SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: r.u.s.h
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен vasssia: Ланге - вузькі "па апределению"
немного устаревшая инфа. ланге были очень узкими до прошлого сезона. в прошлом сезоне фирма Lange изменила политику изготовления своей колодки. и стала якобы по их заявлениям делать три типа колодок (ессесно разнящиеся шириной/полнотой ступни). однако те ланге которые я видел в киевских магазинах соотвествуют только средней ширине, то есть имеют ширину колодки порядка 95 миллиметров (точно не помню) для 42размера. что является более чем нормальной шириной для этого размера. узкими эти ботинки уже не назовешь. я когда мерял ботинки в магазине протока, то сначала не хотел ланги мерять даже близко, так как знал, что Ланге должны быть очень узкие. однако тамошний продавец рассказал мне про это нововведение и уговорил померять. в результате ботинок мне все равно был узковат, однако приехав домой я решил проверить его росказни, и порывшись в инете выяснил, что он не соврал. ланге на самом деле теперь больше не самые узкие ботинки на белом свете, а вполне на нормальную ступню. еще хочется отметить то, что те ботинки Ланге, которые можно изготовлялись в для прошлого сезона, были изготовлены практически из одного литого куска пластика, там практически нет никаких механических соединений, склеиваний, спаек, все по минимому. это не случайно, разработчики именно эту задачу ставили перед собой. прикол в том, что ботинок сделан из какого-то вида пластика который обладает отлично подходящими для нагрузок при катании амортизационными свойствами, поэтому очень приятно и уверенно чувствуется при загрузке/разгрузке голени. вообщем я бы за это ботинку поставил оценку супер. однако, тут есть другой ньюанс, именно благодаря этому вот типу пластика, ботинок получился невероятно тяжелым. не помню точного веса, но на руках на весу сравнивался с Атомиками, Альпинами, Россами, и Саломонами. все они просто рядом не стояли по весу с Лагами прошлого сезона. )))) однако те кто гоняют па спартивному карвингу, скорее скажут что это не минус а плюс, так как там масса в допустимых пределах только плюс к скорости. но если вы любитель и вам жалко своих ног в конце в славском, то такая прибавка в весе будет значительным минусом. ну и еще один плюс - дизайн ботинка изготовлен был самим Пенинфарино (дизайнерская студия Ферари), и ботинок имел супер обтекаемую форму (правда на хрен это надо на снегу, я так и не понял ) в этом году модельный ряд уже изменился, но судя по инфе на официальном сайте колодка уже не стала у нерейсинговых моделей. рейсинговые модели традиционно узкие как и у остальных брендов, однако они выполняются не на узкую стопу а заранее с расчетом на то, что перед эксплуатацией будет проделана custom подгонка колодки ботинка (нагрев и расширение), что является обычной процедурой в проф.спорте (однако у нас в стране это пока-что еще из области фантастики, хотя уже два года ходят слухи про якобы какого-то никому неведомого киевского мастера, который это делает). такими же узкими являются, например, рейсинговые модели Атомиков. однако при выборе себе ботинка из топ-рейсинговых моделей, следует учитывать еще три параметра параметра: их стоимость (о-го-го!), жесткость (для примера в лангах она за 100, что для любителя не особо приемлимо), и то что их может просто не быть в наших магазинах.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов