Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
SSC
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Tolstjak: to SSCТак я об этом же. Росси Украина таким образом двигает свой бренд, а Хед, Атомик и Ланж нет. И продаются в Украине Росси лучше не потому, что у них много побел на КМ, а потому что их активнее двигают на нашем рынке.
Не согласен,...победители не напрасно берут с собой лыжи на пьедестал, это напрямую связано с маркетинговой программой лыжного бренда , показать что это лыжи лучшие и на них выигрывают- вот за что платят контрактные деньги спортстменам, вот почему любым прямым или косвенным методом стараються переманить чемпионов в свои "конющни".. если "ROSSIGNOL" предположим перестанет выигрывать KM, продвигай его- не продвигай на рынке, продажи начнут хромать..
|
|