Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
ANNDY
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Yuri Rusakov: Вчера покатался 3 часа на Kniessl 180 см длинной. (Модель не помню.Найти в инете не получается. Единственное, что запомнилось - дизайн красно-черного цвета).Вот тут я, конечно, понял разницу между короткой лыжей и нормальной.Кроме длинны мне больше ничего не подходило - геометрия больше намекала на обычную классику, а жесткость - разве что под массой налипшего снега не прогибалась, а так ... Но это прокат. Через недельку поеду еще - может пороюсь у них - может что-то получше подберу, но не сильно на это надеюсь.В связи с тем, что такую длинну редко кто берет (ухмылочка прокатчика, со словами "У нас и 190 есть"), скользяк хорошего качества и острые канты (все остальное тупое и поцарапанное до безобразия. По словам прокатчиков им делать больше нечего, как точить канты и полировать скользяк).Управляться по-перву с ними было тяжеловато (сказывались предыдущие поездки на 165 см). Но после 3-4-х спусков понял, как надо с ними общаться и дальше спуски доставляли больше удовольствия.Скорость держат хорошо. Виражи проходятся легко. Но стоит только слегка перекантаваться - начинаются попытки войти в резанный поворот и тут-же срыв в боковое скольжение. И так, рывками, практически весь вираж, если не уменьшить угол закантовки. Как я понял - это результат недостаточной жесткости. Но может я и не прав.В общем пока я сделал один вывод - длинна должна быть не менее 180 см.Попробую в следующий раз 190 или 180, но более жесткие, если есть в прокате.
Если геометрия ближе к классике о резанном повороте забудьте - только перекантовка и тут не в жесткости дело - "резанные" поворты можно делать и на очень мягкой лыже но с "карвинговой" геометрией...
|
|