Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Patriot
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Indeec: по моему опыту канты ржавеют в 2х случаях: если не просушить нормально лыжи ( напримерне сняв резинки канты будут ржаветь в месте прилегания резинок) и в случае открытой езды (имеется ввиду не в чехле) снаружи машины. Тогда на них попадает соль и они активно ржавеют. Бороться проще всего межсезонной консервацией в виде нанесения парафина...Что касается нержавейки, то на сколько я помню она достаточно мягкая и плохо поддается обработке в отличии от других металов, поэтому целесообразность ее использования в кантах мне кажется сомнительной. Может речь шла не о нержавейке, а о стали стойкой к корозии ?
Речь шла о технологии изготовления кантов с "использованием нержавеющей стали" Я вот тоже подумал, что, возможно, физические характеристики нержавейки в какой степени могут не отвечать требованиям изготовления кантов и их свойствам... Что касается своих новых лыж, то я их после окончания прошлого сезона тоже просушил и законсервировал парафином, результат будет виден перед началом этого сезона
|
|