Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Aleks57
|
Сообщение:
|
Имел я очень печальный опыт общения со страховой компанией. Это было несколько лет назад. Ездили в Словакию. Имел спортивную страховку, все как положено. Порвал связки коленного сустава. Позвонил в страховую, час ждал пока перезвонили. Сказали, что поблизости нет доктора, который окажет помощь по страховке. Есть два варианта, Штреба, частный доктор оказывает помощь, я плачу и потом компенсируют или госпиталь в Попраде. Добирайся на такси, потом обещали компесировать. Выбрал второй. В госпитале сделали пункцию, вытянули сукровицу из коленного сустава, наложили гипс желобом и вернулся обратно. По возвращению в Киев, написал заявление в страховую. Попросили предоставить документы. транспортные компенсировали, а справку из госпиталя сказали перевести на русский и нотариально заверить. Очень долго искал, кто может это сделать со словацкого. Сделал передал в страховую. Сказали рассмотрят и сообщат. Сообщили, у вас не страховой случай. Вот если бы локтевого сустава или перелом кости, то это страховой, а связки коленного сустава - не страховой. Спрашиваю почему? Присылают список страховых случаев по факсу. С этим списком обязаны ознакомить в момент подписания страховки, за что ты и расписываешься. Но кто и когда это делает? В результате 1.5 месяца больничный и не страховой случай. Спрашиваю, а зачем нужен был перевод (за который нужно было платить деньги) если и так понятно было, что это разрыв связок и по вашим понятиям это не страховой случай? Говорят такой порядок. Так, что оформляя страховку не поленитесь ознакомиться со списком страховых случаев, т.к. в страховке написано "в случае возникновения страхового события, в соответствии с приложением таким-то ...", а само приложение никто вам никогда не показывает.
|
|