Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
UncleStas
|
Сообщение:
|
Еще раз подчеркну, что в автомобилях я считаю себя чайником, хотя на протяжении последних 10 лет ежедневно "наматываю" несколько десятков км. Отношение к авто у меня чисто потребительское, примерно как к телевизору. Потому вполне допускаю, что я порю чушь, на что и прошу указать :-) ИМХО нужно различать несколько условий движения: - бездорожье - скользкая дорога - дождь, снег и особенно дождь, переходящий в снег - горный рельеф - смесь из спусков, подъемов и крутых поворотов - обычная сухая трасса - город - перекрестки и пробки Бездорожье, куда имхо относится и дорога на Драг - скорости низкие, на первый план после навыков влждения выходят жесткость кузова и различные блокировки дифференциалов. Потому тип трансмисии здесь особого значения наверное не имеет. А вот по скользкой дороге у меня сомнения... в А/Т смущает невозможность в начале заноса выжать сцепление, освободив их таким образом для свободного качения, и соответственно для восстановления управляемости. На горной дороге смущает невозможность тормозить двигателем, хотя хорошие тормоза кпупе с системой курсовой устойчивости должны бы это компенсировать. Еще из минусов автомата, снижающих практичность машины - невозможность буксировки и соответственно завестись с толчка. На обычной трассе современные А/Т с возможностью "подоткнуть" передачу вручную наверное не хуже, но и не лучше М/Т, хотя ленность - это святое ;-) Преимущества АТ - езда в пробках и имхо особенно начало движения в горку для начинающих. Реально интерес представляет только последнее в смысле усадить таки жену за руль и иметь возможность хотя бы иногда и перемещаться с комфортом, и "спортивный режим" с друзьями нарушать ;-) Не уверен, соответствуют ли плюсы дополнительным $2-3-5К?
|
|