SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: JuliaRich
Сообщение: Здравствуйте, форумчане! Нуждаюсь в ответе опытных! Хотели первый раз поехать в Ясну. Зарегистрировались на сайте Ссылка (гоупасс.ск) и перечислили деньги за скипасы, кот. должны были активироваться с 17.12. по 22.12.2018 г. (6 дней катания). В связи с тем, что возникли непредвиденные обстоятельства – поездку вынуждены были отменить. Сейчас в личном кабинете видна перечисленная сумма как «кредит». С него было списано 2 Евро за саму карту Гоупасс (Gopass) (2 шт.), которая отправлена нам почтой. Я написала официально письмо с просьбой вернуть деньги на банковскую карту еще 03.12.2018 и переслала им по электрон.почте. 05.12.2018 г. письмо переслала с пометкой «Повторно». По состоянию на сегодняшний день реакции никакой нет. Провести какие-то операции в личном кабинете, типа заморозить деньги до следующего сезона или аннулировать заказанную услугу, на сайте отсутствуют. ….Правда есть еще функция перечисления кредита третьим лицам... Я очень опасаюсь, что деньги спишут с 17.12.2018 г. по 22.12.2018 самостоятельно, без моего участия несмотря на то, что скипасы не были активированы! Правила пользования картами Гоупасс я прочитала полностью, но на мои вопросы я не увидела ответ, кроме варианта «пишите письма - рассмотрим»… Интересно когда?... Прошу вашего мнения……

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов