Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
jorgen
|
Сообщение:
|
И мы сегодня были. Название тому, чем мы там занимались может быть одно - катание на креселке . Т.к. отлично выутюженый ратраком спуск провоцировал разгоняться - то трасса пролеталась за считанные секунды, основное время - на подъем. Как правильно заметил vovan - местное население, пробующее кататься в шубах и норковых шапках - своими кульбитами на склоне скрашивало томительное ожидание подъема. Мы, приезжие лыжники - в свою очередь были захватывающим зрелищем - что то вроде "цирк приехал" - для местных, которые гурьбой валили посмотреть на это чудо. Горка неплохая - чуть более пологая, чем большая на Протасе, но круче, чем в Вышгороде - и длиннее обоих, сверху и снизу - покруче, посредине выкат. Главное - шире раза в 2 чем протасовская и вышгородская. У нас получалось 10 спусков за 1,5 часа. Но если отбросить стояние в очереди и висение в постоянно останавливаемом кресле - на 10 спусков/час выйти легко. Несложная математика - 5-6 часов = 500-600 грн. + 200 грн. бензин - для нормально катающегося цена абсолютно не адекватная, дешевле и главное - приятнее махнуть на выходные в Буковель. Если не введут дневных абонементов, хотя бы по буковелевской цене - наверное ездить не будем, ну может разок второй за сезон - для разнообразия. Для того чтобы становиться на лыжи - просто рай. Спусков выкатывается мало, поэтому цена за подъем не так важна, трасы - идеальные для обучения. Непривычно было то, что замерзли в усмерть, поэтому и уехали раньше чем планировали. На коротком гладком спуске не успеваешь поработать и согреться - дальше на креселке под ветром замерзаешь еще сильнее. Вообще как на мое имхо - зря они там креселку поставили. быстрый бугель - было бы и дешевле и лучше. Но все равно молодцы. Каталка - хорошая. Персоонал - доброжелательный, стараются. К ратракторщику вообще на обучение нужно срочно присылать людей с Протаса и Вышгорода. Вот толко кассирша подкачала - в самій разгар увалила обедать, чем собрала немалую очередь. Касса и билеты - отдельный цирк. Кассирша штампует отдельно каждый билетик - и если покупаешь их штук 30 - на их штампование уходит минут 5. Потом каждый раз нужно доставать этот билетик из кармана и вручать на посадке. Может поэтому и скидки не дают на количество - не знают как проводить по бухгалтерии и учитывать. Но цены нужно подкорректировать. Иначе первая волна любопытных схлынет - и будет у них пустенько. Туда ехали: Киев - Б.Ц. - Тараща - Лысянка - Водяныки. Обратно: Водяныки - Жашков - Киев. По расстоянию практически одинаково - порядка 210 км. Дорога через Лысянку получше, указателей хватает, расчисченая и подвеска меньше работает. Зато через Жашков - чуть быстрее: 60 км. селами до Жашкова, 2 км. по Жашкову - дальше по одесской шли 130-140, но без жпс сориентироваться будет сложновато - куча развилок без указателей.
|
|