и другое хуже выглядит и не так удобно, как фирменные вышки. Лучше купить фирменную и установить самим, тем более, что они есть в Украине.
  • на вышку обязательно поставили нормальное вейковое зеркало, без него для водителя одно мучение.
  • на вышку же установили держатели для вейкбордов, очень удобная вещь, когда их нет, сразу хочется побежать куда-нибудь и купить 4-5 досок в салоне в перемежку с людьми, сумками и остальным экипом - не самый удобный вариант катания.
  • на вышку же установили аудиосистему. Понты, конечно, но кататься веселее
В итоге получили нормальный буксировщик. Говорю нормальный, т.к. есть многолетний опыт как управления катерами, так и катания за CorrectCraft и MasterCraft. Нормальная волна, нормальная тяга, нормальные характеристики управления. Специализированный вейковый буксировщик, конечно лучше, но он стоит совсем других денег.
Ключевым моментом при выборе катера для переделки является размер (длина 21-23 фута) и объем двигателя (лучше 5.7л, но не менее 4.3л). Возраст и состояние особого значения не имеют для людей с руками, но влияют на стоимость. Менее мощные двигатели рассматривать не стоит, на них и балласт не добавишь, и тяга так себе, и PerfectPass не будет работать.

Если возникнут вопросы, спрашивайте, секретов нет
72Roman
Новичок (#12505)
Бердянск


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 21 Мая 2010 20:03
Отправить ответ   Ответить по тексту 72Roman    Профайл для 72Roman   Email 72Roman   Отправить новое частное сообщение 72Roman   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Спасибо за ответы. Корпус катера хочется построить самому, а все навесное и стационарное уже добавлять. Пока все равно именно чертежных вариантов не нашел
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №4, отправлено 21 Мая 2010 22:17
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Это редчайший вариант Сложность будет в том, чтобы найти все компоненты - двигатель, трансмиссию, и кучу разных интересных мелочей. Придумать самому все нереально. И корпус-то клеится под имеющиеся механизмы. Боюсь, что чертежей так просто в Интернет не найдете.

Поделитесь результатами, или если найдето что-то толковое.

ЗЫ: забыл сказать, в своем катере при переклейке переборок корпуса мы запенили в корпус бетонные плиты, симметрично с каждой стороны. Так сказать, встроенный, неубираемый балласт. С такой опцией катер стал 100% вейковым
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 21 Мая 2010 23:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Роману: когда то, и вроде не так давно, может пару лет назд, я нашел на сайте wakeworld.com целый рассказ, как в Бразилии пацанчик при поддержке своего дяди, который имел опыт в сварных работах, построил за год, замечу ПОСТРОИЛИ, буксировщик. С нуля. Со стапеля. Если проявить усидчевость, то можно эту статейку и найти в архивах сайта. Там много фото - начиная от сварки каркаса корпуса, заканчивая изготовлением башни, установкой двигла и салона. Вобщем катер по завершению строительства стал похож на Коррект Скай наутик . Корпус из стали. Двигатель рядка по-моему 6 цилиндровый дизель от старенького грузовика Мерседес. Внешне катерок выглядит даже очень!
А по поводу бюджетного переоборудования в принципе Скиер прав. При мощном двигателе, можно добиться не плохих результатов на выходе.

Скиеру: Вася, так , что мне на мой Мастер Крафт с 240 л/с перфект пасс и не стоит даже примерять? ... обидно... а я только о нем стал задумываться

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 21 Мая 2010 23:16
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Немного почитал по сылке что любезно предоставил Ося. В основном все размышления вокруг Амура.Так как других, распространенных моделей катеров, трудно найти.
Из опыта, Амур можно переделать, но это почти ничего не даст.Если хорошо настроить Москвич и не грузить катер. то получиться неплохой буксировщик начального уровня. Плюсы- малые затраты. Катера с подвесными моторами, особенно Вихрь, а тем более Ветерок, лучше и не рассматривать. Если будет стоять иностранец, так в таком случае пропадает всякая экономия.Так как иностранец должен, тоже быть под 100 лошадей, а это уже деньги и не малые. Амур найти легче, из него все вытряхнуть, а потом втряхнуть обратно и поставить вышку. Помниться процесс изготовления вышки.Если из метала.То масса ее порядка40-50кг. Примерки требовали нормальных усилий .Подгонка геометрии, достаточно тонкая вещь .Потом покраска, но все равно, ржавчина иногда пробивала.Соответственно, приходилось каждый год ее красить.Как деревяные рамы.Красишь, а красивее не становяться. Даже имея опыт изготовления вышек и инструмент, на новый катер делать не захотел, не потому, что лень, а потому, что купленная вышкана Ссылка намного лучше во всех отношениях, чем мы бы с Васей сделали .Мало того, это время было потраченно на то, что купить невозможно. Ведь техническому состоянию катера, надо постоянно уделять внимание.Это еще и к тому, какую вышку я увидел у ребят с Гадяча.И видел еще разные самодельные вышки. И в первую очередь экземпляры, которые были сделаны вместе с Васей. Да отвлекся.Если за катером нет волны, ее можно заменить рейлами. Как в прошлом году питерцы сделали.Поэтому если ограничены в средствах, всегда можно придумать более дешевый вариант.Но с нуля строить катер, так это уже не вейкбординг, а судостроение.Катер за один сезон не склеишь, с учетом, как я понял, что и чертежей нет. Я не настаиваю, но предлагаю прислушаться, что хотя бы корпус с минимальными уже готовыми инженерными решениями силового агрегата, надо заиметь по минимальной цене.Кстати, когда искали катер для покупки, за 6000 предлагали в Кременчуге действующую модель с 5,...л двигателем. Я думаю такие варианты есть и на сегодняшний день.

[ 26 Мая 2010: Сообщение исправлено: shishkin ]

72Roman
Новичок (#12505)
Бердянск


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 22 Мая 2010 14:15
Отправить ответ   Ответить по тексту 72Roman    Профайл для 72Roman   Email 72Roman   Отправить новое частное сообщение 72Roman   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Еще раз спасибо за ответы. Одна оговорка, катер будет эксплуатироватся хоть и в Азовском, но море Поэтому у него должна быть достаточная килеватость. Внимание вопрос - должен ли обладать Вейкбуксировщик большой килеватостью или же волна выдавливается за счет плоского дна?
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 22 Мая 2010 23:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

К тому же кроме килеватости еще и двигатель с замкнутой системой охлаждения. Иначе ходить ему по морю совсем не долго.
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 23 Мая 2010 09:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Буксировщики обычно имееют килеватость меньше, чем прогулочные лодки. А волна выдадавливается за счет загрузки баластом.
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №10, отправлено 23 Мая 2010 10:21
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен 72Roman:

Еще раз спасибо за ответы. Одна оговорка, катер будет эксплуатироватся хоть и в Азовском, но море Поэтому у него должна быть достаточная килеватость. Внимание вопрос - должен ли обладать Вейкбуксировщик большой килеватостью или же волна выдавливается за счет плоского дна?

В основном, это плоскодонки, но бывают даже тримараны, вроде MC X-Star. Кстати, загрузить его нетривиальная задача, чтобы добиться нормальной волны.

Наш SeaRay 210 - это глубокое V, килеватая лодка с высоким бортом, для моря самое то. Но здесь есть оговорка. Применяя такой корпус с валом и винтом невозможно добиться правильной формы волны. Она будет все время пениться и закручиваться с одной или сразу с двух сторон. Это из-за особенности обводов. Устраняется прямо на ходу легким тримом колонки, буквально на начало шкалы датчика. Волна на глазах становится гладкой и симметричной. Потому, если используется килеватая лодка, то только с колонкой, для возможности такой коррекции.

2 Олег-Николаев - PerfectPass подходит на все Мастеркрафты, выпускавшиеся с 1980 года. Бери не задумываясь. Это для колоночных и других неспециализированных катеров могут быть специфические требования. А для воднолыжных катеров эта система и разрабатывалась изначально.
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 23 Мая 2010 21:27
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Кстати тема достаточна актуальна.Так как, на сегодняшний момент, даже б/у американец ,остаеться недосягаемой мечтой для многих.Но тем немене существует совковый парк катеров и лодок, которые можно переделывать с неплохим результатом. Даже можно сказать, что можно добыть с этого мотолодочного парка.При правильном подборе винта по отношению к мощности и массе лодки, можно получить хороший старт и устойчивую работу на скорости 30-35 км в час.Правильно установленная вышка с баластом, также может исправить выход из воды и глессирующий режим.
Что уже позволит узучать массу трюков.А вот к примеру- Борей, так по многим параметрам, может занять место первого совкового катера для вейкборда.В клубе стоит, уже второй год не спускают.
waterproff
Новичок (#12741)
Комсомольское


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 02 Июл 2010 09:02
Отправить ответ   Ответить по тексту waterproff    Профайл для waterproff   Email waterproff   Отправить новое частное сообщение waterproff   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Совершенно согласен,на сегодняшний день,из бывших совковых Борей,он же Барс,да еще Триумф для этих целей отлично подходят.Я сейчас  как раз занимаюсь перестройкой Борея,очень хотелось бы пообщаться со знающими.По этому же поводу общаюсь в кают компании КиЯ,если кому интересно,там есть с кем поговорить на подобные темы-есть толковые,знающие люди с опытом.

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №13, отправлено 02 Июл 2010 19:55
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А Борей то и переделывать не надо.Двигатель в нем достаточный.Поставил вышку.Перебрал устаревшие механизмы устранил течь и поехал.Волна не понравилась.С баластом надо эксперментировать.
waterproff
Новичок (#12741)
Комсомольское


Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 04 Июл 2010 13:53
Отправить ответ   Ответить по тексту waterproff    Профайл для waterproff   Email waterproff   Отправить новое частное сообщение waterproff   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

речь идет о полной переделке,усиление корпуса,усиление поперечно-продольного набора,двигатель меркрузер не менее 3-литров,установка баластной системы,установка хорошего тауэра,ну и т.п.доведу до ума-приглашу на покатушки.Ну это не раньше следующего сезона,и то в лучшем случае-работы валом.
waterproff
Новичок (#12741)
Комсомольское


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 12 Июл 2010 09:15
Отправить ответ   Ответить по тексту waterproff    Профайл для waterproff   Email waterproff   Отправить новое частное сообщение waterproff   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

А что ветка замерла,это потому что сезон,или потому что вопрос исчерпан?
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 12 Июл 2010 10:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен waterproff:

речь идет о полной переделке,усиление корпуса,усиление поперечно-продольного набора,двигатель меркрузер не менее 3-литров,установка баластной системы,установка хорошего тауэра,ну и т.п.доведу до ума-приглашу на покатушки.Ну это не раньше следующего сезона,и то в лучшем случае-работы валом.

А какой бюджет выходит у этого мегапроекта?
waterproff
Новичок (#12741)
Комсомольское


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 12 Июл 2010 15:51
Отправить ответ   Ответить по тексту waterproff    Профайл для waterproff   Email waterproff   Отправить новое частное сообщение waterproff   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ну точную цифру я пока назвать не могу,мотор заказал на eBay,редуктора пока нет,и я не знаю что с этим делать,пока ищу,ну а пока суть да дело,занимаюсь непосредственно корытом:новый силовой набор,увеличение толщины пластика днища,и т.п.,короче к основному еще не приступал.Может кто подскажет как быть с редуктором?Двигло 260 сил,колонку,подвесник ислючаю напрочь.

Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 12 Июл 2010 18:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Мой тебе совет ищи на том же Ebay прямой редуктор velvet drive 1:1 от на Фордовский двигатель подходит, на GM не знаю , но думаю, что тоже подойдет. Вот то что тебе нужно Ссылка
это среднестатистическая цена на него,но есть и дороже
Но есть и такое : Ссылка Ссылка
надо искать "used velvet drive sale" и будет тебе счастье!
waterproff
Новичок (#12741)
Комсомольское


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 13 Июл 2010 09:53
Отправить ответ   Ответить по тексту waterproff    Профайл для waterproff   Email waterproff   Отправить новое частное сообщение waterproff   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Большое спасибо,за ссылочки!Это ж он прямой,значит двигло придется ближе к серединке ставить!? Не может же такого быть что у них угловых редукторов нет,может как-то по другому называется?На вэйкбуксировщик двигательназад нужно ставить!

[ 13 Июл 2010: Сообщение исправлено: waterproff ]

waterproff
Новичок (#12741)
Комсомольское


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 13 Июл 2010 10:02
Отправить ответ   Ответить по тексту waterproff    Профайл для waterproff   Email waterproff   Отправить новое частное сообщение waterproff   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Да,еще,посмотри пожалуйста 2 последние ссылочки,что-то они не открываются,может где-то ошибка?
72Roman
Новичок (#12505)
Бердянск


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 13 Июл 2010 22:28
Отправить ответ   Ответить по тексту 72Roman    Профайл для 72Roman   Email 72Roman   Отправить новое частное сообщение 72Roman   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Огромное всем спасибо за ответы. Тема не угасла, просто пока углубился в КиЯ, там советов по постройке больше) К сожалению, понял, что собираюсь строить не чисто буксировщик, а что-то, что позволит добиться +/- волны и катера для активного отдыха. Обводы катера передрал с итальянческого Linetti. Пока во FreeShipe. По поводу двигла начитавшись форумов в КиЯ, все еще не потерял надежды на установку авто дизеля, понял что будет не просто… Постройку пока думаю начинать к осени, а то и к зиме, до сезона думаю, успею. Если есть советы где достать реверс редуктор, буду рад услышать. К сожалению никак не могу найти сайта по разборкам катеров, ну или что-то типа того.
waterproff
Новичок (#12741)
Комсомольское


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 14 Июл 2010 14:01
Отправить ответ   Ответить по тексту waterproff    Профайл для waterproff   Email waterproff   Отправить новое частное сообщение waterproff   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Ну если найдешь-выкладывай,ты не один такой!

Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 14 Июл 2010 22:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Странно, но вывешенные ссылки у меня открываются... долго, но открываются. Немного ликбеза: угловые редукторы обозначаются "Z velvet drive" Парни, очень жаль, что wakeworld.com убрал пост о постройке вейкбуксировщика своими силами. Я делал с этой статьи себе закладку в браузер, но к сожалению, кликаю на её, а её там нет... по срокам давности убрали... Но суть такова: ребята из Бразилии при участии дяди сварщика и свободного времени после рабочего дня за год построили с нула буксировщик. Варили с черного металла. Сначала модель-бассейн. После чертежи. Варили каркас, обшивали металлом, проверяли на качество сварки. Шпатлевали, красили, оснащали внутри. (обводы брались , ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ С Коррект Крафта, помню, что на корме у них по днищу был обвод с переходом на "монолыжу") Двигло дизельное, восстановили и поставили на катер от старенького Мерседеса с наддувом. По виду двигателя могу сказать, что он с какого то грузовичка. Сварили модную башню. Всё выкрасили и катер стал выглядеть ничуть не хуже брендововго. Так что вот так. Главное иметь желание.
Дублирую ссылки Ссылка Ссылка
Mikem
Новичок (#9938)
Питер

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 15 Июл 2010 00:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Mikem    Профайл для Mikem   Email Mikem   Отправить новое частное сообщение Mikem   Редактировать/удалить сообщение
Facebook Tweet ВКонтакте

Цитата:
Оригинал отправлен Олег. Николаев:

...ребята из Бразилии при участии дяди сварщика и свободного времени после рабочего дня за год построили с нула буксировщик. ...... Всё выкрасили и катер стал выглядеть ничуть не хуже брендововго.

Вот так делать не надо. Ссылка

По поводу Бразилии: у меня сложилось впечатление что тот пароход только выглядит как брендовый, а на самом деле - то-ли движек слабый, то-ли ещё что... в общем волны -то за ним нету судя по фоткам и видео.

Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:

Администратор | На основную страницу