SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: ZBISHKO
Сообщение: Настоящие автомобили закончились в середине 90-х……Примерно с уходом Мерседес-124 и Ауди -100 . Затем наступила епоха тотального маркетинга . Механически выверенного, вертикально и горизонтально позиционированного, максимально клиентоориентированного и настолько же далекого от этого самого обозначенного клиента . Моторы –милионники стали абсолютно не востребованы, безжалостно изгнанные в небытие захватническими планами производителей и возросшим напором технического прогресса . Прогресс явно был вторичен, потому что за ним не всегда успевал практицизм. На удочку технического новшества ловился жирный потребительский карась, ведь поплавок призывно приседал аж на гребне волны. Мицубиси Каризма GDI, Фольксваген Туран битурбо…… Вековой аромат орехового дерева- что за ересь ?! Есть новаторский и авиационно-блестящий карбон. Пластмассовый правда …. Но сколько сбережено деревьев, сколько нежности в поглаживании шершавого карбона в противовес непонятному , подозрительно благородно темнеющему от времени дереву. Долой вычурные системы ручного распределения потоков кондиционера, не надо ничего выбирать руками –все уже придумано до вас . Тотальный климат -контроль . Не надо ремонтировать свой автомобиль . Не надо знать что там под капотом . Вообще не надо заглядывать под капот. Там то, что включается, ездит 300 тысяч, не более. И все так же, не открывая капот, едет на свалку . Вернее в страны третьего мира . Винченцо Лянча, Готлиб Даймлер вертелись в своих вечных колыбелях со скоростью вентилятора « Ровента « . Весь мир становился Das Auto. Железный друг, так знакомо пахнущий маслом и бензином, болеющий как ребенок, умеющий дружить с тобой, в конце концов имевший имя или просто прозвище , превращался в некоторый обезличенный и бездуховный автомобиль . Концерны наступали . И следующей жертвой вслед за практицизмом и экономией стала надежность . « Нам не нужен вечный автомобиль , мы не собираемся ждать десять лет , пока наш клиент сносит свою Тойоту . Три года, это все, что вы обязаны заложить в ресурс нашей продукции « - получали наставления разработчики и внедренцы всех уровней . Итак, прошло двадцать лет . Мы все еще ищем на рынках машины с вечными моторами, приятно пахнущими настоящим деревом , а не синтетикой салоном, машины , которыми можно управлять , быть водителем, пилотом, а не нажимателем кнопок . Мы ищем, отдавая себе отчет в безнадежности своих потуг .Мы потребляем продукт автомобильного мира, ездим не всегда зная как правильно называется своя чудо-повозка, не задумываясь о количестве коней под капотом, абсолютно не разбираясь в передаточных числах и оборотах, совершенно не ориентируясь в значках на приборной панели . И голосуя рублем, долларом, франком, гривней и иеной за дальнейшее превращение автомобиля в бесполое безликое механически-электрическое устройство . Даже не гаджет . Наверное это правильно . Правильно для развития автомобильной промышленности . Правильно для создания новых рабочих мест, верно для убыстрения темпов научно-технического прогресса. А душа все так же в прошлом, в пахнущих автомобилем кабинах…. И к чему бы я бредил о состоянии мирового автопорома, будучи на Буковеле, катая свой Буковель, зная его как свои пять пальцев .. Вот точно так же он теряет душу . Он был родной, отчаянно знакомый, наш до каждого уголочка . А сегодня он холодный , расчетливый капиталист . Ему наплевать на наши желания катать и вот такую быстренькую, и такую чернющую, и такую простенькую, чтобы с малышней можно . Ему абсолютно все равно на наше желание аккуратно встать на краю паркинга рядом с машиной друзей . Мы можем, им накладно . Ему абсолютно по барабану плотское приземленное желание недорого и даже не вкусно, а просто безопасно перекусить. Не понимает он что важнее человеку в горах- обжигающий простой черный чай или дурманящая водка, просто теплый приют из дерева или гламурное блестящее кафе. Это же не так трудно вспомнить или просто не забывать… Он властный и жесткий хозяин. Наверное он таким и должен быть. Иначе не выжить в нынешних реалиях. Но и у капитализма может быть человеческое лицо . Очень хочется взглянуть в жесткие глаза Буковеля, в морщинках у век от недосыпа, технических проблем, природных катаклизмов и увидеть хотя бы след улыбки, кванты доброты . А пока блестящее, зеркальное, непроницаемое стекло, холодный металл сменяют теплое , дышащее дерево . Уходит понятный, логичный, выверенный для лыжника Горнолыжный комплекс . Остается курорт. Курорт номер один . И неважно как его зовут . А я его помню еще малышом в коротких штанишках одного подьемника . Без громкого Буковель в имени, тогда он был по-карпатски простым – Паляница. Все-таки он этап, даже больше –эпоха. Но есть же вещи без возраста и даже намека на старость . Без старческого Альцгеймера в своем взрослении и развитии . Жаль, если бензин в его крови в прошлом ….

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
5
Оценка +3,  голосов: 5
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
doctor
+3
Да, всё именно так. Увы... - Что Вы хотите? - Нам кажется, Вы можете хотеть Это. - Мы знаем, что Вы хотите Это. - Вы обязаны хотеть Это! Такие вехи великого пути управления желаниями...
ILakatosh
+3
Еще 10 лет тянуло каждые выходные, а сегодня лучше 1 уик-енд в Альпах, чем 5 на Буковеле.
ANNDY
+3
+++
SKIER
+3
меняющийся мир :)
rick_69
+3
)



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов