Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
doctor
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен UncleStas: А вот по скользкой дороге у меня сомнения... в А/Т смущает невозможность в начале заноса выжать сцепление, освободив их таким образом для свободного качения, и соответственно для восстановления управляемости - ни в коем случае!!! В момент выжатого (т.е. выключенного) сцепления машина неуправляема !. На горной дороге смущает невозможность тормозить двигателем, хотя хорошие тормоза кпупе с системой курсовой устойчивости должны бы это компенсировать - в автомате переводите рысаг в низшие положения и тормозите двигателем (это в старых автоматах). В современных - переходите в ручной режим и выбираете нужную передачу. Еще из минусов автомата, снижающих практичность машины - невозможность буксировки и соответственно завестись с толчка - современные машины с электронными системами управления газораспределением и всей работой двигателя заводить "с толкача" нельзя независимо от типа трансмиссии. Такая попытка может просто убить автомобиль . На обычной трассе современные А/Т с возможностью "подоткнуть" передачу вручную наверное не хуже, но и не лучше М/Т, хотя ленность - это святое ;-)Преимущества АТ - езда в пробках и имхо особенно начало движения в горку для начинающих. Реально интерес представляет только последнее в смысле усадить таки жену за руль и иметь возможность хотя бы иногда и перемещаться с комфортом, и "спортивный режим" с друзьями нарушать ;-) Не уверен, соответствуют ли плюсы дополнительным $2-3-5К? Разница не стольвелика, кроме роботизированных устройств, применяемых в BMW, MB, AUDI, Porsche и т.п. И самое главное: попробуйте, почувствуйте разницу
|
|